an_v, ладно заканчиваем спор. Только подчеркну, что устойчивость не означает что машину не сдует, устойчивость означает стабильность. С этим я и не спорю. Второе - про пассивную безопастность ты предпочел не комментировать - засчитаем плюс в пользу бмв. Третье - пусть в обычной жизни 200 и не часто, но 160-180 я лично езжу как минимум раз в неделю, поэтому для меня это и важно. Плюс эта езда по отнюдь не идеальным дорогам, горбатым и неровным, где больший вес и энергоемкость подвески играет большую роль. Именно поэтому я на пятерке - она тяжелее, безопастнее и более мощная и энергоемкая подвеска.
Короче говоря - законы физики никто не отменял и если машина тяжелее в силу большей надежности и безопастности, то при равной мощности двигателя и трансмиссии нечего ждать большего разгона. Вот что я хочу довести до тебя. И меньший вес - не панацея в этом классе. Если бы мы ровняли малую серию типа 146 и 320 например, то было бы другое дело. Мы же говорим о бизнес седане. Который должен быть тяжелым и надежным. Это мое непоколебимое убеждение!