Ответить
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 7 марта 2012 14:57 Редактировалось waltes, 2 раз(а).

    Столкнулся с попыткой развода менеджерами exist/by
    Последние 3года заказывал в этой конторе, до этого случая..
    Коротко...

    Так получилось, чтобы полученная запчасть не подошла и естественно пошёл возвращать exist.
    В офисе exist менеджер согласился возвратить, НО с одной "маленькой оговоркой" * По нашим правилам при возврате мы удерживаем 30% * - Ответил менеджер exist. :trollface:
    Зная свои права, я сказал, что правила exist меня не особо волнуют, так как по Закону права потребителя не могут ущемляться продавцом. Больше менеджер не пытался меня убедить, что ихний договор допускает удерживать 30%, так как видимо понял, перед ним не лох.
    Пока оформлял заявление на возврат денег, менеджер рассказал, что политика руководства такова, если их (фирму) не устраивает клиент, то они могут перестать с ним сотрудничать, впервую очередь это касается случае, когда клиент хочет вернуть деталь. Потом начал опять разводить сначала про 30% удержанием потом про 5% :ass:
    Сто раз подумайте прежде чем заказывать запчасть в этой конторе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2012 15:26
    waltes:

    Столкнулся с попыткой развода менеджерами exist/by

    Номер детали кто определял? :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 марта 2012 22:40

    У них все так же бедный ассортимент только что местные тягают? С москвой случаем не начали работать? Аль изменилось за полгода что?

    In God we trust, all others pay cash
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 8 марта 2012 10:57

    rezident, вебасту купил?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 8 марта 2012 18:19

    bug-i, пока нет. куплю летом.

    In God we trust, all others pay cash
  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 16 марта 2012 11:31
    waltes:

    Столкнулся с попыткой развода менеджерами exist/by
    ....
    Зная свои права, я сказал, что правила exist меня не особо волнуют, так как по Закону права потребителя не могут ущемляться продавцом. Больше менеджер не пытался меня убедить, что ихний договор допускает удерживать 30%, так как видимо понял, перед ним не лох.
    Пока оформлял заявление на возврат денег, менеджер рассказал, что политика руководства такова, если их (фирму) не устраивает клиент, то они могут перестать с ним сотрудничать, впервую очередь это касается случае, когда клиент хочет вернуть деталь. Потом начал опять разводить сначала про 30% удержанием потом про 5% :ass:
    Сто раз подумайте прежде чем заказывать запчасть в этой конторе.

    ...интересно, и как с возвратом ? Я так понимаю, что заказывали сами, через интернет, и вам обещали рассмотреть ваше заявление в двухнедельный срок? Потом, вероятно, ссылаясь на пункт договора в котором есть ссылка на затраты по обслуживанию заказа, вам все вернут за минусом 30%. :-? .
    Такая :ass: в этой конторе давно практикуется. Но если конечно вам заказ менеджер открывал и есть заказ наряд с СТО сертифицированного(с установленным фактом несоответствия), тогда 30% снимут с манагера и вуаля :ura:

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 марта 2012 11:42

    да там на эксисте заявлений на возврат денег - запчастей - стопками. Раньше такого не видел. Понакупают корчей, модернизированых в стиле "один из трёх", потом запчать подходящую подобрать не могут. И эксист виноват оказывается.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 16 марта 2012 11:51 Редактировалось Svyaznoy_by, 1 раз.
    Hitman:

    да там на эксисте заявлений на возврат денег - запчастей - стопками. Раньше такого не видел. Понакупают корчей, модернизированых в стиле "один из трёх", потом запчать подходящую подобрать не могут. И эксист виноват оказывается.

    ....хех, сомневаюсь что держатели корчей освоили интернет заказы и все скопом атакуют несчастный Экзист. Скорее всего проблема в квалифицированном персонале у данной конторы и политике руководства :moderator: А

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 марта 2012 12:14
    Svyaznoy_by:

    Hitman:

    да там на эксисте заявлений на возврат денег - запчастей - стопками. Раньше такого не видел. Понакупают корчей, модернизированых в стиле "один из трёх", потом запчать подходящую подобрать не могут. И эксист виноват оказывается.

    ....хех, сомневаюсь что держатели корчей освоили интернет заказы и все скопом атакуют несчастный Экзист. Скорее всего проблема в квалифицированном персонале у данной конторы и политике руководства :moderator: А

    Ну при чём тут персонал, если человек не в состоянии правильно выбрать себе рычаг подвески, и упорно в течении получаса отказывается от подбора запчасти менеджером, в итоге заказывает не то, что нужно, и потом при полученнии запчасти выносит мозг всему магазину, и собирая очередь других клиентов человек в 15? Именно это и наблюдал во вторник.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 16 марта 2012 12:21 Редактировалось Svyaznoy_by, 5 раз(а).
    Hitman:

    Ну при чём тут персонал, если человек не в состоянии правильно выбрать себе рычаг подвески, и упорно в течении получаса отказывается от подбора запчасти менеджером, в итоге заказывает не то, что нужно, и потом при полученнии запчасти выносит мозг всему магазину, и собирая очередь других клиентов человек в 15? Именно это и наблюдал во вторник. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ..если теперь даже при интернет заказах менеджеры смотрят на соответствие авто в профиле и заказываемых запчастей, тогда не совсем понятна процедура заказа в магазине... ??? там запчасть подбирает менеджер и за подбор несет персональную ответственность, так? При вашем описываемом случае клиент уже пришел за заказом, и кто ему подбирал и как он отказывался от подбора уже купленной запчасти тут не совсем ясно.
    з.ы. полагаю что картина вторника - частный случай, а вал возвратов - проблема Экзиста . ИМХО.

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 16 марта 2012 12:29

    Hitman, согласен, выслушав только одну сторону, правильное решение не принять.
    Моя ситуация, я сам для себя занимаюсь подбором запчастей и не техдоком или подобным гуаном, а своей специализированной прогой, по вину, ошибок не было, однажды при размещении заказа позвонил менеджер который поинтересовался, понимаю ли я на какое авто заказываю деталь, если не понимаю то предложил помощь, так что помощь они предложат.
    За возврат не скажу, не приходилось.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 марта 2012 13:03 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    hellby:

    Hitman, согласен, выслушав только одну сторону, правильное решение не принять.
    Моя ситуация, я сам для себя занимаюсь подбором запчастей и не техдоком или подобным гуаном, а своей специализированной прогой, по вину, ошибок не было, однажды при размещении заказа позвонил менеджер который поинтересовался, понимаю ли я на какое авто заказываю деталь, если не понимаю то предложил помощь, так что помощь они предложат.
    За возврат не скажу, не приходилось.

    От и я о том же. Ни РАЗУ не было проблем за 5 лет пользования. Хоть на корча 91-го года, хоть на относительно новый пепелац запчасти заказывал. Даже не на те машины, что в профиле указал. Никто никогда не перезванивал, и ничего не предлагал. Просто не ставил "птичку" в графе "проверить заказ".Все подходило, ставилось без проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Svyaznoy_by:

    ..если теперь даже при интернет заказах менеджеры смотрят на соответствие авто в профиле и заказываемых запчастей, тогда не совсем понятна процедура заказа в магазине... ??? там запчасть подбирает менеджер и за подбор несет персональную ответственность, так? При вашем описываемом случае клиент уже пришел за заказом, и кто ему подбирал и как он отказывался от подбора уже купленной запчасти тут не совсем ясно.
    з.ы. полагаю что картина вторника - частный случай, а вал возвратов - проблема Экзиста . ИМХО.

    он не отказывался)). Он интересовался точно ли подойдет))). На что ему было напомнено, что днем ранее он выносил мозг, настаивая на своем выборе и отказываясь еще раз всё перепроверить).Т.к. там рычаги не сильно дешёвые были. ( что-то алюминевое MOOG).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 16 марта 2012 13:35

    Hitman, случай с выносом мозга несомненно понятен, но мы немного не про то, а про то:

    waltes:

    Пока оформлял заявление на возврат денег, менеджер рассказал, что политика руководства такова, если их (фирму) не устраивает клиент, то они могут перестать с ним сотрудничать, впервую очередь это касается случае, когда клиент хочет вернуть деталь

    вот такая политика напрягает всех клиентов, когда контора сама лопухнувшись, пытается всеми силами переложить ответственность на покупателя. Заказывая на Экзисте запчасти встречался с явным несоответствием заказанных номеров и номеров поставленных и рассказами их спецов какую шайбу подложить и как затянуть (речь про шкив), что бы все было как на конвеере. И при таком раскладе уже Экзист начинает выносить мозг нам покупателям :molotok:

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    и к слову....

    iXtrem:

    Вчера сделал заказ по 3м позициям. "Трекал" статус в течении дня - всё было ок. Вечером около 18.00 приходит смс - все 3 позиции сняты! Полез в личный кабинет - смотрю - да, действительно все 3 позиции сняты, но сняты вручную. Звоню менеджеру - спрашиваю что за дела? Ответ прост - запчасти не подходят к авто, указанному в профиле. Ну и фуле? - спрашиваю я. Я ж не ставил галочку "проверить заказ". В ответ менеджер отвечает, что у них так положено с нового года и бла бла бла. Я устал слушать это, говорю, что я заказываю именно то, что мне нужно и по бую какой авто у меня в профиле. Прошу пустить в работу заказ, на что получаю ответ, что это невозможно и что надо делать заказ самому, при этом с комментариями о том, что я отдаю себе отчёт в том что я заказываю запчасти не на тот авто, что указан в профиле

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 марта 2012 13:53
    Svyaznoy_by:

    Hitman, случай с выносом мозга несомненно понятен, но мы немного не про то, а про то:

    waltes:

    Пока оформлял заявление на возврат денег, менеджер рассказал, что политика руководства такова, если их (фирму) не устраивает клиент, то они могут перестать с ним сотрудничать, впервую очередь это касается случае, когда клиент хочет вернуть деталь

    вот такая политика напрягает всех клиентов, когда контора сама лопухнувшись, пытается всеми силами переложить ответственность на покупателя. Заказывая на Экзисте запчасти встречался с явным несоответствием заказанных номеров и номеров поставленных и рассказами их спецов какую шайбу подложить и как затянуть (речь про шкив), что бы все было как на конвеере. И при таком раскладе уже Экзист начинает выносить мозг нам покупателям :molotok:

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    и к слову....

    iXtrem:

    Вчера сделал заказ по 3м позициям. "Трекал" статус в течении дня - всё было ок. Вечером около 18.00 приходит смс - все 3 позиции сняты! Полез в личный кабинет - смотрю - да, действительно все 3 позиции сняты, но сняты вручную. Звоню менеджеру - спрашиваю что за дела? Ответ прост - запчасти не подходят к авто, указанному в профиле. Ну и фуле? - спрашиваю я. Я ж не ставил галочку "проверить заказ". В ответ менеджер отвечает, что у них так положено с нового года и бла бла бла. Я устал слушать это, говорю, что я заказываю именно то, что мне нужно и по бую какой авто у меня в профиле. Прошу пустить в работу заказ, на что получаю ответ, что это невозможно и что надо делать заказ самому, при этом с комментариями о том, что я отдаю себе отчёт в том что я заказываю запчасти не на тот авто, что указан в профиле

    Ну это ЖЭСТЬ, конечно. согласен. Но ни разу с таким не сталкивался. Чес слово.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 16 марта 2012 14:39
    Hitman:

    заказываю запчасти не на тот авто, что указан в профиле

    Ну это ЖЭСТЬ, конечно. согласен. Но ни разу с таким не сталкивался. Чес слово.

    Несколько раз уже заказывал не на то авто, что в профиле - всё ок. Час назад забрал заказ очередной. Ни разу даже не спросили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 16 марта 2012 15:04 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    DVK:

    Несколько раз уже заказывал не на то авто, что в профиле - всё ок. Час назад забрал заказ очередной. Ни разу даже не спросили.

    Это с НГ такое у них, я себе в профиле вообще сейчас убрал марку авто.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1670

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1670
    # 16 марта 2012 16:07
    iXtrem:

    Это с НГ такое у них, я себе в профиле вообще сейчас убрал марку авто.

    И это правильно.
    Постоянно заказываю как себе, так и знакомым, на разные машины, никогда лишних вопросов не задавали.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 16 марта 2012 16:33

    Не было проблем при заказе, заказывал и себе и отцу. Может у них стоит галочка на проблемных клиентов. :D

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 16 марта 2012 16:46

    А что это у них за фишка новая: при просмотре кода запчасти без входа в профиль - одна стоимость, а при входе в профиль стоимомость увеличивается на 11-12%?

  • venompro Senior Member
    офлайн
    venompro Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #29687

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 марта 2012 17:13
    Pacific_O:

    А что это у них за фишка новая: при просмотре кода запчасти без входа в профиль - одна стоимость, а при входе в профиль стоимомость увеличивается на 11-12%?

    с этим же столкнулся, когда колодки подбирал...
    на сайте цена одна была, при предоплате в офисе - другая... Задал вопрос, почему цены отличаются, ничего толком не ответили...