Тема закрыта
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 февраля 2003 22:08

    и вообще...

    к чему весь флуд? чтобы доказать что ты фанат бмв? а я никогда не слезу с альфы? все началось с того, что кто-то сказал, что у 520-й отличная динамика. я позволил себе не согласится - и остаюсь при этом мнении. У 520-й по сравнению с ее прямым конкурентом - альфой 164 2,0 - динамика совершенно никакая. Точка.

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 25 февраля 2003 09:29

    Просто БМВ все-таки ближе к прицелодиванным Мерсам. Как ни крути - стандартная БМВ - пытается совместить в себе спортивную направленность с одной стороны и диванный комфорт - с другой. А вещи это мякго говоря противоположные. Вот и получается нечто недо.... :-? Альфа же более ориентирована на спортстайл, т.е. все-таки Альфа более drivers car :wink:

  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    23 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 25 февраля 2003 09:41

    Блин! Вот давайте не будем! Ведь все уже знают чем это заканчивается :insane:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 25 февраля 2003 09:54

    an_v, ладно заканчиваем спор. Только подчеркну, что устойчивость не означает что машину не сдует, устойчивость означает стабильность. С этим я и не спорю. Второе - про пассивную безопастность ты предпочел не комментировать - засчитаем плюс в пользу бмв. Третье - пусть в обычной жизни 200 и не часто, но 160-180 я лично езжу как минимум раз в неделю, поэтому для меня это и важно. Плюс эта езда по отнюдь не идеальным дорогам, горбатым и неровным, где больший вес и энергоемкость подвески играет большую роль. Именно поэтому я на пятерке - она тяжелее, безопастнее и более мощная и энергоемкая подвеска.

    Короче говоря - законы физики никто не отменял и если машина тяжелее в силу большей надежности и безопастности, то при равной мощности двигателя и трансмиссии нечего ждать большего разгона. Вот что я хочу довести до тебя. И меньший вес - не панацея в этом классе. Если бы мы ровняли малую серию типа 146 и 320 например, то было бы другое дело. Мы же говорим о бизнес седане. Который должен быть тяжелым и надежным. Это мое непоколебимое убеждение! :znaika:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31662

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31662
    # 25 февраля 2003 09:56

    Закрываю веточку, никто не читает первый пост.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
Тема закрыта