Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 22:13

    hag, ничего не надо проверять.........при посадке скажите громко и на русском языке-- мне нужен чек

    Добавлено спустя 42 секунды

    если садитесь возле гостиницы от борта....можете попробовать сказать по английски :D

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    ещё вариант ,если от борта --- открываете дверь и вкрадчиво так вежливо спрашиваете --- шеф , за XX.XXX заедем туда-то ???
    если сумма обоих устроила.....вряд ли вы будете настаивать на чеке.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    при заказе к примеру в 135 (чтобы не было недоразумений ) диспетчеру скажите что нужен будет чек .......инфа придет водителю ....и проблем не будет

    хотя у меня как то вышла накладка- смена открыта была ,приходит заказ с пометкой С ЧЕКОМ ,я приезжаю ,садится человек ,я включать,а у меня ошибка выскакивает НЕВЕРНО 11
    КТО РАБОТАЕТ ТОТ В КУРСЕ

    так что пришлось вызвать другую машинку ........всякое бывает

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 20 января 2012 22:52

    romashka19, да мне чек нафик не нужен. Мне нужно что бы меня честно перевезли из точки А в точку Б, без надувательств.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 22:54

    hag, надувают далеко не все...

    и не надо из водителей делать козлов отпущения....

    во всех сферах куда не ткнись везде пытаются облапошить :-?

    Добавлено спустя 44 секунды

    да и небольшенькое увеличение стоимости поездки не всегда обман

    Добавлено спустя 15 секунд

    да и обман ли это вообще ???

  • Zefon Member
    офлайн
    Zefon Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #140500

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 января 2012 22:56
    romashka19:

    hag, ничего не надо проверять.........при посадке скажите громко и на русском языке-- мне нужен чек

    При входе в магазин как часто Вы объявляете на весь зал, что на кассе будете требовать чек?

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 22:59

    Zefon, такси не магазин....и пробитие чека в такси не несет той же нагрузки как чек за колбасу или телик

    и вообще почитайте последние пару страниц........вроде уже всё объяснили и порешали

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    и если религия не позволяет предупредить о чеке водителя или диспетчера , будете иметь постоянный гемор

    водитель будет иметь,но и вы тоже , вам это надо ??? вы мазохист ?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 января 2012 23:39

    пассажир не будем иметь никакого гемора - - не придумывайте ...
    в магазине чек вам дадут - потому что это уже стало нормой...
    А вот таксист действительно - из-за своей "забывчивости" - может потерять пару часов.... (((

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Zefon Member
    офлайн
    Zefon Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #140500

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 января 2012 23:41

    romashka19, спрашивайте у пассажира куда ему надо до начала поездки - и называйте цену, а не постфактум сочиняте цифры.
    Мне до лампочки - зарегестрированы вы ИП или на дядю работаете, платите налоги или не платите. Если цена за поездку озвучена в начале и я согласен, то едем; если постфактум, то по чеку.

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 23:42

    Stealth, ничего не придумываю........подать жалобу, или позвонить 102 и дождаться к примеру ментов,под дождем или в метель кстати ( в салоне машины в такой ситуации вы вряд ли останетесь) ,потерять кучу времени, добиться не совсем понятного и нужного результата , разве это не гемор ??? или вам кроме этого совсем больше нечем в жизни заниматься ????

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 20 января 2012 23:43

    В магаз заходим и с порога так: э, командир, я заберу этот кусок колбасы на 30 рублей! Ок?
    Еще раз повторяю вопрос: Приехал по вызову от службы, посадил человека (1-4-х, не блюющих, без ножей, не истерящих, "адекватных" в общем), включил счетчик (с тарифом от службы, от которой приехал), отвез, куда сказали, назвал сумму по счетчику, получил деньги, дал чек. Какой пункт невыполним?

    -
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 23:46

    Zefon, так и происходит.....цена фигурирует сразу .....правда всё таки ориентировочно плюс минус 5 рублей

    именно благодаря к примеру беджику с ценами или навику....

    постфактум никто не сочиняет даже если ехали по километражу........есть у каждого водителя табличка -подсказка.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    pentium-3-733, всё выполнимо, просто если машина работает под перевозчиком то счетчик имеет лимит на сумму.поэтому включают практически по просьбе(требованию ) клиента.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 января 2012 23:49
    romashka19:

    Stealth, ничего не придумываю........подать жалобу, или позвонить 102 и дождаться к примеру ментов,под дождем или в метель кстати ( в салоне машины в такой ситуации вы вряд ли останетесь) ,потерять кучу времени, добиться не совсем понятного и нужного результата , разве это не гемор ??? или вам кроме этого совсем больше нечем в жизни заниматься ????

    Ещё как останусь в машине )))
    И 102 и в службу наберу из принципа ... хотя такого пока не было ... откуда-то из дебрей салона\багажника доставался аппаратик печатающий чек ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 23:50

    pentium-3-733, и ещё раз ,последний ,повторяю -- МАГАЗИН И ТАКСИ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ В ПЛАНЕ ЧЕКОВ

    ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОНИМАТЬ , К СОЖАЛЕНИЮ БУДУТЕ ИСПЫТЫВАТЬ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСИ

    не всегда конечно , так......периодически

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Stealth,

    Ещё как останусь в машине

    это вряд ли....

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Stealth,

    И 102 и в службу наберу из принципа ...

    а вот это вообще без комментариев

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 21 января 2012 00:02
    romashka19:

    МАГАЗИН И ТАКСИ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ В ПЛАНЕ ЧЕКОВ

    Чем же они разные? Абсолютно идентичные, и там и там что-то продается (товар или услуга). И у одного и у другого есть ОБЯЗАННОСТЬ давать чек. А то что кто-то там не хочет открывать ИП и имеет какие-то проблемы с "крышей" из-за кол-ва выбитых чеков никого не волнует. Это ваши проблемы.

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 21 января 2012 00:03 Редактировалось romashka19, 1 раз.

    Stealth,

    откуда-то из дебрей салона\багажника доставался аппаратик

    и что происходило дальше ? им стукали вас ?
    если при посадке счетчик не был включен то что печатал аппаратик ??? :D

    или счетчик включался но водитель до последнего под угрозой милиции не отдавал вам кусочек бумажки ???

    Добавлено спустя 48 секунд

    Evgens', не вопрос - не волнует,значит ездите так как умеете

    Добавлено спустя 49 секунд

    вопрос изначально был --ЗАЧЕМ ВАМ ЧЕК ИЗ ТАКСИ ???

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    а вообще , за эту неделю у меня было примерно 100 пассажиров, ни один не сказал ДА при посадке в машину на вопрос НУЖЕН ЛИ ВАМ ЧЕК ......странно не правда ли ???

    Добавлено спустя 32 секунды

    всё народ...я спать :beer:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 января 2012 00:10

    Ромашка, удостовериться что не обманули. Это мы такие грамотные в шапку на форуме заглянем да тарифы знаешь. А люд разницу от борта и по заказу даже не знает, не говоря про посадку или простой.

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 21 января 2012 00:12

    Wyid, не вопрос - нужен чек - получи

    только при посадке скажи об этом

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 21 января 2012 00:27
    romashka19:

    вопрос изначально был --ЗАЧЕМ ВАМ ЧЕК ИЗ ТАКСИ ???

    Извините, но Вам на него уже 100500 раз ответили.

    Ответ "Не Ваше дело!" устроит?

    romashka19:

    Wyid, не вопрос - нужен чек - получи

    только при посадке скажи об этом

    Ненене, это не пассажир обязан чек просить, а таксист обязан его дать.

    Без напоминаний.

    Тем более, что...

    saimo:

    Вот из-за таких, как вы, дотошных и геморных пассажирчиков, я и открыла ИП и все бью на счетчик, который, смею заверить, работает на меня, а не на вас)

    Кстати, saimo, из-за таких вот таксистов всё большее число пассажиров будет становиться дотошными. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 января 2012 01:17

    Вечером ждал транспорта на остановке... 80% машин - без полос, только с плафоном.
    Даже чел на свежем Субару таксовал.... На хлеб не хватает?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 21 января 2012 05:50
    romashka19:

    МАГАЗИН И ТАКСИ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ В ПЛАНЕ ЧЕКОВ

    и чем же? :)

    Еще вопрос - кол-во бл.ющих и "вдрова" пассажиров крайне мало, тем более что таксист имеет полное право отказать таким пассажирам... А раз взял - то самсебезлобный буратино - тем не менее через сообщение в данной ветке - в случае когда нечего ответить, представители таксистов заводят эту песню :).

    Мне нравится подход в Англии - называю я его - Zero tolerance for abusive or aggressive behaviour - это ИХ подход... Мне он импонирует, потому я его некоторое время назад начал внедрять в свою жизнь...

    принцип простой - если человек что то делает в разрез с моим (либо общепринятым) понимаением справедливости - назовем это так - то делать он это ОБЯЗАН с низко опущенной головой и просьбой понять его... Например проехать без чека :). Я пойму его и приму его ситуацию... Но если он начинает скатываться в оскорбительное или агрессивное поведение отстаивая свою ЗАВЕДОМО неправильную позицию - никакого снисхождения не будет...

    Таксисты кстати - провозя выпивших применяют именно этот метод - сами того не зная :).

    ЗЫ. Сегодня я в UK немного опаздывал на рейс, с пачкой народа - просто была огромная очередь на security в порту... ОЧЕНЬ большая... А гейт закрывался через 10 минут... Я подошел - вернее перелез под лентой и к бросившимся ко мне агентам сказал - мне надо попасть на самолет, я извиняюсь за свое поведение - признаю что не прав и т.д. Попутно попросил извинить меня тех, вперед которых я пролез... Очередь сказал - пропустите его - он классный чувак - надо войти в его положение :).

    Меня не только пропустили без очереди, но и выделили секурити, что бы он помог быстрее пройти контроль... К чему я это - к тому, что уже проходя контроль, слышал возгласы еще народа в толпе - далеко так - что дескать опаздывают, но вели они себя агрессивно и оскорбительно... Их развернули...

    Я к чему - все мы люди... И если таксисту надо провозить без чека, то не надо обманывать... В 99% случаев, пассажир получив адекватный ценник - согласится и расчитается БЕЗ ЧЕКА... Чек спрашивают обычно, когда несогласны с ценником... Если водитель такси прав - он обоснует цену и без чека в данном случае - спокойно попросит войти в его положение... Конечно - есть вероятность нарваться на неадекватного пассажира при правильной цене - это риски таксиста, который работает по модели "безчека" - их надо либо списывать, либо начинать работать с чеком, раз не устраивает "списывать в убыток"...

    Как то так...

    Никогда не слишком.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 21 января 2012 05:58

    MOHCTPiK, прочитал с удовольствием.