Вы, конечно, все правильно пишите, но зачем было сюда постить вот этот феерический бред?!
Андрей Владимирович:
Поскольку используемая горючая смесь оказывается переобед-
ненной, то она не может воспламениться от электрической искры
Для начала не мешало бы знать, что для запуска используется БОГАТЯ смесь, а не переобедненная... Этот человек хоть машину живьем видел, или только теоретик?
Андрей Владимирович:
Если в составе топлива недостаточно низкокипящих фракций, то при пуске холодного двигателя часть бензина не успевает испариться и попадает в цилиндры в жидком состоянии
Такое нынче можно сказать только в пьяном угаре...
Млин, ну не существует сейчас ни одной серийной машины, где бы бензин попадал в камеру сгорания не в жидком состоянии!!! Он туда всегда попадал, попадает и будет попадать в жидком состоянии (получается эмульсия), возможно даже абсолютно без паров в сильные морозы. Не важно, карбюратор это или впрыск. Машины, где бензин попадал исключительно в виде паров строили еще при Николае 2-ом, в России даже есть один действующий экземпляр в музее. И ездили они со скоростью 5 км/ч. Главная задача нынче - максимально распылить бензин в объеме воздуха, раздробить его на максимально мелкие капельки, чтобы процесс самовоспламенения шел легче и необходимые для этого пары выделялись быстрее.
И еще, как можно рассуждать о минимальной температуре запуска, не беря в расчет то, что в конце цикла сжатия температура воздуха в камере сгорания на бензине возрастает примерно в 1.5 раза?! И вообще очень сильно зависит от компрессии, как можно не учитывать этот фактор?
А самая важная разница в горении между солярой и бензином, что соляра впрыскивается в камеру сгорания с температурой выше ее температуры воспламенения и мгновенно начинает гореть по всему своему объему, вызывая взрывной процесс со скоростями 1000-2000 м/с. А бензин либо впрыскивается (либо уже там, если карб) в камеру сгорания с температурой ниже температуры его горения и естественно не самовоспламеняется (наличия паров вовсе не обязательно, достаточно хорошо его распылить в объеме воздуха) - далее в одной точке его воспламеняет свеча температурой 2500-3000 градусов и от этой точки начинается постепенное медленное самовоспламенение со скоростями в районе 50 м/с. К этому времени уже собирается достаточно паров, т.к. температура воздуха в камере сгорания при -30 наружных будет 100 градусов!
А почему бензин может не заводится в итоге в сильные морозы? Самая главная причине - из-за сверхнизкой скорости кручения стартером - в итоге на подношенном двигателе топливовоздушная смесь при степпени сжатия 9:1 не получает не то что компрессию в 12-14 бар, а даже может и 9 не получить. ТВС тупо успевает просачиваться через кольца, клапана... При таком раскладе при -30 градусах в конце точки сжатия получим дай Бог -20, или все те же -30 градусов. Сравните, должно быть 100, а имеем -20!!! Естественно свеча зажгет локально бензин вокруг себя (заставит его испариться и самовоспламениться), но дальнейшее воспламенение будет настолько медленным из-за полного отсутствия паров либо их малой части, что не пойдет как Вы говорите адиабатическое расширение и на следующем цикле эта вся смесь вылетит в выхлопную трубу, бенз осядет на свече и камере сгорания... Получится заливание свечей. Но вовсе не по причине того, что за бортом -30, а по причине неисправного мотора, либо сверхнизкой скорости кручения стартера, ибо исправной бензинке пофиг за бортом -30 и -40, и даже -50, т.к. в камере сгорания с первого проворота - будет комфортная температура. И испаряемость бензина здесь не играет никакой роли, вообще. Он может быть впрыснут вообще без паров, а собственно в современных инжекторах так и происходит.
P.S. Но стоит такую машину потягать с приличной скоростью, чтобы развить компрессию, как в камере все подсохнет, испарится и она заведется. Давно-давно заводили так форд-сиерру. Стартер еле-еле крутил, залили свечи, потом на буксир - 2 минуты потягали - и все, работает, как ничего и не было.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд
Prada Sport:
вот читаю вас и думаю - что такие грамотные и очень умные люди делают:
1) в СНГ
2) на форумах
мне кажется тут по вам сохнут конструкторские бюро всего мира
Да это всего-лишь элементарная автофизика, и ничего более. А по поводу грамотных и очень умных людей - Вы правы Работаю хоть и не в автоотрасли, но за последние 2 месяца так сказать в очной ставке с немецкими инженерами удалось их переплюнуть и весьма удивить
Да и возможно они очень сохнут по нам, но тут есть маленькая жестокая хитрость - пока мы тут, нам можно платить в 5 раз меньше, работать мы так или иначе все равно на них будем
Так и зачем платить больше?