Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2012 17:32
    spieler:

    Учитывая, что при производстве шин Lassa и шин Bridgestone используется один и тот же корд

    Пока своими глазами не увижу, как с конвеера после прохождения контроля качества товар отгружается всем равномерно, никогда в жизни не поверю, что так и есть на самом деле.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 марта 2012 17:37
    spieler:

    Где Вы увидели намек, что все шины одинаковые? Речь идет о корде трех шинных заводов, расположенных в Турции.

    Логика у меня в другом: технологически в шинах Ласса используется тот же корд собственного производства, что и в шинах Bridgestone, Pirelli, GoodYear made in Turkey. А шины, конечно же, все разные. И не всегда громкое имя даст желаемый результат по качеству и деньгам.

    Когда мы говорим про качество и деньги это может подразумевать совершенно разные вещи.

    Я вам напомню историю клебер динаксера. Когда они появились на рынке, народ кто попробовал и распробовал покупал их охотно потому как за такие деньги такое качество - отличный результат был.
    А потом пришли другие времена и пришел другой "маркетинг" - "да это же почти мишлен!" - и ценник атомный, уже не адекватный уровню колеса. Но его продолжали покупать, тока уже другой слой покупателей...

    Так и с вашей лассой. Вы предлагаете колесо дороже чем Барум, но дешевле больших брендов. Дык покажите что оно лучше первого и дешевле вторых. Реально конкретно лучше в потребительских свойствам, а слушать маркетинговые побасенки про борьбу за качество корда и партнерство с бриджстоуном - никто не будет. Народ на своем опыте уже давно знает,что партнерство с кем-то может быть в плюс, а может быть просто вывеской. А качество корда собственно потребителя, имеющего дело с нормальной резиной, не интересует. Качество "достаточное"... и все что от него требуется.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 26 марта 2012 21:30

    полистал ветку, почитал разные мнения, в том числе и по маркам которые меня интересуют но не получил однозначного мнения..
    подскажите наиболее удачную летнюю шину размера 195\65 R15.
    ездить она будет на универсале по городу (70%) + трасса (30%) безо всяких там отжигов и лихачеств.
    пока специально не озвучиваю варианты на которые положил глаз. стоимость на данном этапе не рассматриваем

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 26 марта 2012 21:40

    Mort1, "не до жиру - быть бы живым" Вот случайно наткнулся на прошлогодний остаток мишки примаси 205х65х15 по 110, румынский. Не знаю как долго протянет, но пока после зимы такое впечатление, что машина зубами за дорогу держится. А так неделю назад вообще ещё никакого выбора не было, продавцы обещали очередной привоз в середине апреля.

  • padla-by Neophyte Poster
    офлайн
    padla-by Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #211480

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 марта 2012 22:04
    Mort1:

    полистал ветку, почитал разные мнения, в том числе и по маркам которые меня интересуют но не получил однозначного мнения..
    подскажите наиболее удачную летнюю шину размера 195\65 R15.
    ездить она будет на универсале по городу (70%) + трасса (30%) безо всяких там отжигов и лихачеств.
    пока специально не озвучиваю варианты на которые положил глаз. стоимость на данном этапе не рассматриваем

    Вот тот же самый вопрос уважаемому сообществу :)

    И, наверное, тоже пока не буду озвучивать варианты, на которые положил глаз.

    Отличие только в том, что ищется резина 205/55/R16, в основном город, периодически МКАД на средних 100-110 км/ч, на позднюю весну и лето планируется несколько вояжей по синеокой, т.е. трасса тоже присутствует в пробеге. Авто обычное гражданское - седан и 110 коней.

    Езжу быстро (особенно когда один в авто), но аккуратно: с полос никого не сгоняю, не вырезаю и не хулиганю. Но люблю ускорения в поворотах и относительно динамичные разгоны :)

    В приоритетах устойчивость на дороге, стойкость к сносу, хорошие показатели при торможении. Хорошо бы чтоб комплекта хватило сезона на 2-3. Экономия топлива вообще побоку.

    Очень внимательно слушаю сетевой разум :)

    Yep.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 00:37
    padla-by:

    Очень внимательно слушаю сетевой разум

    Вы забыли самую малость - указать кол-во франклинов с которым готовы растаться. И пробег.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • padla-by Neophyte Poster
    офлайн
    padla-by Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #211480

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 марта 2012 00:58 Редактировалось padla-by, 1 раз.
    master_of_shadows:

    padla-by:

    Очень внимательно слушаю сетевой разум

    Вы забыли самую малость - указать кол-во франклинов с которым готовы растаться. И пробег.

    Черт, я так и знал.

    Ладно, раскроем карты.

    Пробеги, как показывает опыт, небольшие - 20-25 тыщ.

    В настоящий момент думаю о целесообразности покупки в моей ситуации Continental ContiSportContact 2. (~130 за штуку)

    Целесообразно, или можно обойтись более простыми вариантами? Критерии выше.

    Спасибо.

    Yep.
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 27 марта 2012 08:17

    padla-by, если денег на конти хватает - надо брать. Эта модель уж точно не разочарует. Другое дело, что вряд ли там что-то останется на третий сезон от нее. В этом собственно и выбор.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 марта 2012 09:39 Редактировалось Mort1, 1 раз.

    какие отличия Continental ContiPremiumContact 2 от Continental ContiPremiumContact 5?
    а то в энторнетах цена практически одинаковая...

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 марта 2012 10:49

    padla-by, ИМХО при таких условиях и PremiumContact хватит - ресурс побольше, стоит по идее дешевле. На седане и 110лс сорвать ее в букс будет сложно.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 27 марта 2012 11:07 Редактировалось surta, 1 раз.

    а мне притянули из литвы комплект Michelin Pilot Sport 3 205/55/16, ещё и Made in Germany(хотя мне было по боку кто производитель), конец 2011 года. Жду тепла чтобы одеть и опробовать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • padla-by Neophyte Poster
    офлайн
    padla-by Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #211480

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 марта 2012 12:04
    ZigZauer:

    padla-by, ИМХО при таких условиях и PremiumContact хватит - ресурс побольше, стоит по идее дешевле. На седане и 110лс сорвать ее в букс будет сложно.

    Стоит столько же. А почему ресурс больше?

    Yep.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 13:01

    padla-by, да я то же сомневаюсь что Спорт проедет 75к. Не факт что и Премиум проедет. Или у вас пробеги 25 тыс в год, а не летний сезон?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 27 марта 2012 13:06
    adminius:

    spieler:

    Учитывая, что при производстве шин Lassa и шин Bridgestone используется один и тот же корд

    Пока своими глазами не увижу, как с конвеера после прохождения контроля качества товар отгружается всем равномерно, никогда в жизни не поверю, что так и есть на самом деле.

    Вы простите за резкость, но, судя по Вашим высказываниям в форуме, Вы никогда не были на шинном производстве и, наверное, и не побываете. Так же Вы не видели и процесс проведения тестов, но, однако же Вы и многие другие им верят. Хотя очевидно, что это чистый маркетинг, не более.

    Кроме меня производство шин Ласса и Бриджстоун видели шинники из Минска, Гомеля и Бреста. Причем они торгуют всем, в т.ч. конти, барумом, матадором, группой мишлена и т.д. Они поверили своим глазам и это не маркетинг, а реальное совместное предприятие под названием Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. Бридж вряд ли бы согласился участвовать на паритетных началах в СП, в названии которого будет сам же фигурировать, которое будет выпускать "не очень качественные", как тут многие пытаются утверждать колеса. Это нонсенс.

    Да, это отчасти маркетинговый ход, но за ним стоит реальное финансовое и технологическое участие крупнейшего в мире производителя шин премиум класса, коим является Bridgestone. Просто, вероятнее всего, многих здесь раздражает, что я слишком часто об этом упоминаю и педалирую этим сотрудничеством. Но, во всяком случае, я пытаюсь указывать конкретные факты, в которых это сотрудничество выражается. Если я перебарщиваю с темой Бриджстоуна, то Вы меня поправьте или укажите, где я неправ. А просто огульно и не всегда корректно высмеивать и издеваться, это, по меньшей мере, недостойно.

    Eddy, не всегда последовательно, но, на мой взгляд, вполне резонно высказывает свое видение и пытается его обосновать. Замечу, что это на данном форуме - редкость. Но, думаю, лучше следовать хорошим примерам общения, а не обижать друг друга.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 марта 2012 13:12
    spieler:

    Вы простите за резкость, но, судя по Вашим высказываниям в форуме, Вы никогда не были на шинном производстве и, наверное, и не побываете.

    Объясните мне, тупому, как кучка менеджеров, выехавшая нахаляву побухать на семинар, может визуально оценить качество материалов, которое в данный момент проходит мимо них по конвееру?

    spieler:

    Да, это отчасти маркетинговый ход, но за ним стоит реальное финансовое и технологическое участие крупнейшего в мире производителя шин

    Точно так же за Словацким матадором стоит Континенталь, что не мешает клепать матадору бюджетную резину по цене и среднюю по характеристикам. Да, это не шлак, но это далеко и не топ. Цена определяющий фактор тут.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 27 марта 2012 13:21
    spieler:

    Бридж вряд ли бы согласился участвовать на паритетных началах в СП, в названии которого будет сам же фигурировать, которое будет выпускать "не очень качественные", как тут многие пытаются утверждать колеса. Это нонсенс.

    Практически любая шинная марка "третьего мира", от Tigar до Matador (как уже написал adminius) сейчас выпускается на СП или с Бриджстоуном, или с Мишленом, или с Гудьиром. Вы серьезно думаете, что теперь можно смело покупать, скажем, Tigar вместо Мишлена и не париться?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55103

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55103
    # 27 марта 2012 13:24
    WasserKocher:

    Tigar вместо Мишлена

    разница в размере 205/65 R15 80 против 134 (в Минске), некоторые выбирают первое, некоторые - второе, я продолжаю искать "золотую" середину :D

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 марта 2012 13:29
    padla-by:

    Стоит столько же. А почему ресурс больше?

    не знаю какой индекс износа указывает там Конти, но по логике - не может же Спорт отличаться от Премиума только сцеплением, а износ одинаковый? Первый Преимум у народа ходил лет по 5-6, до 70-80 тык. Эко/Премиум/Спорт - в порядке увеличения сцепления и уменьшения ресурса.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 13:47
    Mort1:

    полистал ветку, почитал разные мнения, в том числе и по маркам которые меня интересуют но не получил однозначного мнения..
    подскажите наиболее удачную летнюю шину размера 195\65 R15.
    ездить она будет на универсале по городу (70%) + трасса (30%) безо всяких там отжигов и лихачеств.
    пока специально не озвучиваю варианты на которые положил глаз. стоимость на данном этапе не рассматриваем

    имхо для спокойной езды без отжигов и лихачеств лучшим вариантами ИМХО являются
    1. гудеар эфициентгрипп - из энергосберегающих колес они обладают самым серьезным запасом по части сцепных свойств - главный минус - резкая их потеря при малоплюсовых температурах (то етсьв межсзонье есть свои траблы)
    2. мишлен энерджи сейвер - классика энергосбережения

    3. гудеар оптигрипи - это иного поля ягода - дождевая резина

    4. барум бравурис 2 - экономкласс с неплохим балансом цена-качество.

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55103

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55103
    # 27 марта 2012 13:49

    :conf: а какие явные минусы у дождевой в сухую погоду? Сцеп? Шум?