Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 14 февраля 2012 15:18 Редактировалось Alyx, 1 раз.

    Народ! да когда же вы наконец поймёте, что покупать на любых забугорных сайтах, а особенно китайских вообще не беспроблемно!

    И как правильно тут говорят, главное в интернет-шопинге - умение ЖДАТЬ! 2-3 дня это такая проблема? месяц - вот это уже ненормально.
    Лично я, когда первый раз заказывала на дх, вообще их не тормошила, дней 10 собирали, делили по мелочам посылку, но всё равно всё пришло в течение месяца.
    Терпение.

    pr68:

    А с е-бэй еще не пришло, правда без трэка, может уже на почте лежит (3-го куплено, 4-го написали, что отправлено)

    а вы оптимист, однако)

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • Antony_7 Junior Member
    офлайн
    Antony_7 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #540946

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 февраля 2012 15:27 Редактировалось Antony_7, 3 раз(а).
    pr68:

    Но мне понравилось работать с vancl - 9-го купил, 10 отправили, 11 трэкнулась в гонконге, сегодня (14-го) трэкнулась на белпочте, что вылетела из Бэйджина в Беларусь... Работают с Пэйпалом, может здесь весь секрет?

    Главное чтоб это была статистика :)

    Да в пэйпале вон и deaextreme и tinygeal и focalprice вертятся - ссылка...

    И в то же время про deaextreme отзывы хреновые... - много где мне попадаются...

    Так что думаю все зависит от конкретного магазина: его порядочности и т.п.

    Alyx:

    И как правильно тут говорят, главное в интернет-шопинге - умение ЖДАТЬ! 2-3 дня это такая проблема? месяц - вот это уже ненормально.
    Лично я, когда первый раз заказывала на дх, вообще их не тормошила, дней 10 собирали, делили по мелочам посылку, но всё равно всё пришло в течение месяца.

    Читайте внимательней.
    Никто не спорит, что главное терпение и ожидание. И никто не спорит если посылку из 10-15 штучек собирают дней 10 и все приходит в течение месяца..

    Но человек написал, что месяц только собирают! - это уже не нормально. :roof:

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 14 февраля 2012 15:29 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    Alyx:

    И как правильно тут говорят, главное в интернет-шопинге - умение ЖДАТЬ! 2-3 дня это такая проблема?

    А главное на этом форуме - умение не просто писать, но и ЧИТАТЬ что пишут другие. Какие 2-3 дня...
    1я посылка: 20 дней ожидания, статус до сих пор Order Received
    2я посылка: разбили на 2 части, первую часть выслали, а вторая до сих пор "Pending"...уже 24 дня.

    О каких 2-3 днях ожидания вы тут говорите?

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 14 февраля 2012 16:08

    Derek™, мне каждому лично по его ситуации отписывать? в Вашей ситуации это уже не нормально, да.

    Antony_7:

    Но человек написал, что месяц только собирают! - это уже не нормально.

    Alyx:

    месяц - вот это уже не нормально.

    Antony_7, читайте внимательней.

    Antony_7:

    И никто не спорит если посылку из 10-15 штучек собирают дней 10 и все приходит в течение месяца..

    а если 2-3 штучки собирают 10 дней - это нормально или нет? тут и выясняется, у кого терпения больше.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 14 февраля 2012 18:16
    Alyx:

    месяц - вот это уже не нормально.

    из 4 штучек заказанных в конце ноября две было отправлено недельки через три, а две до сих пор Pending. в жизни с деалом не свяжусь больше)

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 14 февраля 2012 18:25

    sfg, вот это да... сочувствую) так а Вы деньги назад не потребовали?

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 14 февраля 2012 20:27

    sfg, совсем запущенный случай.

    Я отношусь к DX проще, и всем это советую.
    Если через 2 недели ордер не переходит в статус "шиппед" я пишу им, мол,
    оплатил, 2 недели прошло, жду когда отгрузите, но если нужно ещё ждать - замените эту позицию на другое SKU и
    подтвердите его наличие на складе.
    ...И всегда помогает - либо меняют на другую вешь, либо находят изначальную (до клеймов в ПП не доходило ни разу).

    Слишком уж у них много барахла и большой оборот, всё вовремя обновлять явно не поспевают. :-?

    А про 2-3 дня это смешно. Если отсутствие сведений о посылке вызывает приступы паники или даже легкого беспокойства-
    интернет чайна-шоппинг, ИМХО, не для вас.

    П.С.: всегда есть альтернатива, правда, часто у конкурентов те же вещи выходят дороже, чем у того же безобразного DX...

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 14 февраля 2012 20:38
    Akabd:

    Если через 2 недели ордер не переходит в статус "шиппед" я пишу им

    Сейчас проблема в том, что ответа на письмо придется ждать те же 2-3 недели...

  • zs10 Junior Member
    офлайн
    zs10 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #116028

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 21:11

    Расскажу про свой опыт покупки в китайском магазине Tinydeal.com
    Наперед забегу все что заказывал все получил. И так сначала.
    Завел кошелек на Webmoney и с него делал оплату. Выбрал на сайте вертолет радиоуправляемый, 4 аккумулятора, подзарядное. в общей стоимости вышло около 27 долларов. При первом заказе мне сделали скидку 2 доллара. Итог мой заказ обошелся мне в 25 долларов. Ввел на сайте адрес доставки (Беларусь, Гомель, ул. дом фамилия, имя. Сохранил. Сделал оплату через web money. жду. В статусе моей корзине было написано ОБРАБОТКА - скорее всего обработка заказа. На следующий день решил им в почту написать - как там мой заказ. Был удивлен, но мне ответили. Правда на английском языке на мою эл.почту. Было написано : типа привет все будет ОК, 3-4 недели и получишь свой заказ, ну типо таво. через пару дней в статусе моего заказа (в свой заказ заходил через профиль - есть там на страничке сайта) было написано ОТПРАВЛЕНО. остается ждать. примерно через 3 недели в почтовом ящике извещение GO на почту. прихожу, забираю посылку а там............ ВЕРТОЛЕТ, АККУМУЛЯТОРЫ, ПОДЗАРЯДНОЕ. Рассмотрев убедился в том что вертолет работает от 6 аккумуляторов, а заказал 4. пришлось покупать на рынке еще два. (В китае емкостью 2500 - 4 шт. купил тогда за 3 у.е. в Гомеле 2500 2 шт. - купил за 70000 тыс.бел.руб. РАЗНИЦА ЕСТЬ?!) Короче мы с ребенком неделю не переставая вертолет пускали. сейчас немного утихомирились. Одним словом Игрушка хорошего качества, подзарядное аакумуляторы заряжает. Все работает. Заказывайте, не бойтесь. Если что пишите - расскажу. zs10@[censored]

    sergeyca
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 14 февраля 2012 21:15

    zs10, вы в программе дропшиппинга у них? :D
    Такая реклама, что просто ах

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • BANDIST Member
    офлайн
    BANDIST Member

    440

    14 лет на сайте
    пользователь #241233

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 14 февраля 2012 22:03

    Подскажите плз, карточка VISA Classic Белагропромбанка подойдет для оплаты на Tinydeal и DX?

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 14 февраля 2012 23:18

    zs10,
    Вот и я про то же. Не грублю и не хамлю продавцам, в ответ они мне тоже "Наилучшие пожелания, Ваш Снежок" Просто уточняю, чего нет и сколько ждать. Первый же отправили уже, трэкается, что вылетела. Чего еще?
    И весьма внимательны к тем, кто беспокоится сам о своих заказах:

    Dear ********,
    This is Snow, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.

    Thank you for your contact.
    Sorry for item WKD-70239 still not available, could you please replace or have a refund f it, thanks.
    If you have any question, please contact us, and we will try our best serve you.
    Thank you for your understanding.

    Thank you so much and best regards. :)
    Truely yours,
    Snow
    ------------------------------
    TinyDeal Co. Limited

    И в ответ на мое "если чего нет, то и фиг с ним, вертайте взад мани

    Dear *******,
    This is Snow, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.

    Thank you for your contact.
    We will soon send you others and refund the item after sending, thanks.
    If you have any question, please contact us, and we will try our best serve you.
    Thank you for your understanding.

    Thank you so much and best regards. :)
    Truely yours,
    Snow
    ------------------------------
    TinyDeal Co. Limited

    И никакого беспокойства. А про ебэй сначала читать фак надо и репутацию продавцов смотреть, говорят помогает ;)

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 14 февраля 2012 23:25 Редактировалось Alyx, 1 раз.
    Akabd:

    sfg, совсем запущенный случай.

    Я отношусь к DX проще, и всем это советую.
    Если через 2 недели ордер не переходит в статус "шиппед" я пишу им, мол,
    оплатил, 2 недели прошло, жду когда отгрузите, но если нужно ещё ждать - замените эту позицию на другое SKU и
    подтвердите его наличие на складе.
    ...И всегда помогает - либо меняют на другую вешь, либо находят изначальную (до клеймов в ПП не доходило ни разу).

    Слишком уж у них много барахла и большой оборот, всё вовремя обновлять явно не поспевают. :-?

    А про 2-3 дня это смешно. Если отсутствие сведений о посылке вызывает приступы паники или даже легкого беспокойства-
    интернет чайна-шоппинг, ИМХО, не для вас.

    П.С.: всегда есть альтернатива, правда, часто у конкурентов те же вещи выходят дороже, чем у того же безобразного DX...

    очень разумный вывод, советую к нему прислушаться)

    zs10, всё конечно замечательно, но вот

    zs10:

    На следующий день решил им в почту написать - как там мой заказ.

    ну зачем? объясните мне, ЗАЧЕМ это делать? шило? неужели сложно потерпеть пару дней?

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • JEANSxxx Member
    офлайн
    JEANSxxx Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #281518

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 февраля 2012 15:25

    Я поняла вот что, если весит долго статус обработка, надо тех. поддержку теребить и закидывать сообщениями, тогда они начинают работать.....5 дней их письмами закидывала и наконец свершилось). Пока их не трогаешь, они тоже не трогают наши заказы))))

  • 157564 Member
    офлайн
    157564 Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #157564

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 15 февраля 2012 15:33 Редактировалось 157564, 2 раз(а).
    Antony_7:

    Как дела с высылкой/кидаловом/возвратом денег например у: amazon.com, buyincoins.com, focalprice.com и т.д.

    Спасибо большое!

    Амазон - это эталон, сервис на высшем уровне, поддержка великолепна, скорость доставки шикарна, ассортимент товаров - невероятный. Единственный минус - доставка в Беларусь производится курьерскими службами и доставляется только лишь мелочевка: диски, книжки. Но это, как вы знаете, решается посредником.

    buyincoins.com - больше всего нравится из китайских магазинов. Быстро собирают, перед отправкой фотографируют, доходит мне тоже быстро. Поддержка тоже хороша, за мелкие недочеты в товарах возвращают часть суммы. Нерабочих товаров от туда мне еще не попадалось (тьфу-тьфу), ах да... ценник на многие позиции очень низкий.

    TinyDeal - быстрый сбор заказа и такая же отправка. Большой ассортимент товара, приемлемые цены и хорошее качество. Принимают Вебамани.

    pandawill.com - радует их персональный подход к каждому клиенту. Если вы заказали у них телефон или планшет, то они перед отправкой включат его, проверят на работоспособность, осмотрят и выберут русский язык. Такие мелочи весьма приятны) Также это наверное самый лучший магазин по упаковке, очень качественно пакуют каждый товар.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 15 февраля 2012 15:36

    JEANSxxx, сколько не закидывай - если товара нет, то быстрее они его не нарисуют.
    Из опыта: заказал как то каллиматорный прицел, через неделю потеребил чат - сказали, что нет в наличии, будете ждать или деньги вернуть? В итоге ждали 6 недель, пока от поставщиков приехал, правда в качестве бонуса сюда доехал за 1,5 недели.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18707

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 15 февраля 2012 15:40

    О, на dealextreme проснулись поставщики - сразу три backorder внезапно стали shipped. А вот панда пока спит - планшет, заказанный 1.5 недели назад, до сих пор processing..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • JEANSxxx Member
    офлайн
    JEANSxxx Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #281518

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 февраля 2012 15:53

    Люди есть такой вопрос, все время у меня шло напрямую с Китая в Беларусь(долетало за дней 5), а в этот раз оплачивала через палку и идет через Москву к нам, сколько обычно по времени через Россию с Китая к нам доходит?

  • mopx Member
    офлайн
    mopx Member

    440

    18 лет на сайте
    пользователь #47997

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 15 февраля 2012 16:09

    JEANSxxx, + 1–2 недели.

    Я под дозой снотворного и нейролептиков буду желать вам любви и добра
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 15 февраля 2012 17:28
    JEANSxxx:

    надо тех. поддержку теребить и закидывать сообщениями

    Вот я вчера писал, что стоит напоминать о себе, а сегодня уже письмо от тинидиала:

    Dear *********,
    Thanks for your purchase.
    We have dispatched the following item 9510007********************* to you after payment received.
    Package details:FDI-7177*1 CUSBHB27*1 P05-GPA2*1

    Shipping Address: *************************************,Belarus
    The tracking number is: RB********01HK

    Это нормально, теребить продавца