а утром никаких.. извинений... типо ничего не было...
Жесть... тихо все спали и никто не пострадал....
а утром никаких.. извинений... типо ничего не было...
Жесть... тихо все спали и никто не пострадал....
Может хоть onliner обратится в компанию за комментариями?? А то совсем некрасиво, как будто ничего не было и многим это типа приснилось...
написал в твиттер и получил ответ "Передали в техотдел для проверки, хотя возможно проблема была не на нашей стороне и диагностировать её сейчас не удастся."
krayz:Может хоть onliner обратится в компанию за комментариями?? А то совсем некрасиво, как будто ничего не было и многим это типа приснилось...
как и глюки смс-центра на нг - непризнанный фэйл фэйлом не является.
avis:написал в твиттер и получил ответ "Передали в техотдел для проверки, хотя возможно проблема была не на нашей стороне и диагностировать её сейчас не удастся."
смешно . типа дежурная смена мтс не заметила пропадания связи в масштабах страны да-да проверят
офлайн
insomnium_by
WP Team
Автор темы
|
|
1433 |
13 лет на сайте Город:
|
_Pupkin_:В кол центре ответили: " Ну были вчера проблемы, сейчас же все работает."
Мне в похожем варианте ответил молодой человек из кол центра "Да подобные проблемы были,но мы всё быстро решили"
спросил по поводу возмещения чего либо "Пишите в книге жалоб в офисе" вот не знаю стоит ли идти .