• Гималайский Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Гималайский Senior Member Автор темы

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 9 марта 2012 12:41

    Добрый день!
    Часа три как не могу снять деньги в банкоматах Приора или оплатить покупки карточкой МТБанка (это дочка Приора, кард-центр у них общий)
    Оба банка не отвечают, круглосуточная служба поддержки держателей пластиковых карт тоже.

    Я не один такой - в Биггзе несколько человек не смогли оплатить покупки, в банкоматах тоже не одинок в отлупе был (банкоматы попробовал в разных частях города). По итогу пришлось для запланированных покупок менять доллары.

    Соответственно вопрос - если я что-то не вовремя банку заплатил, он меня облагает штрафами и пенями. А если банк не обеспечивает взятые на себя обязательства - с него хоть курсовую разницу обмена-покупки валюты содрать можно?

    И претензии выставлять МТБанку или его "папе" Приору?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 9 марта 2012 13:18

    Все претензии конечно к своему МТБанку.
    ну и на всякий случай можно позвонить +375 (17) 289-92-92 - 24-х часовая линия для клиентов (Приор), может и помогут.

  • Гималайский Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Гималайский Senior Member Автор темы

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 9 марта 2012 14:04
    Vadimich:

    Все претензии конечно к своему МТБанку.
    ну и на всякий случай можно позвонить +375 (17) 289-92-92 - 24-х часовая линия для клиентов (Приор), может и помогут.

    так вот не отвечает эта линия, говорят, выходной у них :)
    что странно, год назад я туда ночью из Великобритании дозванивался
    я у банкомата мини-митинг организовал, всех звонить уговаривал - всем не отвечают
    при предложении оставить координаты и подать коллективный иск народ как-то рассосался

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 9 марта 2012 14:18

    попробуйте 487 с мобильного

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 9 марта 2012 14:25

    это дочка Приора

    Это НЕ ДОЧКА приора!!!!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Гималайский Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Гималайский Senior Member Автор темы

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 9 марта 2012 15:40

    все телефоны не отвечают

    заработала система, в банкомате на Независимости, 168 очередь человек 15, каждый вошедший с надеждой спрашивает "дают деньги?", что еще раз подтверждает глобальность проблем

    Ivan Igorevich, если на карточке МТБанка указан телефон круглосуточной поддержки держателей карточек и по нему мне отвечают "кард-центр ПриорБанк", то явно может дочкой и не являться, юридически. Но был бы общий на 2 банка - говорили бы "кард-центр Приор и МТБ"

    Вопрос всё-таки остаётся: банк не представил сервис в заявленном объеме (да хотя бы ложная реклама "банкомат 24 часа"), стоит ли обращаться с требованием выплатить курсовую разницу покупки - продажи валюты, которую я был вынужден продать из-за невозможности снять деньги с карточки или оплатить ей покупки? Даже не в деньгах дело, просто неприятно такое отношение к клиентам

  • ким4и Member
    офлайн
    ким4и Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #560161

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 марта 2012 18:12

    Эй, Люди! Так как там с Приором? - есть какие новости? Моя знакомая позвонила туда- а там говорят, что выходной и сбой на справке. 2 года назад там такое же было- надо было снять денги, а там- сбой системы. Но ничего, на след. день исправили. А некоторые все же паниковали . Как оказалось, напрасно, к счастью

  • Гималайский Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Гималайский Senior Member Автор темы

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 9 марта 2012 19:09
    ким4и:

    А некоторые все же паниковали . Как оказалось, напрасно, к счастью

    Что такое "паниковали"?
    когда тебе нужны деньги, а ты не можешь их получить - доверие к банку очень резко падает
    после того, как по карте Приора я не смог получить деньги в Столине в 2007 году, в Пинске в 2008 году, опять в Столине и Бресте в 2009 (банкоматы Беларусбанка и Белагропромбанка отказывались выдавать наличные) , я перестал хранить деньги на карточке и обналичивал их в момент зарплаты
    Всего с год как привык не выгребать всё после совершения коммунальных и прочих платежей - и вот опять привет.