Удалить
Каким образом сумма настолько выросла? Или ваша жена не могла отказаться от этих процедур? Она у вас совершенно бессловесная? А спросить, будут ли эти процедуры что-то стоить нельзя было?
Шиншилка:А спросить, будут ли эти процедуры что-то стоить нельзя было?
А зачем? Перед оказанием услуг, цены на них озвучивать обязаны. Цены на услуги должны быть зафиксированы в прейскуранте, с которым и должны были гражданку познакомить. Если этого не было сделано заранее, до оказания услуг, то гражданка имеет право отказаться от оплаты этих услуг. Но ежели гражданка имела глупость подписать бумажку о том, что она с прейскурантом ознакомлена и согласна, то тогда оплатить эти услуги всё же придётся. В договоре о платном оказании услуг тоже может быть такой пункт, точнее - он там наверняка есть. Privus, Ваша супруга заключала письменный договор об оказании услуг с Лодэ? Подписывала его? Она вообще что-нибудь там подписывала?
Privus:Nikunay:То что он наплёл здесь, совсем не так как оно есть на самом деле.
Анализы как раз то ки не все, и об этом он был уведомлём заранее и сказал если скажут проходить, то проходи их. Без этих анализов невозможно прохождение последующей самой главной процедуры.А поинтересоватся о цене(а она в 3 р больше чем в других) можно было? бестолочь...
А вообще уже заплатили.....Но это не конец....
Главное, чтобы до развода, из-за этого не дошло
Даже если ее не ознакомили, как можно начинать что-то делать, не узнав цену этого. Вы когда колбасу покупаете, вам же горчицу иногда впаивают? Так вы же понимаете, что она не бесплатная.
Шиншилка:Даже если ее не ознакомили, как можно начинать что-то делать, не узнав цену этого.
В контексте развития этой темы я от дальнейших комментариев, пожалуй, воздержусь.
Privus, я читала, что директор Лодэ всем недовольным оказанными услугами центра безоговорочно возвращает деньги. Попробуйте, поговорите с администрацией лично. Я думаю, все без нервов должно решиться.
В Лодэ перед приемом вам выдают листок, где вы расписываетесь о том,что ознакомлены с прейскурантом. Прейскурант лежит рядом на стойке. После приема вам медсестра на на листик выписывает пункты прейскуранта, которые вам нужно оплатить. В том числе отдельной строкой бахиллы и пеленку для узи. 120 тысяч-это разовая консультация в Лодэ, это только 30 минут времени врача, что вам и сказали по телефону. Все дополнительные процедуры проводятся только с вашего согласия. Понятно, что если тебе нужна консультация и узи, ты посмотришь это в прейскуранте. Анализы меня никогда не агитировали делать в Лодэ. Наоборот девушка на регистрации сказала, что у них все тоже самое, что и в поликлинике.
Такой замечательный медцентр, а люди все равно привыкли к совковому обслуживанию и ценам. Если не было денег на Лодэ, зачем было идти.
msZlec:В Лодэ перед приемом вам выдают листок, где вы расписываетесь о том,что ознакомлены с прейскурантом. Прейскурант лежит рядом на стойке. После приема вам медсестра на на листик выписывает пункты прейскуранта, которые вам нужно оплатить. В том числе отдельной строкой бахиллы и пеленку для узи. 120 тысяч-это разовая консультация в Лодэ, это только 30 минут времени врача, что вам и сказали по телефону. Все дополнительные процедуры проводятся только с вашего согласия. Понятно, что если тебе нужна консультация и узи, ты посмотришь это в прейскуранте. Анализы меня никогда не агитировали делать в Лодэ. Наоборот девушка на регистрации сказала, что у них все тоже самое, что и в поликлинике.
Такой замечательный медцентр, а люди все равно привыкли к совковому обслуживанию и ценам. Если не было денег на Лодэ, зачем было идти.
Какие прейскуранты и бахилы-ни первого не второго(со слов жены)на стойке только визитки...
Да просто неожидали что услуги будут в 3-4 р.дороже средних по Минску
Privus:Да просто неожидали что услуги будут в 3-4 р.дороже средних по Минску
Privus, ну мы же не при коммунизме живем?
Вы же не приходите в крутой салон красоты и не требуете постричь за цену советской парикмахерской за углом и в ресторане не отказываетесь платить потому что дороже чем в заводской столовой.
Тем более как видно, лодэ в свое время не слабо потратилось на маркетинг, узнаваемость бренда и прочие вещи, понятно что эти вещи будут отбивать. У Вас всегда есть выбор пойти в мало кому известный центр, без отзывов и репутации, и пройти там все дешевле.
У меня было по сабжу. Искал я хорошего протезиста-зубнюка. Заказ был не типовой, индивидуальный - в госполиклинике его выполнить отказались. Я нагуглил побольше зубовных контор, обзвонил их, рассказывая о своем случае и пошел посещать те, которые не предлагали платные консультации.
Так вот в одной частной клинике на выходе с меня попробовали содрать долларов двадцать за пятиминутную консультацию. Я сказал, что меня не предупредили о том, что услуга платная. На кассе возмущаясь, продолжали настаивать. Я им напомнил, что закон нарушают они, а не я. Только тогда мне удалось бесплатно расстаться с конторкой. Нешуточно сверкая нимбом, я шел в следующую поликлинику и думал о том какой я добрый и хороший. Ведь при желании, я мог бы устроить запись в жалобной книге об нарушении закона о оказании услуг. - По закону о правах потребителей перед продажей товара, перед оказанием услуг потребитель должен быть осведомлен о точной стоимости товара или услуги. Будь я злостным сутягой и стяжателем, я бы мог через суд облегчить контору на деньги. Но я не стал портить себе ауру. В общей сумме исходил я с пяток организаций. - Я старался четко и кратко описать задачу по лечению зубов, чтоб сэкономить свое время и время врачей. За это они вежливо заглядывали мне в рот. И нужный доктор был найден. Скорее всего стоимость его консультации вошла в общий ценник. А я остался доволен - моя проблема была решена.