Adventurer:
про "летит часто" - 200-500 тыс км... решайте сами часто это или нет
пошутил типа? 200-500 тыс пробега это много, если машина берется новая. Иначе, покупая дизель (например у кого-то типа континенталя, который типа вовремя избавляется от машин), рискуешь взять его с пробегом 200-500 и тут же попасть. Ну да, потом типа можно быть спокойным 200-500т
quattrik:
можем вернуться с системе накала у дизеля. А также регуляторам и датчикам давления топлива и ЕГР
это... в бензиновых тоже ЕГР встречается
Митяика:
Глупо- это менять бэушные трусы на такие-же бэушные трусы каждые пару лет
ты еще скажи что квартиру тоже нужно брать только новую
Continental:
я купил б.у. откатал на ней 60 тык.. даже с учётом того что вкинул в ремонт 1000 - продал на 1000 дороже чем купил.
не многие так умеют, так что считать это плюсом бензинки не стоит.
Митяика:
Давайте посчитаем количество агрегатов, применяемых в дизельном и бензиновом авто для его работы. Начнём с бака и закончим камерой сгорания. А так-же периодичность поломок тех самых агрегатов
бессмысленно. У кого-то они никогда не сломаются. Машина может погибнуть в ДТП, нафига тогда в ней слишком надежные и дорогие узлы?
Popesych:
Это сколько в тыс км?
присоединяюсь к вопросу
Continental:
ну если ты купил новую машину (то экономия уже не на первом месте.. к
Continental:
и цель у меня при эксплуатации машины - не сэкономить. а ездить
Continental, получается, что тебе подходит новая машина - она ведь не для экономии, а для езды. то что нужно судя по 2й цитате
Continental:
влётов как у дизелистов на 500-1000 у.е. в ходе экслпуатации нету
знакомый влетел на бензиновой ксантии. вытекло масло в дороге. пришлось менять двигатель. более 500$
Adventurer:
кстати, по какой цене будет топливо стоить дальше - это еще большой вопрос...
мое мнение: разница 95-DT если и увеличится то где-то на 5%, не больше. в течение нескольких лет.
Adventurer:
откуда вообще взялись 2 тыс евро ?
из прайса на новые авто
а ты про бэушные подумал?