Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 25 марта 2012 14:05 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Shura1:

    Ну ты дал в штангу

    в штангу дал кто то другой, когда написал
    что логан

    Shura1:

    Это простейший драндулет для стран третьего мира с МИНИМУМОМ достижений автостроения

    потому что стоит в гугле ввести запросто про пользование мазда 2 - сразу выскакивает

    1. Дубовый пластик везде, у конкурентов Корса, Пежо207 и т.д. мягкий.
    2. Регулировка руля только по высоте.
    3. Автомат древний и тупой.
    4. На звукоизоляции явно экономили.
    5. Дворники можно было и длиннее установить.
    6. Нет ручек над задними дверями.
    7. Нет подлокотников ни впереди, ни сзади.
    8. Заднее сидение не регулируется, а теперь тендеция есть к их регулировке.
    9. Задние тормоза барабанные.
    10. Нет кармашков за передними сидениями.
    11. Открытие лючка бензобака ну очень стрёмное.
    12. Включение обогрева сидений по типу есть-нет. А место нашли, додуматься надо.Кнопка включения подогрева расположена так, что я постоянно задеваю ее и потом подскакиваю от горячего сиденья в жаркий летний день.
    13. Дисплей на ресивере показывает разве что частоту станции и номер композиции. Меньше уже некуда.
    14. Все дисплеи в стиле ж/к калькуляторов начала 80-х.
    15. Фитнес М2 довольно условен. Снаряженная масса 1055 кг - один в один как 41-го Москвича. Сравните размеры.
    16. Оформление багажника проще некуда, огнетушитель положить некуда, аптечку тоже.
    17. Брызгалка заднего стекла плохо справляется со своей работой.
    18. Сверчки то там то тут.
    19. Моторный отсек как пылесос, вся грязь там.

    потому сравнивать расход и практичности микро-бензинки и тот же дизельный логан, в который "ВЛАЗИТ КОЛЯСКА (без складывания)"... :)

    Шины нынче менял - 3 колеса Р15 в багажник вошли с легкостью, четвертое - не впихивалось... Да и барахла там всякого было навалом, кроме естественно Р15 запаски... В салоне - ездил с родственниками в России на пикник - у них семья - папа-мама-ребенок 3 года и 8 + я = всем было легко и уютно, включая 3-х летке на своем отдельном детском сидении... Притом, что дизель бежал конечно не так как пустой, но легко... Даже не смотря на "лишние" 70кг шумки, полный бак соляры и заложенный багажник :).

    А вы расход с кузнечиком сравниваете :).

    ЗЫ. Даа - и логан французы разрабатывали, да и завод их в Румынии... А третий мир - так одни плюсы :).

    Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87
    Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения

    Никогда не слишком.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 25 марта 2012 14:08 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Мое мнение на счет ресурса бенза и дизеля:
    +- одинаковый, но за счет того дизель берут для бОльших пробегов он и убивается медленнее. я думаю что для движка легче пробежать 300 000 по трассе на последней передаче, чем 200 000 в городе по 10 км (с остыванием и прогревом).

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 25 марта 2012 14:17
    SMaster:

    javdet-d, а если п2 исключить?
    а сколько и бензинок содержалось и как долго?

    рено бензинка была, мазда дизель(кстати че то захандрила, на горячую не заволится, сча решаю проблему)
    все авто ездили круглогодично
    пункт 2 то, да если исключить, то печалька, но все равно....

    Андрей_!:

    javdet-d,
    1. спорный момент далеко не на всех новых машинах
    2. такая возможность вообще у меньшинства подавляющего только есть
    3. бред

    1. ни капельки не спорный- 4 литра по трасее- сча смешанный не более 6ти
    2.такая возможность у многих, но не факт
    3. докажи!
    пс. зарплата в уе только растет, получаю по курсу, на бензе не мог иногда много ездить не хватало денег( жена в декретном)
    сча дизель двое детей, жена в декрете, езжу на дизеле даже расход не считаю
    ну в принципе недавно последнюю канистру залил по четыре за литр, поэтому вот так...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22780

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22780
    # 25 марта 2012 15:44

    javdet-d, т.е. трактор это только экономия на топливе. правильно?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 16:01
    жлобяра:

    adminius:

    Логан - переросток В-класса. Со всеми вытекающими. То, что его раздули в габаритах, еще не значит, что он стал семейным. Да и как раздули... База всего 2.63, что все равно не дотягивает до Д-класса... А салон... Эти безформенные аморфные сиденья, ручки, отсутсвие подлокотников... Все блин какое-то неудобное и не на своем месте....
    Семейный авто - сел и отмахал тыщу за день и встал как человек, а не как инвалид. Семейный авто обладает достаточной динамикой для обгонов и езды по трасса... Куда там Логану с его динамикой... А управляемость? Табуретка на колесах - вот что такое Логан. Высокий центр тяжести, большие крены, невнятный руль... Только что мягко, да и то относительно.... Другое дело Д класс с собранной и комфортной подвеской, как правило многорычажкой на заду...
    А если так интересует размер багажника, так можете в нем и ездить... Епт...

    Лохан=семейный-В НЕГО ВЛАЗИТ КОЛЯСКА (без складывания) а в мазду 2 без болгарки даже сложенную не запихнёш!

    Зачем в Мазду 2 пихать коляску ??? Если в ней 90% ездит один человек

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 25 марта 2012 16:06
    Popesych:

    javdet-d, т.е. трактор это только экономия на топливе. правильно?

    ответьте на вопрос - простой...

    Стоит 2 одинаковые новые машины... Одна дизель - другая бензин... Разгон отличается на 2 сек между ними... Ценник - одинаков примерно... Напишите причины, по которым вы купите бензин... ПРимерный пробег вам на 2 года - 150к... Дизель по прошедствии 2х лет будет стоить дороже, чем бензинка - скажем на 1к...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    вот мнение - что скажут господа )

    У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.

    Первое - это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система зажигания. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить.

    Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД тяжелая дизельная машина будет потреблять примерно в 2 раза меньше топлива, чем машина на бензине.

    Третье - момент на низких оборотах у дизелей близок к максимальному, можно трогаться с места хоть на холостых оборотах. Для внедорожника большой момент на низах хорошо помогает в преодолении препятствий.

    Четвертое - дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании. Уровень CO очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных и плохо отрегулированных моторах.

    Некоторые люди, не знакомые с дизелями, думают, что зимой с двигателями этого типа могут возникнуть какие-то проблемы из-за холодов. Можно задаться вопросом: - почему жители населенных пунктов за полярным кругом или в глухой Сибирской тайге предпочитают дизеля бензиновым двигателям?Летнее ДТ замерзает примерно при -10..-15 градусах, зимнее ДТ при -35, арктическое ДТ при -50. Это без присадок и антигеля, которые могут хорошо улучшить эти цифры. Чтобы запустить дизель нужно лишь незамерзшее ДТ, но даже если оно замерзло существуют способы запустить двигатель. Также есть множество устройств для подогрева топливной системы: от фильтра до подогреваемого топливозаборника в баке. Они работают на электричестве от АКБ, от тепла охлаждающей жидкости, от тепла выхлопных труб, или даже от солярки или бензина, как автономные котлы. Плюс по обратке в бак идет уже теплое топливо.Кстати, если очень холодно, то дизель можно и вовсе не глушить - расход на холостых оборотах минимальный. Например, тяжелые многотонные грузовики, которые работают на карьерах 24 часа в сутки, глушат только для замены масла.

    :)

    Никогда не слишком.
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 25 марта 2012 16:13

    MOHCTPiK, возьмите калькулятор и посчитайте: $100-150 экономии на 10тык. если дизель на 2к дороже, то смысл? а что за пробег 75к в год? в такси работаете, судя по авто?

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 25 марта 2012 16:16

    MOHCTPiK, успокойся, все уже поняли, что лучшее в мире авто - дизельный лохан.
    А высеры, подобные приведенному выше, наполовину - брехня, а другая половина потеряла свою актуальность лет 10 назад.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 25 марта 2012 16:25
    Apanas:

    MOHCTPiK, успокойся, все уже поняли, что лучшее в мире авто - дизельный лохан.

    неее - лучшее в мире авто - это бензиновый пассат лет 5-7 с ГБО - хлавное что бы денег хватало на ГБО, а то многие купят падаражэй бушку, а потом денег нет ни на колеса, ни на ГБО :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 16:30

    ну погнали...

    MOHCTPiK:

    1. Дубовый пластик везде, у конкурентов Корса, Пежо207 и т.д. мягкий.

    У всех машин этого класса пластик абы-што
    Пересчупаны все.. Да в Пежо 207 он самый лучший, тока на французах езди сам... Вместе с Нуволой..
    Да и глупо ожидать мегапластика в наидешевейших машинах

    А ты что только и делаешь, что в машине пластик торпедо трогаешь ?
    Я раз в неделю, когда от пыли вытираю...
    Трогаю постоянно ручки дверные и ручки замков. Вторые у Мацдо 2 из металла )

    MOHCTPiK:

    2. Регулировка руля только по высоте.

    Епонцы...

    MOHCTPiK:

    3. Автомат древний и тупой.

    Не ездил имеено на М2 с АКПП
    Ездил дохрена по Мск на Старлете с мотором 1.3 и АКПП из 80.. 80кобыл +масса 850 кг - выше крыши
    Маздо 2 с АКПП - 12 до ста.. Лохан - 15.0 Ржунимагу
    Автоматом древним надо уметь пользоваться а не как обезьяне жать до пола... Зато его сломать тяжело
    Да и пофик... Ручка в наличии

    MOHCTPiK:

    4. На звукоизоляции явно экономили.

    Да. Это не Мэрс .. Уровень Гольфа 4 в простой комплектации
    Да и глупо ожидать мегашумки в наидешевейших машинах

    MOHCTPiK:

    5. Дворники можно было и длиннее установить.

    Нахрена ? Все чистят

    MOHCTPiK:

    6. Нет ручек над задними дверями.

    Проблемы негров

    MOHCTPiK:

    7. Нет подлокотников ни впереди, ни сзади.

    Где они есть в Б классе в простых комплектациях ?

    MOHCTPiK:

    8. Заднее сидение не регулируется, а теперь тендеция есть к их регулировке.

    Где это есть в Б-классе ? Кроме микровенов

    MOHCTPiK:

    9. Задние тормоза барабанные.

    Ржунемагу.. Нахрена они в Б классе в легкой машинке ???

    MOHCTPiK:

    10. Нет кармашков за передними сидениями.

    О да.. Страшная проблема

    MOHCTPiK:

    11. Открытие лючка бензобака ну очень стрёмное.

    Как у япошек. Норм

    MOHCTPiK:

    12. Включение обогрева сидений по типу есть-нет. А место нашли, додуматься надо.Кнопка включения подогрева расположена так, что я постоянно задеваю ее и потом подскакиваю от горячего сиденья в жаркий летний день.

    Зато в -29 фурычит как надо.. Если руки как крюки, то ...

    MOHCTPiK:

    13. Дисплей на ресивере показывает разве что частоту станции и номер композиции. Меньше уже некуда.

    На дорогу надо смотреть

    MOHCTPiK:

    14. Все дисплеи в стиле ж/к калькуляторов начала 80-х.

    Обыковенные ЖКИ. В -29 работают !
    Афтор хотел дисплей как в Лохусе

    MOHCTPiK:

    15. Фитнес М2 довольно условен. Снаряженная масса 1055 кг - один в один как 41-го Москвича. Сравните размеры.

    Чушь !
    С АКПП - 965 кг, без - 945
    На ручке - летит що дурная
    Ессно здоровое Ведро Москвич не сильно тяжелее, т.к. 1) ржавчины больше чем металла 2) кондей+ВСЕ барахло чего вообще нету в Москвиче весит

    MOHCTPiK:

    16. Оформление багажника проще некуда, огнетушитель положить некуда, аптечку тоже.

    Хотели ковров персидских в Б классе
    Все закрыто, никаких петель. Ниша для аптчеки есть

    MOHCTPiK:

    17. Брызгалка заднего стекла плохо справляется со своей работой.

    Чистить не пробовали
    Это хэтч, сзади грязнее седана

    MOHCTPiK:

    18. Сверчки то там то тут

    .
    Б класс.

    MOHCTPiK:

    19. Моторный отсек как пылесос, вся грязь там.

    Хотели ходить по свинарнику, что представляют собой наши дороги , и быть чистым ?
    Поставь защиту моторного отсека !

    Кароч

    Недостатки подбирал какой-то алень, который за цену Б-класса, хотел МИНИМУМ Мэрса Е-класса :lol:

    MOHCTPiK:

    потому сравнивать расход и практичности микро-бензинки и тот же дизельный логан,

    Опять в штангу

    Мазда
    965 kg
    3920 длина
    1695 ширина
    1475 высота

    Лохан дизель
    1065 кг
    4250 длина
    1740 ширина
    1534 высота

    Лохан на 5 см выше и шире
    Тоже мне гигант.. Я понимаю 14см и 19 см :lol:

    На 30см длина больше за счет багажника, который НАХРЕН нужен Мацдо2

    MOHCTPiK:

    в который "ВЛАЗИТ КОЛЯСКА (без складывания)"... :)
    Шины нынче менял - 3 колеса Р15 в багажник вошли с легкостью, четвертое - не впихивалось... Да и барахла там всякого было навалом, кроме естественно Р15 запаски... В салоне - ездил с родственниками в России на пикник - у них семья - папа-мама-ребенок 3 года и 8 + я = всем было легко и уютно, включая 3-х летке на своем отдельном детском сидении... Притом, что дизель бежал конечно не так как пустой, но легко... Даже не смотря на "лишние" 70кг шумки, полный бак соляры и заложенный багажник :).

    Вопрос
    Ты что всегда с колесами в багажнике ездишь ???
    Они ваще-та в гараже лежат. Раз в год можно

    НУ НАХРЕНА этот БАГАЖНИК, когда это ГОРОДСКАЯ машина для поездок в 90% однум человеку !!!
    Зато в любую дыру залезет

    MOHCTPiK:

    А вы расход с кузнечиком сравниваете :).

    Масса почти одинаковая !
    Расход зависит на 99% от нее в городе
    На трассе Сх, но на скоростях 110-120 - поф... А больше - нафик...

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    MOHCTPiK:

    Popesych:

    javdet-d, т.е. трактор это только экономия на топливе. правильно?

    ответьте на вопрос - простой...
    Стоит 2 одинаковые новые машины... Одна дизель - другая бензин... Разгон отличается на 2 сек между ними... Ценник - одинаков примерно... Напишите причины, по которым вы купите бензин... ПРимерный пробег вам на 2 года - 150к... Дизель по прошедствии 2х лет будет стоить дороже, чем бензинка - скажем на 1к...

    Пример - ИДИОТСКИЙ на 99%

    1. Случаи равенства дизеля и бензина - РЕДЧАЙШИЕ !
    2. 75к в год или 250 в день ???
    Кто так ездит ? Когда машина ЛИЧНАЯ !!!
    Если такие пробеги - однозанчно дизель
    Упилил за 2-3 года, скрутил пробег и ВПАРИЛ лоху, жаждущему ЭКОНОМИЧНОГО дизеля

    .
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 марта 2012 16:35
    MOHCTPiK:

    Стоит 2 одинаковые новые машины... Одна дизель - другая бензин... Разгон отличается на 2 сек между ними... Ценник - одинаков примерно... Напишите причины, по которым вы купите бензин... ПРимерный пробег вам на 2 года - 150к... Дизель по прошедствии 2х лет будет стоить дороже, чем бензинка - скажем на 1к...

    Конечно бензин, однозначно. И причины предельно просты. Бензин нравится, а дизель нет.

    Вот сколько еще можно переливать из пустого в порожнее. Ну вот как убедить, что если Вам нравится маленький дизель, это не делает его идеальным для всех. Я вот себя за крохотной медленной стрекотоалкой вообще не представляю. Мне Ваш вариант однозначно не подходит, для меня это плохая и нерациональная машина будет. Так зачем уже столько страниц всех убеждать, что крохотный дизелек идеален для всех будет? Вот без всего этого спама вполне интересная тема.

    З.Ы. А про ремонт так толком и не рассказал никто, или стоимость длительной эксплуатации одинаковых авто с разными двигателями.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22780

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22780
    # 25 марта 2012 16:35 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    MOHCTPiK, ну я уже отвечал на твой вопрос в виде аксиом пару страниц назад, а вот мой вопрос на прошлой странице ты проигнорировал. чукча не читатель?

    Балять мои крылья
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 25 марта 2012 16:36

    Shura1, один вопрос еще - у вас подсветка в бардачке и багажнике есть? И эт - у меня за 30 тысяч - ни одного сверчка... :) Вообще то - выше привел только потому - что кто то сильно пишет про бюджетность Логана, выставляя мазду против, забывая сказать, что в мазде2 нет даже подсветки в бардачке и багажнике (по данным русских сайтов) :)...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 16:38
    MOHCTPiK:

    Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД тяжелая дизельная машина будет потреблять примерно в 2 раза меньше топлива, чем машина на бензине.

    Чушь собачья
    АВ приводил свои любимые сцылки на смонитор.де
    Пасцад Бэ6 - разница МЕНЬШЕ 3х литров на 100км..

    Были сцылки и тестов Автобилда на автобанах... Разница 20-30% в расходе бенза и дизеля

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 25 марта 2012 16:41
    Popesych:

    , а вот на свой вопрос на прошлой странице ты проигнорировал. чукча не читатель?

    тут каждый отвечает на то, что считает нужным... если вас так волнует какой то там вопрос, мною незаслуженно пропущенный - напишите в личку - рассмотрю в порядке очередности :).

    Терех:

    Так зачем уже столько страниц всех убеждать, что крохотный дизелек идеален для всех будет?

    я? убеждаю? я прошу наоборот - убедить меня в том, что в данном ценовом диапазоне (до 15к со всеми наворотами включая круиз, кондей, подлокотник, противотуманки и все такое :) ) есть что то равноценное по размерам и оснащению - БЕНЗИНОВОЕ. Тогда мы может наконец сравнить - стоит дороже дизель авто или не стоит... А тут - постоянный переход на личность, либо вытряхивание каких то старых мифов о Логане... Однако признаюсь = во многие из них я сам верил, пока не стал владельцев... Потом выяснилось - что это только мифы, потому я игнорирую темных товарищей - захотят - сами развеют, либо пусть так дальше живут...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Shura1:

    АВ приводил свои любимые сцылки на смонитор.де
    Пасцад Бэ6 - разница МЕНЬШЕ 3х литров на 100км..
    Были сцылки и тестов Автобилда на автобанах... Разница 20-30% в расходе бенза и дизеля

    живые отзывы владельцев показывают бОльшую разницу... А так да - каждый владелец в РБ катается исключительно по автобанам :). И на новых авто...

    Никогда не слишком.
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 25 марта 2012 16:44

    Раньше чем отличались росийские автофорумы от наших: у них любая, практически абсолютно любая тема сводилась к Логану. У нас же обсуждали основном дизелек универсал с универсальным же пробегом 120-150 тысяч. С введением пошлин у нас тоже начали обсуждать тему "Логан vs все остальные"...

    Логан - это чрезвычайно удачный бюджетный авто для умножадных. Большинство обсуждающих на нем никогда не ездили или сидели один раз в такси с пробегом 300-500 тысяч. У него достойный разгон до 60. Кстати, большинство местных гонщиков было бы сильно удивлено динамикой по городу Матиза, этой табуретки с движком 0,8-1,0.

    По теме. Приглашаю желающих владельцев дизелелоганов проехаться на время до 60 км/ч. Ессно, с моей стороны тоже Логан, только бензиновый, самый дохлый 1,4. Затем отпишемся в ветке, кто кого, и владелец дизельной версии получит или дополнительный козырь, или же наоборот. Я не гонщик, это так, для поддержания интереса ветке.

    P.S. У Логана чудные передние сиденья, на вид простые, но спина устает минимально. Поверьте, я знаю, о чем говорю, много гораздо более дорогих машин имеют сиденья менее приспособленные к длительному пребыванию в них водителя.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 25 марта 2012 16:49
    PRS:

    самый дохлый 1,4

    я видел еще 1.1 :)

    а так - я не против сравнить - самому интересно - через некоторое время правда... хотя тоже не гонщег )

    PRS:

    У Логана чудные передние сиденья, на вид простые, но спина устает минимально. Поверьте, я знаю, о чем говорю, много гораздо более дорогих машин имеют сиденья менее приспособленные к длительному пребыванию в них водителя.

    +1
    хотя моя спина и избалована Aeron-ом, но против сидений Логана она не протестует... :) в отличие от а160 мерса... :(

    Никогда не слишком.
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 25 марта 2012 16:53

    1,1 не бывает, только 1,2. Я бы вообще купил с ГБО заводским на Европу или еще лучше электро, жаль первый у нас не продают, а второго вообще нет. С моей 95% городской ездой электро хорошо бы зашло, тему "бензин-дизель" можно было бы поднять на новую высоту :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 16:55
    MOHCTPiK:

    Shura1:

    АВ приводил свои любимые сцылки на смонитор.де
    Пасцад Бэ6 - разница МЕНЬШЕ 3х литров на 100км..
    Были сцылки и тестов Автобилда на автобанах... Разница 20-30% в расходе бенза и дизеля

    живые отзывы владельцев показывают бОльшую разницу... ..

    Штангист :super:

    смонитор.де - это и есть ЖИВЫЕ отзывы сотен владельцев

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 25 марта 2012 16:59
    Shura1:

    смонитор.де - это и есть ЖИВЫЕ отзывы сотен владельцев

    из РБ? :) Гол, очередной... тебе давно забито... :super:

    Никогда не слишком.