Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5104

    16 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 13 января 2012 20:47

    giperion, совсем не понял насчет разворота? Я не знаю пункта правил, касающегося завершения разворота по пешеходам... Пропустить надо, если они идут, но другое дело, ежели там никого не было, а вы остановились...

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 13 января 2012 21:04

    Не знаю первый раз сдавал, ГАИшник попался нормальный, не ржал как байдук и чушь не нес, но и объяснял в чем ошибка, и, главное, по делу.
    А тут тупо на педали кромсать начал, до машины метра 3-4 а он орет что нажал чтоб машину не разбить. Да бог с тобой, мне не жалко 3500, и мне даже не жалко потраченного времени, но все таки можно было по человечески объяснить что он допустим боится чтоб я не въехал куда-нибудь, что такая дистанция остановки ему не нравится и тп.
    П.с. На площадке принимал Якубицкий - все грамотно объяснял, даже рассказал мне анекдот :) ...

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    _h2o_:

    насчет нейтралки всё правильно он сделал замечание, так сказать урок на будущее зимой лучше не катится на нейтралке,

    Он сделал замечание не насчет нейтралки, а то что мол я типо близко притерся к впереди стоящей машине...И он не сделал замечание а тупо резко на тормоз в пол выжал что я головой чуть об руль не схлопотал.

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 54 секунды

    Вот кстати довольно интересно расписано...Для тех кто любопытен :)
    http://forum.mogilev.by/showthread.php?t=57212

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 13 января 2012 23:20
    Pasha229:

    до машины метра 3-4

    Pasha229:

    на тормоз в пол выжал что я головой чуть об руль не схлопотал.

    это ж какая скорость была у тебя :)?

    правильно на пересдачу отправили :). такие водятлы на дороге не нужны :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • sanches8 Senior Member
    офлайн
    sanches8 Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #400073

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 января 2012 00:16
    Pasha229:

    Кароче стоял на перекрестке перед светофором инфинити fx35, я подкатывался к нему, снял с передачи на нейстралку и начал плавно тормозить, этот неадэкват тупо со всей силы у себя там по педалям, я спросил зачем, ответ был очень содержательный "чтоб не разбить машину".

    Зимой, в гололед, на нейтралку?

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 14 января 2012 12:19
    }|{yK:

    это ж какая скорость была у тебя

    Давай я тебе хоть на 10 км в час неожиданно резко на тормоза. поглядим на тебя.

    sanches8:

    Зимой, в гололед, на нейтралку?

    Зима и гололед +2 ночью.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 14 января 2012 12:44

    Pasha229, возможно просто принимающему не понравилась Ваша манера резко тормозить перед впередистоящим ТС. лучше оттормаживайтесь за 20 метров и тихонько подкатывайтесь. ГАИшник отвечает за предоставленную машину, а вдруг в ней тормоза никакие, а вдруг Вы окажетесь надекватным?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 14 января 2012 13:36 Редактировалось Pasha229, 1 раз.

    ХЗ до этого я точно так же делал другой гаевый и бровью не повел, этот оказался какой-то нервный) Да и в автошколе никто особо не прыгал. Просто я обычно при подьезде к машине начинаю плавно потиху тормозить и останавливаюсь в метре от след машины...Мне особо и в голову не пришло что можно так реагировать на это...
    Зато на пересдачу пойду буду за километр останавливаться...

  • garridel Junior Member
    офлайн
    garridel Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #204697

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 14 января 2012 14:06

    А можно и мне номер huligan13? Сколько стоит занятие? Предоставляет ли машину для сдачи по возможности?

  • Lazerboy_619 Neophyte Poster
    офлайн
    Lazerboy_619 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #366776

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 января 2012 16:17

    Кому интересно. Не знаю,вдруг понадобится.
    Сегодня сдавал город. Сел в дэу лантру(сегодня там их много было), Принимал Шидловский(вчера он же принимал площадку,но был не в духе к концу дня).
    вобщем,передо мной ехал пожилой лишенец,он повернул налево на перекрестке,проехал метров 300 и "до свидания,едьте за правами". Следующим был я, вобщем сел,он спросил готов ли я ,почему вчера не сдавал и т.п.,хотя он сам мне и сказал не идти уже на город(пол-пятого было).
    Ну,поехал я,сказал развернуться на перекрестке,я в метрах в 30 от него включил поворот,но он меня "поругал" за то,что так поздно включил,при этом все доходчиво и долго объяснял почему что и как. Развернулся я без проблем и мне сказал он потом направо повернуть. Ну,я перестроился на 1-ю,но потом пожалел. Впереди ехал траллик и как раз на остановку. Я было решил и прокомментил вслух,что подождем пока тронется,т.к. поток плотный и перестраиваться уже за 100 м до поворота смысла нету,но потом надоело ждать и я решил все же его опередить ) Зря я так решил ) начал катиться,пропустил одну машину и уже хотел было включать поворот в движении,но тут дядя вмешался в управление и начал меня снова "ругать". вдалеке была еще одна машина на полосе,но я был уверен что успею перестроиться спокойно,а вот он во мне был неуверен,ну и,вобщем,объехали с горем пополам траллик и остановились за остановкой. Он мне долго-долго объяснял почему я не прав,что могло бы случиться и т.п. Вобщем ,сказал что это АС.
    И знаете,при том ,что я был уверен,что перестроюсь без проблем и было троху обидно,что норм ехал,но так вот вышло и придется опять на морозе в след. субботу стоять,я не так уж и обижен было на принимающего. Ругается он нормально,не скорбляя,объясняя полностью свою позицию. Попросил подойти к окошку с его стороны,поставил несдачу...Но самым приятным было то,что когда отдавал бумажки,спросил все ли мне ошибки понятны,не нужно ли чего объяснить,ну,и сказал приходить через неделю.
    Сдавал я сегодня в первый раз в гаи. В городе не ездил полтора месяца. Но при всей подавленности из-за необходимости снова стоять в очереди в мороз,я не так расстроен,как мог бы быть. Хотелось бы в следующий раз тоже сдаваться у Шидловского и на той же замечательной машинке.
    Извините что в кашу так пишу,с ошибками..просто устал ,руки замерзли..спать пойду )

    Зы: сегодня,как ни странно,все машины на городе были нормальные. Жиг я точно не видел ) только опели и дэу. Машин валом,не хватало только принимающих на всех) И в этом различие между городом и площадкой.

  • sanches8 Senior Member
    офлайн
    sanches8 Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #400073

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 января 2012 16:22
    Pasha229:

    Зима и гололед +2 ночью.

    А по телику для кого говорят, на отдельных участках дорог гололедица ?

    P.S. Температра воздуха и температура дорожного покрытия 2 разные вещи. Вы думаете, что на МКАДе электронные табло висят по-приколу?

    Pasha229:

    останавливаюсь в метре от след машины

    Если, честно, то мне тоже бы не понравилось, если бы водитель который везет меня останавливался в метре от впереди стоящей машины.
    А если под горку, так и 3 метра можно оставить.
    Я контролирую только свое поведение на дороге, и я не могу знать, не включит ли какая-нибудь жЭнщына заднюю передачу вместо 1-ой. Или я не уверен, что если я остановился, то и едущая за мной машина остановится вовремя.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 14 января 2012 16:35
    Lazerboy_619:

    пропустил одну машину и уже хотел было включать поворот в движении,но тут дядя вмешался в управление и начал меня снова "ругать". вдалеке была еще одна машина на полосе,но я был уверен что успею перестроиться спокойно,а вот он во мне был неуверен

    хз... вероятно всё-же принимающий был прав. на учёбе тоже пришлось на инструктора обижаться за подобные вещи, а потом как-то мне было позволено сделать, а потом инструктор за меня и руль крутил и на тормоз жал, и ругал нещадно. вперёд просто нужно смотреть на 200 метров как минимум, а при опережении тралика с возвращением на полосу и на все 400 метров. чтобы не получилось что по пути опережения окажется "нехороший знак" или ПП. ну и помнить, что когда опережаешь тралик, то знаки справа не видны, что тралик может начать резко перестраиваться ввиду невидимого за ним препятствия или просто для поворота налево... кароч дохрена нюансов, из-за чего я очень этих рогатых не любил, как и автобусы и грузовики всякие.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Lazerboy_619 Neophyte Poster
    офлайн
    Lazerboy_619 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #366776

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 января 2012 18:01 Редактировалось Lazerboy_619, 1 раз.

    хз... вероятно всё-же принимающий был прав.

    Так я и говорю про то,что хоть я и успел бы,но я понимаю его опасения и с ним согласен ) Ему виднее,я-то еще зеленый совсем )

    но дело там не в траллике было )) он стоял,пассажиров грузил ) проблема была в машине ,которая далеко сзади ехала по той полосе,на которую я перестраивался для объезда ))
    ну да,впрочем...

    может кто скажет..как там в субботу если в каких 9 утра придти? когда вообще меньше всего стоять нужно в очереди? Или раз на раз не приходится?

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 14 января 2012 18:21
    sanches8:

    А если под горку, так и 3 метра можно оставить.

    и если с горки, то тоже минимум 3 метра. с горки тормозной путь увеличивается в два раза, одно невыверенное движение и БАМ.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 14 января 2012 18:55 Редактировалось TDLucky, 1 раз.
    Pasha229:

    Вот кстати довольно интересно расписано...Для тех кто любопытен :)
    http://forum.mogilev.by/showthread.php?t=57212

    класс. Понравилось. :super:

    хочу в Америку))

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 14 января 2012 19:03
    TDLucky:

    Pasha229:

    Вот кстати довольно интересно расписано...Для тех кто любопытен :)
    http://forum.mogilev.by/showthread.php?t=57212

    класс. Понравилось. :super:

    хочу в Америку))

    дык я недавно постил (правда не знаю, в этой ли ветке) про временные права в Америке, народ дружно завопил что ничего подобного там нет.
    ИМХО автошколы отменять нельзя ни в коем случае, но систему обучения нужно пересмотреть конкретно. ХРОМАЕТ У НАС ПРАКТИКА, ОХ КАК ХРОМАЕТ.... чесгря если бы откатался в АШ ещё 15-20 занятий в разной обстановке, то чувствовал бы себя куда увереннее на дороге. по-хорошему завидую тем, кто сейчас обучается. снег, гололёд... опа в мыле, глаза на лбу, а практика будет ого-го... серьёзно подумаваю после полугода вождения брать допы по вождению в жэстачайший гололёд. пока не наломал дров.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 2pkk Senior Member
    офлайн
    2pkk Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #380393

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 14 января 2012 19:22 Редактировалось 2pkk, 1 раз.

    Lazerboy_619, долго ждал? народу много в субботу?

  • Tanechka Junior Member
    офлайн
    Tanechka Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #95846

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 14 января 2012 21:04

    2pkk, сегодня было не очень много народа. Я пришла в 14.00, в 15.00 уже сдавала. В предыдущие разы (ходила все время по субб.) стояла и по 2-3 часа. Сегодня видимо погодка многих напугала.

  • Ja-ja Junior Member
    офлайн
    Ja-ja Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #75530

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 16 января 2012 12:38 Редактировалось Ja-ja, 1 раз.

    oooops

  • Булава Junior Member
    офлайн
    Булава Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #408256

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 января 2012 17:13

    Не так страшен черт как его рисуют.
    Недавно сдал экзамен в ГАИ, с первого раза.На вождении главное показать, что ты уверенно чувствешь себя за рулем. Отъехал от "стены плача", подъехал к знаменитому перекрестку, выехал спокойно и на этом можно считать экзамен закончен. Оставалось проехать пару км прямо и все. Главное спокойствие и уверенность - и вас все получится!

    ул. В.Хоружей, 1а, ряд 9, место 17, +375 29 385-94-43
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 17 января 2012 10:25

    Как же я завидую сдавшимся :shuffle:

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..