Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 26 января 2012 21:33

    Здесь посмотрите о погоде Я - рыбачилло, поэтому про погоду в курсе. ))

    Чо?
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 26 января 2012 21:43

    забрал акб в дом)
    Хотелось бы узнать какой вариант более правильный при запуске в мороз

    1) крутим стартер секунд 10
    2) крутнули чуть, прошло 20 сек крутим секунд 10
    3) использовать ли повторный накал свечей?
    Пользуюсь предпусковым подогревателем,повторный накал(( масло не зимнее 10w 40), акб в тепло), сцепление в пол и буквально со второго, в крайнем случае третьего раза машина заводится.
    Завтра буду пробовать с пунктами 1 и 2 включая вышеописанное.
    p.s акб поставил на зарядку

    сила в правде!
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 26 января 2012 21:48 Редактировалось waltes, 1 раз.

    Foderunt,
    выкинь акк и купи нормальный
    зарядка поможет не надолго
    Я так понял у тебя бенз ?)
    Мой дызель заводиться за полоборота )

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 26 января 2012 21:52

    mikolaki, Свечи - чтобы нагреть воздух в цилиндре и лучшего воспламенения топлива на раскаленной свече
    Foderunt, 1 вариант, не получилось - через полминуты-минуту повторный накал - запуск. И в зависимости от схватывания крутить стартер дольше/меньше/вообще не трогать и поехать на ОТ :)

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 января 2012 22:17

    Хотелось бы узнать какой вариант более правильный при запуске в мороз

    Все варианты жесть. Наиболее правильный поменять АКБ, если старый сдох, свечи, сделать диагснотику на хорошем СТО и заводить по принципу: вставил ключ, повернул, секунды 2-3 и машина работает.
    Аккумулятору 6-й год, стоит родной, как ни в чем не бывало стартует.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 26 января 2012 22:19

    сегодня с утра во дворе 2 дизеля стояли с открытыми капотами и вторыми аккумами... вроде один завелся..второ не ясно

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 26 января 2012 22:25
    demon1990_:

    Само точно gismeteo.by

    ага, сегодня показывал днем -17, реально было -12 -13. Пи*дят все, кто больше кто меньше.
    Для заводки дизеля большое дело хороший аккумулятор! (сам прочувствовал)
    А вообще сильные морозы -20 и ниже- хороший тест вашей машины. Ждем!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2012 22:45

    Rassaerr,

    А вообще сильные морозы -20 и ниже- хороший тест вашей машины. Ждем!

    детсад, ясельная группа

    дизель в -20 должен заводится легче и быстрее чем в температуру 0..+5, примерно также как в +20
    для дизеля мороз начинается с -27..-28... на подуставшем с -25,.. примерно с этого порога приходится покрутить уже чуть больше чем два-три оборота
    более того, все что ниже -32-35 заводится уже одинаково сложно, но разницы что -50, что -32 нету, тут главное отогреть масло, проблема уже будет в этом

    если дизель в -20 не пыхает с полпинка, то это уже не тест, это значит что машина полный хлам
    тест это -27, вот тут уже кто лучше тот и живее и в лучше состоянии, а проблемы -20 это значит что лучше пристрелить и не мучать

    блин...
    ну каждый год одни и те же сопли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 января 2012 22:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, учитывая кол-во дизельного хлама пригнанного весной из Литвы под таможню...
    Если будет -20 недельки 2
    В городе будет пусто )

    .
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 26 января 2012 23:10

    первый дизель у меня заводился на минералки до -22..-24, компрессия в цилиндрах была 17-20 Бар, но в больший мороз мона было дёрнуть

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 26 января 2012 23:18
    Андрей Владимирович:

    Rassaerr,

    А вообще сильные морозы -20 и ниже- хороший тест вашей машины. Ждем!

    детсад, ясельная группа

    дизель в -20 должен заводится легче и быстрее чем в температуру 0..+5, примерно также как в +20
    для дизеля мороз начинается с -27..-28... на подуставшем с -25,.. примерно с этого порога приходится покрутить уже чуть больше чем два-три оборота
    более того, все что ниже -32-35 заводится уже одинаково сложно, но разницы что -50, что -32 нету, тут главное отогреть масло, проблема уже будет в этом

    если дизель в -20 не пыхает с полпинка, то это уже не тест, это значит что машина полный хлам
    тест это -27, вот тут уже кто лучше тот и живее и в лучше состоянии, а проблемы -20 это значит что лучше пристрелить и не мучать

    блин...
    ну каждый год одни и те же сопли

    ну я не заводку имел в виду, школота, а все вместе.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 26 января 2012 23:29

    Приведу свой пост с соседней ветки: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3306042&start=220 :

    rasswetalex:

    Мужики, чего вы паритесь про зимнее ДТ??? У меня в баке летнее (!!!) ДТ+7-8% керосина. Завожу без предварительного прогрева Вебастой, включаю только после заводки для более быстрого прогрева, а то холодный мотор жрет топливо ведрами :D . Езжу без проблем. Соляру еще летом покупал и керосин по весне, когда он стоил еще 3600 вроде, т.е. дешевле солярки. На даче в неотапливаемом железном вагончике без утепления стоит еще в остатках три 50-литровые бочки летнего ДТ и полбочки керосина. Выглядят и текут одинаково, что керос, что летнее ДТ. А вы про зимнее трете че?

    К грядущим морозам подготовился: купил и поставил сегодня новый аккумулятор, и заменил масло с полусинтетики 10w40 на синтетику 5w40.

    ЗЫ: машина Рено Мастер 2001г.в. с ивековским мотором 2.8dti.

    добавлю: живой аккумулятор решает! :znaika:

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 января 2012 23:40 Редактировалось QXButch, 3 раз(а).

    del

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 января 2012 07:39
    Андрей Владимирович:

    блин...
    ну каждый год одни и те же сопли

    зачем так категорично. прибавляются например новички у которых первая зима на авто. или первый мороз -20. или первый авто. а еще есть "водитлы" у которых зима приходит как всегда неожиданно. которые свечи меряют-меняют когда машина не заводится и удивляются что их 5-7ми летнтий аккум не крутит.

  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    16 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 27 января 2012 08:20

    Ну напишу я что нибудь))сегодня с утра на градунике -17, приложение андроидфона показывал -15. Лансер 1.6 Бензин 2007 год около трех секунд работы стартера и на прогревочные обороты, масло 5в30 свечи нгк платинум, Кольт 1.3 Бензин 2000 год может на секунду две дольше крутил стартер и двигло шепчет, но она стоит с воскресенья, масло 10в40 свечи денсо иридиум. Как то так))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 27 января 2012 08:41
    Shura1:

    Андрей Владимирович, учитывая кол-во дизельного хлама пригнанного весной из Литвы под таможню...
    Если будет -20 недельки 2
    В городе будет пусто )

    Согласен все рожно тойтовское встанет колом :)

    Андрей Владимирович:

    дизель в -20 должен заводится легче и быстрее чем в температуру 0..+5, примерно также как в +20

    Честно говоря не знал этого, но пока действительно завожусь вполтыка, пожалуй легче чем при +5.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 января 2012 08:46

    MF11, занимай очередь в Столицу... Пригодится скоро :znaika:

    .
  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    14 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 27 января 2012 08:54

    Опель Астра Н 2005г - 1,7 CDTi, сегодня завелся за 2 сек, в +10, +15, + 23 летом с пол оборота ключа, никогда никаких проблем не было, пока не понимаю о чем вы говорите про зимой лучше заводится :-? тьфу тьфу тьфу, не знаю как будет после 20 - 25

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 27 января 2012 09:00 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    bmw, мотор m47n. Что летом, что зимой в пол оборота. Кстати подтверждаю ... в -15 завелся легче, чем в -5.

    D.Ar
  • mag14 Junior Member
    офлайн
    mag14 Junior Member

    79

    20 лет на сайте
    пользователь #18950

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 января 2012 09:15
    Merzavetss:

    bmw, мотор m47n. Что летом, что зимой в пол оборота. Кстати подтверждаю ... в -15 завелся легче, чем в -5.

    если и там и там в пол-оборота, то что значит легче?

    андрей