Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 23 марта 2012 21:16

    goik, ну... так у них же тоже сроки :trollface:
    Я спросила, на что мне резонно ответили, нечего по тырнету зырить, ждите звонка из доставки))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 23 марта 2012 21:47
    kkk1984:

    14 кг женской радости Думаешь, чего я так волнуюсь

    Тройня? В посылке? Да вы что...

    kkk1984:

    нету ее в джерси уже месяц, гарантирую)

    Чем? Чем вы можете гарантировать и зачем это делать, за структуру вам не принадлежащую?

    kkk1984:

    американцы сразу отправляют,

    Почтовые службы во всем мире одинаковы. Неоднократно зависали посылки и америкоские, и австрийские, и французские, а о китайских и вовсе помолчим. Правда почта ее величества вроде не подводила ни разу, ну по крайней мере ничего суперкриминального вспомнить не могу.

    goik:

    Ну это понятно, у них вечно там беды, но зачем тогда сканить их на отправку, вот чего не могу понять. Безответсвенности такой. И пофиг что люди с других городов будет ехать за ничем. Цирк одним словом.

    А вы собственно чего так кипятитесь? Никто вас никуда ехать не заставляет. Дождитесь уведомления или доставки и не истерите попусту. Вам дали доступ к внутренней информации оператора и вы на основе этой информации устариваете цирковое представление. Зачем, поделитесь. Наверное вы думаете что вся почта должна с замиранием сердца следить за треком вашей посылки? Не много ли чести? У них там беды, а у вас все без бед? Кончайте этот лямант. Ждите уже скоро.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 23 марта 2012 22:17
    kapti:

    А вообще у кого уже посылки из китая отправленые после 15 февраля пришли?

    ну. почти..

    2012-02-27 09:29:00 Получение отправления от отправителя 200237*
    2012-03-02 14:35:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING
    2012-03-13 08:58:32 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2
    2012-03-15 09:47:41 Передача отправления таможне, вход MINSK PI 2
    2012-03-21 08:26:33 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK PI 2
    2012-03-23 13:15:24 Возвращение отправления с таможни, вход MINSK PI 2
    2012-03-23 19:16:56 Отправка отправления в местное учреждение, вход Minsk 50

    Прохождение внутри страны Дата Событие
    23.03.2012 19:16:56 08. Передано из (200400) Минск - Центр в (220024) Минск - 24

  • kapti Member
    офлайн
    kapti Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #239968

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 марта 2012 22:38
    gan77:

    kapti:

    А вообще у кого уже посылки из китая отправленые после 15 февраля пришли?

    10 отправлена -не пришла. Я не волнуюсь.

    спасибо. Как то спокойней на душе стало. Но димпут все равно открыть на всякий случай надо....

    Пойду спрошу в теме про ебэй как его открыть - кто знает - отпишитесь там пжл

    Zetamebel.by изготовление мебели по индивидуальным заказам
  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 марта 2012 23:13
    Кирюна:

    А ЧТО И ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

    А Вы что, сумляваетесь в способностях наших гос. служащих? :trollface:

    Dj_food:

    когда примерн придёт посылка если отправлен 21.03.2012 14:58

    Вы забыли указать секунды. Именно от них всё и зависит! :trollface:
    А если серьёзно — то было бы не плохо указать способ доставки: USPS First Class, Priority или Express? Это China Post, Royal mail или DHL?..

    redcarrot:

    До сих пор жду. Уже 2 месяца. В Беларуси она так и не появилась.

    Ой бядааааа!.. :( Если куплето на eBay — пить Боржоми (открывать диспут) уже поздно. Вам реально осталось либо смиренно ждать когда в Вашу дверь постучит "...с толстой сумкой на ремне, с цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной фуражке...", либо связываться с продавцом чтобы он сам чинил разборки с почтовой службой. т.к. Вы сами "забараетесь" это делать.

    dmitryx:

    Но моя 16.03 уже импортнулась у нас

    Тоже Priority? Неужели тоже после простоя в Джерси, или шла другими путями?

    gan77:

    10 отправлена -не пришла. Я не волнуюсь.

    А ну и пральна! На всё надо смотреть с аптимизьмом! ;) Не пришла сейчас — а ну и хрен с ней! :) Придёт чуть позже. Зато сколько радости она доставит!!!

    SergeyW:

    ну. почти..

    Почти — не считается. Вот когда будет на руках...

    kapti:

    Пойду спрошу в теме про ебэй как его открыть - кто знает - отпишитесь там пжл

    А там и так есть подробная инструкция как и что делать. Сделайте поиск по ветке.

    Damn, no torpedos!
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 23 марта 2012 23:26
    goik:

    армоша:

    Мне начальница объясняла завалы там, что таможня стала очень сильно задерживать посылки и они ничего не успевают. И народу половина уволилась, даже по сравнению с осенью, это я уже сама знаю.

    Ну это понятно, у них вечно там беды, но зачем тогда сканить их на отправку, вот чего не могу понять. Безответсвенности такой. И пофиг что люди с других городов будет ехать за ничем. Цирк одним словом.

    Это не цирк, а НЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ всех нас. Книгу жалоб и предложений кстати надо брать не почтовиков, а таможенников.
    Таможня это не подразделение почты, а отдельная структура.

  • goik Senior Member
    офлайн
    goik Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #40324

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 23 марта 2012 23:46 Редактировалось goik, 1 раз.
    dwarves:

    А вы собственно чего так кипятитесь? Никто вас никуда ехать не заставляет. Дождитесь уведомления или доставки и не истерите попусту. Вам дали доступ к внутренней информации оператора и вы на основе этой информации устариваете цирковое представление. Зачем, поделитесь. Наверное вы думаете что вся почта должна с замиранием сердца следить за треком вашей посылки? Не много ли чести? У них там беды, а у вас все без бед? Кончайте этот лямант. Ждите уже скоро.

    Бред говорите. Я еще должен говорить спасибо что мне дали право пользоваться трекинг-номером Priority-отправления))) Ахахаха)) Не в Белпочте ли Вы работаете, часом?) Во всем мире еще ни один человек наверное не говорил почте спасибо за "доступ к внутренней информации оператора", кроме Вас) Спасибо БЕЛПОЧТА ЧТО МОГУ ТРЕКАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТРЕК НОМЕРУ ВАС НА САЙТЕ!!!)))))) Пойдет?)) Хотя это не смешно... Поэтому так и живем фигово, что люди такие абыяковые до всего :( Абсолютно до всего. Абы чарка-шкварка была, а остальное наживецца) Ждать звонка? Говорю вам факт, а не абыякавую ерунду: из двух доставленных последних EMS (знаете что это?:) ) мне НИ РАЗУ не звонили. Везли домой. Причем, в 10 утра, когда все обычно работают люди нормальные. А сегодня передо мной в очереди стояли девушки-китайки. На русском - только "посыльку" и "полусать". И даже у них хватило мозга сказать в окошко: "Ланьсе вы звонить посылка и доставлять, а сейцясь не звонить нам. Это сьто такое, сьтобы мы ехали сами?!". Так вот, это я к тому, что даже китайцы, не знающие русского, и находящиеся временно на территории Беларуси, знают что и кто кому должен. Вот они и будут фабриками смолевическими управлять. А вы за станком там будете со своей абыякавасцью на жизнь жаловать, что все плохо и угрюмо, но с другой стороны ведь и чарка и шкварка есть, поэтому пусть так и будет. Не принимайте близко к сердцу, это я не лично вам, а образно. Просто даю вам ответ о "цирковом представлении". Как минимум просто обидно заплатить за Приорити-отправление почти $100, ждать его 2 месяца, получить информацию от оператора о том, что я его могу забирать с вокзальной (статус "Передано из (200400) Минск - Центр в (200441) Участок доставки" и "Первая попытка доставки (200400) Минск - Центр" об этом и говорит, если вы этого не знаете, а спорите), приезжаю с другого конца города, отстаиваю час в очереди, и мне сообщают "приезжайте-ка завтра". Приезжаю завтра - говорят "приезжайте завтра". Честно, если для вас все это нормально, то мне вас жаль) Хотя, в следующий раз может сами столкнетесь с этим, тогда уже не будете так настойчиво не доверять людям, становясь на сторону гос организаций наподобие Белпочты)

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 24 марта 2012 00:12 Редактировалось армоша, 1 раз.
    goik:

    Не в Белпочте ли Вы работаете, часом?)

    Я решила, что он таможенник :D

    Добавлено спустя 54 секунды

    RexGen:

    Книгу жалоб и предложений кстати надо брать не почтовиков, а таможенников

    Это да. Что с них, женщин взять. Таможня да, зло... Кто начнет? :D

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 24 марта 2012 04:26 Редактировалось -Hunter-, 1 раз.

    goik, уффф... Аж отлегло... Я думал что у меня одного такие мысли роились после прочтения Дварвеза.
    До встречи на баррикадах! :beer: Но пасаран, амиго!

    Damn, no torpedos!
  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 24 марта 2012 09:30

    goik, на момент отправки вашего сообщения прошло только 32 часа 28 минут, а вас прошло 3-е суток и уже успели 3 раза съездить на почту. Мне в принципе понятно ваше нетерпение, но надо понимать, что они физически не могли в тот же день обработать вашу посылку. И ездить 3 раза было напрасной тратой времени. Приехали бы спокойно на следующий день после работы, вежливо попросили поискать свою посылку, и я уверен, что всё бы нашлось. Мою то нашли, и я там не один такой счастливец был :). А так тональность ваших постов и правда похожа на истерику.

    Лично мне было бы проще, чтобы неэкспрессные посылки доставлялись сразу в почтовое отделение. Исключая часто безуспешные попытки курьеров доставить посылку, когда дома в принципе никого не может быть. Мне кажется и почтовикам было бы меньше проблем и мы бы их быстрее получали. Хотя в те времена, когда с почты предварительно звонили и можно было перенаправить доставку на работу, меня всё устраивало. Но почему-то так делать перестали.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    =Hunter=, в первом предложении, цитируемого вами моего комментария, содержится ответ на оба ваших вопроса :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 24 марта 2012 10:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    goik:

    Бред говорите.

    Начнем с того, что "бред" говорите вы. Я со словами аккуратнее обращаюсь.

    goik:

    Не в Белпочте ли Вы работаете, часом?

    Нет. Вам принципиально что бы с вами представитель Белпочты говорил? Тогда звоните 200-04-06. А то еще сразу к гендиректору на прием запишитесь и режьте ей правду-матку глаголом по сердцу...

    goik:

    мне НИ РАЗУ не звонили.

    А вот мне всегда. Да и я не ленюсь - звоню, получается.

    goik:

    это я не лично вам, а образно.

    Еще чего не хватало. Ваше подсознание уже проговорилось, могли бы и не уточнять.

    goik:

    Просто даю вам ответ о "цирковом представлении".

    Оно продолжается, только клоун поменял парик. Сколько посылок получили? Небось с десяток? Ничего, вскоре поймете, что я прав - истерить в форуме бессмысленно.

    goik:

    Поэтому так и живем фигово, что люди такие абыяковые до всего Абсолютно до всего.

    Самокритика - великая вещь. Остался только один шаг - сделайте хоть что нибудь. Напишите запись в "Книгу замечаний и предложений" хотя бы, или обращение в Белпочту, а можете еще одному клоуну, по настроению.

    goik:

    если для вас все это нормально, то мне вас жаль

    Не жалейте, у меня в характере не бегать по форумам - жалиться в жилетку,что бы вам сопельки вытирали, а решать проблемы по мере их поступления. Вы по молодости лет считаете что всё что с вами происходит - происходит только с вами. А это далеко не так. Когда вы это поймете и начнете действовать - жизнь, ВАША(в первую очередь!) сильно упростится, желчь перестанет провоцировать ваши поступки.

    goik:

    "Первая попытка доставки (200400) Минск - Центр

    Эта запись означает, что вашу посылку перенесли на склад службы доставки и поставили в очередь доставки. При этом посылка лежит в общей куче и может оказаться внизу, соответственно никто корячится доставать ее по срочному не будет. Ну разве что заняться нечем, или придет ЦУ от нач.участка, а заняться им там есть чем и начальницу никто не стимулирует. Так что расслабьтесь или напрягитесь! В шапке телефоны, горит - звоните.

    EMS - это просто ускоренная почта. И я продолжаю утверждать, что трек не дает вам абсолютно никаких дополнительных прав и преимуществ, по сравнению с другими МПО. Трек вам не принадлежит, вы не можете его присвоить, либо изъять из обращения. Вы не можете потребовать какого то особенного отношения к МПО с наклеенным tracknumber. Вы только можете отследить перемещение этого номера по сканерам системы Всемирного почтового союза. Это всё! Никто и ничего другого вам не обещает и не гарантирует. А те, кто гарантирует стоят несколько других денег и гемороя в этой стране. Кстати, и перехватывать МПО вы права не имеете хотя, видя вашу истерическую реакцию, Белпочта это вам милостиво позволяет. Не без своих интересов, разумеется. И последнее, вы, как получатель, не имеете вообще никаких прав по отношению к МПО до тех пор, пока вам не дадут расписаться в получении. Ну это так, ликбез.

    =Hunter=:

    Но пасаран, амиго!

    А вот за такое пожелание, можно и схлопотать от амиго. Ему и так не сладко, ишь как колбасит.

    армоша:

    Кто начнет?

    Из тех к кому обращаетесь - никто, те кто готов начать - начинает не с форумов.

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 24 марта 2012 13:40

    dmitryx, сорри, не правильно прочёл предложение... Пятница была, конец рабочей недели... :)

    dwarves, к людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть шырше! ©
    Вас кто-то обидел, что Вы здесь уже во втором посте исходите желчью к другим? Вас что, в Европу не впускают, с работы уволили или жена изменила? Не стоит вымещать злобу на других в форуме. Если в жизни трещина — купите боксёрскую грушу, расслабьтесь и перестаньте откровенно троллить! Здесь народ жалуется на работу почтовых служб, а Вы, не вникая особо в проблему, откровенно защищаете "сторону противника" выставляя посетителей ветки несдержанными идиотами. Здесь за это, говоря Вашими словами "и схлопотать можно" от группы амиго. ;)

    Damn, no torpedos!
  • Glyuk Member
    офлайн
    Glyuk Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #95459

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 24 марта 2012 14:22

    =Hunter=

    Не согласен, считаю dwarves прав.
    То у goik в 34 часа трое суток вместилось, то на почту поехал без уведомления (чего попёрся, спрашивается?). Не он один посылку ждёт, их (посылок) много, персонала на почте мало. Или ему больше всех надо?
    Нефиг истерить тут, спокойно дожидаешься уведомления или звонка, и спокойно едешь и забираешь. А то как пятиклассница ведёт себя.

    Вас кто-то обидел, что Вы здесь уже во втором посте исходите желчью к другим? Вас что, в Европу не впускают, с работы уволили или жена изменила? Не стоит вымещать злобу на других в форуме. Если в жизни трещина — купите боксёрскую грушу, расслабьтесь и перестаньте откровенно троллить!

    Экстрасенс, да?
    Или абы ляпнуть?

    А глюки бегали и нагло шевелили усами.
  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 24 марта 2012 14:53 Редактировалось Printer, 1 раз.

    Кстати моей знакомой всего лишь пришлось сьездить на вокзальную, написать заяву и в "книгу", теперь ей всегда звонят и спрашивают когда доставить. Когда мою посыль "мурыжили" на вокзальной, я приехал и конкретно писал на них жалобу, а не стоял тупо в очереди и тем более не ездил по пять раз туда. Все проблемы (ну или по крайней мере 80-90% ) это тАМОЖНЯ. Говорю, потому что с ней "милой" сталкиваюсь не только с посылками. Быстро работают тамож. агенты, всякие посредники, но только не эта ГОС. СТРУКТУРА ибо у людей мотивации нет. Поэтому поддерживаю RexGen-а, жаловаться надо на таможню, они тупо медленно работают.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 24 марта 2012 14:56

    Прорвало сегодня, натолкали в почтовый ящик извещений. С 10 февраля так же посылка с китая пришла

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 24 марта 2012 15:03

    о, классно, а у меня нету(((

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 24 марта 2012 15:27

    Glyuk, не глюч, я лишь высказал предположение. Дварез сразу начал с нападок, де, почтовые службы белые и пушистые, а все вокруг, кто ждёт своё почтовое отправление — дураки! Хочу заметить, что именно ПОЧТОВЫЕ СЛУЖБЫ срывают сроки доставок, а не несчастные пользователи, которые только и могут что пробить местонахождение своей посылки по трекинг номеру. По сему и понятно их (клиентов) нетерпение которое и подталкивает поехать на Вокзальную и справиться о судьбе своей посыли, т.к. на попытки дозвониться по нужному телефону может уйти гораздо больше времени. Ведь не для кого не секрет что большая часть посылок лежит там без движения по несколько дней уже ПОСЛЕ таможни и значится как, типа, "попытка доставки #1" и т.д., хотя никто не звонил, не писал и, естественно не собирался доставлять именно её и именно сегодня. Вот что бесит! ВРАНЬЁ на разных уровнях, возведённое в высшую степень благодетели. Так что расставляйте приоритеты правильно, задумывайтесь не только об однобоком (с Вашей точки зрения) восприятии мира потребителем, но и о раздолбайстве организации взвалившей на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ логистики.

    Damn, no torpedos!
  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 24 марта 2012 15:43
    gan77:

    Прорвало сегодня, натолкали в почтовый ящик извещений. С 10 февраля так же посылка с китая пришла

    классно.
    у меня от 4 марта пришла, вот только с таможни вышла, а от 27 февраля - нет. ((((((

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 24 марта 2012 15:52

    dwarves, =Hunter=, Вы поднимаете очень глобальные проблемы :trollface: . И бардак на почте лишь жалкое их отражение . Давайте в ветку побольше оптимизма . Вот например :

    21.03.2012 14:33: Передача отправления таможне, вход, MINSK PI 2
    24.03.2012 15:33: Возвращение отправления с таможни, вход, MINSK PI 2

    Всего три дня :super: . Далеко до того, как раньше было (1-2дня) , но и не неделю .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 24 марта 2012 16:00
    =Hunter=:

    SergeyW:

    ну. почти..

    Почти — не считается. Вот когда будет на руках...

    уже 8)