Ответить
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 29 октября 2002 12:50

    И еще про Прелюд. Отзыв о нем известного на просторах http://www.auto.ru человека - Винского Сергея

    "Honda Prelude 2,2 VTEC

    Cамая моя любимая машина после Субару Имреза. Машина последней модификации, которая была проведена в 1996 году. Что можно сказать об этой машине. Красавица. Я бы ее сравнил с красивой подтянутой девушкой, которая увлекается спортом. Чего стоят эти мягко-строгие линии. А слегка раскосые фары. Но внешний вид это всего лишь оболочка главное - душа. Точнее, то, что у этого автомобиля находиться внутри. Изюминка. Точнее изюминки. Их две: мотор и ходовая. Что касается первого. То это мотор объемом 2,2 оснащенного системой VTEC. По-русски говоря, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения. Честно скажу, я это все понимаю только в теории. Поэтому углубляться не буду. При желании, можно описание этого процесса найти на страницах журнала “Авторевю”. Вобщем, на уровне ощущений, эта машина как бы обладает двумя моторами. Если не раскручивать двигатель свыше 4.000-4.500 тыс об./мин., то машина просто едет, как все. Но если этот порог превышен, то просыпается взрывной темперамент. Машина буквально выстреливает. Это опьяняет. Лично я никогда не ездил ниже 4-ой передачи и старался держать стрелку тахометра выше заветного предела. Теперь о втором отличительном качестве этого автомобиля. Ходовая. В меру жесткая, но не лишенная комфортности, с великолепной управляемостью. Управлять ее было очень приятно. Четкая связь, острый руль. Супер. Но главное это система ATTS - управляемая задняя подвеска. Управляется она электронно. Как не знаю. Смысл вот в чем. Если едешь на скорости до 30 км/ч и поворачиваешь, скажем в лево, от задние колеса подворачиваются на право. Чем ниже скорость, тем больше угол отклонения задних колес. Для удобства маневрирования на малых скоростях, как я полагаю. На скорости же выше этого предела. Колеса поворачиваются в сторону поворота ведущих передних колес. Этим достигается невероятная устойчивость в повороте. Машина их просто “пишет”. Минусы. Их несколько. Первый - высокому человеку (выше 180 см.) будет неудобно. Упераешся головой в потолок. Хоть руль и регулируется по высоте. Все равно подобрать правильную посадку невозможно, т.к. подушка сидения не имеет регулировки по высоте. Вот и приходиться откидывать спинку больше чем нужно. Но и это не помогает. Особенно больших кочках, стукаешься головой. Второй минус - большой расход топлива (если ездить динамично), около 20-25 литров на сотню. Третий минус - “маркий салон”. Машина поставляется только со светлым салоном. Не знаю почему. Вероятно, чтобы зрительно казалось, что салон больше. Есть и небольшой прикол. Сзади могут сидеть только дети. Но пепельницы есть. То есть для кого задние места? Для курящих детей! "

    Взято отсюда http://aha.ru/~vinsk/car.htm

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 29 октября 2002 20:34

    Dzimka, может та Мазда была убитая?:toliet: Пассат здоровая тачка и RP движок не может соревноваться с Маздой. А можно узнать более подробно про характеристики той Мазды?

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 29 октября 2002 21:21

    Ой мужики, одним словом :insane::insane::insane:

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • Dzimka Member
    офлайн
    Dzimka Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4862

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 ноября 2002 01:08
    rabushko:

    Dzimka, может та Мазда была убитая?:toliet: Пассат здоровая тачка и RP движок не может соревноваться с Маздой. А можно узнать более подробно про характеристики той Мазды?

    Знаю, что не может... :-)))

    Но... К слову, мазда и пассат весят примерно одинаково, размеры тоже примерно одинаковые...

    Мазда та не убитая была, я сам на ней ездил! Кстати, не далее, как сегодня вез на своем "корче" другого мужика с моей работы - тоже владельца М-626 1989 г.в. Его слова: а у тебя быстро разгоняется, у меня - медленнее!!!

    Я и сам фигею... Ведь по ввсем таблицам, пассат с таким мотором должен минимум 16-16.5 сек до сотки раскочегариваться!!!!!

    А может - просто нормально зажигание под газ выставили - ведь у него октановое число более 100... Вроде-бы 105...

    Я не утверждаю - просто интересуюсь... Расход газика правда мог бы быть и поменьше - но я не перкрываю движку "кислород" - чтоб машина резвая была!

    Но, опять же, мое мнение - что при равных условиях все от водителя зависит. А так, конечно, Мазда с 2.0 шустрее Пассата с 1.8!!! :-)

  • Dzimka Member
    офлайн
    Dzimka Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4862

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 ноября 2002 01:23

    To rabushko:

    Слушай, а давай в городе пересечемся с машинами и побакланим... Мне давно было интересно сравнить Сеата с Пассатом, обсудить всякие типичные их болезни, поделиться опытом и т.п.!!! Может еще кто захочет присоединиться?

    Если надумаешь - звони 6323397 Дима

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 2 ноября 2002 08:59

    Но, опять же, мое мнение - что при равных условиях все от водителя зависит. А так, конечно, Мазда с 2.0 шустрее Пассата с 1.8

    1.8 бывает G60, а с таким движком пассат пошустрее будет, чем 626.

    и еще, впервые слышу, чтобы на газу машина разгонялась быстрее, чем на бензине. если бы это было реально, в автоспорте использовали бы газ. он и дешевле и для экологии приятнее.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 2 ноября 2002 16:14

    >Dzimka, можно было бы. Только давай через пару неделек. Просто сейчас куча проблем.

    Возникли у меня сейчас проблемы с моновпрыском. Может ты знаешь где можно произвести толковую диагностику всех систем двигателя??? Уже згорел Лямбда-зонд, не хочеться подвергать большим нагрузкам остальные части (которые ещё работают :wink:).

  • Dzimka Member
    офлайн
    Dzimka Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4862

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 ноября 2002 23:23
    rabushko:

    >Dzimka, можно было бы. Только давай через пару неделек. Просто сейчас куча проблем.

    Возникли у меня сейчас проблемы с моновпрыском. Может ты знаешь где можно произвести толковую диагностику всех систем двигателя??? Уже згорел Лямбда-зонд, не хочеться подвергать большим нагрузкам остальные части (которые ещё работают :wink:).

    Мне один раз посоветовали и теперь я всем знакомым советую...

    На Славинского (недалеко от здания таможни и кольца не то автобуса- не то троллейбуса) есть СТО - там на инжекторах специализируются!!!!

    Такое красное кирпичное здание... Если ехать по кедышко от центра, то повернуть налево после заводика и метров через 300 справа СТО.

    Спроси Василия - это у них самый козырный спец!!!! Я блин такого грамотного мужика еще не видел из мотористов!!!! У него был сам пару раз - только лучшие эмоции...

    Потом однозначно будешь говорить спасибо!!!!! :beer:

    P.s. А 1.8 моновпрыск он тебе сделает с закрытыми глазами и с завязанными за спиной руками за пять сек!!!!! :-) :super:

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 4 ноября 2002 22:11

    Dzimka, спасибо за совет. Но мне пока нужен не ремонтник, а центр диагностики. Вот уже два раза звонил: каждый раз "Приезжайте, посмотрим, продиагностируем, ...." Как приедешь - :oууу, к данному устройству впрыска компьютер подключить нельзя!:-? У отца на работе у коллеги джетта - внутри точно такая же, как и мой Сеат (всё одинаковое, вплоть до цвета проводов и т.д.) - так он где-то делал диагностику, а где - не помнит. Вот теперь я в напряжённых поисках.:rotate:

    Прежде чем что-то ремонтировать - надо знать что ремонтировать.

  • Dzimka Member
    офлайн
    Dzimka Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4862

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 5 ноября 2002 01:13
    rabushko:

    Dzimka, спасибо за совет. Но мне пока нужен не ремонтник, а центр диагностики. Вот уже два раза звонил: каждый раз "Приезжайте, посмотрим, продиагностируем, ...." Как приедешь - :oууу, к данному устройству впрыска компьютер подключить нельзя!:-? У отца на работе у коллеги джетта - внутри точно такая же, как и мой Сеат (всё одинаковое, вплоть до цвета проводов и т.д.) - так он где-то делал диагностику, а где - не помнит. Вот теперь я в напряжённых поисках.:rotate:

    Прежде чем что-то ремонтировать - надо знать что ремонтировать.

    Согласен полностью.

    Но я тебе говорю - съезди к Василию - сам офигеешь! Мужик наизусть знает, между какими точками какая напруга, какое сопротивление должно быть в этих моторах... Я у него был 2 раза и поиск неисправности в обоих случаях он произвел оч.качественно - ни куда больше после этого ехать не пришлось!!!!

    Упаси бог, не подумай, что я делаю ему рекламу!!!!!

    Хотя, знай он про мои излияния, думаю, налил бы, если человек хороший!!!! :-)

    :beer:

  • SeCuRiTy_KiNg Member
    офлайн
    SeCuRiTy_KiNg Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #358090

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 7 марта 2012 13:51 Редактировалось SeCuRiTy_KiNg, 2 раз(а).

    Согласен

    Dzimka:

    ИМХО в РБ надо брать по-любому - only

    Maksim, возник вопрос, если машинка нужна не просто так, а для роботы, дачи, езды по магазинам, почему не расматривается вариант, как VW Passat, к примеру B3?

    Езжу на Passat B3 1.8 моно 91г. выпуска. Не дорога в обслуживании! Не плохой расход!

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!!!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 7 марта 2012 15:28

    SeCuRiTy_KiNg, еще б полгода подождали, аккурат десять лет было бы...

    Каин, где Авель, брат твой?