Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Бессоница Senior Member
    офлайн
    Бессоница Senior Member

    1503

    22 года на сайте
    пользователь #3035

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 6 апреля 2012 16:51

    2012-03-31 15:14:41 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 3
    2012-03-31 15:23:59 Передача отправления таможне, вход MINSK PI 3
    2012-04-05 16:25:00 Возвращение отправления с таможни, вход MINSK PI 3

    А в доставку не передают :(

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 6 апреля 2012 16:53
    Vadnov:

    А кто еще ждет китай от 25го?

    есть еще у меня пару посылок от 17 февраля.

  • TeremOKK Junior Member
    офлайн
    TeremOKK Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #561277

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 апреля 2012 17:09

    мой офтоп для терпеливых: Да мне не терпится, у меня там подарок, и он мне нужен уже завтра. По мои расчетам он должен быть у меня был на прошлой неделе.
    И говорить о том, что когда служба не справляется со своей работой - это нормально и так и надо. ... Я так не считаю. Я же не требую от них неизвестно чего, просто качественно выполнять свою работу, я же свою выполняю, даже если у меня голова болит и кабинет за пол часа до завершения работы не закрываю...
    А вокзальная 22 это цех почтовой связи РУП БЕЛПОЧТА и функция выдачи почтовых отправлений у них такая же как и у всех других, а то так уже рассказываете, что они благо делают выдавая посылки, а могли бы только на местые почтовые отделения отправлять.
    В почтовых правилах даже написано что они должны МАКСИМАЛЬНО быстро обрабатывать почтовые отправления.
    Я за справедливость, не успевают.... пусть тогда обрабатывают по датам, только смотрю почему то люди от 4 и от 5, 6 числа уже получили посылки, а моя от 4 почему то к ним не попала

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 апреля 2012 17:14
    yaric:

    вот мне ну очень по-скорее хочется получить посылку. Просто хочется, нетерпеливый я. Я не могу понять как можно сидеть и ждать неделю когда можно забрать уже сейчас? но я же в укор вам это не ставлю.

    Я вам да и не кому тут в укор ничего не ставлю. Просто смешно смотреть со стороны, как толпа страждущих забрать свое китайское барахло осаждает почту на Вокзальной, при этом прожигая нервы себе, соседям по очереди и работникам Вокзальной. :)

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 6 апреля 2012 17:28

    TeremOKK,

    Да мне не терпится, у меня там подарок, и он мне нужен уже завтра.

    Ну ок. Подарок... Завтра... Ну не может быть такого что в очереди все 50 жаждущих получить посылку по причине приближающегося праздника, скоропостижного отъезда на отдых и т.д.! Большинство стоят... Просто потому что ХОЧЕТСЯ ИМЕННО СЕГОДНЯ и им плевать что из-за того что они заставляют работника почты перерыть весь склад ради своей крохотной посылочки которая могла бы завтра спокойно добраться до него своим ходом, они отвлекают этого работника от своих непосредственных обязанностей: СОРТИРОВКИ почтовых отправлений. По этой причине другие ожидающие вместо того чтобы получить посылку на следующий день получат её в лучшем случае через неделю. Я понимаю, что существенный отток кадров у РУП "Белпочта" осложнил работу и заставил нервничать получателей, но давайте относиться друг к другу по-человечески, давайте думать о других а не только о своём "хачу!". Дайте спокойно работать почте и она отплатит Вам добром!

    Damn, no torpedos!
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3111

    23 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 6 апреля 2012 17:29
    nrm:

    yaric:

    вот мне ну очень по-скорее хочется получить посылку. Просто хочется, нетерпеливый я. Я не могу понять как можно сидеть и ждать неделю когда можно забрать уже сейчас? но я же в укор вам это не ставлю.

    Я вам да и не кому тут в укор ничего не ставлю. Просто смешно смотреть со стороны, как толпа страждущих забрать свое китайское барахло осаждает почту на Вокзальной, при этом прожигая нервы себе, соседям по очереди и работникам Вокзальной. :)

    и добавлю, сбивая персонал с ежедневной/рутинной работы своими истериками.

    один получил без очереди, затратив время работника почты - 20 посылок осталось необработанных сегодня. а ведь они могли быть отправлены адресатам сегодня, а не завтра.

    и таких - сотни. но леммингам нас№ать. он эту на 2 дня раньше получит, зато следующих 5 - позже, из-за таких-же как он

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 6 апреля 2012 17:33
    TeremOKK:

    А вокзальная 22 это цех почтовой связи РУП БЕЛПОЧТА и функция выдачи почтовых отправлений у них такая же как и у всех других, а то так уже рассказываете, что они благо делают выдавая посылки, а могли бы только на местые почтовые отделения отправлять.

    Не забывайте, что все-таки основной расчет идет на обслуживание населения на дому и на местных ПО. Просто потом не жалуйтесь, что вынуждены душиться в очереди на Вокзальной. Вас никто не укоряет, но ей-богу, решительно странно потом читать гневные отчеты после посещений вожделенного СВХ - медленно обслужили, большая очередь и т.д.

    В почтовых правилах что они должны МАКСИМАЛЬНО быстро обрабатывать почтовые отправления.

    Это где написано в почтовых правилах?
    И что вы подразумеваете под "максимально быстро"? И есть ли у вас доказательства, что они этого НЕ делают (сидят, пьют чай вместо прямых обязанностей)?

    По вашим расчетам - это, конечно, аргумент. Но если бы вы действительно хотели успеть к празднику без нервотрепки, заказывали бы тогда СИлЬНО заранее по отношению к своим расчетам. Не за неделю ДО срока Х чтобы пришла посылка, судя по озвученному вами "контрольному сроку", а минимум за месяц. Тогда, поверьте, избежите многих неприятных сюрпризов и лишних телодвижений. Это и отличает почтового самурая со стажем))) Знаете, есть такое правило шопоголика: заказывать елку надо 10 января, во-первых - потому что в Америке начались распродажи, а во-вторых, потому что к Новому году уж точно успеет дойти ;) :)

    Поделитесь, кстати, сколько же всего шла посылка, откуда, что за она (вид отправления).

    Добавлено спустя 46 секунд

    =Hunter=:

    Большинство стоят... Просто потому что ХОЧЕТСЯ ИМЕННО СЕГОДНЯ

    не хочу никого обидеть, но большинство - либо тетки за шмотками душатся, либо пацанва за китайским барахлом с фонариком

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Dj_food Member
    офлайн
    Dj_food Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #320382

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 апреля 2012 17:38

    у меня одного или ещё у кого-то долго стоит на статусе прибыло в место международного обмена?

  • TeremOKK Junior Member
    офлайн
    TeremOKK Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #561277

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 апреля 2012 17:38

    andgon, тот работник который выдает посылки, он их не обрабатывает. это делают другие.
    И вчера и в другие дни я видела , когда люди приезжали которым ПОЗВОНИЛИ забирать,а оказывалось потом что их посылка еще не обработана и им ничего отдать не могу.- это они типа лемминги по вашему?
    я еду на вокзальную, потому что а) живу рядом и Б) это сокращает мое время получения посылки поскольку позволяет минуть лишнее звено - местное почтовое отделение ( это еще 2-4 дня). С другой стороны, то что я приеду и заберу сама посылку с вокзальной сокращает почте расходы по катанию моей посылки по городу, я думаю что им это тоже плюс.

  • Чапаев Member
    офлайн
    Чапаев Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #23494

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 апреля 2012 17:45

    у кого еще так долго висит посылка не доходя до таможни ?

    2012-03-28 17:50:00 Отправка отправления, исход LANGLEY HWDC
    2012-04-02 12:04:29 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 6 апреля 2012 17:45

    TeremOKK,

    тот работник который выдает посылки, он их не обрабатывает. это делают другие.

    Но он и не ищет на складе. Это делают именно СОРТИРОВЩИКИ, помимо своих непосредственных обязанностей!

    я думаю что им это тоже плюс.

    Плюсом это могло бы стать если бы штат сотрудников был полностью укомплектован. А когда работник разрывается между сортировкой и поиском чьей-то "заветной коробочки с китайским фонариком за 0,5$" — то это идёт только в минус основной работе.

    Damn, no torpedos!
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 6 апреля 2012 18:23 Редактировалось kkk1984, 2 раз(а).
    TeremOKK:

    местное почтовое отделение

    а местное почтовое отделение, стало быть, далеко?
    Теремочек-теремок, так и не понятно, каким образом Вы готовились к столь важному для Вас празднику, если, по вашим расчетам, "посылка должна была прийти на прошлой неделе".

    Т.о. Вы заложили люфт всего лишь в неделю, сами себя загнав в рамки, и это мы еще не знаем, каким образом в принципе Вы вывели срок доставки, который якобы должен был выйти неделю назад.
    Никто и никогда не заказывает к празднику из-за границы с критическим сроком всего лишь в неделю. Это вообще стандартное время задержки посылок, которое невозможно на полном серьезе ставить в вину почтовикам, т.к. оно скорее ближе к статистической погрешности. Это только Ваша непредусмотрительность.
    Вы бы еще с точностью до дня высчитали бы и обижались.

    Отсюда правильный и единственный вариант нашествия страждущих на СВХ - "не могу ждать два дня, душа горит"

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • PaulD Member
    офлайн
    PaulD Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #123881

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 6 апреля 2012 18:37

    подскажите какие записи будут дальше?

    Дата Событие POST OFFICE
    2012-03-31 18:55:00 Отправка отправления из учреждения обмена SHANGHAI EMS
    2012-04-01 13:15:00 Отправка отправления, исход SHANGHAI EMS
    2012-04-06 15:07:41 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK EMS
    2012-04-06 15:07:54 Обновление входящего отправления MINSK EMS
    2012-04-06 15:07:57 Передача отправления таможне, вход MINSK EMS
    2012-04-06 15:36:39 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK EMS
    ------

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 6 апреля 2012 18:45
    TeremOKK:

    С другой стороны, то что я приеду и заберу сама посылку с вокзальной сокращает почте расходы по катанию моей посылки по городу, я думаю что им это тоже плюс.

    С вашей посылкой или без неё, пять дней в неделю машина с почтой приедет на ваше отделение.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 6 апреля 2012 18:51

    У кого в последние дни посылки чайна пост приходили, сколько времени они шли?

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 апреля 2012 19:34 Редактировалось армоша, 1 раз.
    PaulD:

    2012-04-06 15:36:39 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK EMS

    Если вас волнует эта, так она стандартная для пятницы-вечера.

  • Dj_food Member
    офлайн
    Dj_food Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #320382

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 апреля 2012 19:54

    а в субботу работает таможня ??

  • PaulD Member
    офлайн
    PaulD Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #123881

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 6 апреля 2012 20:10
    армоша:

    PaulD:

    2012-04-06 15:36:39 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK EMS

    Если вас волнует эта, так она стандартная для пятницы-вечера.

    я заказывал первый раз
    что будт дальше по процедурам?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 6 апреля 2012 20:22
    TeremOKK:

    Да мне не терпится, у меня там подарок, и он мне нужен уже завтра

    Ваши проблемы. Они вам ничем не обязаны.

    PaulD:

    подскажите какие записи будут дальше?
    2012-04-06 15:36:39 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK EMS

    Следующая запись будет в реальном пространстве.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 6 апреля 2012 20:23
    Dj_food:

    а в субботу работает таможня ??

    нет, но посылки выпущенные в пятницу развозят и по суботам