Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • psixisp Junior Member
    офлайн
    psixisp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #555554

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 марта 2012 12:28

    У него отзывы получаются позитивные за счет множества продаж, а так с у него42 негативных комментария и люди пишут что телефон не поднимает на письма не отвечает и товар в реале далек с тем, который был на странице с описанием, да и деньги он просто так не вернет надо в сервис Аллегро обращаться в Program ochrony kupujących.Короче обезьяна там безответственная, а не продавец......

    Кто не курит и не пьет, ровно дышит сильно бьет
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 2 марта 2012 12:39 Редактировалось plazma, 2 раз(а).
    D569:

    Nasza umowa wezwała do wysyłką towaru do Mińska za 58 złotych

    Скорее всего он подумал про Минск Мазовецки, как и остальные
    Поэтому и дешевле)

    sign
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 марта 2012 15:19
    plazma:

    Скорее всего он подумал про Минск Мазовецки, как и остальные
    Поэтому и дешевле)

    Да нет, он мне назвал 58 зл. в ответ на это:
    "Czy jest możliwe wysłać na Białoruś (Minsk)? Ile będzie dostawa (koszt przesyłki), aby zmieścić się w płatności kartoj płatniczej na allegro? Trzeba przesyłka pocztową przez Poczta Polska."

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 2 марта 2012 16:23

    D569, У... продвинутый. Да же знает, что такое Беларусь
    Переспросите ещё раз у остальных, действительно ли они высылают именно в Беларусь
    Товар ведь мелочёвка, растаможки не будет.
    А для остального, например большие и тяжёлые автозапчасти, самый дешёвый способ
    по почте в Бялу, Тересполь. Оттуда за 10-50$ через границу. Есть люди. Ну и до Минска попуткой ещё.
    Например, капот. В Минске на вменяемую модель четверть штуки. А оттуда можно в полторы сотни уложится.

    sign
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 марта 2012 19:27
    plazma:

    D569, У... продвинутый. Да же знает, что такое Беларусь
    Переспросите ещё раз у остальных, действительно ли они высылают именно в Беларусь

    Не понял.

    plazma:

    Товар ведь мелочёвка, растаможки не будет.

    Растаможка отправлений курьерской (кроме EMS) почты - от 10 евро, обычной - от 120. И что "ведь"?
    Далее по посту реклама - понятно.

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 3 марта 2012 09:01
    D569:

    Не понял.

    Вы выше писали, что другие дешевле присылают
    Я подумал, что были на этот лот дешевле предложения....

    sign
  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 3 марта 2012 11:36
    D569:

    Так я и платил через PayU (карточкой)...

    ничего вы через пэйю не платите. большое заблуждение для всех. оплата называется так сейчас. раньше была плати с аллегро.
    пробовала я платить через нее - но просит какой-то номер. не поняла точно какой, плюнула ,аннулировала покупку и заплатила заново напрямую карточкой.
    пэйю - это то же , что и палка. принцип тот же. но как ее пользоваться нам - пока надо разбираться.

    D569:

    Gluk79, спасибо. А как refund организовать?

    возвратов денег есть несколько вариантов. на счет в аллегро, на счет в польском банке, оплата покупки.
    первый не советую. самый оптимальный - третий вариант. но не все продавцы соглашаются.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    o-lichka:

    Подскажите, пожалуйста, эта вот доставка Przesyłka kurierska pobraniowa - значит домой привезет курьер и наличными в злотых рассчитываться или я не так поняла?

    еще одно заблуждение. все расценки, акции - при покупке на наших аукционах, за пересылку только раз платишь- и пр. радости ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЯК. очень редко продавцы высылают так к нам.
    за побранием(оплата при получении, наложенный платеж) не высылают поляки за границу.

    а вообще, не знаю как в других населенных пунктах , а в минске именно посылки (пачки т.е.) приносят домой. правильнее сказать должны приносить

  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 марта 2012 12:55 Редактировалось D569, 1 раз.
    zzzlyuka:

    ничего вы через пэйю не платите. большое заблуждение для всех. оплата называется так сейчас. раньше была плати с аллегро.
    пробовала я платить через нее - но просит какой-то номер. не поняла точно какой, плюнула ,аннулировала покупку и заплатила заново напрямую карточкой.

    При оплате на Аллегро идёт переход на страницу PayU с https соединением. На ней и платишь со своего карт-счёта. Транзакция получает уникальный номер, длится ~2 мин. Там можно прочитать и про систему. Продавец не видит данных покупателя.

    zzzlyuka:

    пэйю - это то же , что и палка. принцип тот же...

    Совершенно верно. Просто другая система. Такая же. А paypal - козлы. Из какой-нибудь типа уганды берут клиентов, а из Беларуси - нет. Как будто палка имеет дело с конкретным банком. Она имеет дело с пл. системой Visa или MC, а какой там за ней банк и из какой страны - ей дела быть не должно.

    zzzlyuka:

    возвратов денег есть несколько вариантов. на счет в аллегро, на счет в польском банке, оплата покупки.
    первый не советую. самый оптимальный - третий вариант. но не все продавцы соглашаются.

    В моём случае продавец нечестен, и 3-й вар. не подходит. Скажите, пжл., почему Вы не советуете вариант "на счет в аллегро"?

    zzzlyuka:

    а вообще, не знаю как в других населенных пунктах, а в минске именно посылки (пачки т. е.) приносят домой. правильнее сказать должны приносить

    Наверное, должны. Но даже не пытаются. Просто бросают в ящик извещение.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 марта 2012 16:25 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    zzzlyuka:

    а вообще, не знаю как в других населенных пунктах , а в минске именно посылки (пачки т.е.) приносят домой. правильнее сказать должны приносить

    Да, должны. Но вот в Солигорске раз на раз не приходится. Бывают доставят, а бывает просят зайти, в последнем случае не спорю, мне быстрее тогда самому забрать, а не ждать "голубого вагончика" ))

    zzzlyuka:

    ничего вы через пэйю не платите. большое заблуждение для всех. оплата называется так сейчас. раньше была плати с аллегро.

    PayU это для поляков, венгров, румын, чехов и еще пару стран, кажись и Россия, надо проверять. Мы, беларусы, платим сквозь PayU. Нет там нашей страны.

    D569, я бы все же попытался решить вопрос миролюбиво. Я так понимаю, он просит еще 20 злотых. Подсчитайте всевозможные затраты на споры и решите, что лучше и каким путем идти. Волокита с возвращением или доплата и с товаром.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 4 марта 2012 00:40
    D569:

    В моём случае продавец нечестен, и 3-й вар. не подходит. Скажите, пжл., почему Вы не советуете вариант "на счет в аллегро"?

    проблемы с выводом потом. не знаю как и куда их выводить. даже не знаю как через пэйю платить. пробовала - не выходит. надо найти инфу.по идее деньги тоже должны туда зачисляться, ну как в палке - тот же принцип. "привязана " у меня карточка, а платить не могу - номер гад просит.
    и еще - раньше при плаце з аллегро, тоже самое было. нажимаешь нужные кнопки, перебрасывает на страницу ввода данных карточки. и все было нормуль.

    оплата покупки такая может быть. самое то для нас, если нету знакомых в РП. подключаете третье лицо - еще одного продавца. договариваетесь с одним и другим. должник деньги переводит новому продавцу, а вы только доплачиваете остаток. в этом случае можно попросить нового продавца выставить лот за один злотый. у меня новый прод. согласился, а должник нет. по другому решили этот вопрос.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Dembel80:

    Мы, беларусы, платим сквозь PayU.

    тоже самое и хотела сказать. но не пришло умное слово в голову.

  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 марта 2012 01:13

    Не сквозь, а именно посредством оного.

    Я в своей ситуации, за неимением других советов, попробую обратиться в аллегровскую систему охраны покупателей и вернуть свои деньги (небольшие, но это уже дело принципа) на счёт в Аллегро, если таковое возможно. Пока про это у них не прочитал - много букоФ, а я по-польски читаю медленно. Что выйдет - может, отпишусь тут. Заодно предполагаю возможность разместить в польской газете объявление про фирму Дамиана Сикорского, у кого этот мой продавец-ничтожыш кормится. На это денег не жалко.
    Для Злючки: мне не надо выводить оттуда деньги, я не продавец. Куплю на них ещё какую-нибудь ерунду, всё равно всё это цацки, только дешевле.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 4 марта 2012 01:55 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    D569, если честно, весьма сомневаюсь, что в данной ситуации вы находитесь под защитой именно PayU, коя у нас даже представительства не имеет. По идее, Вы были должны зарегистрироваться, привязать карту и вперед платить. Вот это посредством (как вспоминали PP). Но думаю, Вы явно заплатили напрямую.
    Но суть, конечно, не в этом. Хорошего Вам настроения по окончании прений.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • psixisp Junior Member
    офлайн
    psixisp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #555554

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 марта 2012 18:22

    D569, попробуйте написать в сервис Аллегро:
    Allegro › Usługi › Formularz kontaktowy/Wybrany temat:: Jestem Kupującym › Zapłaciłem, ale nie otrzymałem towaru
    или по этой ссылке: Zapłaciłem, ale nie otrzymałem towaru
    category=181&selects_array_0=19&selects_array_1=181&phorum_contact=0&suspected_user=0&but_org_text=Dalej+%3E&
    и напишите примерно такой вопрос:
    Witam serdecznie.
    Ja zaplaciłem za zakupionu towar przez system PayU w Allegro, ale spszedawca mi go nie wysłal do dzisiajszego czasu.Dlia tego chce zapytać się:
    czy mogę korzystać z "Program Ochrony Kupujących" , gdy mieszkam na Białorusi, nie mam obywatelstwa i pobytu polskiego?
    Czy są dlia mnie opcje żeby jakoś zwrócić pianiądze?
    Вторым шагом попробуйте начать новый спор Allegro › Moje Allegro › Moje konto › Spory transakcyjne: Nowy spór
    ссылка Nowy spór
    в "Numer oferty" вставите номер лота купленного или выйгранного предмета
    в "Nazwa użytkownika" - название горе-продавца
    а дальше заполнишь что к чему, можешь свою PDFку туда заодно прикрепить
    Вообщем делай что нибудь, не сиди на месте раз уж он на компромиссы не идет и ситуацию разрешить не хочет.
    Да и напиши ему, если вдруг еще не оставил комментарий негативный, да и пожестче можешь, матюков по-написывай про него , чтоб другие русскоязычные пользователи знали про него, что черт последний и нечего с ним связываться, но только латиницей)

    Кто не курит и не пьет, ровно дышит сильно бьет
  • psixisp Junior Member
    офлайн
    psixisp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #555554

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 марта 2012 22:20

    Я задал от себя выше написанный пример вопроса в сервис Аллегро и мне пришёл вот такой ответ:

    Witam.
    Dziękuję Panu za kontakt.
    Proszę o wskazanie numeru aukcji oraz loginu Kontrahenta, którego dotyczy opisany problem.

    Z poważaniem,
    --
    Marcin Kuś
    Zespół Allegro
    http://www.allegro.pl/

    Кто не курит и не пьет, ровно дышит сильно бьет
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 марта 2012 23:22

    psixisp, спасибо большое!
    Я написал утром в понедельник тоже в сервис Аллегро таким образом, добавил номера товаров, дату платежа, т. д., жду ответа.

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 7 марта 2012 10:22 Редактировалось Dimith, 2 раз(а).

    подскажите плиз кто понимает по польски
    мне посылку они выслали сегодня?
    но почему он пишет что если я не получу 12.03 то связаться с ним
    я же не получу за пару дней

    или он пишет что 12.03 он опять там заказал и мне надо ждать много дней

    Pisze do Państwa w dość przykrej dla mnie sprawie, ale uważam, że poinformowanie kupujących jest sprawą priorytetową i najważniejszą w handlu. Chodzi tu o opóźnienie w przesyłkach jakie miało miejsce. Spowodowane najpierw weryfikacyjną paczek z Anglii a później jej całkowitym zagięciem. Jako firma rzetelna i uczciwa ponieśliśmy ogromne koszta z tym związane ale ponownie Państwa towar zamówiliśmy. Wszystkie paczki zostały nadane w dniu dzisiejszym i jutrzejszym. Jeśli z jakichkolwiek przyczyn nie dostali by Państwo paczki do dnia 12.03 prosimy o niezwłoczny kontakt w celu ustalenia co się z nią dzieje na poczcie. Oczywiście w paczkach znajdują się upominki od firmy jako rekompensata za ten czas jaki Państwo czekali. Dodatkowo jeśli w przyszłości będą mieli Państwo chęć zakupów na naszych aukcjach udzielimy Państwu dodatkowego rabatu w wysokości 5% zakupów (prosimy o poinformowanie przed zakupem).
    Liczymy na zrozumienie zaistniałej sytuacji i wyrozumiałość w tej nietypowej, trudnej dla nas ale ludzkiej sytuacji
    Jeszcze raz składamy serdeczne przeprosiny
    Pozdrawiamy

    ничего не понял онлайн переводчик по корявому переводит

  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 7 марта 2012 11:28 Редактировалось БaНaНaН, 1 раз.

    Подскажите а какой способ доставки лучше выбрать для небольшой модельки мотоцикла и почему у меня в настройках край написан Польша, хотя писал Беларусь, и как поменять?

    Б@Н@Н@Н
  • psixisp Junior Member
    офлайн
    psixisp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #555554

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 марта 2012 18:13
    Dimith:

    подскажите плиз кто понимает по польски
    мне посылку они выслали сегодня?
    но почему он пишет что если я не получу 12.03 то связаться с ним
    я же не получу за пару дней

    или он пишет что 12.03 он опять там заказал и мне надо ждать много дней

    Pisze do Państwa w dość przykrej dla mnie sprawie, ale uważam, że poinformowanie kupujących jest sprawą priorytetową i najważniejszą w handlu. Chodzi tu o opóźnienie w przesyłkach jakie miało miejsce. Spowodowane najpierw weryfikacyjną paczek z Anglii a później jej całkowitym zagięciem. Jako firma rzetelna i uczciwa ponieśliśmy ogromne koszta z tym związane ale ponownie Państwa towar zamówiliśmy. Wszystkie paczki zostały nadane w dniu dzisiejszym i jutrzejszym. Jeśli z jakichkolwiek przyczyn nie dostali by Państwo paczki do dnia 12.03 prosimy o niezwłoczny kontakt w celu ustalenia co się z nią dzieje na poczcie. Oczywiście w paczkach znajdują się upominki od firmy jako rekompensata za ten czas jaki Państwo czekali. Dodatkowo jeśli w przyszłości będą mieli Państwo chęć zakupów na naszych aukcjach udzielimy Państwu dodatkowego w wysokości 5% zakupów (prosimy o poinformowanie przed zakupem).
    Liczymy na zrozumienie zaistniałej sytuacji i wyrozumiałość w tej nietypowej, trudnej dla nas ale ludzkiej sytuacji
    Jeszcze raz składamy serdeczne przeprosiny
    Pozdrawiamy

    ничего не понял онлайн переводчик по корявому переводит

    Я не профи в польском, но постараюсь помочь и переведу как я понимаю:
    "Пишу вам в довольно неприятной для меня ситуации, так как считаю, что информировать покупателей это приоритетное и самое важное дело в торговле.Речь идет о опозданиях посылок так как этому имело место быть.Произошло это по поводу проверки посылок с Англии, а позже и их утраты.Как фирма надёжная и честная мы понесли из-за этого большие потери, но товар вам заново заказали.Все посылки были высланы сегодняшним и завтрашним днем.Если по каким либо причинам вы не получите посылку до 12.03 просим вас о немедленном контакте для того, чтобы выяснить что случилось на/с почтой.Разумеется в посылках находятся подарки от фирмы, как компенсация за время которое вы ждали.В дополнение, если вы будете иметь желание покупать на наших акциях мы сделаем скидку 5% на покупки(Просим проинформировать перед покупкой)
    Надеемся на понимание в возникшей ситуации и терпимость в такой нетипичной, трудной для нас, но человеческой.
    Еще раз приносим свои теплые извинения
    С уважением"

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    БaНaНaН:

    Подскажите а какой способ доставки лучше выбрать для небольшой модельки мотоцикла и почему у меня в настройках край написан Польша, хотя писал Беларусь, и как поменять?

    Если я вас правильно понял, то вы хотите в настройках Аллегро поменять свой адрес и адрес на который высылать, то сделать это можно по ссылке Dane do wysyłki.Хотя поменять эти данные нужно было, когда вы ввели код с письма, которое вам Аллегро прислало вместе с почтовым индексом т.к. в Польше индекс 5-ти значный и шесть цифр не помещалось при регистрации.
    Насчет доставки вы могли бы скинуть сюда ссылку какая она вообще может быть, чтобы посмотреть из чего выбрать.Ну а примерно, если это игрушечный мотоцикл, то если продавец хорошо упакует его, чтобы он не разбился при транспортировке, то само дешево будет List polecony, обычный выбирать не советую т.к. это будет обычным письмом и может не дойти.Или можете выбрать Paczka ekonomiczna/priorytetowa- это посылка

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    БaНaНaН:

    Подскажите а какой способ доставки лучше выбрать для небольшой модельки мотоцикла и почему у меня в настройках край написан Польша, хотя писал Беларусь, и как поменять?

    Или по этой ссылке пройдите:Dane osobowe

    Кто не курит и не пьет, ровно дышит сильно бьет
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 8 марта 2012 13:31

    psixisp спасибо

  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 марта 2012 11:06
    Dembel80:

    D569... именно PayU, коя у нас даже представительства не имеет. По идее, Вы были должны зарегистрироваться, привязать карту и вперед платить. Вот это посредством (как вспоминали PP). Но думаю, Вы явно заплатили напрямую...

    В выписке по карт-счёту стоит списание в пользу PayU - Allegro, Познань.
    Опять-таки продавец не видит реквизитов покупателя. Только сумму-дату - от кого пришло и № транзакции в PayU.

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    D569:

    psixisp, спасибо большое!
    Я написал утром в понедельник тоже в сервис Аллегро таким образом, добавил номера товаров, дату платежа, т. д., жду ответа.

    6 марта ответило Аллегро примерно так: "нами приняты меры, надеемся, вопрос будет быстро решён. Если не решится за 5 дней - просим обратиться ещё раз. Также вопрос находится на контроле у другого нашего отдела".
    Через 5 мин. пришло письмо от продавца: "прошу дать плат. реквизиты для возврата денег". Реквизиты ему отправил, попросил сообщить о платеже. Отметил, что в назнач. платежа должно обяз. стоять "возврат денег".
    Через пару часов ответил "другой отдел":
    "к сожалению, система защиты покупателей PayU не покрывает платежи из-за границы".
    7 марта спрашивает продавец: "Указанный Вами счёт не находится в Польше? Примет ли Ваш банк польскую валюту"
    Отвечаю: "Банк без проблем примет Польские злотые".
    С тех пор тишина.