Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 15 февраля 2012 19:11
    Evgens:

    masm, А откуда пассажир может знать, грубо говоря, таксист ли вы вообще? Прошли ли вы медосвидетельствование и т.д. Ведь от этого зависит безопасность поездки и качество оказываемой услуги.

    ну что же вы делаете ???? :o только сегодня карту сняли ................и тут такой пост.......ржунимагу :trollface:
    пока постараюсь без мата

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 февраля 2012 19:20

    romashka19, А что тут смешного? Я в конце прошлой страницы дал ссылку на ЗЗПП. Я его не читал полностью, кто захочет и сам почитает. Но, как минимум, лицензию (даже если работаешь на кого-то) и данные о юрлице (копию свид. о регистрации) или ИП я потребовать могу. И этого мне вполне хватит.

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 15 февраля 2012 19:26

    Evgens', что тут

    таксист ли вы вообще

    смешного ????? честно сказать --- ВСЁ ВКЛЮЧАЯ АВТОРА

    БОЛЬШЕГО МАРАЗМА ДАЖЕ ТРУДНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    и для модераторов -- я конечно тоже за свободу слова и за ИМХО каждого индивидуума ......но не до такой же степени
    имейте же и вы совесть - хватит карты лепить

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 15 февраля 2012 19:40

    номер лицензии,название.адрес ЮР-лицаэили ИП на передних двеях

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 февраля 2012 19:41 Редактировалось Bimmer, 2 раз(а).
    Evgens:

    romashka19, А что тут смешного? Я в конце прошлой страницы дал ссылку на ЗЗПП. Я его не читал полностью, кто захочет и сам почитает. Но, как минимум, лицензию (даже если работаешь на кого-то) и данные о юрлице (копию свид. о регистрации) или ИП я потребовать могу. И этого мне вполне хватит.

    на полосах на дверях есть лицензия и данные о юр лице. это максимум что тебе нужно знать. захочешь больше - кальварийская 1, 13 этаж там есть все данные по ип по запросу.

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 февраля 2012 20:24 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Bimmer:

    Karshachok:

    Очень, очень показательные заявления.

    И вы, таксисты, ещё обижаетесь/удивляетесь, когда вас считают "уксусами"? :(

    обоснуй на каком основании таксист должен тебе показывать документы?

    А кто ты такой, чтобы такие предъявы выкатывать? :D

    Bimmer, у Вас к Вашим пассажирам такой же агрессивно-хамский подход, как к оппонентам здесь? Или всё-таки ведёте себя вежливо и прилично?

    Evgens:

    masm, А откуда пассажир может знать, грубо говоря, таксист ли вы вообще? Прошли ли вы медосвидетельствование и т.д. Ведь от этого зависит безопасность поездки и качество оказываемой услуги.

    :100500:

    Bimmer:

    ты будешь уверен что таксист таксист только если вызовешь такси по телефону.

    Это, увы, так. Даже ув. Bimmer, получается, не таксист, а фильтровщик, прикормленный отелем. :( (Вывод сделан по итогам дискуссии на тему "в аэропорт за 50 евро с чеком" несколькими страницами ранее.)

    Но мне хотелось бы иметь возможность садиться в такси от борта - и быть уверенным, что это такси!!

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Bimmer:

    Evgens:

    romashka19, А что тут смешного? Я в конце прошлой страницы дал ссылку на ЗЗПП. Я его не читал полностью, кто захочет и сам почитает. Но, как минимум, лицензию (даже если работаешь на кого-то) и данные о юрлице (копию свид. о регистрации) или ИП я потребовать могу. И этого мне вполне хватит.

    на полосах на дверях есть лицензия и данные о юр лице. это максимум что тебе нужно знать. захочешь больше - кальварийская 1, 13 этаж там есть все данные по ип по запросу.

    Слишком, слишком агрессивная позиция. Bimmer, добрее надо быть! :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 февраля 2012 20:28 Редактировалось Bimmer, 3 раз(а).
    Karshachok:

    Bimmer, у Вас к Вашим пассажирам такой же агрессивно-хамский подход, как к оппонентам здесь? Или всё-таки ведёте себя вежливо и прилично?

    мои пассажиры мне не тыкают со словами "я должен показать документы" и не спрашивают если ли у меня права или нет.

    Karshachok:

    Это, увы, так. Даже ув. Bimmer, получается, не таксист, а фильтровщик, прикормленный отелем. :(

    это рекомендация для тех кто не может себе позволить ездить в аэропорт по 50 евро, ты в их числе.

    Karshachok:

    Но мне хотелось бы иметь возможность садиться в такси от борта - и быть уверенным, что это такси!!

    много хочется - мало получится. (с) народ. хочешь быть уверенным - вызови такси по телефону, не хочешь вызывать - оставайся не уверенным. в реалиях рб другого не дано.

    Первый после Бога.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 февраля 2012 20:29
    Bimmer:

    на полосах на дверях есть лицензия и данные о юр лице. это максимум что тебе нужно знать. захочешь больше - кальварийская 1, 13 этаж там есть все данные по ип по запросу.

    Мне этих данных вполне хватит, но я имею полное право не прочитать их на двери, а получить копии требуемых документов.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 февраля 2012 20:34 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    Evgens:

    Bimmer:

    на полосах на дверях есть лицензия и данные о юр лице. это максимум что тебе нужно знать. захочешь больше - кальварийская 1, 13 этаж там есть все данные по ип по запросу.

    Мне этих данных вполне хватит, но я имею полное право не прочитать их на двери, а получить копии требуемых документов.

    нет не имеешь. таксист обязан передавать документы только соответствующим органам.

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 февраля 2012 20:37
    Bimmer:

    Karshachok:

    Bimmer, у Вас к Вашим пассажирам такой же агрессивно-хамский подход, как к оппонентам здесь? Или всё-таки ведёте себя вежливо и прилично?

    мои пассажиры мне не тыкают со словами "я должен показать документы" и не спрашивают если ли у меня права или нет.

    Тыкаете здесь почему-то почти исключительно Вы и другие таксисты.

    Karshachok:

    Это, увы, так. Даже ув. Bimmer, получается, не таксист, а фильтровщик, прикормленный отелем. :(

    это рекомендация для тех кто не может себе позволить ездить в аэропорт по 50 евро, ты в их числе.

    Если Вам от этого будет приятнее - подтверждаю, я не могу себе позволить ездить в аэропорт по 50 евро! :D Полегчало?

    А вообще, я действительно не поеду в аэропорт с прикормленным фильтровщиком, выдающим непонятные чеки, у которого главное - "я в любом случае должен буду получить 50 евро за трансфер". И дело тут не в 50 евро.

    Karshachok:

    Но мне хотелось бы иметь возможность садиться в такси от борта - и быть уверенным, что это такси!!

    много хочется - мало получится. (с) народ. хочешь быть уверенным - вызови такси по телефону, не хочешь вызывать - оставайся не уверенным. в реалиях рб другого не дано.

    А ещё можно (и нужно), даже в Беларуси, настаивать на соблюдении своих прав. Как это делает MOHCTPiK. И постепенно реалии улучшатся...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 февраля 2012 20:38
    Bimmer:

    в реалиях рб другого не дано.

    Такое чувство, что вы сами придумали какие-то только вам понятные "реалии РБ" и живете строго по представлениям о реалиях:-)
    Тут спор ведь не о том, что таксисты плохие и т.д. Тут спор о том, что все нужно делать по правилам! И проблем будет меньше! У меня у самого бизнес и я давно понял, что если все делать по закону, то выгодно это будет прежде всего тебе, а не тете с налоговой или кому еще. Нафига мне спрашивается возможность поиметь гемор с клиентов из-за неправильного чека?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Bimmer:

    нет не имеешь. таксист обязан передавать документы только соответствующим органам.

    Слушай, я тебе специально ссылку привел на закон о защите прав потребителей. Там ясно написано, что я ИМЕЮ на это полное право! Что тебе еще надо? Или ты скажешь, что этот закон никаким боком не касается услуг такси?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 февраля 2012 20:42

    Karshachok, Evgens', слушайте прекращайте нести бред. ни на какие документы кроме чека вы не имеете права. нюни про неправильные чеки оставьте при себе. это дело конкретного водителя и конкретного пассажира. как должно быть можете написать в администрацию. может вас и послушают.

    Первый после Бога.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 февраля 2012 20:44

    Bimmer, нет, подожди. Ответь, почему не имеем права? Я тебе конкретный закон привел, где написано, что я имею право.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 февраля 2012 20:46

    Evgens', какой закон? в правилах перевозки пассажиров нигде не написано про передачу документов пассажиру. всё. на этом вопрос закрыт.

    Первый после Бога.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 15 февраля 2012 21:03

    Всем добрый вечер.
    Новополоцк.
    Такси-20.000 по городу.
    Таксисты-вежливые.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 февраля 2012 21:41

    Bimmer, Закон о защите прав потребителей.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 15 февраля 2012 21:45

    Постараюсь интересно отписать, тем более есть что :). ПРо такси и не только - что бы перебить тему :).
    Вот почему приезжая в Вильнюс я чувствую позитив? :) Хотя нет - сегодня позитив начался с государственного автобуса Гомель-Вильнюс с его ценой в 70 000 (120 000 обычный минский автобус АП2),дающего к тому же 20% скидку студентам (минск не дает) приветливых водителей и всего 10 человек в салоне... Водители - счастливы были оказывали сервис - как могли, зазывали назавтра вернуться с ними, обещали дутифри и отметку таксфри... У обычных "минских" - фиг допросишься - надо ругаться обычно :). И рассказывали - что им жутко выгоден - их автопарку рейс - хотя "минские" требуют поднятия ценника до 120 000... Вот вам и разностность перевозок - а страна вроде как одна..И про затраты... Но я не про это...

    А про такси... Заказать попросил администратора гостиницы такси... Так сказала - если не скажете номер - заказывать могу только такси по гостиницам, а оно дороже... Я говорю - не помню номер - может 911? :) Она - может 1818? Я отвечаю - точно... Заказала...

    Жду, никого нет... Попил кофе - все равно нет... Попросил перенабрать... Оказывается возник глюк - вместо 5го дома, 6й назвали таксисту - а он далече... В общем приезжает такси... Счетчик включен и на нем 6,5 литов (к слову вся поездка заняла 13,8 литов).
    Я таксисту сходу - фигня какая то на счетчике - его при мне включать полагается... Может грубовато, он мне в ответ грубовато - не указывайте мне, что делать - сам знаю... Включил счетчик сначала... Поехали... Позитивнейший мужик оказался - Достоевского цитировал... Романтик...

    Итого - 13,8 лит - получил 15 дал 5 сдачи сам - был счастлив и долго желал удачи... Рассказал, что вчера на святого валентина гнилова то было :)... И белорусов много ездит... ПОтом спросил - а вы откуда - Москва? Питер :). Ну это к вопросу - что он специально про белорусов мог говорит...

    ЗЫ. Оператор Бите обрадовал, куда я зашел востановить потеряную сим-ку, что у меня счас не 500 долларов кредитный лимит, а 1 000, подарили месяц белимитного 3G интернета и предложили взять в расстрочку телефон любой - от дешевого до всяких гелакси... Причем реально - расстрочка, без процентов и симлока... В то время, как Бите дает 1 000 долларов лимита, МТС с трудом поднял с 160 000 до 250 000 задолженность и даже 500 000 не дали, хотя за январь я им заплатил больше 1 000 000.... А на бите - 0. :)

    Естстетвенно - при отношении ко мне с таким позитивом - у меня не возникнет желания проверять лицензии и свидетельсва :).

    Никогда не слишком.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 февраля 2012 21:50

    MOHCTPiK, Кстати, я от Бите тоже в шоке был. Потратил на симке наверное за все время литов под 300 (часто менял симки. потом оставил постоянную). В итоге телефоны для нерезидента в рассрочку + громадный кредитный лимит.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 15 февраля 2012 22:04
    Evgens:

    MOHCTPiK, Кстати, я от Бите тоже в шоке был. Потратил на симке наверное за все время литов под 300 (часто менял симки. потом оставил постоянную). В итоге телефоны для нерезидента в рассрочку + громадный кредитный лимит.

    после того, как мне Бите списал под 500 долларов задолженность - я обожаю этого оператора :). Равно как и мелочи вроде - регаешься в роуминге Германии - тебе сразу смс приходит с тарифами на данную сеть :).

    и про такси недоговорил... В общем таксист еще переспросил - может массаж ног сделать доволен ли я - потому что у них, если я оставлю жалобы будет расследование и накажут деньгами - либо его, либо диспетчера, либо 2-х сразу - за то, что допустили ошибку с адресом...

    И еще - они сразу время дают... Т.е. не говорят - через 6 минут, а говорят - до 18:02 машина будет. Т.е. в 18-02 - если машины нет - поездка может быть бесплатной - за счет таксиста, если захочет клиент, если машина есть - то водитель имеет право включить счетчик... Вот такое равноправие так сказать...

    Никогда не слишком.
  • denes666 Senior Member
    офлайн
    denes666 Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #171730

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 15 февраля 2012 22:30

    А самих таксистов кто нибудь спрашивал?

    Куку!