Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 10 февраля 2012 15:16
    andrewss:

    Завожусь в любой мороз. Акк не снимаю на ночь. Присадок не лью, эфиром не пользуюсь. Астра 1999г.в. 1,6моно 8кл и Опель Кадет 1985г.в. 1,3карб. Без проблем.

    А зачем присадки в ваш авто?

    Читайте классику, господа.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 10 февраля 2012 15:17

    dojoarcher, а чтоб как у всех

    D.Ar
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 февраля 2012 20:14

    5W30 фордовское радует. В -29 (больше пока не было) остается жидким, по консистенции как шампунь или кефир: текучесть сохраняется. Лампа давления масла гаснет сразу после заводки.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 10 февраля 2012 21:42

    С нашим поршивым топливом завестись при -15 уже большая удача

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 февраля 2012 21:47

    waltes, тогда форкамерного старичка в -30 -это подарок всевышнего? :trollface:

    Consult 3+
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 февраля 2012 22:36
    demon1990_:

    на диагностике говорили что одна форсунка льет чуть меньше/больше остальных

    если форсунки не держат нужное давление на теплой солярке, то что они должны опказать на холодной? причина скорее всего в форсунках, которые не развивают нужное давление + плохое топливо= результат дерганий. + на пассате B5 любит вые...ся датчик температуры ОЖ из за него тоже могут быть дергания.

    In God we trust, all others pay cash
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2012 22:38
    Shura1:

    Ну если стартуют в -23, громко заявляют что было -32

    это от мотора тепло на датчик натянуло, хватит уже идиотничать :molotok:
    с вечера прогрел и накрыл мотор, чтоб масло пожидее было. а датчик возле мотора.
    понятно же если на улице -32 то датчик не показывает правильно, потому что -23 на датчике не равно атмосферным -32, к тому же он рельно врет на 3 градуса и на самом деле показывал -26 градусов.

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 февраля 2012 23:14
    bug-i:

    это от мотора тепло на датчик натянуло

    ну тогда тем более старт в -32 нячэсны :)

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1709

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 10 февраля 2012 23:35
    bug-i:

    это от мотора тепло на датчик натянуло, хватит уже идиотничать
    с вечера прогрел и накрыл мотор, чтоб масло пожидее было. а датчик возле мотора.
    понятно же если на улице -32 то датчик не показывает правильно, потому что -23 на датчике не равно атмосферным -32, к тому же он рельно врет на 3 градуса и на самом деле показывал -26 градусов.

    Короче, по-любому враньё про -32, надо чтобы авто хотя бы сутки вымораживалось, а тут вечером прогрел, потом ещё ночью вполне может быть встал..

    Да уж.. Нет уж..
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 февраля 2012 23:39

    Patan, как минимум 2 раза :D

    Consult 3+
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 11 февраля 2012 00:37
    Patan:

    надо чтобы авто хотя бы сутки вымораживалось

    тебе надо ты и выморжовывай. а я почти кажный день езжу
    мне машина дороже чем ваши бесчеловечные издевательства над автомобилем.
    я лучше вечером прогрею и потом поеду как пацан, чем кому то чето теоретизировать и извращаться

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • dark-al Member
    офлайн
    dark-al Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #189276

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 февраля 2012 05:05

    Здрасте всем.
    У меня пыж 406 2.0 hdi (рестайл, 2002 г.в.). Неделю назад были поменены все фильтра и масло. Масло 10w40 TOTAL залили, нужно было 5w взять, стормозил... 9 февраля с утра машинка завелась не ахти. Первый раз стартером крутил - глухо. Второй раз сначала тоже никаких признаков, а потом пыталась подхватывать. Еще раз выключил зажигание, подождал и начал крутить, пырхала, но завелась. Прогрел минут 15 и поехал. На бортовом компьютере выскочила ошибка ANTIPOLUTION FAULT. Когда появляется эта ошибка, то компьютер не дает крутить двигатель выше 2700-2800 оборотов и тяга пропадает. Доехал до учебы не спеша, заглушил авто, подождал пару минут - завел и ошибка пропала. После пар поехал домой, ошибка не выскакивала - машина ехала ровно. К 20.00 поставил машину и пошел домой. 10 февраля в 00.30 пошел прогревать авто. Завелась без проблем, минут 20 прогрел и пошел домой. Потом ночью встал в 3.30 и почти до 4х прогревал. В 7 утра машина завелась резво, благодаря ночному прогреву. 15 минут погрел на холостых, местами чуток держал обороты на уровне 1500-1700, дабы ускорить прогрев. Поехал, сразу все было ок, но через минут 5-7 появилась вышеописанная ошибка на БК. Мороз с утра больше чем вчера был, это ощущалось, ну думаю солярка парафиниться, буду ехать не спеша. По пути 3 раза заглох, местами машина ехать вообще не хотела. Все 3 раза заглох, когда стоял на светофорах на холостых. "Морду" картонкой не закрывал, езжу на ДТ за 6300 без присадок. Стоит ли по 3 раза с утра прогревать свечи и включать свет, перед тем как крутить стартер? Как проверить исправность свечей накала? Нужно ли и чем "бодяжить" ДТ, дабы лучше машина заводилась и на ходу не глохла?
    P.S. прочитал последних 30 страниц в теме. Единственное что понял - дизель проще завести (хотя без прогрева ночью у меня очень плохо заводится), но на ходу может колом стать.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 11 февраля 2012 05:43 Редактировалось yes-xaxa, 2 раз(а).
    dark-al:

    ANTIPOLUTION FAULT.

    http://citroenblog.ru/antipollution-fault-vechnaya-problema-citroen-c5.html тут по моему можно относить и к Вашему авто (слегка прогуглив)
    скорее всего ругается из-за того, что не может прососать "нормальную" соляру полную парафина

    а если 30 страниц читали, то по советам знатоков керосина туда или бензина, или того и другого - эту зиму проездите :ura: без проблем

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 февраля 2012 07:18
    dark-al:

    Стоит ли по 3 раза с утра прогревать свечи и включать свет, перед тем как крутить стартер? Как проверить исправность свечей накала? Нужно ли и чем "бодяжить" ДТ,

    это на любителя :)

    dark-al:

    но на ходу может колом стать.

    нужно подстраховаться каким нибудь доп. подогревом.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    yes-xaxa:

    керосина туда или бензина, или того и другого - эту зиму проездите без проблем

    а до следующей зимы доездит????(в смысле после этой чудо-смеси) :)

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3573

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3573
    # 11 февраля 2012 09:35

    Ford Mondeо III, 2.0, TDCI
    Заводится и ездит в любой мороз.
    Топливный фильтр DELPHI, масло TEXACO 5w30, присадка Stanadyne.
    Сегодня утром в Полоцке:

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 февраля 2012 11:28
    dark-al:

    Стоит ли по 3 раза с утра прогревать свечи и включать свет, перед тем как крутить стартер?

    Я считаю на дизеле свечами накала и так нормально аккум "прогревается" ;) Свечи можно и пару раз прогреть.

    dark-al:

    Как проверить исправность свечей накала?

    Шнурок подключить и проверить, если шнурка нет, можно мультимером или обычной лампочкой в "разрыв" цепи (т.е. + с аккума, - со свечки). Если лампочка горит, то значит свеча целая.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 февраля 2012 12:02

    ASTAH000, не факт что свеча будет калиться с самого кончика

    Consult 3+
  • dark-al Member
    офлайн
    dark-al Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #189276

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 февраля 2012 15:03 Редактировалось dark-al, 1 раз.
    yes-xaxa:

    http://citroenblog.ru/antipollution-fault-vechnaya-problema-citroen-c5.html тут по моему можно относить и к Вашему авто (слегка прогуглив)
    скорее всего ругается из-за того, что не может прососать "нормальную" соляру полную парафина

    Ну я тоже так думаю. У моего пыжа 2 причины возникновения этой ошибки:
    1. глючит датчик - расходомер воздруха (это летом проблема, когда жара)
    2. забит/запарафинен топливный фильтр (это зимой проблема из-за нашей солярочки)

    yes-xaxa:

    а если 30 страниц читали, то по советам знатоков керосина туда или бензина, или того и другого - эту зиму проездите :ura: без проблем

    Читал, да и знакомые советовали. Как бы форсунки не пришлось менять из-за такой смеси, был бы какой старый корчваген - лил бы не задумываясь.

    sirogaa:

    нужно подстраховаться каким нибудь доп. подогревом.

    Тут что-то писали про номакон. Я так понимаю бандажный подогрев будет лучше и для утренней заводки и при движении на ходу (на топливный фильтр установить), а проточный только при движении на ходу будет спасать. Я прав?

    ASTAH000:

    Шнурок подключить и проверить, если шнурка нет, можно мультимером или обычной лампочкой в "разрыв" цепи (т.е. + с аккума, - со свечки). Если лампочка горит, то значит свеча целая.

    Мультиметром можно конечно проверить, хоть какая-то уверенность в свечах будет. Но ведь свечи могут греть, но слабо или невовремя накалиться и мультиметром это не померяешь. Шнурком это Вы имеете ввиду в диагностический разъем подключиться и к компьютеру?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 11 февраля 2012 15:59 Редактировалось sva75, 1 раз.
    dark-al:

    Стоит ли по 3 раза с утра прогревать свечи и включать свет, перед тем как крутить стартер?

    Нет... т.к. улучшения от этого для лучшего запуска CR дизеля не будет, а жизнь свечам сокращаешь существенно.

    dark-al:

    Как проверить исправность свечей накала?

    Если хотите просто проверить работоспособность, то шнурком или мультиметром. А по-полной - это надо выкрутить свечу и подать на нее напряжение, а там смотреть как быстро она прокаливается и как прокаливается (должен раскаляться максимально кончик свечи, а не середина). Также проверяется сопротивление свечи и сравнивается с положенным для нее (в разных свечах от 0.6 до 2 Ом обычно).

    dark-al:

    Нужно ли и чем "бодяжить" ДТ, дабы лучше машина заводилась и на ходу не глохла?

    Сложно сказать однозначно. Я с начала зимы до 6 февраля ничего не бодяжил, но после того, как 3-го вечером не смог завести машину мз-за парафина, то поехал и 6-го утром на 30л обычного ДТ по 6300 влил 7л Арктики (в ней наполовину керосин). И сегодня в 8 утра в -21 завел авто с полпинка (на второй секунде работы стартера), хотя машина стояла с вечера понедельника (соответственно выморозиться успела вполне).

    dark-al:

    хотя без прогрева ночью у меня очень плохо заводится

    В таком случае я обратил бы внимание на состояние топливного фильтра, состояние форсунок и ЦПГ.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • dark-al Member
    офлайн
    dark-al Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #189276

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 февраля 2012 16:19
    sva75:

    В таком случае я обратил бы внимание на состояние топливного фильтра, состояние форсунок и ЦПГ.

    Писал выше, что все фильтры менялись неделю назад. Поеду сегодня 10л Арктики залью, если заведусь. :D