Ответить
  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    17 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 января 2012 14:25

    Я заказывал у них раз много раз разные детали (и расходники типа сайлентблоков, и электрику, и пластмассу). Ни разу не накосячили, все сроки выдерживали. На динамики как-то артикул пропал, все корректно сообщили, заказал аналог. С менеджерами общаюсь только при получении, заказываю только через инет, к тому же так дешевле. Недорогую деталь (до миллиона) можно заказать без предоплаты, мне во всяком случае.

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 16 января 2012 20:05
    X0X0T:

    Недорогую деталь (до миллиона) можно заказать без предоплаты

    это в каком экзисте такое чудо?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 января 2012 20:56
    Stone:

    Недорогую деталь (до миллиона) можно заказать без предоплаты
    это в каком экзисте такое чудо?

    походу это для VIP кто покупает больше чем на 10К$ запчастей в год :) а не для лимиты :)

    In God we trust, all others pay cash
  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    17 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 января 2012 11:14

    в нашем, в радиотехнике

  • Talod Member
    офлайн
    Talod Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #237100

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 18 января 2012 17:37

    Тоже пользовался услугами Exist. Впечатления не очень. Был случай: заказал у них на нормальную сумму, внес предоплату 50%. Через пару дней смотрю в кабинете личном на сайте, что уже на офисе, можно забирать. Был без авто, ехал на общественном транспорте к ним. Попал в пробку, звоню им и говорю: "Задержитесь на пару минут, я буду у вас в 19,05 где-то". Они в ответ: никто вас ждать не будет, успеете так успеете. В общем стараюсь больше не заказывать там ничего с их отношением к клиентам. Барыги они, что еще говорить. Нашел др продавца, который не требует предоплату и цены почти на все позиции ниже чем Exist.
    p.s. впечатления такие о персонале, который сидит на ул. Есенина, д.58, пом. 2Н. Даже при уточнении заказа по их голосу и манере разговора можно было подумать, что я дурак и ничего не понимаю, что заказываю. хотя предварительно все номера пробивал на форумах.

    Удалено
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 января 2012 18:16 Редактировалось ARBAT, 2 раз(а).

    Между прочим писал телегу в книгу жалоб на EXIST , долго они пытались юлозить и не давали книгу, но потом когда оргументы у них закончились пришлось отдать, написать написал но так ответа, и не дождался Не охота заниматься ради сухого ответа , типа мы приняли меры и т.п.! И не нравятся мне их Лапунов Вадим Анатольевич с ул. Есенина, хамло редкое , взрослый мужик а ему всё кажется что он умнее всех!
    Если признаться честно то заказываю у них всякую мелочёвку , иногда запчасти на ТО, может просто привычка так как раньше заказывал достаточно много !

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 января 2012 22:05

    Вчера сделал заказ по 3м позициям. "Трекал" статус в течении дня - всё было ок. Вечером около 18.00 приходит смс - все 3 позиции сняты! Полез в личный кабинет - смотрю - да, действительно все 3 позиции сняты, но сняты вручную. Звоню менеджеру - спрашиваю что за дела? Ответ прост - запчасти не подходят к авто, указанному в профиле. Ну и фуле? - спрашиваю я. Я ж не ставил галочку "проверить заказ". В ответ менеджер отвечает, что у них так положено с нового года и бла бла бла. Я устал слушать это, говорю, что я заказываю именно то, что мне нужно и по бую какой авто у меня в профиле. Прошу пустить в работу заказ, на что получаю ответ, что это невозможно и что надо делать заказ самому, при этом с комментариями о том, что я отдаю себе отчёт в том что я заказываю запчасти не на тот авто, что указан в профиле :moderator:
    Ладно, делаю заказ заново, 2 позиции вывалились по старой цене, 1 имеется в наличии на 80 тысяч дороже по сравнению с той ценой, по какой я заказывал изначально :roof: Звоню им, в ответ рассказывают о том, что списки обновятся, бла бла бла, вы выбрали последнюю запчасть имеющуюся в наличии, она скоро появится по старой цене и тд и тп. В общем выждал я ещё пару часов и вечером-таки действительно словил по старой цене. Сделал заказ с требуемыми комментариями.
    Сегодня в 19.10 забрал всё в офисе после прихода смс, даже удивился - вежливо, толково, сами предложили вскрыть упаковки - проверить и напомнили про 14 дней :znaika: о возможности вернуть или обменять.
    В общем противоречивые чувства, хоть уже более 5 лет периодически у них заказываю запчасти, но воз и ныне там - сервис можно бы и "причесать".

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    X0X0T:

    Недорогую деталь (до миллиона) можно заказать без предоплаты, мне во всяком случае.

    Нифига подобного - вечно или с карточки 100% кидаю или 50% наликом предоплаты. История более 5 лет на немалые суммы.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Вит-л Member
    офлайн
    Вит-л Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #168065

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 18 января 2012 23:09

    подскажите при открываний каталога меня переводят на другую страницу где выскакивает окно и просит № телефона и параль.ав адресной строке смотрю Exist.ru так походу и на россйском регистрироваться надо
    подскажите

    Помогу купить и оплатить с Alegro.pl и не только.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 января 2012 09:33
    Вит-л:

    подскажите при открываний каталога меня переводят на другую страницу где выскакивает окно и просит № телефона и параль.ав адресной строке смотрю Exist.ru так походу и на россйском регистрироваться надо
    подскажите

    Это не настоящий сайт екзиста, а его клон. Ничего не вводите и не отсылайте, а сразу закрывайте его :znaika:
    Правильный адрес сайта http://www.exist.by

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 19 января 2012 11:09 Редактировалось ARBAT, 1 раз.

    iXtrem,

    iXtrem:

    Ответ прост - запчасти не подходят к авто, указанному в профиле.

    Интересно а если у меня в профиле с десяток машин , он что все будет проверять, подходит ли туда деталь или нет? Как то не понятно, зарылись они в своей же системе! А есть же какие то оптовики небольшие , которые заказывают для СТО или просто , так что им каждый раз вводить данные по машине? Бред по моему какой-то!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 января 2012 11:17
    ARBAT:

    iXtrem,

    iXtrem:

    Ответ прост - запчасти не подходят к авто, указанному в профиле.

    Интересно а если у меня в профиле с десяток машин , он что все будет проверять, подходит ли туда деталь или нет? Как то не понятно, зарылись они в своей же системе! А есть же какие то оптовики небольшие , которые заказывают для СТО или просто , так что им каждый раз вводить данные по машине? Бред по моему какой-то!

    Ну у меня была указана одна машина, а я заказывал на другую, при этом не ставил галочку "проверить заказ", но они почему-то решили заняться самодеятельностью, хз с чего бы это.
    Я тоже по телефону спрашивал с какого перепуга так стали делать, отвечали , что мол слишком много пошло возвратов вследствие того, что деталь не подходит, вот и перепроверяют сами ручками. :znaika:
    Я вообще из профиля снёс нахрен все данные, оставил телефон + mail.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 19 января 2012 11:19

    Сегодня в 19.10 забрал всё в офисе после прихода смс, даже удивился - вежливо, толково, сами предложили вскрыть упаковки - проверить и напомнили про 14 дней о возможности вернуть или обменять.

    Это с каких пор они про 14 дней напоминать начали? До НГ на вопрос можно ли вернуть если что - отвечали нет, купили все что нужно в другом магазине, вышло даже дешевле чуть.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 января 2012 11:26
    Emira:

    Сегодня в 19.10 забрал всё в офисе после прихода смс, даже удивился - вежливо, толково, сами предложили вскрыть упаковки - проверить и напомнили про 14 дней о возможности вернуть или обменять.

    Это с каких пор они про 14 дней напоминать начали? До НГ на вопрос можно ли вернуть если что - отвечали нет, купили все что нужно в другом магазине, вышло даже дешевле чуть.

    Да я сам удивился, но менеджер сказал чтобы с установкой запчастей не тянули и что срок возврата - 14 дней, что собственно радует. Чэки сохранил :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • alexlux Senior Member
    офлайн
    alexlux Senior Member

    612

    15 лет на сайте
    пользователь #164572

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 19 января 2012 11:38

    Что-то из приоровского ЕРИПа пропал сей чудо-магазин. Или его перенесли в друглй раздел? Подскажите, кто оплачивал в последнее время.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 19 января 2012 11:52

    Сервис на нуле у них - пару раз заказывал, но безрезультатно :(
    Нашел здесь в барахолке торговца ИП-ника и дешевле и доставка куда надо и отношение нормальное, а не "хуле стучитесь, я занят" :roof:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Talod Member
    офлайн
    Talod Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #237100

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 19 января 2012 12:20 Редактировалось Talod, 1 раз.
    ARBAT:

    И не нравятся мне их Лапунов Вадим Анатольевич с ул. Есенина, хамло редкое , взрослый мужик а ему всё кажется что он умнее всех!

    такое же впечатление сложилось, гнать таких умников надо лопатой!

    Emira:

    Это с каких пор они про 14 дней напоминать начали? До НГ на вопрос можно ли вернуть если что - отвечали нет

    также отвечали до НГ.
    правда снова пришлось к ним обратиться, заказывал шланг вентиляции. сравнивал цены по всем магазам, у них оказалось дешевле. предупредили, что шланг этот будет идти 13 раб. дней, пришел гораздо раньше. чудо какое-то. может у них реформы произошли ?! :D

    Удалено
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 19 января 2012 12:59

    Очень странно что зч от минских поставщиков очень долго выполняются. например если сейчас закажу фильтр какой-нибудь, то смогу забрать только завтра в течение часа с 18 до 19 или в следующий день, и то если менеджер не приостановит для уточнения.
    можно в пример atr.by привести - ту же самую запчасть я получу сегодня. вот только цена процентов на 20 будет выше.

    in hostem omnia licita.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 января 2012 13:07
    iXtrem:

    Вит-л:

    подскажите при открываний каталога меня переводят на другую страницу где выскакивает окно и просит № телефона и параль.ав адресной строке смотрю Exist.ru так походу и на россйском регистрироваться надо
    подскажите

    Это не настоящий сайт екзиста, а его клон. Ничего не вводите и не отсылайте, а сразу закрывайте его :znaika:
    Правильный адрес сайта http://www.exist.by

    Кто чей клон? Exist.ru клон экзиста.бай? вам самому не смешно?

    What's mine is mine!
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 19 января 2012 17:44

    Пирвратился он в полое гумно, ценник косательно оригинала (VAG) больше нежели чем у самих официалов, заменители с шате-м, что проще купить у других людей и дешевле. Вообщем он испортился, очень даже испортился.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 января 2012 13:25
    deviator:

    Очень странно что зч от минских поставщиков очень долго выполняются. например если сейчас закажу фильтр какой-нибудь, то смогу забрать только завтра в течение часа с 18 до 19 или в следующий день, и то если менеджер не приостановит для уточнения.
    можно в пример atr.by привести - ту же самую запчасть я получу сегодня. вот только цена процентов на 20 будет выше.

    Конечно, пока им Шате или Армтек доставит, пока оприходуют.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти