• IvanSokolov Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    IvanSokolov Neophyte Poster Автор темы

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #487566

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 марта 2012 12:18

    Являемся юридическим лицом, заключившим договор на оказание услуг сотовой связи с данным оператором сотовой связи.
    Интернет трафик, который мы ежемесячно приобретаем является жизненно необходимым инструментом работы нашей фирмы.
    Каждый месяц мы вынуждены, после оплаты за интернет услуги, звонить в корпоративный отдел, сбрасывать платежку по факсу и просить чтобы включили интернет!.
    Сейчас имеем ситуацию: оплата была произведена 28 февраля 2012 года, за трафик, который по договору должен быть начислен в этот же день.
    29 февраля 2012 года получили ответ, что деньги не дошли. Сбросили по факсу платежку.
    По состоянию на сегодня (04.03.2012 года), интернета нет!
    Звонили сегодня, продиктовали данные платежки, получили ответ, что корпоративный отдел на выходном, и нет того человека, который включает интернет!
    Представители оператора сказали, что в понедельник нам необходимо снова сбросить по факсу платежку и написать заявление, на начисление трафика т. к. прошло уже пять дней и наш договорной трафик они аннулировали.
    Такие дела происходят практически каждый месяц!
    В связи с этим, просим вас, уважаемые представители ЗАО "БеСТ", а) включите нам интернет! б) сделайте в корпоративном отделе дежурство в выходные или наймите еще двух человек! в) поговорите с банкирами, чтобы они для вас платежки побыстрее проводили! г) придумайте другой способ работы с клиентами, которые несмотря на ваше желание от них избавиться остаются с вами!
    С уважением, частное предприятие "Диалакс" - ваш корпоративный клиент.

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 4 марта 2012 20:28

    мы, являясь тоже корп. клиентом и обслуживаясь по факту на супер бизнесе никаких проблем с подключением и отключением услуг, в т.ч. интернета не имеем. Посылая заявление по факсу включают или отключат услуги в течении часа.... Может вам тоже стоит перейти на оплату по факту?

    life +375256017190