Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 00:34 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    svazist90:

    не интересовался ни той ни другой

    Пыж 406 вообще стал народной машиной. Мало того что запцацек валом, так они еще и по ценнику адекватные более и менее ))
    Хотя народные машины меня привлекают меньше всего.

    Вот и цитрамон с5 примерно такой же. Хотя не так сильно.
    А с другой стороны... 2000-2001 года. Полный фарш. Размер кузова солидный )) Привлекательно.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 10 марта 2012 00:38

    я вот так вижу (только на данный момент при данной растаможке) принцип подбора машины: покатавшись год-другой вы захотите ее продать (если берете на века не слушайте меня))), малолитражку до 1.4л. практически всегда можно пригнать из литвы. автомобили с бОльшим объемом пригнать уже нельзя. в рф и казахстане покупают только бензиновых японцев и ауди бмв мерседес фольксваген. заходим на маил ру, дром ру, kolesa kz и смотрим цены у них - наши цены должны к ним подтянуться. Задача - купить то, что выделено жирным шрифтом на пару тысяч дешевле :)

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 10 марта 2012 00:41

    Ну про народность пыжей я наслышан. Но что-то был я в этом году на мотор шоу, так они меня вообще разочаровали. Садишься в новьё, а чувствуешь себя как в Б\У. Даже ситр с опелем (опелёк, так вообще молодцом) получше. Хёндаи норм, тоже лучше. Но это из свежих. Лан, оффтоп погнал я уже жёсткий. Много кто хватает 406е... говорят норм вродь

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    они хоть оцинкованные?

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    кстати, если внешность не так важна, посмотрите в сторону первого авенсиса, по надежности та же история, что и с 124. найдет хэтч- не такая уже и страшненькая. первых годов выпуска там еще от карины двигатель будет - очень хороший

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 09:12 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    BY-7:

    смотрим цены у них - наши цены должны к ним подтянуться

    Да вроде там цены выше наших. Ппц. Что у нас ценник на авто еще выше должен подняться? Я так жду чтобы через 3-5 лет он упадет.
    Если будет еще выше, то до 8к уже ничего более и менее приличного не возьмешь точно.
    Да и сейчас это уже проблема, очень многое авто просто укатано до неприличия.

    svazist90:

    если внешность не так важна

    Важна :)
    Авенсис из последних мне нравится да. Те что старые - как-то никак )

    Да в общем-то смотрю, что ситуация следующая (если задаться целью взять машину года 1999-2002):
    ford mondeo 3 - до 8к укатанные, 8 и выше - уже не тяну по баблу
    саабы и роверы - варианты ничего так, но обслуживание под вопросом
    пежо 406 - попса, этим и отталкивает, хотя в целом машинка ничего так
    volvo s40 - жесткая табуретка, думаю вариант не лучший (хотя не сидел и не катался в ней, может и понравится) ))

    остается:
    opel astra, opel vectra, citroen c5

    А вообще, глядя на неадекватные ценники, вообще нет желания что-то покупать. Но колеса нужны... Поэтому уже подумываю взять какого корча рублей за 5-6, года так 93-95. Погонять года 3-4, может там ценник чуть спадет и поменять на что-то лучшее будет не так накладно.

  • раптор Member
    офлайн
    раптор Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #447069

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 10 марта 2012 11:57

    406-й пыж, пусть и попса, но классное авто, если живой. Вольво в-40 только после рестайла. Был у меня 98 года. Внутри - суперэргономично, движок рено 1,9 турбодизель - без вопросов. Но коробка от рено - явно дохлая. Летела 5-я передача, когда стали интересоваться - проблема у всех. После рестайла - они чего-то там поменяли и стало нормально.но, повторюсь, по езде и ощущениям в салоне - класс!. А за 5 косарей, даже дешевле, можно купить например 306-го пыжа. И это будет не корч, а неплохая тачка года 98-99.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 марта 2012 12:52
    раптор:

    И это будет не корч, а неплохая тачка года 98-99.

    Только всё же или клёцка, или смешной седанчик. И одни дызеля :(

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 13:35 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    раптор:

    406-й пыж, пусть и попса, но классное авто, если живой. Вольво в-40 только после рестайла. Был у меня 98 года.

    406й уже начинаю рассматривать потиху как вариант. Ибо дешево и сердито. Как-то хочется поменьше денег отдать на авто, т.к. потом наверняка придется еще вложиться в нее.
    А вольво в40 и с40 - одинаковые? Или у них разный не только кузов?
    В40 вообще тоже вариант, небольшой такой универсальчик - удобно. А то есть такие здоровенные универсалы, просто капец.
    Какого года советуете смотреть в40, чтобы был этот самый рестайлинг? Как у него в целом подвеска? Не жестко ли? Комфортно ли ездить на дальние расстояния?

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1711

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 10 марта 2012 16:38
    Enforcer:

    А вольво в40 и с40 - одинаковые? Или у них разный не только кузов?
    В40 вообще тоже вариант, небольшой такой универсальчик - удобно. А то есть такие здоровенные универсалы, просто капец.
    Какого года советуете смотреть в40, чтобы был этот самый рестайлинг? Как у него в целом подвеска? Не жестко ли? Комфортно ли ездить на дальние расстояния?

    У меня знакомый универсальчик себе такой взял 2003 года (рестайл был по-моему в 2000м) подвеска нормальная, средняя скорее всего, на дальние кататься удобно, ездил с ним около 500 км, ни он не жаловался как водитель, ни я, как пассажир. Из ремонтов, насколько я знаю, он термостат поменял, ремни, жидкости, чистил форсунки, а так за 40000 вроде всё. Самый крупный недостаток из замеченных - низкий свес переднего бампера и слабоватые фары (галогенки).

    Да уж.. Нет уж..
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 17:15 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Patan, понятно... Значит вариант, можно рассматривать.

    Тут еще глянул Пыж 406. За 6500 - 7000 можно взять 2000 год, полный фарш (клима, комп, кожа). Даже литье кое-где бывает. Интересно стало )
    Вольво в40 все то же самое идет за +1000 уже.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 10 марта 2012 17:17
    Enforcer:

    406й уже начинаю рассматривать потиху как вариант.

    хороший вариант. внимательней смотрите заднюю подвеску.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 17:40

    Ергалай, спасибо, учту на будущее если что.

    А в пыж 406 коляска в сложенном виде вообще поместится в багажник? Не покупать же под это дело универсал )))

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 марта 2012 20:15
    Enforcer:

    Тут еще глянул Пыж 406

    я бы не брал, ибо 99% пыжей покупается на последние деньги и обслуживание потом тоже соответствующее: запцацки "асметал" падзяшэуле, шины белка или какая бэушка, подвеска задняя 100% ломучий хлам с 100% китайскими запчастями, патамута отжалеть денюжку на нормальные запчасти владельцы данных авто в принципе не могут. Все наблюдения личные на добром десятке 406-х :D

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 10 марта 2012 20:56 Редактировалось BY-7, 3 раз(а).

    miroved, у меня мазда была, ставил китайские запчасти - повторно ниче не ломалось. например задние аммортизаторы, вроде стелокс фирма, отходили полтора года и машина продалась вместе с ними :-? правда пробег у меня в год тысяч 15 не больше

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 21:00 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    miroved:

    ибо 99% пыжей покупается на последние деньги

    Ну так да. Я поэтому и думаю вариант пыжа, что он дешевый и достаточно неплохой.
    А что советуете?
    Может лучше взять цитрамон с5 или вольво в40 ?
    Просто за 1000 (переплата за цитрамон или вольво) можно пыж 406 довести до ума. И нет гарантии, что цитрамон с вольво не будут такие же, с ерундовыми запчастями.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 10 марта 2012 21:16

    если уже вольво в40 рассматриваете то лучше ауди а4 с мотором 1.6

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 21:24

    Дорого А4. Если брать В5, то варианты есть, но мне ужасно кузов не нравится. Просто противно. А В6 - красавица, но уже от 10к. Так что не вариант, к сожалению :(

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 10 марта 2012 21:32 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    Enforcer:

    Дорого А4. Если брать В5

    чего дорого? как раз в сумму темы - даже дешевле. в универсале нормально кстати смотрится. оцинкованная или алюминиевая, а 1.6 простой мотор судя по обзорам. между 97 годом ауди и 2000 годом пежо разницы почти нет. другой разговор что просят за них как за мерседес... но зато в обслуге будет дешевле. ИМХО

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 10 марта 2012 22:19 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    BY-7, хм, ну да, универсал так ничего смотрится, вполне. Только 1.6 не маловато ли? Имхо, даже 1.8 маловато будет. 2.0 само то должно быть. А 2 литра что-то не видно в объявках. Надо пошуршать.
    Ауди с4 пусть даже В5 в обслуживании не дорогая? Как-то не верится...

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 11 марта 2012 00:07
    Enforcer:

    А в пыж 406 коляска в сложенном виде вообще поместится в багажник?

    в передаче главная дорога на нтв в тесте обычно пытаются запихнуть коляску в багажник тестируемого авто...обзор 406-го был...гляньте на youtube...
    не мешают ли направляющие крышки багажника....
    ну и, впятером ездить купаться на Вилейку (100 км в одну сторону) в 406-м совсем не обломно...т.е. внутри просторно.

    в противовес 406-му, предложу вам глянуть на ниссан примера в кузове р11-144 (после рестайлинга), хетч (коляска влазит), 00-01 года, бензиновую (дизель - нет!)...скорее всего это 1.8i ... местами 2.0i (двиг. sr20de был бы идеалом). Снаружи скучная, внутри скучная, просторная, едет хорошо, по крупному не капризничает , ремонтируется набором ключей из велобардачка, траты на з/ч не разоряют даже студента...и т.п. цена ей, конечно, тыщ 6 ))))) но времена такие....

    p.s.: чёрт...эти машины до 8к...пол года назад были машинами до 7к....а то и до 6....(((((((( продавцы сошли с ума...или они торгуются не в 50-100 у.е., а в 500-1000???

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 11 марта 2012 00:37 Редактировалось Enforcer, 3 раз(а).

    Ергалай, спасибо, гляну.

    Ергалай:

    эти машины до 8к...пол года назад были машинами до 7к....а то и до 6

    Это машины год назад были 5к.
    Знакомый год назад мерса 202-го продал за 5к, а сейчас такой стоит 7-8к.
    Не самое лучшее время для покупки машин, но:

    Ергалай:

    но времена такие....

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Глянул Nissan Primera. Чем-то мне напомнила Almera.
    Кузов симпотный, даже очень, а вот салон, конечно, весьма скучен. 406й пыж смотрится посолидней.
    Да и примера идет от 7к где-то. А пыж за 6,5 можно взять весьма навороченной комплектации.

    Так что... пока останавливаюсь на пыжике 406-м. Он по ценнику даже перед С5 выигрывает. Хотя, видимо, в С5 и салон покомфортней будет.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    Главная дорога про пежо 406:

    Минусы есть, как в общем-то и у любой машины.
    Но, в целом, отзывы по ней гуд.