Eddy:
а это просто классика - снежный рыхлый перемет между полосами, который надо пробить туда, а потом обратно. Когда у вас одно колесо уже там поворачивающий момент и возникает.
Нету никакого момента. Просто будет пробуксовка ведущего колеса на скользкой каше и все. Если рулем не дергать - машина сохранит траекторию. Много ездил на машине без ЕСП на разной резине. Никогда никакого момента на вращение в этой ситуации не обнаруживал.
Eddy:
назовем условно летний гонщек "яж тут самый быстрый и во-о-бще один на дороге" - типичный их маневр обгон делается с заметной рзницей в скорости НО сразу после опережения идет резкий сброс газа, а порой и вынужденное торможение
Тут тоже как бы ЕСП уже не приделах... Если мы тормозим - работает АБС... А вообще скорость можно скинуть на встречке и уже на нужной скорости войти в дырку... Но в любом случае зимой нужен запас пространства, делать это впритык я бы не рискнул...
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд
Yosic:
Если задняя ось не удерживается то получаем занос
Самого факта недержания задней оси как таковой мало, нужна еще сила, которая бы начала сносить корму. На переднем приводе пока мы под тягой такой силы нет. И взяться ей неоткуда. Вот если мы газ бросаем, тогда.......................... Почему и можно на переднем приводе кататься со сликами сзади. Но только до первого сброса газа в неподходящем месте...