Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 16:15

    шансов мало, но попробую достучатся в бубен нашему новоросченному "менделеву"

    Пусковые свойства топлива обусловлены низкокипящими фракциями – от начала кипения до выкипания 10 % объема
    бензина (первые 10 % объема дистиллята). Они определяют температуру окружающего воздуха, при которой ещё возможен
    запуск непрогретого двигателя.
    Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя, причем
    снижение температуры выкипания этой фракции улучшает пуск двигателя. Известна эмпирическая формула, позволяющая
    связать минимальную температуру окружающего воздуха Tmin (ниже которой пуск двигателя практически невозможен) с
    температурой выкипания (перегонки) 10 % бензина:
    Tmin = 0,5Т10 % – 50,5.
    Таким образом, лёгкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя, что важно при работе в холодное
    время, поскольку при пуске двигателя в этих условиях испаряемость топлива во впускной системе существенно ухудшается.
    Если в составе топлива недостаточно низкокипящих фракций, то при пуске холодного двигателя часть бензина не успе-
    вает испариться и попадает в цилиндры в жидком состоянии. Поскольку используемая горючая смесь оказывается переобед-
    ненной, то она не может воспламениться от электрической искры. В результате запуск двигателя оказывается невозможным.

    цитата отсюда
    http://window.edu.ru/window_catalog/files/r64116/kurochkin-a.pdf

    Топливо, смазочные материалы и технические жидкости : учебное пособие / В.В. Остриков, С.А. Нагорнов, О.А.
    Клейменов, В.Д. Прохоренков, И.М. Курочкин, А.О. Хренников, Д.В. Доровских. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн.
    ун-та, 2008. – 304 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-0741-4.

    страница 14

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 18 февраля 2012 16:20
    LEmaslin:

    Уменя бенз, сегодня с пол тычка как и планировал, как и в минус 25 пару дней назад

    это для Вас удивительно?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 февраля 2012 16:21 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Андрей Владимирович, опять километровые опусы понятные любому образованному человеку (в техническом плане)... Тогда вопрос в лоб. Какие проблемы с испаряемостью у бензина (95 евро) до 35 градусов коих у нас и не бывает толком? Или ветка не о том, как завестись в мороз, а о теории и практике запуска двигателей внутреннего сгорания за полярным кругом?

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    все именно так и именно топливо и определяет фундаментальное преимущество
    потому что все остальное всегда можно поставить просто в равные условия

    Белорусский 95ый имеет фундоментальное преимущество перед белорусской салярой "а-ля F", которое не юзабельно при температуре меньше 20. Раз уж остальное мы откидываем, то на выходе имеем - в Беларуси бензиновую машину зимой эксплуатировать менее геморрно чем дизельную.
    На понедельник прогноз - плюсовая температура днём. :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Андрей Владимирович, Вдогонку вопрос. На каком основании Вы утверждаете, что свечи будут залиты раньше, чем температура поднимется до такой, что испаряемость бензина поднимется до нормального уровня, спасибо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 16:45

    Koresh, первое
    дизеля на белорусском топливе сорта ездили всю зиму, минимальный мороз который я фиксировал был -28
    никаких доработок в одном из моторов небыло, ни подогревов - ничего
    подавился только один но по моей вине и не изза топлива, простоял пол дня (в баке осталось 3л солярки и в систему попала влага, было лень заправлять за что и поплатился)

    я всю эту зиму твержу что топливо не при чем, но только единицы это понимали

    второе
    95ый наш проваливается потому что Давление насыщенных паров ~60, а должно быть минимум 90

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Koresh, и двумя постами выше, я даже формулу привел по которой можно узнать заведется бензиновый двигатель или нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 февраля 2012 16:58

    95ый наш проваливается потому что Давление насыщенных паров ~60, а должно быть минимум 90

    Нынышний или данные 100 летней давности?

    дизеля на белорусском топливе сорта ездили всю зиму, минимальный мороз который я фиксировал был -28

    С присадкой?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 17:01
    Koresh:

    Нынышний или данные 100 летней давности?

    и нынешний и тот который был 2 года назад
    зимнего сорта бензина у нас как не делали, так и не делают

    Koresh:

    С присадкой?

    от антидепрессорных присадок происходит выпадение и связывание парафина, если старым моторам это нормально то ЦР такое не фильтрует
    добалвять присадку в белорусское топливо нельзя, опять же давно об этом пишу

    я езжу только на чистом топливе с АЗС и ничего в бак не лью крме топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #546543

    Профиль

    96
    # 18 февраля 2012 17:06
    Андрей Владимирович:

    я езжу только на чистом топливе с АЗС и ничего в бак не лью крме топлива

    Это, по-моему, вам сильно везёт с соляркой. Я эти морозы топливо отогревал в подвале на трубах отопления (иначе оно вообще через сетку лейки не проходило - каша), потом тройную дозу антигеля - и сразу в бак. Все морозы отъездил без проблем, тьфу-тьфу.

    Польза от митингов за Путина: тысячи бюджетников получили по тысяче из бюджета :).
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 февраля 2012 17:07

    Андрей Владимирович, Про давление насыщеных паров поверю на слово, не было температуры проверить (3 года на нём езжу, минимум что видел 29градусов - не показатель, схватывание мгновенное). Но тут останусь на своём - нет у нас условий, чтобы были проблемы с испаряемость бензина (даже летнего).

    А вот про дизельное топливо без присадки не понимаю. Удачная конструкция? Запуск в гараже и ожидание пока обратка нагреется? Чем объясните массовую проблему, которой нет именно на ваших машинах?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 17:20

    Koresh, в головах и руках проблемы... тут очень уж много можно написать,
    и отчасти в непонимании техники и непонимании что можно делать, что нельзя делать и как надо жать на педали чтобы проблем небыло, но это только 10% успеха, основное это все равно от состоянии техники

    этой зимой с колен было поднято 3 замерзших трупа знакомым, тоже "якобы из-за говносолярки"
    всем показывал и рассказывал, ни в одной из машин небыло ни намека на плохое топливо
    парафин в ТФ был. но поле того как машину полечишь, больше его, парафина там уже не появляется ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 февраля 2012 17:26 Редактировалось svetk, 1 раз.
    CSM:

    Аналогичная научная фантастика. Для ДТ также существует стехиометрическое соотношение (непомню точно сколько, но что-то около 14.7:1 тоже). Но при этом тот же бензин великолепно горит при соотношениях от 6:1 до 20:1.

    Да ересь какая-то про ДТ. В CR соотношение воздуха и топлива колеблется от 17:1 до 25:1 при полной нагрузке, а на ХХ может быть и 150:1. Это кстати и есть основная причина того, что дизель греется гораздо хуже бензинки на ХХ. Так же это и одна из основных причин экономичности - в дизеле в цилиндры впрыскивается топлива столько, сколько нужно при текущей нагрузке, а в бензинке нужно постоянно поддерживать оптимальное соотношение, и лить много бенза даже когда это не нужно, иначе смесь просто не загорится. Даже при 20:1 уже будут проблемы. Это и есть принципиальное отличие этих моторов.

    Berezina:

    Не совсем корректно параметры топлива выдавать за плюсы/минусы типа мотора.
    Все, что вы перечислили касается только топлива.
    Бензин высокостойкий к зажиганию вид топлива и ОЧ отражает это стойкость.
    Соляра - легковоспламеняемый вид и ЦЧ отражает это.

    Простой пример. Заливаем в бак дизеля ДТ с бензом напополам, хорошенько взбалтываем, заводим и едем (пусть это и будет ударом по топливной, но все же)
    Теперь проделываем тоже самое с бензинкой. И.... и не заводим и никуда не едем )))

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Андрей Владимирович:

    Koresh, первое
    дизеля на белорусском топливе сорта ездили всю зиму, минимальный мороз который я фиксировал был -28

    ага. подтверждаю. и сам и друзья ездили.

    Андрей Владимирович:

    никаких доработок в одном из моторов небыло, ни подогревов - ничего

    а если б они (доработки) еще и были, что на этапе производства авто (если бы ее готовили к реалиям РБ) на фоне цены авто стоило бы сущие копейки, то вопросы бы даже в принципе не возникали.
    Впрочем и собственноручная доработка не сложнее и не затратней простой подготовке к зиме уставшей бензинки.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 18 февраля 2012 17:56
    svetk:

    Простой пример. Заливаем в бак дизеля ДТ с бензом напополам, хорошенько взбалтываем, заводим и едем (пусть это и будет ударом по топливной, но все же)
    Теперь проделываем тоже самое с бензинкой. И.... и не заводим и никуда не едем )))

    приходилось заливать ДТ в лодочный мотор , когда бенз кончался а рядом только трактора ... было это в детстве .... после разборка и чистка от сажи :)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 февраля 2012 17:56
    Андрей Владимирович:

    Koresh, в головах и руках проблемы... тут очень уж много можно написать,
    и отчасти в непонимании техники и непонимании что можно делать, что нельзя делать и как надо жать на педали чтобы проблем небыло, но это только 10% успеха, основное это все равно от состоянии техники

    этой зимой с колен было поднято 3 замерзших трупа знакомым, тоже "якобы из-за говносолярки"
    всем показывал и рассказывал, ни в одной из машин небыло ни намека на плохое топливо
    парафин в ТФ был. но поле того как машину полечишь, больше его, парафина там уже не появляется ;)

    Если не сложно, потрудитесь объяснить пожалуйста на одном из примеров трупов :) А то про бензинки расписываете, а тут обошлись поверхностно. Как можно нажимать газ и как нельзя... Пока прогреется чтобы не запарафинивалось что-ли? Почему водители профессионалы, ездящие и обслуживающие авто десятилетиями, ездящие по маршруту минск-москва отмечают, что заливаешь их топливо - и едешь не думая, заливаешь наше - вечно подмерзания и прочее (пока присадку не вольёшь, а они ещё и не все на морозе сами по себе не замерзают, вот веселуха получается - с собой носить баночку постоянно). И обозначьте позицию таки свою - у нас топливо плохое, но при определённых танцах с бубнами можно без проблем ездить или у нас топливо хорошее, а все проблемы абсолютные сказки (во второе, я лично не поверю :)).

  • PowerCom Junior Member
    офлайн
    PowerCom Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 февраля 2012 18:03

    Сегодня утром -17, с полключа, как и вся зима. Дызел.

    А теперь инфа для ярых бензинводов, утверждающих с пеной у рта что бенза заводится везде и всегда, - пример сегодняшний, мой товарищ на бензиновой машине так и не смог завестись - схватывает, чуть работает, потом начинает ее колбасить, и глохнет - сегодня с ним занимался 2 часа, благо мороз детский, свечи поменяли, всю электрику проверили - ошибок нет, бензнасос в баке новый - качает, акамуль новый с запасом по току и емкости, в результате выяснили что - пока бак был полный машина заводилась в -30 без проблем, сейчас в баке меньше 15 литров, насос поднял снизу то что было в топливе и осело на дно бака - вода, грязь какая то и это все замерзло на сетке заборника и в топливном фильтре под баком снизу - и все уважаемые владельцы бензинов - пресловутая беспроблемная бензиновая машина стала колом. На 95 бензине, не на летней соляре, полностью в рабочем состоянии - но стоит, а дызелы ездят.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 февраля 2012 18:06

    PowerCom, Можно было не писать такое длинное сообщение, достаточно было написать - в баке меньше 15 литров.
    PS
    Чувствую себя некомфортно, если в баке меньше половины.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #546543

    Профиль

    96
    # 18 февраля 2012 18:06

    Поставил канистру на ночь на снег - и всё про топливо знаешь :). А в этом году даже в гараже, где до 9-ти вечера было +10 (ремонтировали машину, работала печка), к утру солярка в канистре вся была белая и мутная.

    Польза от митингов за Путина: тысячи бюджетников получили по тысяче из бюджета :).
  • PowerCom Junior Member
    офлайн
    PowerCom Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 февраля 2012 18:15
    Koresh:

    PowerCom, Можно было не писать такое длинное сообщение, достаточно было написать - в баке меньше 15 литров.
    PS
    Чувствую себя некомфортно, если в баке меньше половины.

    Я тоже не люблю когда хотя бы половина бака, доливаю до полного всегда. Но дызел. Приятно когда запас хода на полном баке почти 1000 км по городу на большой и тяжелой машине.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 февраля 2012 18:19 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    и все уважаемые владельцы бензинов - пресловутая беспроблемная бензиновая машина стала колом

    И аж радость распирает... пху бл*.
    Мне, к примеру, искренне жаль, что люди понапокупали достаточно свежих хороших машин, хорошо их обслуживают, деньги тратят в конце концов - а на выходе всё-равно имеют гемор (про знакомых дизелистов). А тут бл* чел за количеством бенза не посмотрел (по рас**йству своему или забыл просто) - и всё, можно рвать рубашку на себе и прыгать отрадости.
    PS
    Ну такое ощущение сложилось... извиняюсь если не так.

  • PowerCom Junior Member
    офлайн
    PowerCom Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 февраля 2012 18:37
    Koresh:

    и все уважаемые владельцы бензинов - пресловутая беспроблемная бензиновая машина стала колом

    И аж радость распирает... пху бл*.
    Мне, к примеру, искренне жаль, что люди понапокупали достаточно свежих хороших машин, хорошо их обслуживают, деньги тратят в конце концов - а на выходе всё-равно имеют гемор (про знакомых дизелистов). А тут бл* чел за количеством бенза не посмотрел (по рас**йству своему или забыл просто) - и всё, можно рвать рубашку на себе и прыгать отрадости.
    PS
    Ну такое ощущение сложилось... извиняюсь если не так.

    Это мой товарищ, радости никакой нету - очередное подтверждение что топливо у нас бодяжат
    и бензу и дизел и разница лишь в том кто как к этому готов, т.е бензиновая машина не панацея от проблем.
    Он мало того что не держит бак полным - просто забыл долить, так и еще и залился хрен знамо где - вот и результат. Расслабился, бенза, морозов нет - чего бояться, а проблема подкралась с другой стороны.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 февраля 2012 19:34

    PowerCom, как проблема с топливом относится к пуску бензинового мотора в морозы. я стабильно заводился до -30 на почти 15летней машине, всё досмотрено вот и все. тут я согласен с АВ, что нужно за автосом смотреть, а не ждать пока колом станет.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 февраля 2012 19:41

    Вы, конечно, все правильно пишите, но зачем было сюда постить вот этот феерический бред?! :lol:

    Андрей Владимирович:

    Поскольку используемая горючая смесь оказывается переобед-
    ненной, то она не может воспламениться от электрической искры

    Для начала не мешало бы знать, что для запуска используется БОГАТЯ смесь, а не переобедненная... Этот человек хоть машину живьем видел, или только теоретик?

    Андрей Владимирович:

    Если в составе топлива недостаточно низкокипящих фракций, то при пуске холодного двигателя часть бензина не успевает испариться и попадает в цилиндры в жидком состоянии

    Такое нынче можно сказать только в пьяном угаре...
    Млин, ну не существует сейчас ни одной серийной машины, где бы бензин попадал в камеру сгорания не в жидком состоянии!!! Он туда всегда попадал, попадает и будет попадать в жидком состоянии (получается эмульсия), возможно даже абсолютно без паров в сильные морозы. Не важно, карбюратор это или впрыск. Машины, где бензин попадал исключительно в виде паров строили еще при Николае 2-ом, в России даже есть один действующий экземпляр в музее. И ездили они со скоростью 5 км/ч. Главная задача нынче - максимально распылить бензин в объеме воздуха, раздробить его на максимально мелкие капельки, чтобы процесс самовоспламенения шел легче и необходимые для этого пары выделялись быстрее.

    И еще, как можно рассуждать о минимальной температуре запуска, не беря в расчет то, что в конце цикла сжатия температура воздуха в камере сгорания на бензине возрастает примерно в 1.5 раза?! И вообще очень сильно зависит от компрессии, как можно не учитывать этот фактор?

    А самая важная разница в горении между солярой и бензином, что соляра впрыскивается в камеру сгорания с температурой выше ее температуры воспламенения и мгновенно начинает гореть по всему своему объему, вызывая взрывной процесс со скоростями 1000-2000 м/с. А бензин либо впрыскивается (либо уже там, если карб) в камеру сгорания с температурой ниже температуры его горения и естественно не самовоспламеняется (наличия паров вовсе не обязательно, достаточно хорошо его распылить в объеме воздуха) - далее в одной точке его воспламеняет свеча температурой 2500-3000 градусов и от этой точки начинается постепенное медленное самовоспламенение со скоростями в районе 50 м/с. К этому времени уже собирается достаточно паров, т.к. температура воздуха в камере сгорания при -30 наружных будет 100 градусов!
    А почему бензин может не заводится в итоге в сильные морозы? Самая главная причине - из-за сверхнизкой скорости кручения стартером - в итоге на подношенном двигателе топливовоздушная смесь при степпени сжатия 9:1 не получает не то что компрессию в 12-14 бар, а даже может и 9 не получить. ТВС тупо успевает просачиваться через кольца, клапана... При таком раскладе при -30 градусах в конце точки сжатия получим дай Бог -20, или все те же -30 градусов. Сравните, должно быть 100, а имеем -20!!! Естественно свеча зажгет локально бензин вокруг себя (заставит его испариться и самовоспламениться), но дальнейшее воспламенение будет настолько медленным из-за полного отсутствия паров либо их малой части, что не пойдет как Вы говорите адиабатическое расширение и на следующем цикле эта вся смесь вылетит в выхлопную трубу, бенз осядет на свече и камере сгорания... Получится заливание свечей. Но вовсе не по причине того, что за бортом -30, а по причине неисправного мотора, либо сверхнизкой скорости кручения стартера, ибо исправной бензинке пофиг за бортом -30 и -40, и даже -50, т.к. в камере сгорания с первого проворота - будет комфортная температура. И испаряемость бензина здесь не играет никакой роли, вообще. Он может быть впрыснут вообще без паров, а собственно в современных инжекторах так и происходит.

    P.S. Но стоит такую машину потягать с приличной скоростью, чтобы развить компрессию, как в камере все подсохнет, испарится и она заведется. Давно-давно заводили так форд-сиерру. Стартер еле-еле крутил, залили свечи, потом на буксир - 2 минуты потягали - и все, работает, как ничего и не было.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    Prada Sport:

    вот читаю вас и думаю - что такие грамотные и очень умные люди делают:
    1) в СНГ
    2) на форумах
    мне кажется тут по вам сохнут конструкторские бюро всего мира

    Да это всего-лишь элементарная автофизика, и ничего более. А по поводу грамотных и очень умных людей - Вы правы :D Работаю хоть и не в автоотрасли, но за последние 2 месяца так сказать в очной ставке с немецкими инженерами удалось их переплюнуть и весьма удивить ;)
    Да и возможно они очень сохнут по нам, но тут есть маленькая жестокая хитрость - пока мы тут, нам можно платить в 5 раз меньше, работать мы так или иначе все равно на них будем :(
    Так и зачем платить больше?