Тема закрыта
  • ALEX540RU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALEX540RU Senior Member Автор темы

    3055

    14 лет на сайте
    пользователь #291905

    Профиль
    Написать сообщение

    3055
    # 11 марта 2012 11:03 Редактировалось ALEX540RU, 1 раз.

    столкнулся с работой данной компании - оставлю отзыв.

    клал как то ночью деньги на телефон - сонная клуша из обменника вместо цифры 9 вписала 0- деньги ушли другому абоненту.
    полбеды, утром поехал написал заявление - платеж подморозили.
    обещали перекинуть деньги в течении недели.
    прошло уже 3 недели , денег нет . сумма приличная - 500 тыс.
    звоню - дурят голову "разберемся, ожидайте" - короче динамят.
    принципиально перейду на лайф.

    п.с. этот же гемор на велкоме 2 года назад решили за 3-4 дня.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (22 марта 2012 10:05)
    Основание: 3.4.1, 3.5.18

    Ненуждающийся нельготник
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 11 марта 2012 11:26

    А по месту оплаты сложно было проверить номер. Вам же чек "сонная клуша" выдала. На чеке указан телефон, надо было проверить не отходя от кассы. В случае ошибки решается в течении 5 минут.
    Я так и не понял при чем тут МТС? Вам был нужен повод уйти на лайф. Вы его нашли.

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    14 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 11 марта 2012 12:15

    Для ТС есть http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2358716
    А вообще сам виноват, не поглядев номер.

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6788

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 11 марта 2012 12:28
    ALEX540RU:

    клал как то ночью деньги на телефон - сонная клуша из обменника вместо цифры 9 вписала 0- деньги ушли другому абоненту.

    Одна клуша закинула деньги не на тот номер. Второй сразу не проверил куда заплатил. И причём тут МТС? Идёте с чеком в банк, которому принадлежит обменник и откатываете платёж. Если бы заметили вовремя, то и сама "клуша" могла бы откатить.

  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 марта 2012 17:26
    ALEX540RU:

    столкнулся с работой данной компании - оставлю отзыв.

    клал как то ночью деньги на телефон - сонная клуша из обменника вместо цифры 9 вписала 0- деньги ушли другому абоненту.
    полбеды, утром поехал написал заявление - платеж подморозили.
    обещали перекинуть деньги в течении недели.
    прошло уже 3 недели , денег нет . сумма приличная - 500 тыс.
    звоню - дурят голову "разберемся, ожидайте" - короче динамят.
    принципиально перейду на лайф.

    п.с. этот же гемор на велкоме 2 года назад решили за 3-4 дня.

    :trollface: удачи

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6788

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 11 марта 2012 18:15 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    vKvadrate:

    МТС виноват потому, что не может оперативно вернуть деньги в приемлемые сроки.

    Приемлемые сроки? Это сколько? Где прописано? Почему возвратом денег должен заниматься МТС, а не сам топикстартер через тот банк, в обменнике которого сидела клуша? Банк бы сам отправил в МТС запрос на откат ошибочного платежа и деньги вернули бы ALEX540RU. Но этим же нужно заниматься, оторвать жопу от стула, сходить в банк. Проще же перекинуть свой гемор на МТС. :D

  • Metalor Senior Member
    офлайн
    Metalor Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #115581

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 11 марта 2012 18:22 Редактировалось Metalor, 2 раз(а).

    столкнулся с работой данной компании - оставлю отзыв.

    клал как то ночью деньги на телефон - сонная клуша из обменника вместо цифры 9 вписала 0- деньги ушли другому абоненту.
    полбеды, утром поехал написал заявление - платеж подморозили.
    обещали перекинуть деньги в течении недели.
    прошло уже 3 недели , денег нет . сумма приличная - 500 тыс.
    звоню - дурят голову "разберемся, ожидайте" - короче динамят.
    принципиально перейду на лайф.

    п.с. этот же гемор на велкоме 2 года назад решили за 3-4 дня.

    неоднократно и со мной случалось.
    и сонная клуша откатывала на месте, когда обнаруживался неверный номер.
    и спустя несколько дней (3 дня) откатывалось при наличии чека.
    Правда не в банке, а на почте.
    ALEX540RU, удачи, но вряд ли это вина оператора.

Тема закрыта