adminius:
spieler:
Учитывая, что при производстве шин Lassa и шин Bridgestone используется один и тот же корд
Пока своими глазами не увижу, как с конвеера после прохождения контроля качества товар отгружается всем равномерно, никогда в жизни не поверю, что так и есть на самом деле.
Вы простите за резкость, но, судя по Вашим высказываниям в форуме, Вы никогда не были на шинном производстве и, наверное, и не побываете. Так же Вы не видели и процесс проведения тестов, но, однако же Вы и многие другие им верят. Хотя очевидно, что это чистый маркетинг, не более.
Кроме меня производство шин Ласса и Бриджстоун видели шинники из Минска, Гомеля и Бреста. Причем они торгуют всем, в т.ч. конти, барумом, матадором, группой мишлена и т.д. Они поверили своим глазам и это не маркетинг, а реальное совместное предприятие под названием Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. Бридж вряд ли бы согласился участвовать на паритетных началах в СП, в названии которого будет сам же фигурировать, которое будет выпускать "не очень качественные", как тут многие пытаются утверждать колеса. Это нонсенс.
Да, это отчасти маркетинговый ход, но за ним стоит реальное финансовое и технологическое участие крупнейшего в мире производителя шин премиум класса, коим является Bridgestone. Просто, вероятнее всего, многих здесь раздражает, что я слишком часто об этом упоминаю и педалирую этим сотрудничеством. Но, во всяком случае, я пытаюсь указывать конкретные факты, в которых это сотрудничество выражается. Если я перебарщиваю с темой Бриджстоуна, то Вы меня поправьте или укажите, где я неправ. А просто огульно и не всегда корректно высмеивать и издеваться, это, по меньшей мере, недостойно.
Eddy, не всегда последовательно, но, на мой взгляд, вполне резонно высказывает свое видение и пытается его обосновать. Замечу, что это на данном форуме - редкость. Но, думаю, лучше следовать хорошим примерам общения, а не обижать друг друга.