Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 20 января 2012 14:26
    Stealth:

    Проблема в том что 70% несмотря на заказ машины по тел. - "забывают" сами дать чек ...

    Тариф превышен?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 20 января 2012 14:27
    Stealth:

    Hitman:

    Stealth:

    Cтатья 18.33. Нарушение водителем автомобиля-такси правил перевозки пассажиров

    Вы не тут копаете дорогой... )))

    Вам уход от уплаты налогов и нарушение правил ценообразование светит ...
    Была бы только 18.33 -- половина бы из Вашего братсва творили бы беспредел ... Удачи на дорогах ...

    Бугага..))) Каких налогов? Таксисты платят ЕДИНЫЙ НАЛОГ!!!, Ценообразование СВОБОДНОЕ!!!!
    Говорю же...не надо бредить.

    Ща... свободное .... сказкт детям рассказывать будете .. Единый налог - это перевозчику доказывать будете ...

    ИП,являющийся плательщиком ЕН-как перевозчик может устанавливать ЛЮБОЙ рентабельный для него тариф!исключение-работа через ДС,где в договоре прописано,работать по тарифу службы!из чего следует,от борта,я как ИП (теоретически) могу вас "прокатить с ветерком" по любому тарифу,как мне нравится!нравится тариф службы-звоните в ДС!тем более,в городе много встречается а/м с логотипами служб,не имеющих никого отношения к этим службам!хотите "ЧЭСНАГА" тарифа-заказывайте такси в службе!минимальный шанс обмана,т.к.,только "отмороженный" с заказа "вломит" ценник!хотя и такое бывает!кризис-шмизес ёпта!!! :trollface:

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 января 2012 14:27 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    romashka19:

    Stealth, упаси боже от такого пассажира...если не секрет в каком районе города обитаете ?

    в разных....
    так Вы скоро вообще без пассажиров останетесь ... они будут доставаться другим ... )))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 14:28

    Stealth, вот жалость то какая..........и ведь не выщемить :trollface:

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 20 января 2012 14:28
    Stealth:

    а чек обязательно в конце попрошу.... и оплачу именно его ...

    еще один..... :molotok: Напоминаю: порядок такой: даешь деньги - получаешь чек, а не наоборот :roof:

    Добавлено спустя 50 секунд

    romashka19:

    Stealth, вот жалость то какая..........и ведь не выщемить :trollface:

    дык вроде ж таксисту диспетчер дает инфу о вызывающем? :spy:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 20 января 2012 14:29
    Hitman:

    Stealth:

    Проблема в том что 70% несмотря на заказ машины по тел. - "забывают" сами дать чек ...

    Тариф превышен?

    А как узнать? Сидеть по СитиИнфо маршрут пересчитывать? Увольте.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 14:30

    я решил вопрос просто по моему......своим водилам под страхом смерти :trollface: сказал.....при заказе от службы при посадке клиента в машину спрашивать нужен ли чек .......они разговорят любогоStealth:D

    и вопрос впоследствии будет меньше

    Добавлено спустя 45 секунд

    gelauwt, даёт......но выписку с мед.карты почему то крайне редко :trollface:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 20 января 2012 14:31
    masm:

    Hitman:

    Stealth:

    Проблема в том что 70% несмотря на заказ машины по тел. - "забывают" сами дать чек ...

    Тариф превышен?

    А как узнать? Сидеть по СитиИнфо маршрут пересчитывать? Увольте.

    Логично. А как тогда узнать что не обманули?)).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 20 января 2012 14:33
    romashka19:

    даёт......но выписку с мед.карты почему то крайне редко

    Тогда кто помешает обиженному таксисту выщемить клиента-дебила и намять ему горб? :spy:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 20 января 2012 14:34
    Hitman:

    Логично. А как тогда узнать что не обманули?)).

    записать цифирки с одометра)

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 20 января 2012 14:34
    Wyid:

    prostohoroshijchelovek:

    КАК ВАМ ПОМОЖЕТ ЧЕК,ДОКАЗАТЬ,ЧТО Я ВАС ПРОВЁЗ В БАГАЖНИКЕ?

    тут хоть будет факт оказания услуги

    ну уважаемый Wyid,хоть вопрос адресовался не вам,но видимо,там что то со связью :lol: ,отвечу вам!!!сам факт оказания услуги я не буду отрицать,а вот как "тот,кого провезли в багажнике",докажет при помощи чека сам факт того,что услуга была оказана некорректно(провоз не на пассажирском месте)??? :-?

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 14:35

    gelauwt, да вообще водители крайне редко настолько кровожадны чтобы выщемлять , проще не брать заказ с *знакомого * адреса.......как говорят не трогаешь , оно плавёт дальше,на другой машине

    да и цена вопроса чаще всего копеечная...

    Добавлено спустя 51 секунда

    подмечено ...чем меньше стоимость поездки тем геморнее может оказаться клиент

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    а человек из шабанов к примеру через новинки в уручье (говорящий давай по кольцу,тебе ж так удобнее) стопицот не будет по приезду заниматься хир---...---ней :super:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 20 января 2012 14:38

    prostohoroshijchelovek, я мыслю будущим судебным разбирательством, где ваш адвокат будет опровергать факт оказания услуги так как чека не было :lol:

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 20 января 2012 14:39
    masm:

    prostohoroshijchelovek:

    к слову во многих службах забито официально несколько тарифов! как правило 1.заказ (первая смена),2.заказ(вторая смена),3. борт или загород!

    Мой сам признался, что загород включил. Говорил, что по ошибке :D. Сколько раз ехали по-честному, всегда с единичкой. Про вторую смену впервые слышу. Это в Европе может быть вторая смена, а у нас какой смысл тратить целую ячейку памяти таксометра, чтобы забить там тот же тариф?

    с времён СССР были 2 тарифа. 1 и 2 смена автоматически переводились,точно уже не помню наверное в 21.00 и 9.00,тарифы обсолютно одинаковые,просто было так!сча не знаю,спорить не буду...как работал,было так-100%!

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 20 января 2012 14:40

    подмечено ...чем меньше стоимость поездки тем геморнее может оказаться клиент

    причем сумма может быть ровна абонированию :D

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 января 2012 14:41

    NIKITOZ17, :100500:

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 20 января 2012 14:42

    Stealth,

    Stealth:

    Объясните мне доходчиво - - в чем проблема включить таксометр и выдать чек ???
    Тяжело \ не умеете \ совесть не позволяет по тарифам работать - ????

    напиши мне в лс, я тебе доходчиво объясню почему. т.к. тут писалось не раз об этом, перелистать ведь религия не позволяет.

    Все? Интерес пропал? Абы потроллить....

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 20 января 2012 14:45
    Wyid:

    prostohoroshijchelovek, я мыслю будущим судебным разбирательством, где ваш адвокат будет опровергать факт оказания услуги так как чека не было :lol:

    а я чэсны,скажу,что возил! :D да смешно уже становится...люди,не смотрите вы эти соц.рекламы-есть чек,есть гарантии,нет чека-гарантий нет!(так вродь???)чушь это всё!!! :insane: чеки нужны были всегда процентам-5 от всех перевезённых мной за весь период работы!а так...клочёк бумаги! сделаем наш город чище-не дадим чек!!! :trollface:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 января 2012 14:49 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    masm, я уже приводил пункт и не один, по которому можно отказаться от поездки - лень снова поднимать нормативку, но эти пункты есть, другой вопрос, что они более "изощрённые" и ими надо уметь пользоваться, а так - без проблем...

    masm:

    Я утверждаю, что в конечном итоге вы, ваш перевозчик или ваша служба признают свою неправоту и принесут мне извинения за указанный инцидент.

    Он и перевозчиком был сам для себя и службой... ;-)

    prostohoroshijchelovek:

    в одной из фирм-ДС-администрация службы,рассмотрит вашу жалобу только в том случае,если конфликт состоялся в такси с заказа,от борта,можете даже не беспокоить...культурно отошлют!!!

    Уже далеко не в одной. ;-)

    gelauwt:

    Кстати, это правда, что таксист имеет законное право требовать предоплату поездки?

    Да, имеет.

    Wyid:

    я слышал про 2 машины в РБ... а тут 71 в области. дайте ссылку

    Человек немного приукрасил... не изъято, а арестовано и не 71 машина в ГОМЕЛЬСКОЙ области, а 153 по ВСЕЙ РБ (на 1-е ноября 2011 года) и впереди колонны всей идёт МОГИЛЁВСКАЯ обл., Далее решением СУДА в доход государства обращено 5 автомобилей, после обжалования решения суда ответчиками было вынесено решение суда верхней инстанции о возвращении 2-х автомобилей, в итоге НА ВСЮ РБ за прошлый фактически год было КОНФИСКОВАНО!!! только 3 автомобиля... (я же в теме немного ;-))

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 20 января 2012 14:50 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    prostohoroshijchelovek:

    Wyid:

    prostohoroshijchelovek, я мыслю будущим судебным разбирательством, где ваш адвокат будет опровергать факт оказания услуги так как чека не было :lol:

    а я чэсны,скажу,что возил! :D да смешно уже становится...люди,не смотрите вы эти соц.рекламы-есть чек,есть гарантии,нет чека-гарантий нет!(так вродь???)чушь это всё!!! :insane: чеки нужны были всегда процентам-5 от всех перевезённых мной за весь период работы!а так...клочёк бумаги! сделаем наш город чище-не дадим чек!!! :trollface:

    А еще чек теряет информацию, которая на нем выбита))). Инспекторша в налоговой была в глубокой задумчивости, что делать с мешком выцвевших"контроллек" когда мой перевозчик закрывал нафиг ИП своё))).

    P.S. Мдя...на всю страну 3!!! Конфискованых нелегальных "корча". Налоговая инспекция "славно" потрудилась.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят