Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brknxth Neophyte Poster
    офлайн
    brknxth Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #241372

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 января 2012 14:41 Редактировалось brknxth, 2 раз(а).

    ---

  • Rezan Member
    офлайн
    Rezan Member

    303

    17 лет на сайте
    пользователь #99532

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 31 января 2012 15:56 Редактировалось Rezan, 3 раз(а).
    Litik:

    На работе предлагают подключиться на корпоративный. Но вроде говорят-что мол , если хотите подключаться, то забудьте свой существующий номер и подключайтесь заново.

    Так ли это, и если это так, то что это за ерунда такая?

    что Вам мешает иметь корпоративную сим карту? Приобретите бюджетный аппарат для этого и не нужно будет забывать свой старый номер) или у Вас существующий номер тоже лайф? Тогда при подключении Вашей организации к корпоративному плану вы пишите заявление о том, что хотите перенести свой существующий номер лайф на корпоративный план. Далее идете в центр обслуживания и Вам поменяют тарифный план. Как-то так. А еще лучше узнать у какого дилера подключалась организация и связаться напрямую с ним.

  • FoxIgor Member
    офлайн
    FoxIgor Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #237430

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 31 января 2012 17:59 Редактировалось FoxIgor, 1 раз.

    Выскажу и я о наболевшем, а именно о службе поддержки 909. Девушки меня сегодня насмешили очень. У меня на счету 47000 рублей и 8000 рублей бонусных. Пытался подключить интернет услугу Intertet 2000. Вроде как средств зватает, однако Лайф упорно считает, что у меня не достаточно средств, о чем мне СМС сообщением и сообщает. Четыре девушки упорно отсылают запрос к специалистам и ответ такой "Вам нужно отключить в телефоне передачу данных". Не буду называть имена девушек, чтоб не травмировать их не здоровый мозг (хотя его у них и нет), дабы я им каждой объяснял, что у меня телефон ZTE T100 и никакой передачи данных у меня в данный момент не включено......

    Может здесь спецы лайфа ответят, почему нет возможности подключить услугу?

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 31 января 2012 20:54
    FoxIgor:

    Выскажу и я о наболевшем, а именно о службе поддержки 909. Девушки меня сегодня насмешили очень. У меня на счету 47000 рублей и 8000 рублей бонусных. Пытался подключить интернет услугу Intertet 2000. Вроде как средств зватает, однако Лайф упорно считает, что у меня не достаточно средств, о чем мне СМС сообщением и сообщает. Четыре девушки упорно отсылают запрос к специалистам и ответ такой "Вам нужно отключить в телефоне передачу данных". Не буду называть имена девушек, чтоб не травмировать их не здоровый мозг (хотя его у них и нет), дабы я им каждой объяснял, что у меня телефон ZTE T100 и никакой передачи данных у меня в данный момент не включено......

    Может здесь спецы лайфа ответят, почему нет возможности подключить услугу?

    Было такое. Два дня разбирались. Может быть подключен какой-нибудь из интернет-пакетов в это же время? Или был подключен, но не прошло 5 дней с момента его деактивации. Тогда его надо сначала удалить, а потом другой подключить :)

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 31 января 2012 21:25

    FoxIgor, так может показывать, но к примеру не хватать одной копейки, которой не видно из-за округления, и не подключает, было =) буквально одного рубля не хватило

    Ба!
  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    799

    17 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 1 февраля 2012 11:32

    кто может пояснить что за дата вот тут написана?
    1) как мне узнать дату когда мне вносить платеж для продления пользования тарифным планом 3Г лайв модем?
    (т/е я не могу контролировать траффик не зная когда заканчивается действие пакета.)
    2) платеж списывается единоразово (в начале или в конце) или каждый день?

  • Castie1 Member
    офлайн
    Castie1 Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #496081

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 февраля 2012 11:56

    эта дата 180 дней с твоего последнего платежа, после этого если ты баланс так и не пополнишь за каждый день по 500 руб списывается пока баланс не станет 0! после этого сим блокируется на 15 дней, если баланс так и не пополнишь то сим деактивируется и номер возвращается в компанию! это и есть жизненный цикл твоей сим карты!

    для того чтобы узнать когда продление пакета введи запрос *105*2# ( перед этим разорви инет - подключение, так будет корректная информация об остатке траффика)

    платёж ( стоимость пакета я понимаю?) списывается при активации ( продлении) услуги сразу же

  • Gener Junior Member
    офлайн
    Gener Junior Member

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #88096

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 февраля 2012 09:29

    Але, лайф что там у вас в Бобруйске творится ? Уже пол часа отсутствует голосовая с вязь ?????????????

  • semdimon Junior Member
    офлайн
    semdimon Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #167837

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 февраля 2012 11:27
    FoxIgor:

    Выскажу и я о наболевшем, а именно о службе поддержки 909. Девушки меня сегодня насмешили очень. У меня на счету 47000 рублей и 8000 рублей бонусных. Пытался подключить интернет услугу Intertet 2000. Вроде как средств зватает, однако Лайф упорно считает, что у меня не достаточно средств, о чем мне СМС сообщением и сообщает. Четыре девушки упорно отсылают запрос к специалистам и ответ такой "Вам нужно отключить в телефоне передачу данных". Не буду называть имена девушек, чтоб не травмировать их не здоровый мозг (хотя его у них и нет), дабы я им каждой объяснял, что у меня телефон ZTE T100 и никакой передачи данных у меня в данный момент не включено......
    Может здесь спецы лайфа ответят, почему нет возможности подключить услугу?

    Здесь два варианта: либо как и писалось выше не хватает копейки, либо реально на отключить передачу данных и выключить телефон на некоторое время(об этом статья на онлайнере была) Включается резерв хотя бы 1000р для трафика и уже соответственно не хватает- полный бред, но так и есть, у самого такое замечалось.

    Наш человек читает инструкцию только тогда, когда понял что уже что-то сломал!!!
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 2 февраля 2012 15:45 Редактировалось kevorkian, 1 раз.

    в исса, на странице активации услуг, нашел такие строчки

    Добавление услуги life:) Интернет ночной Перейти на страницу активации
    Добавление услуги life:) Интернет ночной как основной Перейти на страницу активации

    что значит вторая строчка? ночной будет единственным пакетом? почему тогда не дает подключить при наличии нормального кол-ва средств на счету?

  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 февраля 2012 17:33
    kevorkian:

    в исса, на странице активации услуг, нашел такие строчки

    Добавление услуги life:) Интернет ночной Перейти на страницу активации
    Добавление услуги life:) Интернет ночной как основной Перейти на страницу активации

    что значит вторая строчка? ночной будет единственным пакетом? почему тогда не дает подключить при наличии нормального кол-ва средств на счету?

    Да, 1 вариант - у вас будет 2 пакета
    2 вариант - 1 пакет, но доступен он не всем. Если вы не выполнили обязательства вы не можете "понижать пакеты", только повышать
    ночной, если только у вас не 500 мб, то вы не можете понизить и подключить этот пакет

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 2 февраля 2012 22:49
    Ivari:

    2 вариант - 1 пакет, но доступен он не всем. Если вы не выполнили обязательства вы не можете "понижать пакеты", только повышать

    не ясно все равно.
    на симке никаких обязательных платежей нет. баланс тоже достаточен, чтобы подключить ночной пакет.
    чем обычный "ночной" отличается от "ночнойо сновной"?

  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 февраля 2012 16:31

    можно подключить 2 пакета (например инт2000 и ночной как дополнительный), а можно просто ночной!!

    если обязательств нет, звоните в справку, они должны посмотреть какие ограничения по вашему контракту
    909 - бесплатный, +375259090909 - платный по вашему тарифу

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • DOSS---katastrofa--- Junior Member
    офлайн
    DOSS---katastrofa--- Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #85230

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 февраля 2012 19:16

    пля....проглотил симку лайф......нечаянно........вопрос: будет ли она работать после или это уже не приоритет??

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    звоню в справку......не отвечают..

  • user_5270020 Member
    офлайн
    user_5270020 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #406489

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 февраля 2012 20:46
    DOSS---katastrofa---:

    пля....проглотил симку лайф......нечаянно........вопрос: будет ли она работать после или это уже не приоритет??

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    звоню в справку......не отвечают..

    :D :D :trollface:

  • Andrey_02 Member
    офлайн
    Andrey_02 Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #140411

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 5 февраля 2012 21:53

    не могу понять сколько у меня осталось мегабайт???

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 февраля 2012 22:42 Редактировалось homeded, 1 раз.
    Andrey_02:

    не могу понять сколько у меня осталось мегабайт???

    Ну очень много. 95607.

  • рондик Member
    офлайн
    рондик Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #491127

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 6 февраля 2012 03:06

    скажите пожалуйста...вот у меня отминусовали немного...вчера еще, на балансе был остаток 17000,сегодня 2000...до конца периода еще 2 недели....мегабайты не израсходованы.....за что это с меня 15000 списали.....

  • рондик Member
    офлайн
    рондик Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #491127

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 6 февраля 2012 11:03 Редактировалось рондик, 1 раз.

    :spy: ...ребеночек какую-то игру купил в тырнете))))), вот и списали средства. :-?

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 6 февраля 2012 13:40

    Кто знает будет ли в ближайшее время у Life что нибудь поинтересней из смартов(Huawei Honor к примеру)?