Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 марта 2012 17:39 Редактировалось kabanchik, 1 раз.

    Eddy, слишком много слов. Где можно четко узнать, методику и результаты тестов шин adac и tuv? Где можно узнать является ли износ резины линейным или нелинейным?

    голая экстраполяция, никаких сравнений с эатлоном

    насколько я знаю, данные получают на основании сравнения с эталонным колесом, у меня во всяком случае методика проведения теста UTQG вопросов не вызывает

    туманность понятия предельно допустимого износа

    никакой туманности, все знают что на колесе есть метки предельного износа TWI

    реальность и данные адака

    где данные реальности и данные адака? Почему ADAC не врот а UTQG врот?

    можно тупо сравнить износ на тех же 10 тысячах

    просьба привести данные о степени износа на 10000 пробега в одинаковом режиме колес одинакового размера: hakka H, premiumcontact2, primacy hp

    глубина протектора у нового премиумконтакта 7,2-7,9 мм, а у хакки H - 8.6-8.7 . вот вам и фора для расчетов treadwear

    то, что глубина протектора у конти меньше - не является оправданием, ибо значение treadware - это ресурс нового колеса до меток, а не ресурс сферического миллиметра в вакууме. Надо было делать протектор больше, был бы и пробег больше и treadwear был бы больше тоже ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    master_of_shadows, Вам я могу только посоветовать более внимательно прочитать ссылку и обратить внимание на результаты тестов только 16-ых колес, а на 18-ые не обращать внимания, ибо речь идеть про хакку h, оптигрип и премиуконтакт2, которые 16 радиуса, а 18 - это хакка Z вообще-то.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 14 марта 2012 19:33

    кто что скажет насчет резины federal? был на авторынке в малиновке все продавцы советую, говорят тот же ханкук. но цена странная- на уровне белшины.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 14 марта 2012 20:13
    Rassaerr:

    кто что скажет насчет резины federal

    по-моему убогая покрышка. За лето точно не скажу, но друг купил зимнюю - дорогу не держит, передняя после одной зимы вся покоцаная, такое ощущение, что на ходу от нее куски резины отрываются.

    D.Ar
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 марта 2012 20:22

    Rassaerr, да в теме поищите, как минимум на 5 страниц уже наобсуждали http://forum.onliner.by/search.php?q=federal&t=1081089

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 марта 2012 21:13
    Stone:

    Matador MP46 225/55R17 101W
    Kumho Ecsta Spt Ku31 225/55R17 101W
    Barum Bravuris 2 225/55R17 101W
    SAVA Intensa UHP 225/55R17 101W

    Из этого однозначно Кумо.

    Merzavetss:

    kabanchik:

    PRIMACY HP - всего 240

    кстати Да..как он с таким treadwear может долго не стираться?

    А кто сказал, что Примаси НР долго не стирается? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    kabanchik:

    Где можно узнать является ли износ резины линейным или нелинейным?

    Я тут где-то выкладывал интересные картинки про то, как облазит "маркетинговый" слой у продукции Конти... Забавные такие картинки, че... :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 марта 2012 21:52
    adminius:

    Я тут где-то выкладывал интересные картинки про то, как облазит "маркетинговый" слой у продукции Конти... Забавные такие картинки, че...

    Если это случай из тестирования набора летних покрышек, то я его помню. Что характерно, этот "маркетинговый" слой был замечен только у конти, а всего в тесте было моделей 8 шин. Так что смею предположить, что это скорее случай нелинейного износа (а может просто обмана) конкретно у конти, а не у всех производителей.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 марта 2012 22:29 Редактировалось adminius, 1 раз.

    kabanchik, дык я ж не писал про всех... Вот про Нокиан еще пишут, что с протектором все чудесные свойства разбегаются... К чему бы это? :) Сам не катал, подтвердить-опровергнуть не могу... Но именно такие отзывы отвернули от Нокиан летних....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 марта 2012 22:38

    у меня есть еще Nokian i3 там тредваре 640 :) а шина мягкая (протектор) :-? :D
    Тесть катает по трассам уже второй год - тихо и экономно :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 марта 2012 22:58
    adminius:

    Stone:

    Matador MP46 225/55R17 101W
    Kumho Ecsta Spt Ku31 225/55R17 101W
    Barum Bravuris 2 225/55R17 101W
    SAVA Intensa UHP 225/55R17 101W

    Из этого однозначно Кумо.

    А чего так категорично?
    Я бы из списка выкинул матадор и выбрал то, что дешевле, потому что по тестам они рядом стоят.
    ps:
    А вообще у меня любовь к Баруму, по-любому... :)

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 14 марта 2012 23:10

    Consumer Reports определил лучшие шины в девяти категориях

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 марта 2012 23:19

    Mixa, потому что Сава - вообще шлак редкостный в эти бабки, Матадор МР46 - это бюджетная резина, как она попала в эту ЦЕНОВУЮ нишу - вообще непонятно, остается Барум и Кумо. Но Кумо будет лучше Барума по держаку однозначно. Вот в тесте они проиграли Кумо КН31 http://www.topof.ru/tests/magazine/%D0%97%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%B ... 2010-03-13 , а КН31 в свою очередь ощутимо хуже КУ31....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 15 марта 2012 08:22
    adminius:

    А кто сказал, что Примаси НР долго не стирается?

    Eddy говорит :-?

    D.Ar
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 15 марта 2012 09:13

    adminius, ну то что с износом свойства ухудшаются - так это у любой резины, ведь высота протектора уменьшается. Другой вопрос, почему у конти начал слазить верхний слой после отжига, а у остальных шин - нет. Вполне может быть, что у конти в протекторе было два слоя с разным составом. Пруфам неоднородности слоя протектора хакки h а также других моделей буду рад.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 марта 2012 09:16
    Merzavetss:

    Eddy говорит

    Он шутит :) Я ничего сверхъестественного не заметил, если отжигать - протектор тает на глазах, никаких чудес....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 марта 2012 10:27
    Mixa:

    adminius:

    Stone:

    Matador MP46 225/55R17 101W
    Kumho Ecsta Spt Ku31 225/55R17 101W
    Barum Bravuris 2 225/55R17 101W
    SAVA Intensa UHP 225/55R17 101W

    Из этого однозначно Кумо.

    Я бы из списка выкинул матадор и выбрал то, что дешевле, потому что по тестам они рядом стоят.
    ps:
    А вообще у меня любовь к Баруму, по-любому... :)

    Kumho дороже Матадора на 10$, Barum дороже Kumho на 10$
    SAVA точно не рассматриваю к покупке ...

    adminius:

    Mixa, потому что Сава - вообще шлак редкостный в эти бабки, Матадор МР46 - это бюджетная резина, как она попала в эту ЦЕНОВУЮ нишу - вообще непонятно, остается Барум и Кумо. Но Кумо будет лучше Барума по держаку однозначно. Вот в тесте они проиграли Кумо КН31 http://www.topof.ru/tests/magazine/%D0%97%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%B ... 2010-03-13 , а КН31 в свою очередь ощутимо хуже КУ31....

    ценовая ниша у всех этих колес одинаковая +/- 10-15$ думаю не считается, ну по крайней мере в Польше это ниша такая

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 15 марта 2012 10:40

    Вопрос к знатокам. Производитель на двери на лейбле написал 195/65/15 91H. Если поставить с индексом скорости T, насколько критично? В принципе больше 150 и не разгоняюсь...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2012 10:55 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    kabanchik, мнтересно а какую методику испытаний вы знаете, что вопросов нет? Может мне тогда разъясните некоторые, например:
    1. почему испытания проводят САМИ производители шин? А не DOT, не NHTSA? Почему не нанять для этого ОДНУ контору для всех производителей, тот же TUV? Тут тесты журналистов многие подозревают в необъективности...
    2. мы тут про шины с параметром под 300 говорим, то есть тестовый пробег составляет 6-7% от всего ресурса
    3. эталон служит для корректирвоки по погоде параллельно идет по той же трассе даже если у эталона 100 - износ его составит менее 20% за весь тестовый пробег
    2+3 зачем оставлять такую широту поля для погрешностей и иных ошибок с учетом то пункта 1? Почему тупо не заставить проехать хотя бы те же 48 тыс?
    4. Почему именно 15% недогруза?
    5. почему именно задний привод - почему не полный не передний?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Molchun, совершенно некритично - если вы будете ездить соразмерно индексу вашей резины.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 15 марта 2012 11:00
    Molchun:

    Вопрос к знатокам. Производитель на двери на лейбле написал 195/65/15 91H. Если поставить с индексом скорости T, насколько критично? В принципе больше 150 и не разгоняюсь...

    При Ваших скоростях абсолютно не критично, ибо последняя буква отвечает за максимально допустимую скорость: для Н - 210км/ч, а для Т - 190км/ч. При условии, что индекс нагрузки 91 будет соблюдён.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 15 марта 2012 11:05

    Всем спасибо за ответы!

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 15 марта 2012 11:21 Редактировалось surta, 2 раз(а).

    Для самообразования будет полезно, взято с сайта Michelin:
    Руководство по безопасности, размер 1.8 мегабайта - http://www.michelin.ru/content/pdf/TC_Safety_Guide_RU.pdf

    Для шин с индексом скорости V уменьшайте нагрузку на 3 %
    на каждые 10 км/ч с 210 до 240 км/ч, для шин с индексами
    скорости W и Y уменьшайте нагрузку на 3 % на каждые 10 км/ч
    с 240 до 270 и с 270 до 300 км/ч соответственно.
    Внимание: для индексов V, W и Y (отмеченных ZR или нет) ограничения по допустимой
    нагрузке появляются после 210 км/ч для индекса V, после 240 км/ч – для индекса W
    и 270 км/ч – для индекса Y.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ