Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Privus Senior Member
    офлайн
    Privus Senior Member

    2814

    13 лет на сайте
    пользователь #362680

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 5 февраля 2012 17:33
    MD:

    У меня мой трактор в -30 заводится и едет без проблем на обычной зимней солярке. Тогда как соседские бензинки стоят с середины недели. И прошлую мою бензинку в мороз ниже -10 был завести огромный гемор. Но, всё равно, следующую машину куплю только бензинку.

    Всю жизнь были дизеля-хороший АКБ, зимняя и свечи накала и никогда не было проблем.Сейчас бензин-стою 2-ю неделю.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18707

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 5 февраля 2012 18:44 Редактировалось MD, 1 раз.
    Newcomer:

    Я тут уже увидел, как дизелисты легко -32 с -23 путают..."так шта" все эти заявления - очень сомнительны...

    без проблем отъездил всю неделю - живу в раубичах, в минск на работу каждый день. в пятницу утром на градуснике было -30. ехал ночью домой - по трассе было -34. заводится легко и непринуждённо, как летом. и в прошлом году тоже, заводилась прекрасно. в соляру не лью вообще ничего. И далеко не у всех дизелистов проблемы, а только у тех, кто ездит пока машина едет.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 5 февраля 2012 18:48

    :-? хз, я и на бензинках ни разу не стоял и всегда заводился с первых оборотов, и на дизеле абсолютно так же. Разве что начитавшись форумов сделал вывод, что на дизеле всё же гораздо больше вероятность не поехать из-за "несоответстующей" заправки. Но это ведь уже не вина самого дизельного мотора :znaika: ...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 февраля 2012 19:14

    Лом, ну это особенности эксплуатации.
    у меня был фиат улисс 2006 г.в. 2.0 хди.
    на машине была вебасто. при повороте ключа (но не стартуя) она включалась.
    когда были минусы около 30 градусов 2 года назад - минут 20 машина стояла и
    с пол тыка заводилась (при этом свечи новые, в солярке керосинка, акб родной).
    и ехала и не глохла. и всё было гут. отрицать не буду...

    но вот это утро с 20 минутным ожиданием... бодяженьем солярки, свечи которые менять чуть ли не двигатель снимая...
    лично мне не очень удобно это.

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1026

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 5 февраля 2012 19:24
    bug-i:

    заводится с полтыка в -32
    расход почти такой же как осенью (за счет отсуствия на дорогах толпы замерзших бензинов)
    в баке обычная солярка с заправки без добавок и красителей
    и хватит уже ныть про свой бензин

    Не о чем. Ведь знали что закидают помидорами (-23!?).
    Машина в гараже или стояла 4 часа окало дома.
    У нас тут явно не клуб джентльменов.
    И анекдот в тему:
    Герой Караченцова в фильме "Чокнутые", отставной поручик Кирюхин, уехав в Европу без гроша, возвращается через месяц с кучей денег. На вопрос "Откуда?", рассказывает:
    - В Лондоне, на последние деньги, с горя, зашёл в казино поиграть в карты. Играем, и тут один из игроков заявляет "У меня четыре туза!". Остальные бросают карты, и он забирает банк. Я спрашиваю "Покажи тузы!". А мне все вокруг отвечают "Ну, здесь все джентльмены, а джентльменам мы верим на слово!"...
    И тут мне как начало везти!!!
    :beer:

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 февраля 2012 20:14
    Newcomer:

    ...при этом и движок не работает...
    Обороты = 0

    мнение крупного специалиста по дроссельным заслонкам очень авторитетно :lol:
    учи матчасть, академик

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • alexanderN Senior Member
    офлайн
    alexanderN Senior Member

    1101

    14 лет на сайте
    пользователь #230886

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 февраля 2012 21:32
    alexanderN:

    bug-i:

    это реально -32 и не надо выдумывать ахинею

    Это может по БТ сказали -32С?

    bug-i:

    alexanderN, -32 по термометру
    на машине неправильно показывает
    вы как дети прямо

    ладно... поверил! :trollface:

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 5 февраля 2012 21:42
    alexanderN:

    ладно... поверил!

    а я нет. Нех выкладывать такое галимое видео с -23 на борту. Сразу было ясно - что будь он самый чЭсный, такое видео нивелирет всё :)

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 6 февраля 2012 01:00 Редактировалось KAG, 1 раз.
    MD:

    без проблем отъездил всю неделю - живу в раубичах, в минск на работу каждый день. в пятницу утром на градуснике было -30. ехал ночью домой - по трассе было -34. заводится легко и непринуждённо, как летом. и в прошлом году тоже, заводилась прекрасно. в соляру не лью вообще ничего. И далеко не у всех дизелистов проблемы, а только у тех, кто ездит пока машина едет.

    Может -43 было ? так интереснее .... и заводится конечно же не в отапливаемом гараже ,а на продуваемом всеми ветрами пустыре :super: компании изобретают присадки , производители авто всякие подогреватели , нефтеперерабатывающая отрасль зимние виды топлива .... а тут все просто , нужно жить в раубичах и ездить каждый день .... и обязательно следить за авто :znaika:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 6 февраля 2012 05:50
    MD:

    Newcomer:

    Я тут уже увидел, как дизелисты легко -32 с -23 путают..."так шта" все эти заявления - очень сомнительны...

    без проблем отъездил всю неделю - живу в раубичах, в минск на работу каждый день.

    О! Сосед! :)

    MD:

    в пятницу утром на градуснике было -30. ехал ночью домой - по трассе было -34. заводится легко и непринуждённо, как летом. и в прошлом году тоже, заводилась прекрасно. в соляру не лью вообще ничего. И далеко не у всех дизелистов проблемы, а только у тех, кто ездит пока машина едет.

    А где и чем заправляешься?

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    bug-i:

    Newcomer:

    ...при этом и движок не работает...
    Обороты = 0

    мнение крупного специалиста по дроссельным заслонкам очень авторитетно :lol:
    учи матчасть, академик

    причем здесь заслонки? :)
    А что, в матчасти сказано, что у дизеля умеют работать при нулевых оборотах двигателя (как на картинке автора "-23 градуса")?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18707

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 6 февраля 2012 10:00 Редактировалось MD, 1 раз.
    KAG:

    Может -43 было ? так интереснее .... и заводится конечно же не в отапливаемом гараже ,а на продуваемом всеми ветрами пустыре компании изобретают присадки , производители авто всякие подогреватели , нефтеперерабатывающая отрасль зимние виды топлива .... а тут все просто , нужно жить в раубичах и ездить каждый день .... и обязательно следить за авто

    Зависть - очень плохое чувство. Гаража у меня нет, машина стоит за забором так что ветра тоже особенно нет.

    Newcomer:

    О! Сосед!

    Да, я помню что ты тож где-то рядом в раубичах обитаешь :)

    Newcomer:

    А где и чем заправляешься?

    UC на логойке, зимняя по 6300, ничего больше не лью. Единственное - езжу каждый день.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 февраля 2012 11:10

    Каждый год одно и тоже... Не надоело? Проблема дизелей в РБ - это целиком проблема топлива. У бензина такой проблемы нет, дизеля моих знакомых в основном на приколе до оттепели... Ездят только те, кому это нужно по работе, причем сношают мотор как только могут: керосином, присадками, бензином... Ибо на чистой соляре на трассе беда - мерзнут.
    Что касается Арктики - в соседней ветке есть по ней инфа..
    В общем, бедные дизелисты (с) И проблема не столько в самом моторе, сколько в инфраструктуре....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 6 февраля 2012 11:17
    MD:

    UC на логойке, зимняя по 6300

    Вот и место где есть зимняя ... а то все по А100и Бел.... всяким ищут :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    MD:

    Единственное - езжу каждый день

    Может и не глушишь ? так так сразу и сказать нужно было ...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18707

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 6 февраля 2012 11:29
    KAG:

    Может и не глушишь ? так так сразу и сказать нужно было ...

    в 8 вечера глушу, в 7 утра завожу.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 6 февраля 2012 11:36

    топливо типа "арктика" - смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок , в продаже по 7100 !!!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 февраля 2012 15:05
    adminius:

    дизеля моих знакомых в основном на приколе до оттепели... Ездят только те, кому это нужно по работе, причем сношают мотор как только могут: керосином, присадками, бензином... Ибо на чистой соляре на трассе беда - мерзнут.

    про меня забыл ))
    у меня ТОЛЬКО чистое топливо без всяких присадок...
    причем крайний раз вообще залил сорт С...
    чем это обернулось - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&p=35665860#p35665860

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 00:21

    Adventurer, ну стоял же колом денек? :) Вот и весь сказ...

    Банкир:

    adminius, сравнивал как раз с похожим объёмом.Бензинка хорошо едет не спорю,но на трассе,в городе же дизель намного приятнее едет,подхват с низов просто бомба.Для себя решил,бензин для меня умер.Не едет он так как дизель.

    На моторе хорошего объема с низу будет более чем достаточная тяга, вопрос только в комфорте и запасе крутилки сверху...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 14 февраля 2012 00:33
    adminius:
    Банкир:

    adminius, сравнивал как раз с похожим объёмом.Бензинка хорошо едет не спорю,но на трассе,в городе же дизель намного приятнее едет,подхват с низов просто бомба.Для себя решил,бензин для меня умер.Не едет он так как дизель.

    На моторе хорошего объема с низу будет более чем достаточная тяга, вопрос только в комфорте и запасе крутилки сверху...

    А зачем мне прожорливая бензинка,если дизель едет по моим ощущениям лучше и при этом жрёт меньше,смысл покупать бензинку?Лично я за 5 лет эксплуатации нового дизеля ни разу не пожалел что выбрал именно дизель а не бензин.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 01:08
    Банкир:

    если дизель едет по моим ощущениям лучше

    Здесь можно только посоветовать развивать свои ощущения.
    ;)
    А то когда-то и вареный ячмень некоторые воспринимали за кофе.
    :rotate:

    Т.е. называйте все своими именами - хотите получить выгоду от меньшего расхода топлива - так и говорите.
    А не придумывайте тут детский лепет про "езду на низах".

    Если хотят "ехать на машине" в том смысле, в котором часто говорят "едет" или "не едет", то обороты мотора не играют никакой роли. Играет роль именно мощность мотора, отклик на педаль газа, работа кпп и т.п.
    И на этом фоне, разница в 800-1000 оборотов коленвала мотора, которая будет между дизелем и похожим бензином вообще не является каким-либо аргументом или параметром, достойным упоминания.
    Это только жертвы собственного технического невежества или закомплексованные своей тягой к экономии на топливе (повторюсь - тяга к экономии это абсолютно нормально) пытаются найти некие другие плюсы у дизеля, которых нет, не было и не будет.

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 14 февраля 2012 01:21

    Berezina, вы хотите меня переубедить в моих ощущениях :o эт чёто новенькое :)
    Говорю же до похода в салон шёл с определённой целью купить E211 и причём только бензиновую,но перед покупкой решил сделать тест драйв и на столько мне понравился дизель,что бензинка для меня просто стала овощем(и это при том что моторы примерно были одинаковы на дизеле 3.2,бензинка была даже мощнее с мотором 3.5( вопрос цены был вторичен тем более авто были на богатых комплектациях,ибо выбирал из собственных ощущений и за 5 лет ещё ни разу не пожалел,что тогда сделал тест драйв и купил именно дизель,а не бензин.
    Спустя время я только понял что стереотипы то в мире поменялись,и дизель в том представлении которое идя в салон был на тот момент у меня,мигом развеялись после тест драйва,дизель едет и едет он по моим ощущениям лучше бензинки,а как там на самом деле едет он быстрее или нет для меня роли не играет,ибо главное в человеке это собственные ощущения.
    Недаром говорят лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.

    Смешно мне от вас Berezina, вы пытаетесь переубедить меня в моих же ощущениях,прикольно.

    Деньги пахнут, но не сегодня