Ни разу не видел настолько наплевательски относящего к своим клиентам оператора.
1. Подятие цен.
Как обычно захожу платить за интерет в "Личный кабинет" - надпись с 7-г марта мы подняли тарифы. Ну подняли так подняли ... Иду на сайт оператора, с главной сраницы кликаю на Тариф Стрим - суммы те же, сколько платить по новой не понятно. Ок. оплатил как было (45 000)
НО оказывается есть и другие расценки (если пойти в раздел "Услуги" )
Дальше круче - срок истёк, план заблокровали. Деньги на счету есть. Ок. заходим в Личный кабинет, чтобы чего-нить придумать для того что бы появился интернет, думаем .... Получается, что нужно создавать подписку на какой - либо план по новой, операция платная - 9900 (почему б деньжат не срубить за лишний клик). Ну ок нужно так нужно. Идём по ссылке "создать новую подписку" И что мы там видим? Правильно! Ещё одну таблику с совершенно другими расценками!
Приходя в недоумение от такой вакханалии цифр, закидываю денег, чтобы хватало на СТРИМ на скорости 2048,
после прихода денег - кликаю подписаться (напомню подписываюсь на 2048, денег 91000, т.е. хватает на разовый платёж и на Стрим побыстрее), система предлагает ввести пароль - вводим, ответ не хватает денег на счету!
В растярянности - иду опять в текущую подписку, старый план обновлён, но скорость 1024! Денег в остатке 32000.
супер! Мой личный кабинет живёт своей собственно жизнью.
Честно говоря тому, кто придумывал интерфейс для работы с Личным кабинетом нужно забить в голову гвоздь чтобы просто не думал, что бы мысли в голове были накрепко прибиты и е вырывались наружу. Подозреваю правда, что и интерфейс думал и код рожал один человек - выращенный в рядах СОЛО кул-хацкер, да не какой-то студент, молодой не опытный, а такой кул - хацкер с большим опытом кул хацканья, и считающий, что если пользователю от ПС чего - то надо, разберётся, не маленький. Ну я пожалуй разберусь, но хацкер, ты хоть тести иногда чего ты там пишешь, хреновое у тебя приложение вышло, честно хреновое, за такое и без премии и без работы остаться можно.
Господа из СОЛО вы сами пробывали пользоваться вашими сервисами? Попробуйте ради интереса - узнаете много нового!
2. Супорт
ЗА 2!!! дня я так и не смог пообщаться ни с одним оператором онлайн - они тупо не отвечали. Поддержка по телефну не доступна в принципе, ибо СОЛО думает что у всех людей ТОНОВЫЙ набор, и предлагает набрать доп номер, чтобы соединиться с оператором.
Господа из СОЛО попробуйте как - нить набрать доп. номер через импульстный набор, или дайте скидки на интернет чтобы они покрыли мои расходы на звонки к вам тех. поддержку по мобильному.
Честно я не понимаю как соло ещё ведёт какой-то бизнес, ну наплевательским отношением к клиентам сейчас пожалуй никого не удивишь (типа содрать денег за новый ТП, или застопить старый ТП при положительном балансе, план месяцев так 15 работал, а тут раз и остановился), но настолько халтурно относитя к своим собственным сервисам и продуктам это уже слишком, для компании которая:
Более 20 лет в IT-сфере
Круглосуточная система мониторинга
Сертифицированный персонал компании
Гибкие решения для девелоперов и застройщиков
Мощная разветвленная сеть передачи данных
Строгий контроль качества услуг
Может это про какое-то другое соло написано?
СОЛО досталась КУЧА дом. сетей к которым они не имели никакого отношения, не тратили денегна на их создание, прокладку кабелей, фактически им эти сети подарили, ибо их дальнейшая эксплуатация была не законна, и теперь эта компания надменно пишет:
Для развития Ehernet-сети и обеспечения высокого качества и надежности наших сервисов компания «Соло» вынуждена скорректировать стоимость тарифных планов в сторону их повышения с 7 марта текущего года. Дальнейшее совершенствование телекоммуникационных технологий в условиях стремительного роста цен на оборудование, увеличения текущих платежей на содержание, модернизацию и строительство сети невозможно без этой непопулярной меры. Изменения коснутся как действующих, так и архивных тарифных планов.
Читать это просто смешно СОЛО ничего и никуда не вкладывая, придя на всё готовое, не может даже это готовое поддерживать и развивать, единственное, что хорошо у него получается это говорить как же трудно живётся и как нас демпингует белтелеком.
Хочу реально свалить от этого оператора, но к сожалению Ethernet в наше доме пока только у соло, ооочень жду альтернативы, от нормального, работающего оператора, который и вкладывает и поддерживает и развивает.