ancka.vasina201, на кроп наверное самое то бебицейс 16-80
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
15 лет на сайте Город:
|
ancka.vasina201, Если не нужно крутое боке, а достаточно просто размытия, то Minolta или Tamron, или Sony с мотором 28-75/2,8. Я подожду тамрона нового 24-70/2,8 посмотрим, что за зверь.
вчера хромал по ботаническому саду и пытался сфотать сигмаполтосом эти "снежные" скульптуры...
пришол к выводу что нужен НД фильтр...
буду себе покупать варио НД фэйдер... никто не юзал? мне видеообзор очень понравился
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
15 лет на сайте Город:
|
VideograF:вчера хромал по ботаническому саду и пытался сфотать сигмаполтосом эти "снежные" скульптуры...
пришол к выводу что нужен НД фильтр...
буду себе покупать варио НД фэйдер... никто не юзал? мне видеообзор очень понравилсяДля затемнения отлично подходит полярик. Этот фильтр, по моему мнению, обязательно должен быть в хозяйстве... и имеет два назначения.
Вот это нашел на просторах интернет. Обратите внимание на кота. Как его достали фотографы...
VideograF:вчера хромал по ботаническому саду и пытался сфотать сигмаполтосом эти "снежные" скульптуры...
пришол к выводу что нужен НД фильтр...
А коррекция экспозиции не спасает?
_moody_, а вы ролик посмотрите... в нем всё понятно рассказано для чего нужен фэйдер
как бэ от закрытой дырки и более короткой экспозиции толку не всегда добёшся
я вчера ставил эксперимент...
на ярком солнцэ чтоб было гламурное размытие я фотографировал на 1.4 дырке и на выдержке 1/8000
и что? нехватило... размытие гламурное а снег перезжонный остался...
отличный результат был на 3.5 и 1/3000 но размытие ужэ не то
а так я бы просто убрал лишний свет и всё было бы ок...
а про полярик... за стоимость 1 полярика на 77мм я куплю нд фэйдер нд2-нд400 тут полярик проиграет
есть у меня полярик для кита... для пейзажей хорошо... для притретов одинаково относительно...
а еще,если на стекло нацепить два полярика,друг против друга,регулируя затемнение на поляриках,можно получать практически полное не пропускание света.
Hells, вы тоже не смотрели ролик?
1 полярик на 77 мм сколько стоит? в раёне 50 баксов, а 2 в районе сотни
у кого в хозяйстве валяется 2 палярика на 77 ? кто пробовал 2 палярика на объектив и крутить их... удобно? или не очень их ха того что 2 поверхности вращать нужно
а вот альтернатива - которая стоит ну никак не сотню
VideograF, я разве что то писАл за цену?
есть фиьтры дешевые,напримеркоторые втрое меньше вашей альтернативы
есть фильтры дорогие например.в этом случае экономически нецелесообразно конечно
я просто уверен, что качество любого комбайна (зума, вот такой альтернативы от 2 до 400), будет всегда хуже стационара(фикса или ндфильтра с постоянной величиной. хотя стационарных с кратностью 400 никогда не встречал)
да, нашел еще вот такой,тогда тоже стоит задуматься почему Ваш вариант стоит дешевле
fader
Hells , я искал средний вариант... я доверяю фирме полароид и недоверяю китайцам которые делают их жэ по 20 долларов
есть фэйдера и по 600, тогда получается за 125 тож отстой? я выбирал брэнд который умеет делать недорогие стёкла. китайцы всеравно их делают как и ширики
ну и крутить 2 даже дешовых полярика очень неудобно - потому как у них толщина 4-5мм... куда удобнее оперативно повернуть 1 кольцо - особенно при съемке видео
Сергей 147, круто
VideograF, так я про полярики к тому, что есть альтернативный способ достижения результата, не более того а вообще в ролике интересная фраза мелькнула - про выдержку 1/50.в видео такая выдержка(если брать стандартный художественный фильм,ролик) не зависимо от фокусного? извиняюсь за оффтоп. если что - то можно пару слов на счет этого в личку черкануть
Hells, да пиши невопрос
по теме фэйдеров и нд фильтров
вот ситуация: спасёт ли полярик если я хочу снимать в студии на 1.4 диафрагме при условии что ограничение у синхронизатора 1/250 секунды а светом хочу завалить всё... я думаю фигушки
вот еще ситуация.
при съемке мероприятий, выйдя на улицу из помещения, я быстрее диафрагму заверну или фэйдер?
это не для споров а для размышления
ancka.vasina201, на кроп сильно новый Sony 16-50/2.8 SSM хвалят... И цена вроде не сильно кусачая...