Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36806

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36806
    # 25 марта 2012 19:22
    Shura1:

    MOHCTPiK, найди тут хранцуза )))) http://www.cars.com/

    зачем? искать то, чего нет? :)
    :) Но там может быть есть Ниссан? ;).

    И еще - политика рено

    Renault (Рено) планирует продавать свою продукцию в Бразилии, Колумбии, Аргентине, Мексике, России, Ирана, Ирака, Турции и Южной Африке, но не в США и Китае.

    «Мы не планируем запускать в производство Renault Duster в США»,- сказал Пелата. «Прежде чем говорить о расширении производства в США и Китае, не будем забывать, что мы в настоящее время сильно заняты процессом расширения на других рынках. Мы не можем заниматься расширением рынков в настоящее время в США и Китае, так как число румынских, французских и корейских инженеров не достаточно, чтобы позволить нам сделать все это на достаточно хорошем уровне и без потери качества при сборке автомобилей Рено Дастер (Renault Duster)«.

    иными словами - им есть где зарабатывать на свободных рынках, чем толкаться...

    Добавлено спустя 47 секунд

    Shura1:

    MOHCTPiK, у меня друзья, у меня соседи, у меня, у меня
    А у тебя есть что-нибудь из ЛИЧНОГО ??? Что ты сам сделал, а не прочитал в ВикиПЕДИИ ?

    всё :) - только про себя мне не интересно говорить ;). А вот мнению людей, которые много тысяч авто выгнали из США - я доверяю, больше чем вики... К тому же видел эти процессы часто и изнутри - а не как это знает большинство... От покупки на аукциона и приемки того, что пришло, до конечного резултата ;).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 19:25
    MOHCTPiK:

    Shura1:

    MOHCTPiK, найди тут хранцуза )))) http://www.cars.com/

    зачем? искать то, чего нет? :)
    :) Но там может быть есть Ниссан? ;).

    Железная логика !
    Тогда можно считать там есть-будет и Кетай, а-ля СААП ?
    Или Ровер - старая Кетайская марка ?
    :lol:

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36806

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36806
    # 25 марта 2012 19:30 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Shura1:

    MOHCTPiK:

    Shura1:

    MOHCTPiK, найди тут хранцуза )))) http://www.cars.com/

    зачем? искать то, чего нет? :)
    :) Но там может быть есть Ниссан? ;).

    Железная логика !
    Тогда можно считать там есть-будет и Кетай, а-ля СААП ?
    Или Ровер - старая Кетайская марка ?
    :lol:

    Интересно, что Карлос Гон, Старший Исполнительный Директор и Президент компаний Renault и Nissan — один из очень немногих руководителей, возглавляющих две компании одновременно.

    Renault контролирует корейскую компанию Samsung Motors (80,1 %) и румынскую Dacia (99,43 %), владеет 44,3 % акций японской компании Nissan Motor 30 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo

    теперь надеюсь странных вопросов не будет? :)

    Альянс Renault-Nissan — одно из самых успешных партнерских объединение в практике мировой автомобильной индустрии. Альянс Renault-Nissan был создан в марте 1999 г., что привело к существенному увеличению доходности и рыночной капитализации как компании Renault, так и компании Nissan. Созданный альянс, ни коем образом не повлиял на самостоятельность обеих компаний, сохранив их полную независимость. Вопреки мнению скептиков, альянс, как раз таки наоборот, самым благоприятным образом повлиял на стоимость акций обеих компаний.

    По оценкам независимых экспертов, рыночная капитализация компании Nissan, которая до образования Альянса Renault-Nissan находилась практически на грани разорения, т.е. банкротства, сумела за семь лет возросла альянса грамотно воспользоваться ситуацией и получить рост рыночной капитализации компании Nissan более чем в четыре раза. Что весьма и весьма существенно за такой короткий отрезок времени, учитывая плотность конкуренции на автомобильном рынке. Следует отметить, что компания Nissan большую часть 90-х годов вообще была нерентабельной. За время, так называемого, «простоя» компания Nissan накопила долгов на 22 млрд. долларов США. Спустя семь лет после образования Альянса Renault-Nissan компания Nissan теперь имеет один из самых высоких показателей в автомобильной индустрии. По мнению аналитиков, показатели компании Nissan в автомобильной индустрии по чистой прибыли от основной деятельности составляют 9,2%. За 2005—2006 финансовый год чистая прибыль компании Nissan составила 4,57 млрд. долларов США, что стало шестым годом подряд, когда компания Nissan смогла продемонстрировать рекордную прибыльность в автомобильной индустрии.

    Рыночная капитализация компании Renault с момента образования Альянса Renault-Nissan увеличилась чуть менее заметно, чем у Nissan — более чем вдвое. Хотя этот показатель несколько хуже, чем нежели у Nissan, но рост в более чем 100% впечатляет. А что касается стоимости французской корпорации Renault, то она выросла гораздо сильнее, чем любой другой европейский автомобильный концерн. За Renault не смогли угнаться даже немцы.

    Хорошая совместная работа заметно улучшила положение обеих автомобильных корпораций на мировом рынке и позволяет им сегодня расширяться покупая все новые активы, площади и мощности, что говорит о далеко идущих планах и продуманной стратегии. Теперь мировым автогигантам приходится считаться с Альянсом Renault-Nissan, которые помимо своей самостоятельности и независимости друг от друга смогли сохранить руководящий состав своих компаний.

    ЗЫ. Учитывая, что Renault делает еще грузовики и автобусы - и так достаточно большой размах ;).

    Никогда не слишком.
  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 марта 2012 19:34

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=153 ... abNumber=1

    Монстрiк, гляньте. Суперавто дешевле Логана с кожаным салоном. Бензиновый конкурент (вам должно понравиться).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36806

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36806
    # 25 марта 2012 19:42

    Restorteh, спасибо ;). Но "подержаный авто", да и неформат... Я скорее возьму или Juke или Koleos - одно из двух - следующее... И скорее всего НЕ дизель... :) Не потому, что мне не нравится, а потому, что минимальны там расходы ;).
    http://www.nissan.lt/etc/medialib/nissaneu/_LT_lt/_Other_pdf/_spe ... ussian.pdf

    Но там видно будет ;).

    Никогда не слишком.
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 25 марта 2012 19:59

    А я следующую только электро...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 марта 2012 20:39
    MOHCTPiK:

    не надо просто ничего искать - если берешь новую авто... пошел и купил, как пачку сахара в магазине...

    Точно. Только вот сахарок он разный бывает... Бывает чистенький, тросниковый, со свеколки, слежавшийся, с ворсом, напитавший запахов подвала, обоссаный пьяным грузчиком, побывавший с фурой в кювете... И все продается в одинаковой блестящей оберточке... И если покупать неглядя - можно и на некондицию нарваться...

    MOHCTPiK:

    Потому просто повторюсь - никогда не покупал в этой жизни для себя бу... Никаких вещей... :) Не важно - сотовый, либо авто...

    Я вот себе объективчики для фотоаппарата предпочитаю брать БУ. Только не у жадных идиотов, кто с техникой обращаться не умеет, а у товарищей, которые скурпулезные и аккуратные. Экономия нормальная получается...
    А некоторые объективчики на мою системку вообще только БУ... Вот и есть выбор, либо брать за, скажем, 300уе новое, но откровенно пластиковое, дающее среднюю картинку, имеющее посредственные ТТХ, срепящее в руках и не доставляющее никакого удовольствие стекло, либо за те же деньги настоящее изделие из стекла и металла, дающее потрясную картинку, которое доставляет массу удовольствия от съемки и которое прослужит еще не один десяток лет в отличие от пластикового собрата... С авто аналогия точно та же...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 25 марта 2012 20:55
    adminius:

    MOHCTPiK:

    не надо просто ничего искать - если берешь новую авто... пошел и купил, как пачку сахара в магазине...

    Точно. Только вот сахарок он разный бывает... Бывает чистенький, тросниковый, со свеколки, слежавшийся, с ворсом, напитавший запахов подвала, обоссаный пьяным грузчиком, побывавший с фурой в кювете... И все продается в одинаковой блестящей оберточке... И если покупать неглядя - можно и на некондицию нарваться...

    MOHCTPiK:

    Потому просто повторюсь - никогда не покупал в этой жизни для себя бу... Никаких вещей... :) Не важно - сотовый, либо авто...

    Я вот себе объективчики для фотоаппарата предпочитаю брать БУ. . С авто аналогия точно та же...

    с проверкой объектива как -то проще
    а про новое авто: у меня так сложилось впечатление, что нас разули дважды - и пошлины на бу загнули и новое в москве значительно дешевле стоит, или нельзя верить рекламе с российских каналов?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36806

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36806
    # 25 марта 2012 21:02
    adminius:

    С авто аналогия точно та же...

    :) не совсем... объектив вещь относительно простая и ёмкая - если им гвозди не забиваь, то уничтожить достаточно сложно :). В то время как авто - это сложнач конструкцич из всевозможнных узлов, датчиков и т.д., работающих в постоянных условиях вибраций... А скажем если человек меняет масло редко, то движок накроется у следующего хозяина с намного большей вероятностью :). Опять же - все узлы имеют срок службы... Я уже писал - подушки например надо менять через 7 лет (могу ошибаться может через 10). Кто то их меняет? :) Зато гордо ездят - у меня 11 лет авто и 10 подушек...
    Опять же проверка - проверить разные узлы - нереально... те же подушки - стоят они там, либо тряпками забиты? :)
    Ну и в течение года перед поднятием пошлин - хорошую бу что бы купить - надо было очень сильно стараться, очень... Брали все и очень быстро... :)

    yes-xaxa:

    новое в москве значительно дешевле стоит

    россия большой рынок - может быть и так - за счет скидок... опять же - под боком ЕС - в той же Литве можно 21% вычесть ндс с авто...

    Никогда не слишком.
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 25 марта 2012 21:11
    MOHCTPiK:

    adminius:

    С авто аналогия точно та же...

    :) не совсем... объектив вещь относительно простая и ёмкая - если им гвозди не забиваь, то уничтожить достаточно сложно :). В то время как авто - это сложнач конструкцич из всевозможнных узлов, датчиков и т.д., работающих в постоянных условиях вибраций... А скажем если человек меняет масло редко, то движок накроется у следующего хозяина с намного большей вероятностью :). Опять же - все узлы имеют срок службы... Я уже писал - подушки например надо менять через 7 лет (могу ошибаться может через 10). Кто то их меняет? :) Зато гордо ездят - у меня 11 лет авто и 10 подушек...
    Опять же проверка - проверить разные узлы - нереально... те же подушки - стоят они там, либо тряпками забиты? :)
    Ну и в течение года перед поднятием пошлин - хорошую бу что бы купить - надо было очень сильно стараться, очень... Брали все и очень быстро... :)

    yes-xaxa:

    новое в москве значительно дешевле стоит

    россия большой рынок - может быть и так - за счет скидок... опять же - под боком ЕС - в той же Литве можно 21% вычесть ндс с авто...

    бензиновый китаец найдет себе парковку рядом с землянкой - зачем обсуждать - все уже решено

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 марта 2012 21:12
    MOHCTPiK:

    Терех, - "В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan."
    А вообще - я был о вас лучшего мнения... Открыли бы вики что ли .

    Ну, я никогда французами особо не интересовался, не попадалась на глаза еще французкая машина, которая подвигла бы на более детальное изучение французов. И уж тем более лазание по вики. И на свете есть еще куча вещей, о которых я не много знаю, и в принципе не стремлюсь узнать. Ну вот не интересны мне некоторые вопросы, и все тут…

    А на Дачах я ездил в такси. Ну, все же я бы такую в жизни не взял, не новую не старую. Слишком уж там все демонстративно на удешевление сделано. Ну хоть чуть чуть бы побогаче отделочку делали что ли. Хотя как дешевая машина на убой, наверно самое то.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36806

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36806
    # 25 марта 2012 21:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Терех, те дачи в такси, что ездят - первое поколение - они отличаются от второго... Да и в том же втором - есть обычные боковые зеркала, есть большие ну и т.д. А так вообще да - очень не хотелось брать что то вроде матиза-мазды2 - либо вкладывать во "временную" машину даже 20-25к :).

    вот вам - к сведению :)
    http://renaultstory.ru/test-drayvyi-renault-logan/restayling-rabo ... n-ph2.html

    Опять же - дизельный логан только от приборки и дальше совпадает с бензинкой - по начинке... :) До - это все совсем другое...

    Конечно не альфаромео :), но...

    и не то, что было раньше... и что принято считать Логаном большиству. :)

    Никогда не слишком.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 марта 2012 21:26
    MOHCTPiK:

    объектив вещь относительно простая и ёмкая - если им гвозди не забиваь

    Выбрать нормальный экземпляр стекла ничуть не проще, чем выбрать нормальный экземпляр автомобиля. А говорить, что объектив - примитивное изделие, может только лузер, который вообще ничего не смыслит в фототехнике...

    MOHCTPiK:

    Я уже писал - подушки например надо менять через 7 лет (могу ошибаться может через 10).

    Честно, как меня зае... такие вот глупые писатели. Покажите мне выдержку из официальной документации производителя, где явно написано "Замена подушек безопасности через 7 (10, 12) лет эксплуатации". А ответ я уже знаю заранее - такого Вы никогда не найдете. Та же Тойота пишет, что после 10 лет рекомендует проверка системы SRS (те же подушки) у дилера. ПРОВЕРКА, а не ЗАМЕНА.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 марта 2012 21:31
    MOHCTPiK:

    что то вроде матиза-мазды2

    Евгений Ваганыч, перелогиньтесь, пожалуйста.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 25 марта 2012 21:32
    adminius:
    MOHCTPiK:

    Я уже писал - подушки например надо менять через 7 лет (могу ошибаться может через 10).

    Честно, как меня зае... такие вот глупые писатели. Покажите мне выдержку из официальной документации производителя, где явно написано "Замена подушек безопасности через 7 (10, 12) лет эксплуатации". А ответ я уже знаю заранее - такого Вы никогда не найдете. Та же Тойота пишет, что после 10 лет рекомендует проверка системы SRS (те же подушки) у дилера. ПРОВЕРКА, а не ЗАМЕНА.

    ну так сначала ПРОВЕРКА, а потом когда сработала ЗАМЕНА :D

    извините прикололся

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36806

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36806
    # 25 марта 2012 21:38 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    adminius:

    Честно, как меня зае... такие вот глупые писатели. Покажите мне выдержку из официальной документации производителя, где явно написано "Замена подушек безопасности через 7 (10, 12) лет эксплуатации". А ответ я уже знаю заранее - такого Вы никогда не найдете.

    мне лень искать долго... вот первая попавшаяся ссылка... можете начинать писать извинения...
    раздел инструкции к авто про подушки

    После примерно 10 лет с даты выпуска система подушек безопасности подлежит замене на новую. Замена выполняется соответствующей мастерской.
    Срок замены подушки на новую указан в табличке, наклеенной с внутренней стороны на солнцезащитный козырек с пассажирской стороны или на внутренней стороне крышки вещевого ящика.
    Сроки замены подушек безопасности обязательно должны соблюдаться.

    http://brkauto.ru/audi-80/118-instrukciya-po-ekspluatacii-audi-80 ... avant.html

    Ну а вольво например раньше давала гарантию 10 лет на сработку подушек, а дальше - как пожелает хозяин...
    еще из инструкции

    Срок годности подушки безопасности указывается на наклейке, которая закрепляется на двери водителя. По истечении срока службы подушек безопасности их необходимо заменить на станции технического обслуживания Mercedes-Benz.

    adminius:

    Выбрать нормальный экземпляр стекла ничуть не проще, чем выбрать нормальный экземпляр автомобиля. А говорить, что объектив - примитивное изделие, может только лузер, который вообще ничего не смыслит в фототехнике...

    приписывать слова про примитив другим людям (которых они не писали) может только примитив :). А то что выбрать качественную ЛЮБУЮ б/у вещь надо постараться и все равно будет лотерея - тут согласен... Потому и не люблю б/у...
    ЗЫ. И про фото - ну профи себя не считаю, но некоторые курсы не дают считать себя и новичком... :) А писать "лузер" незнакомому человеку сам понимаешь, кто может... :)

    Никогда не слишком.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 25 марта 2012 21:44
    MOHCTPiK:

    иными словами - им есть где зарабатывать на свободных рынках, чем толкаться...

    иначе говоря, рено оказалось неконкурентоспособным авном на американском рынке.
    а именно американский рынок является для автопроизводителя показателем успешного бизнеса. Мерседес, ауди, фольксваген, порше, бмв - все нормальные конторы уже давно и прочно там обосновались, в отличие от лягушатников с их автодерьмом, которые позорно слили и теперь вряд ли вернутся под своими собственными брендами ибо это будет слишком большая для них цена - возродить доверие требовательного американского потребителя к дерьму которое уже однажды показало себя не с лучшей стороны

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 марта 2012 21:48 Редактировалось adminius, 1 раз.

    MOHCTPiK, все же прав был Шура... Вы человек, живущий мифами эпохи динозавра, лихих 90-х и байками друзей....
    По существу... До 98 года был установлен срок на подушки - 10 лет, после 1998 года мнения разделились. Форд, Мазда, Тойота к примеру - от 15 лет и выше, многие Япы - подушки в обслуживании и замене не нуждаются на весь период эксплуатации....

    MOHCTPiK:

    приписывать слова про примитив другим людям (которых они не писали) может только примитив

    Можете язьвить сколько угодно, от этого ведро с болтами не станет суперкаром...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    bug-i:

    иначе говоря, рено оказалось неконкурентоспособным авном на американском рынке.
    а именно американский рынок является для автопроизводителя показателем успешного бизнеса. Мерседес, ауди, фольксваген, порше, бмв - все нормальные конторы уже давно и прочно там обосновались, в отличие от лягушатников с их автодерьмом,

    Вот! Правильная мысль! Даже Форд-г@вно и то там успешно продается, в отличии от лягушатников :) А нам тут пытаются доказать, что 1.5ДЦи в будке от Румынов - это идеал автомобиля за 15к :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 25 марта 2012 21:50 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Сроки замены подушек безопасности обязательно должны соблюдаться.

    кстати логично - 10 лет это много для порохового заряда подушки
    можно не менять, но сработка не гарантирована

    а то, что авто должно ездить больше 10 лет это ноу хау бсср и возможно специалистами не изучено

    подушки в обслуживании и замене не нуждаются на весь период эксплуатации.... - чего? япошки изобрели вечные подушки? или Вы нашли для себя способ успокоения

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36806

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36806
    # 25 марта 2012 21:51

    bug-i, иксперт :). А такое мнение?

    Различий между американским и европейским рынком много, и одно из них — отношение покупателей к дизелю. В Старом Свете примерно половина от общего числа реализованных автомобилей работает на тяжёлом топливе, тогда как в США на такие машины приходится всего 3%.

    :)

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    adminius:

    что 1.5ДЦи в будке от Румынов - это идеал автомобиля за 15к

    вы ничего другого пока не привели... поезженный автохлам оставьте любителям лотерей и б/у объективов... К тому же с новыми пошлинами надо еще посчитать - что из него получится...

    adminius:

    До 98 года был установлен срок на подушки - 10 лет, после 1998 года мнения разделились. Форд, Мазда, Тойота к примеру - от 15 лет и выше, многие Япы - подушки в обслуживании и замене не нуждаются на весь период эксплуатации....

    дайте цитату с официальной инструкции, человек эпохи вконтакте и фейсбука :).

    потому что та же вольво - очень осторожно в официальных доках расширяет срок действия подушек в относительно новых авто - вроде

    Согласно руководству по эксплуатации надувная подушка безопасности должна заменяться через десять лет. Однако, проверки показали, что срок эксплуатации может быть увеличен до 15 лет. Так как у системы надувных подушек безопасности дополнительной системы удерживания (SRS) имеется самодиагностика, достаточно проверить функционирование лампы предупреждения и убедиться в отсутствии кода неисправности, после этого можно установить новую наклейку, показывающую срок эксплуатации на 5 лет дольше, чем первоначальная наклейка.

    Никогда не слишком.