Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • asilak1977 Junior Member
    офлайн
    asilak1977 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #157512

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 января 2012 00:13 Редактировалось asilak1977, 1 раз.

    Shura1, Повторяю -19 г. Жлобин все дизяляки что приезжают на работу- приехали....о каких 2% процентов завЁвшихся идет речь???
    По дороге на работу видел только одну заглохшую, Шаран - не знаю бенз или дизель....Вы там в минске как на Марсе живете , что у вас в -11 все глохнет и не заводится....
    Андрей Владимирович, не понял о чем Вы..

    +375 29 6590868
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 января 2012 00:13
    MD:

    sashык, я с этим сцыником и зимней заводкой вложил больше штуки в разные сто. даже голову снимали - все разводили руками. всё норм. а не заводился, падла, тока с галстука

    Стартер ку ?
    Сколько напруга на СТАРТЕРЕ ???
    У фордов была беда.. Провода гнили ИЗНУТРИ.. Снаружи ништяк, а внутри труха ((((

    .
  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 января 2012 00:13

    мое французское ведр рено портит всю статистику и заводится с полоборота. ошибка инженера? или не зря на машиностроителей покупал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 января 2012 00:14
    asilak1977:

    Shura1, Повторяю -19 г. Жлобин все дизяляки что приезжают на работу- приехали....о каких 2% процентов не завевшихся идет речь???
    По дороге на работу видел только одну заглохшую, Шаран - не знаю бенз или дизель....Вы там в минске как на Марсе живете , что у вас в -11 все глохнет и не заводится....

    Так и есть
    У вас в Жлобине все в своих гаражах нычкуете )))

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 00:16
    asilak1977:

    Андрей Владимирович, не понял о чем Вы..

    две фразы означают одно и тоже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 29 января 2012 00:16

    Всем привет.
    не часто пишу на форумах, но вчера и сегодня впечатлился автомобилями и решил написать.
    В этом году купили в семью 2 машины. БМВ X3 3.0Д и БМВ 3er 2.0Д.
    Обе свежие, обе из Германии, обе ухоженные. Машины радовали, никаких проблем не было. На обоих хорошее вежее масло, заменены перед зимой фильтра. Свечи в порядке. Обе простояли со среды до пятницы. С обоими в пятницу случились проблемы.
    1. X3 не завелся вообще. Немного схватывал при заводке, но так и не завелся. Аккум (купили перед зимой) хватило примерно на секунд 30-45 попыток. Залили Хайгировскую присадку типа для солярки, которая уже замерзла. Эффекта ноль. Особая песня в том, что аккум в багажнике, сам багажник открыть из-за севшего акума невозможно. Понятно, что можно проползти через водительскую дверь и достать акум. Но задумка впечатляет.
    2. Тройка стояла на паркинге, неотапливаемом. Завелась сразу, поработала 3 минуты. Проехала метров 500, заглохла и больше не завелась (жужжит насос, схватывает, но сразу же глохнет). Аккум пока не сел.

    Я до этого лет 12 ездил на бензиновых машинах, разных, от жигулей до иномарок разных, никогда ни с одной не было проблем в морозы вообще. А тут -11 было , и такие дела. Впечатлен. Как мне кажется, возможная причина заключается в том, что последние заправки обоих машин были примерно 2 недели назад ( с первыми морозами). Может, тогда была уж очень "летняя" соляра?
    В общем, вот такая история про БМВ. Господа, дайте совет, что делать. Машины срочно не нужны, поэтому усиление мороза могут простоять. Но хотелось бы знать, что надо с ними делать. Перфекционистом я не являюсь, поэтому делать что-то вроде "эвакуировать на бмв сервис, там полная прочистка всех топливных систем с их полной заменой" не охота :)

  • asilak1977 Junior Member
    офлайн
    asilak1977 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #157512

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 января 2012 00:18

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    две фразы означают одно и тоже

    все равно не понял, можно по проще объяснить

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Shura1,

    Shura1:

    Так и есть
    У вас в Жлобине все в своих гаражах нычкуете )))

    приедь посмотри а потом пиз.....

    +375 29 6590868
  • Envault Junior Member
    офлайн
    Envault Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #333135

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 января 2012 00:20

    Shura1: объясни мне, как может не работать подогрев обраткой?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 00:22
    torven:

    Всем привет.
    не часто пишу на форумах, но вчера и сегодня впечатлился автомобилями и решил написать.
    В этом году купили в семью 2 машины. БМВ X3 3.0Д и БМВ 3er 2.0Д.
    Обе свежие, обе из Германии, обе ухоженные. Машины радовали, никаких проблем не было. На обоих хорошее вежее масло, заменены перед зимой фильтра. Свечи в порядке. Обе простояли со среды до пятницы. С обоими в пятницу случились проблемы.
    1. X3 не завелся вообще. Немного схватывал при заводке, но так и не завелся. Аккум (купили перед зимой) хватило примерно на секунд 30-45 попыток. Залили Хайгировскую присадку типа для солярки, которая уже замерзла. Эффекта ноль. Особая песня в том, что аккум в багажнике, сам багажник открыть из-за севшего акума невозможно. Понятно, что можно проползти через водительскую дверь и достать акум. Но задумка впечатляет.
    2. Тройка стояла на паркинге, неотапливаемом. Завелась сразу, поработала 3 минуты. Проехала метров 500, заглохла и больше не завелась (жужжит насос, схватывает, но сразу же глохнет). Аккум пока не сел.

    Я до этого лет 12 ездил на бензиновых машинах, разных, от жигулей до иномарок разных, никогда ни с одной не было проблем в морозы вообще. А тут -11 было , и такие дела. Впечатлен. Как мне кажется, возможная причина заключается в том, что последние заправки обоих машин были примерно 2 недели назад ( с первыми морозами). Может, тогда была уж очень "летняя" соляра?
    В общем, вот такая история про БМВ. Господа, дайте совет, что делать. Машины срочно не нужны, поэтому усиление мороза могут простоять. Но хотелось бы знать, что надо с ними делать. Перфекционистом я не являюсь, поэтому делать что-то вроде "эвакуировать на бмв сервис, там полная прочистка всех топливных систем с их полной заменой" не охота :)

    затянуть в теплый бокс на день
    слить летнюю соляру
    или завести прогреть хорошо и добавить присадку предворительно ее разагреть можно с теплой соляркой

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 00:23

    asilak1977,

    все равно не понял, можно по проще объяснить

    ну блин,
    высокая температура, топливо слишком текучее, жидкое, в парах трения начинается повышенный износ, насос гонит стружку, стружка ложит регулятор, если поменять регултор и не разобратся откуда гонит стружку то ложит распылители, клапана ну или вообще форсунки целиков в мусор
    ну незнаю как уже подробнее

    поэтому на таких топливных системах стоят более точны электроподогревы и охладители топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 января 2012 00:24
    Envault:

    Shura1: объясни мне, как может не работать подогрев обраткой?

    Раз стала колом - значит не работает

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 00:24
    Envault:

    Shura1: объясни мне, как может не работать подогрев обраткой?

    а это не подогрев вовсе, то есть он почти ничего не дает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 29 января 2012 00:26
    android8230:

    затянуть в теплый бокс на день
    слить летнюю соляру
    или завести прогреть хорошо и добавить присадку предворительно ее разагреть можно с теплой соляркой

    если ли смысл это делать срочно, до сильных морозов? или пусть уже стоят, пережидают. т..е ухудшится ли ситуация с увеличением морозов? или уже все равно?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 00:29
    torven:

    android 8230:

    затянуть в теплый бокс на день
    слить летнюю солярку
    или завести прогреть хорошо и добавить присадку предварительно ее разогреть можно с теплой соляркой

    если ли смысл это делать срочно, до сильных морозов? или пусть уже стоят, пережидают. т..е ухудшится ли ситуация с увеличением морозов? или уже все равно?

    лучше сейчас потом будет трудней согреть
    в среду -30 передают
    представляю что будет с вашей летней соляркой
    и желательно аккумуляторы зарядить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 января 2012 00:30
    torven:

    android8230:

    затянуть в теплый бокс на день
    слить летнюю соляру
    или завести прогреть хорошо и добавить присадку предворительно ее разагреть можно с теплой соляркой

    если ли смысл это делать срочно, до сильных морозов? или пусть уже стоят, пережидают. т..е ухудшится ли ситуация с увеличением морозов? или уже все равно?

    До весны будут стоять ?
    Если там забилось парафином, то надо в тепло
    Например в Столицу на ночь

    .
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 00:31
    Shura1:

    torven:

    android8230:

    затянуть в теплый бокс на день
    слить летнюю соляру
    или завести прогреть хорошо и добавить присадку предворительно ее разагреть можно с теплой соляркой

    если ли смысл это делать срочно, до сильных морозов? или пусть уже стоят, пережидают. т..е ухудшится ли ситуация с увеличением морозов? или уже все равно?

    До весны будут стоять ?
    Если там забилось парафином, то надо в тепло
    Например в Столицу на ночь

    во во в Столицу там тепло

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 января 2012 00:33

    android8230, там уже очередь как в Мавзолей :o

    .
  • asilak1977 Junior Member
    офлайн
    asilak1977 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #157512

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 января 2012 00:33 Редактировалось asilak1977, 1 раз.
    asilak1977:

    Вы не правы. При высокой температуре топлива, значительно ухудшаются характеристики работы системы впрыска, а также идет повышенный изноз прецензионной механики впрыска
    PS А что значит выбивает регултор???? Или заводская инфа фуфло???

    Андрей Владимирович,
    Ваш комент ни как не противоречит моему посту, хотя ваши выше приведенные рассуждения о разрушение топливной системы при высокой температуре не очень правильные (очень сильно упрощены и не верны) - хотя вывод правен высокая тем-ра ДТ- повышеный износ ситемы впрыска

    +375 29 6590868
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 00:34

    предстовляю мест нет
    и очередь эвакуаторов

  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 29 января 2012 00:35

    действительно ли будет сложнее отогреть, если машины простоят в -30 так? не говорю про весню, ну хотя бы до -5.
    что делать, чтобы избежать такой ситуации в будущем? (лить антигели, покупать соляру Арктика, прогревать машины раз в 8 часов)