banda:
Терпеть не мог дизеля, всегда ездил только на бензине, но вот последнюю машинку взял с дизельным движком и мое мнение о дизелях кардинально изменилось.
+ бензинки
1) Шустрее
2) Не надо думать о том какое топливо лить зимнее или летнее.
3) Если рванет ГРМ больше шансов что движок выживет
4) Движки дешевле в ремонте
5) Легче заводить с толкоча
6) Меньше вибрирует и шумит
+ Дизеля
1) Механика как автомат, тянет с любой позиции - тяговитый
2) КПД намного выше, 2.0 кушает примерно 6 - 6.5 по трассе
3) Не боится в отличии от бензинок сырости
4) Движки более живучие, для дизеля 500 км без капа это нормально, бензинки уже после 250 - 300 начинают умирать - Моторесурс почти в 2 раза выше.
5) Маленький расход топлива на холостых, почти в 2 раза меньше чем у бензинок => с горок кататься выгоднее.
6) Дешевле. Кто бы что не говорил о том, что 95 дешевле чем дизель, дизеля все равно дешевле за счет моторесурса и КПД ( меньшего расхода топлива)
7) Не боится жары. Бензинки намного быстрее перегреваются.
Можно доставать дешевое топливо не на бензоколонках, если найти хорошее место то можно покупать топливо не хуже чем на колонках на 20 - 30% дешевле.
9) Больший крутящий момент на малых оборотах, для меня любителя рыбалки это очень важный момент, из грязных ям выпрыгивает намного лучше.
10) Менее взрывоопасен. А что? Есть и те кто этим загоняется ))
Вообщем теперь буду брать только дизеля. И вам советую
4) Движки дешевле в ремонте
Если учесть тот факт, что дизеля служат дольше то этот пункт можно опустить.
1) Шустрее
Смотря о какой модели идет речь
2) Не надо думать о том какое топливо лить зимнее или летнее.
А как насчет того какой 92 или 95 лить?
5) Маленький расход топлива на холостых, почти в 2 раза меньше чем у бензинок => с горок кататься выгоднее.
Это для меня не просто + а ++++++++++++++ зимой на рыбалке при ловле на жерлицу это просто жирнейший плюс!!!
+ добавлю от себя
1) Дизель экологичнее
2) Не так воняет и испаряется
3) На нем легче научить механике новичков