Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 февраля 2012 22:44

    Flavor, да, НФ только у ВАГа были, но с 2008 года уже их не стало, ВАГ перешел на CR.
    Хотя некоторые модели с Коммон-Реил и появился у ВАГа с 2006 года.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 3 февраля 2012 22:45
    sorend:

    Drosha согласен.это если разболтать
    На подоконнике на болконе возле стекла расслаивается на ура-в пол-литровой банке снизу пол-сантиметра как сметана или мука,выше прозрачная

    банка стояла всю неделю ....

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 3 февраля 2012 22:45

    Accept, с конца 5-го года пошли :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 февраля 2012 22:47

    Flavor, ну может быть, вечно эта путаница с г.в./м.г. :D

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 3 февраля 2012 22:49 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Возвращаясь к теме налива всякого кала в бак для предотвращения загустевания солярки ( керосина, особенно осветительного, бензина, масла двухтактного, веретенного и трансформаторного, сливочного и оливкового, спирта и прочей шняги). Я последние 20 лет езжу на дизельных мерседесах и доверяю только рекомендациям производителя, дальше, кому не лень читать многа букаф - выдержка из библии по диагностике и ремонту Мерседесов, официальному документу WIS. Возможно кому то будет интересно мнение производителя не худшей автотехники:

    SI00.40-Z-0001A Сервисная информация: предотвращение загустевания дизельного топлива 14.12.09

    В зависимости от качества зимнего дизельного топлива при двузначных отрицательных температурах воздуха может понадобиться добавление присадок к дизельному топливу, повышающих его текучесть. Адаптацию дизельного топлива к климатическим условиям эксплуатации в зимние месяцы осуществляет нефтяная промышленность путём изменения состава и применения морозостойких присадок к дизельному топливу (“зимнее дизельное топливо”). Тем не менее при неблагоприятных условиях - например, при продолжительных холодах текучесть топлива может ухудшиться вследствие кристаллизации парафина..

    Для всех легковых и коммерческих а/м Мерседес-Бенц добавление керосина или авиационного топлива в дизельное топливо с целью улучшения его низкотемпературных свойств больше не разрешено по причине отрицательного воздействия на систему впрыска вследствие снижения смазывающей способности дизельного топлива. Добавление бензина также не допускается по причине ухудшения смазывающей способности дизельного топлива, а также по соображениям безопасности (снижение температуры воспламенения)

    Указания по использованию присадки-улучшителя текучести ( Антигеля)

    При добавке присадки-улучшителя текучести топлива необходимо в обязательном порядке соблюдать предписания по эксплуатационным материалам и указания по дозировке на бутылке.
    Температура топлива в топливном баке и улучшающей текучесть присадки должна быть не менее 5 °C.
    Передозировка, в особенности для “зимнего дизельного топлива”, может привести к снижению эффективности присадки, поэтому её необходимо избегать.
    Для того, чтобы повышающая текучесть топлива присадка начала действовать, её необходимо перемешать с топливом до образования однородной смеси. Достаточное перемешивание может быть обеспечено лишь в том случае, если в топливный бак сначала будет залита присадка, а лишь затем топливо. После завершения процесса заправки в целях оптимизации перемешивания двигатель должен ещё поработать не менее 10 мин.
    Добавление присадки-улучшителя текучести топлива после уже произошедшей кристаллизации парафина (загустевания) не принесёт никаких результатов. Для устранения кристаллизации необходимо нагреть всю топливную систему и заменить топливный фильтр. Только после этого следует добавлять присадку и выполнять перемешивание указанным выше способом.
    Эффективное действие повышающей текучесть топлива присадки в зависимости от качества топлива и наличия в нём прочих присадок может обуславливать различную степень повышения низкотемпературных свойств топлива.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 февраля 2012 22:50
    Flavor:

    едь заправляй блин арктику заранее а не бензином балуйся !

    Да ну её, эту арктику. Есть не на всех заправках, а там где есть, так очереди бешенные (уж лучше подкачкой поработать утром разок). Ну а во-вторых, у меня больше 10л. не влезло бы в бак, а 40л. "обычной" + 10 "арктики" вряд-ли что-либо заметно изменят.

  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 февраля 2012 22:54
    Drosha:

    банка стояла всю неделю ....

    А у меня зимняя на балконе расслоилась очень чётко , правда стоит как "контролька" с конца ноября неподвижно
    Вот час назад занёс в комнату-всё вернулось на круги свои-всё растаяло- опять однородно-прозрачная

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 февраля 2012 22:54
    Васиссуалий:

    больше не разрешено

    у меня машине уже 11 лет, и топливная с распределительным ТНВД и 130бар давлением впрыска, поэтому она, скорее всего, не подпадает под "больше"...

  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 3 февраля 2012 22:58

    пежо 406 2002 год RHZ 2.0 HDI 110 температура 50 макс 70 . постоянно прыгает. 20 мин прогреваешь -0. поедешь -еле поднимется до 50. при этот по тиху вытекает антифриз через крышку. шланг верхний к радиатору еле сжимается пальцами. что за хз. это было до замарозков счас стоит колом во дворе
    посоветуйте что хз

    Madest
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 3 февраля 2012 23:03 Редактировалось Васиссуалий, 3 раз(а).
    Лом:

    Васиссуалий:

    больше не разрешено

    у меня машине уже 11 лет, и топливная с распределительным ТНВД и 130бар давлением впрыска, поэтому она, скорее всего, не подпадает под "больше"...

    так вот как раз в результате опыта по ремонту и пришли к таким выводам, это касается " всех легковых и коммерческих а/м Мерседес-Бенц" (с)
    или вы думаете, что раз документ датирован 14.12.2009 , то он не касается всего, выпущенного до 13.12.2009??

    за Рено и Фолькс не скажу, и них свои правила игры :-)

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 3 февраля 2012 23:05
    Лом:

    так очереди бешенные

    ну либо ездить нормально и постоять в очереди либо танцевать с бубном...

    Лом:

    во-вторых, у меня больше 10л. не влезло бы в бак,

    значит заправлялись уже в морозы обычным топливом.. а смысл было тогда не постоять час - полтора в машине сидя чем потом бегать вокруг и переживать... ну это мое предположение..

    Accept:

    Flavor, ну может быть, вечно эта путаница с г.в./м.г. :D

    НФ рулят жаль только до евро-3 :spy:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Васиссуалий:

    за Рено и Фолькс не скажу, и них свои правила игры

    у вага запрещено использовать топливо разбавленное чем-либо самовольно, только то что уже выпушено на НПЗ с добавками...

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 3 февраля 2012 23:28

    Немного не по теме топика, но про разбавленное топливо. Сегодня в оме шабановской мужик перед мной расчитывается на кассе за три бутылки растворителя. Я расчитался за своё, выхожу, картина маслом: мужик заливает растворитель в бак лохматого опеля асконы. Залил, завёлся - вроде по звуку упиленная бензинка. Что он делал дальше - не видел, сел уехал.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 февраля 2012 23:29 Редактировалось Лом, 1 раз.
    Flavor:

    значит заправлялись уже в морозы обычным топливом.. а смысл было тогда не постоять час - полтора

    смысл в том, что две предыдущие зимы машинка ездила без каких-либо добавок/присадок, арктики и без "танцев". Хотя нет, вру - один раз танцы были. Точно также пришлось подкачкой работать при -27. Только тогда я это начал делать сразу после падения оборотов, поэтому мотор не заглох и очень быстро выровнялся. А сейчас расслабился, ленивый стал...

  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10080

    17 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10080
    # 3 февраля 2012 23:33 Редактировалось forcemajor, 1 раз.

    В рекомендациях к Е60 написано, что категорически запрещается использование любых добавок в топливо.
    Ничего и не добавляли. в -28 завелась с пол-оборота. Надеюсь, что так и будет в дальнейшем :)
    ДТ- не Арктика, обычное

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 3 февраля 2012 23:54
    sorend:

    его дизельного топлива при двузначных отрицательных температурах воздуха может понадобиться добавление присадок к дизельному топливу, повышающих его текучесть. Адаптацию дизельного топлива к климатическим условиям эксплуатации в зимние месяцы осуществляет нефтяная

    самое интересное было когда я солярку из бака сливал, лилось натуральное молоко, плюхнул в банку, поставил на снег, через 2 минуты чистая

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 3 февраля 2012 23:58
    Лом:

    Flavor:

    значит заправлялись уже в морозы обычным топливом.. а смысл было тогда не постоять час - полтора

    смысл в том, что две предыдущие зимы машинка ездила без каких-либо добавок/присадок, арктики и без "танцев". Хотя нет, вру - один раз танцы были. Точно также пришлось подкачкой работать при -27. Только тогда я это начал делать сразу после падения оборотов, поэтому мотор не заглох и очень быстро выровнялся. А сейчас расслабился, ленивый стал...

    в прошлом году было меньше нареканий на стойкость топлива к морозу !

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 февраля 2012 00:12 Редактировалось Лом, 1 раз.

    или морозы меньше... :-? Хотя мне нравится - ехать в городе менее тесно стало :)

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 4 февраля 2012 00:27

    Лом, да и на кольцевой тоже, непонятно только когда блин трактора (в смысле настоящие трактора) заводиться и выезжать на мкад перестанут.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 4 февраля 2012 00:37
    Васиссуалий:

    так вот как раз в результате опыта по ремонту и пришли к таким выводам, это касается " всех легковых и коммерческих а/м Мерседес-Бенц" (с)
    или вы думаете, что раз документ датирован 14.12.2009 , то он не касается всего, выпущенного до 13.12.2009??

    за Рено и Фолькс не скажу, и них свои правила игры :-)

    А Рено, Фолькс и другие авто чем-то отличаются от Мерса?? Не в курсе, кто везде стоит одинаковая система подачи топлива CR?

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 февраля 2012 00:40 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.

    интересно мнение
    если керосин + смягчающая присадка типа TOTAL DIECYL PLUS, повышающая цетановое число, ну вместо двухтактного масла

    кто уверен, что керосин совсем не вредит современному тнвд, на этот вопрос может не отвечать

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера