Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 апреля 2012 23:33

    SMaster, элетромобили пока никому не грозят. Не сгущай краски. Да и закон сохранения энергии пока никто не отменял. Не потянут существующие э/станции такой нагрузки. Уж поверь.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    А благодаря нашему НДС многие новые автосы у нас уже значительно дороже, чем в России

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 5 апреля 2012 23:55 Редактировалось Неизвестный кот, 17 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Евстафий, дружище, ты еще не ответил на мои вопросы, и так и не признался с какой горки записывал свой умопомрачительный разгон до 100, а уже принялся новые перлы задвигать?

    есть пословица "хоть с..ы в глаза..." , ... если не веришь - готов поспорить с тобой на 1000 баксов, что это был разгон не с горки, а по горизонтальной поверхности, идет? И это кстати был для моей машины не предел, с волшебной коробочкой будет еще быстрее...

    П.С. а тебе с машиной явно не повезло .. отсюда и неверие...

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Dmitry_B:

    это как?
    мне, человеку с ВО, данное выражение абсолютно не понятно.

    так называемое ВО есть почти у каждого в этой стране, в том числе и у меня... но кроме ботанической теории есть практика, кто-нибудь из бензиновых равных лошадиных сил, сопоставимой массы и года выпуска готов со мной заехать до 100 км/ч? Уверен что желающих не найдется... бензинщики такие смелые, они могут только с нехилой форой в свою сторону дуэли предлагать (например 180 против 128, или как в топгире выставлять против 3-литровой дизельной бмв 4,5-литровый бенз, такая "смелость" характерна именно для бензовозов :trollface: ))).

    Для теоретиков с ВО: бензиновых и дизельных лошадей в лоб сравнивать - тупое занятие потому, что достигаются они для бензина и дизеля на разных промежутках оборотов при разном крутящем моменте, это как минимум. Для сравнения динамики лучше подходят конкретные цифры: время разгона до 60 км/ч, до 100 км/ч, с 60 до 100 км/ч и т.п...

    А еще максимальная мощность и крутящий момент для дизеля достигается на рабочих оборотах (как правило до 3,5 тыщ), а у бензина в красной зоне, отсюда вывод, турбодизель - мощная машина по самой своей сути, она очень хорошо разгоняется в штатном режиме, едешь себе на 1,5-2 тыщах оборотов, в случае необходимости ускориться нажал педальку и тут же уехал, и это все на очень приятных и безболезненных для мотора оборотах, а в бензине стрелку тахометра надо ложить и ускорения на пределе мощности для него весьма чреваты ...

    Дизель при равных лошадях со старта разгоняется быстрее, по крайней мере до определенной скорости, думаю для сопоставимых с моей машиной бензиновых авто до 100 км/ч уделаю любого очень некисло.

    Теперь конркетика:

    передний привод, 128 л.с.,+- 5 л.с., 2002 год +- 1 год, снаряж.масса 1420 + - 50 кг, бензин ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ??? :)

    Добавлено спустя 31 минута 29 секунд

    Shura 1:

    Камрад, ты хочешь сказать, что 1кг ваты легче одного кг гвоздей? Причём здесь топливо? Если у них мощность одинаковая?

    смысл в том, что если тебе скажут цифру 100 лошадиных сил, то для дизеля это будет одна динамика, а для бензина при тех же 100 л.с. другая, так понятнее? А еще может так оказаться, что дизельные 100 л.с поедут до 100 км/ч быстрее бензиновых 120 л.с. ... Смысл в том, что паспортные л.с. не особо информативный показатель при оценке динамических характеристик авто, это скорее маркетинг...

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 6 апреля 2012 01:03
    Евстафий:

    так называемое ВО есть почти у каждого в этой стране, в том числе и у меня... но кроме ботанической теории есть практика, кто-нибудь из бензиновых равных лошадиных сил, сопоставимой массы и года выпуска готов со мной заехать до 100 км/ч?

    Итак, значит ты хочешь погоняться!?
    Перечисли пожалуйста по пунктам какая машина тебе нужна:
    1. тип топлива (бензин, газ)
    2. масса твоего авто на старте, вместе с тобой и топливом
    3. год. не хочешь год выпуска опустить? или боишься продуть старой машине? у тебя ж 2011й?
    4. твоя машина будет с чипом или без?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2012 01:24
    Евстафий:

    Смысл в том, что паспортные л.с. не особо информативный показатель при оценке динамических характеристик авто, это скорее маркетинг...

    :weep:

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36560

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36560
    # 6 апреля 2012 01:34

    SMaster, как насчет прицепа к авто? ну что бы гонки были более интересные......

    Килограмм под 500 :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 апреля 2012 07:02 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    SMaster:

    Итак, значит ты хочешь погоняться!?
    Перечисли пожалуйста по пунктам какая машина тебе нужна:
    1. тип топлива (бензин, газ)
    2. масса твоего авто на старте, вместе с тобой и топливом
    3. год. не хочешь год выпуска опустить? или боишься продуть старой машине? у тебя ж 2011й?
    4. твоя машина будет с чипом или без?

    для тех кто в танке

    Евстафий:

    передний привод, 128 л.с.,+- 5 л.с., 2002 год +- 1 год, снаряж.масса 1420 + - 50 кг, бензин ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ???

    год можно любой до 2004, машина соперника - бензин, можно газ (но это будет вообще утопия :D ), паспортная снаряженная масса моего авто что-то около 1420 кг... гоняемся до 100 км/ч ... разрешаю быть легче на 50-70 кг или мощнее на 10 л.с. Собсно ттх моей машины в стоке

    Раньше уже писал, что машина с легким чипом до 128 л.с. (есть график с диностенда) , в стоке 107, в бардачке вожу коробочку, которая делает 140 л.с. и 340 крутящего (штатно с коробочкой не езжу так как дымит).

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 6 апреля 2012 08:22

    Евстафий, не мети пургу! меньше 9 сек это около 170 л.с на такой массе.

    Alex_1984_05
  • VolkASK Neophyte Poster
    офлайн
    VolkASK Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #363374

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 апреля 2012 08:26 Редактировалось VolkASK, 1 раз.

    Собсно ради интереса нашел на одном и том же сайте ТТХ 307 Пыжа Бензин 1.6 и HDI Дизель с турбиной 1.6. Там и там 109 лошадей.
    Разгон до 100:
    Бензин - 11,4
    Дизель - 11,5

    Смотрел на первом попавшемся ресурсе тут:

    http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/276204.aspx - дизель
    http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/276206.aspx - бензин

    Может врут, покажите на другом ресурсе сравнение двух этих полностью одинаковых машин.

    Так что там за эпосы про более мощные дизельные лошадиные силы?
    Обращаю внимание еще раз, не стоит обольщаться пинком турбины на 2000 оборотах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 08:30
    MOHCTPiK:

    Shura1, если брать каких крестьян - там хватает древностей... И тех же фиатов и мерсов... Но во первых - они по автобанам не ездят - максимум в ближайший райцентр за какими продуктами :), а во вторых - тут местные на агробелорусов обижаются, а ты их сравниваешь с деревней в глухих районах ЕС... Потому не надо в крайности... Те машины на которых ездят много нормальные люди - подавляющее большинство - это новые дизеля... И еще - большинство водителей дорогих авто - вроде бмв 5-й, 7й серии, вольво разные с60 - с80 и т.д. это зрелые люди от 35 лет, даже скорее за 40... И манера владения у них соответствующая...

    Вот не надо меня лечить. Я там был не день и не два
    Какие крестьяне ??? Обыкновенный итальянские городки в 20-30тыщ населения. ну не жирует там народ
    В Италии МОРЕ машин в возрасте 10-15 лет. И отнюдь там не толкьо новые дизеля
    Дизелей валом всяких, как валом и газенвагенов с 1.0 !!!

    Смотрю тебя вознесло на вершину на фоне покупки новой румунской телеги за15ку зелени ... Жэсть

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Alex_1984_05:

    Евстафий, не мети пургу! меньше 9 сек это около 170 л.с на такой массе.

    Так админус со 170 и предлагает ему заехать
    И Мэрс 180сильный
    Если у Пыжо реально 170, то будут идти рядом

    .
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 6 апреля 2012 08:40 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Евстафий, насчет коробочек поговорите с дизелистами (которые их потом ремонтят). Им очень это дело нравится. Позволяет без работы не сидеть вообще.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    А зачем сравнивать нас с западом . Или у нас доходы с ними за ночь уравнялись?

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 08:44
    Engineerno1:

    А зачем сравнивать нас с западом . Или у нас доходы с ними за ночь уравнялись?

    Там тоже немерянно пожилых машин. А не сплошные новые дизеля

    .
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 6 апреля 2012 09:03 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    sva75, ну вот на втором авто турбина окупилась?
    по топливу иногда из колонок можно нарваться на Г

    Балять мои крылья
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 6 апреля 2012 09:16
    Евстафий:

    Для теоретиков с ВО: бензиновых и дизельных лошадей в лоб сравнивать - тупое занятие потому, что достигаются они для бензина и дизеля на разных промежутках оборотов при разном крутящем моменте, это как минимум. Для сравнения динамики лучше подходят конкретные цифры: время разгона до 60 км/ч, до 100 км/ч, с 60 до 100 км/ч и т.п...

    Ты прав. Мистер теоретик.
    У меня был 70-и сильный АТМОСФЕРНЫЙ дизель, лохматого года и 75-и сильный АТМОСФЕРНЫЙ бензин, евро 4-ре. Дык вот ехали они почти одинаково, даже бенз был чутка быстрее. Что на обгоне, что с 0-100, что с 60-120. Притом если на дизеле включишь 4-ру, газ в пол и ждёшь ибо на 3-ей рёв и некакого ускорения, то на бензе можно было с четвёртой перейти на 2-у, 3-ю и оппа)))

    Евстафий:

    А еще максимальная мощность и крутящий момент для дизеля достигается на рабочих оборотах (как правило до 3,5 тыщ), а у бензина в красной зоне, отсюда вывод, турбодизель - мощная машина по самой своей сути, она очень хорошо разгоняется в штатном режиме, едешь себе на 1,5-2 тыщах оборотов, в случае необходимости ускориться нажал педальку и тут же уехал, и это все на очень приятных и безболезненных для мотора оборотах, а в бензине стрелку тахометра надо ложить и ускорения на пределе мощности для него весьма чреваты ...

    Это кто тебе сказал, что максимальная мощность в красной зоне? Сам придумал?
    А теперь обрати внимание, ты сравниваешь ТУРБО с АТМО. Давай сравним ТУРБО бензин и ТУРБО дизель, после чего посмотрим как соснёт дизялёк)))

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 6 апреля 2012 09:25
    Popesych:

    sva75, и машинки брали от туда? и ничего кроме расходников не менялось по моторам? И не лить "дерьмо" в бак это как и где?

    тоже отвечу хоть и не мне вопрос. Все машины и, к стати, дизеля, брал там. По мотору кроме расходников ничего не менял, на прошлой ксантии только свечи, и то только по тому что ниодна не работала (в мороз заводилась, но маслал минуты две с перерывами). Да из под трактора заправился только один раз в жизни (года три назад) 10 литрами, когда ступил не заправился и до Слуцка не дотянул километров 20. В деревне нашел мужика на фуре он мне из своего бака отлил, но по зеленому цвету думаю у него из под трактора она была.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 09:26
    Adventurer:

    я думаю мой 1,9TDI ALH откатает 600-700 тыс без проблем, а вот за бензинку я так не поручился бы...
    я более того скажу, в ближайшие пару лет я не вижу смысла свою продавать (уже 3 года у меня), т.е. 5-7 лет на ней ездить можно абсолютно без проблем (без постоянного отстегивания на ремонт), а вот как думают владельцы бензинок ?

    Из личного опыта
    1. Фордовский 2.0 ОХЦ. Скорпак 89год, 200 с гаком пробег, порога арок нет. А Мотор - ЗВЕР
    Тыщ 400-500 ходтя при нормальном масле, что для этих моторов очень важно
    2. Фордовский 2.9 Это корчидло убитиое в хлам намано едет ! Все так Вэ6 очень слабофорсированный - всего 150лс, типичиный пендос
    . Для него 500тыщ - тока в путь с ляпающими распредами
    3. Карина 1.8 7A-FE. 270тыщ продавал. Мотор - агонь. Тыщ на 350 будет смена колец -50 бачей оригинал. ИМХО 500 отходит при нормальном масле
    4. Пикник 2.0 3S-FE 245 тыщ.. 500 для него - от нефиг делать. Супер мотор
    5. Тойотовский 3.0 Вэ6. 500тыщ для него - нефиг делать. При хорошем масле
    6. Теперяшний тойотовский 2.4. 400тысяч ходят, дальше на помойку, т.к. не точатся - люминь тонкий

    И самое главное. Моторы очень недорогие. Все капиталятся недорого и на ура, кроме Вэ6 и люминия

    .
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 6 апреля 2012 09:26
    flinter:

    А теперь обрати внимание, ты сравниваешь ТУРБО с АТМО. Давай сравним ТУРБО бензин и ТУРБО дизель, после чего посмотрим как соснёт дизялёк)))

    так он же предложил гонки. На турбобензине не настаивает. Я просто жду когда знакомые гонщеги попросыпаются и скажут какую машину против него нужно выставлять. 128 или 140 лс.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2012 09:27
    flinter:

    А теперь обрати внимание, ты сравниваешь ТУРБО с АТМО. Давай сравним ТУРБО бензин и ТУРБО дизель, после чего посмотрим как соснёт дизялёк)))

    Не корректно. CR без турбины вроде как не делали. Турбодизель по идее уделает турбобензин по расходу на очень приличное количество литров - опять таки весьма сомнительное сравнение что лучше.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 09:29

    blase, ну сколько можно... Уже сто раз обсасывали :weep: В чэстных гонках, без форы, у дизеля нету и не будет никаких шансов

    .
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 апреля 2012 09:37
    Shura1:

    blase, ну сколько можно... Уже сто раз обсасывали :weep: В чэстных гонках, без форы, у дизеля нету и не будет никаких шансов

    А я что, разве сказал что дизель лучше? :spy: И ваще тут много чего обсасывали по мильён раз. И толку? Ипётемоск друг другу сравнивая мягкое с тёплым :ass: :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2012 09:41

    blase, согласен :beer: Но должен же быть топег на отвести душу ! Я бы назвал его ОФФТОП и далее как есть

    .