Метсное отделение Белтелеком не хочет ничего делать подключает byfly только богатым людям сколько не хожу говорят что нет возможнасти а у соседей на против ещё с 2009 года byfly работает помогите!
Метсное отделение Белтелеком не хочет ничего делать подключает byfly только богатым людям сколько не хожу говорят что нет возможнасти а у соседей на против ещё с 2009 года byfly работает помогите!
alnb, для этого есть жалобня книга. Ну, или жалоба в письменном виде на имя крупного начальства, желательно заказным письмом.
офлайн
elfin-light
Junior Member
|
|
37 |
16 лет на сайте Город:
|
pavig:На сайте белтелекома есть рубрика - письмо директору - помогает (проверено)
Подскажите плз, сколько времени прошло между обращением и реакцией на ваше обращение.
alnb:а у соседей на против ещё с 2009 года byfly работает
может все дело в том, что в 2009 очереди не было, а сейчас - есть?
vKvadrate:alnb, для этого есть жалобня книга. Ну, или жалоба в письменном виде на имя крупного начальства, желательно заказным письмом.
не уверен, что ТС это осилит. Максимум - написать на форуме.
у меня ещё продолжается подключение байфлай вчера отказались принять заявление сегодня приняли на разблокировку не справляются с подключениями из-за акции у них огромные очереди, к стати а почему в городе осиповичи запретили подключение zala. Может сети нагрузку не выдерживают?
сегодня, когда я к ним обратился они сказали что некому заняться моим вопросом может быть завтра , а может быть и в следующем году. Люди скажите, что дальше делать, а то я уже не знаю?
elfin-light:Подскажите плз, сколько времени прошло между обращением и реакцией на ваше обращение.
Заходишь на сайт белтелекома, пишишь письмо начальнику и ждешь, отвечаю как правило через дня 3-4 но отвечают.
Расскажу свою историю, есть инет и 2 компа на безлимите плачу около 80 тысяч, а инет не работает, звоню в тех поддержку -ничего, иду в техподержку, а мне говорят "Сам дурак, руки кривые и вообще приходите на следующей неделе", пишу письмо на сайте на имя местного директора жду 5 дней звонят спрашивают, _"у вас не работает, тогда будем разбиратся", жду неделю ничего пишу еще 2 письма, прихоядят "вешают лапшу", уходят так около месяца, пишу письмо на имя ген директора белтелекома вот тогда только начинают делать, соглашаются что есть проблема и пишут письменный ответ, в котором правда советуют не пользоватеся трекером, так что совковщины у нас море, особенно когда начальник техподержки просит написать 5 жалоб, а не одну........