Читая откровения второго иерарха Православной церкви ”Если власть не хочет быть медленно загрызенной, а народ – кормить чужую армию и чужой бизнес, нужно переходить от «стабильности» к диктатуре совести и воли. Воли политической и нравственной.
Многое из того, что происходит в России, глубоко ненормально и не отвечает воле народа. «Наследие» 90-х годов прошлого века должно быть решительно преодолено.
Мигранты должны проходить регистрацию – пусть электронную – по крайней мере раз в три дня, называя место своей легальной работы. Тех, кто этого не сделает, – под уголовное наказание.” или, скажем, вот такие: ” Я думаю, что нужно подумать сегодня о мощном военном присутствии России во всех регионах, где люди просят защиты от оранжевых экспериментов, от разного рода цветных революций. Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться. Армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых хомячков вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми.”
Ну, и еще о том, что надо поднимать флаги истинно «русских» интересов и русского народа…
Если что по обеим ссылкам много чего говорено.
Понятно, в окончание интервью, автор говорит, что его мнение — только личное и ничего общего с позицией РПЦ не имеет.
И все же и все же…
Как-никак второй человек по статусу в той самой организации сегодня.
И представляется, новое государство – «диктатура совести и воли»…
Вот только свобода совести предполагает и нерелигиозное мышление и другие конфессии.
А тут…
Всех мигрантов обязать «кажные» три дня отмечаться…
Всех «сетевых хомячков», которые бандерлоги, надо призвать и на войну, на войну! – в заморские страны — кто выживет, тот и станет настоящим человеком.
Кстати, оговорка не случайна — значит посылать надо туда, где кто-то и не выживет, ну, да батюшки помолЮтся…
И все это с огромным реверансом в сторону националистов — вот, дескать, они и есть здоровая составляющая движения недовольных.
Именно они, – только надо срочно отмежеваться от либералов, от левых, и прочих и тогда РПЦ благословит их на войну с неверными.
Про крайней мере, читая откровения Владыки Всеволода (Чаплина), именно так представляется будущее российского общества…
Может, конечно, это просто рассуждения одного человека, которому доступна публичная трибуна, вот только на фоне растущей активности общества и недовольства, — теми же выборами, – откровения достаточно опасные.
Нет, общество, где мигранты работают на казарменном положении, недовольные строем посылаются на войну с оранжевой заразой во всем мире, а в стране диктатура совести иерархов от РПЦ и воли политической и нравственности от партии власти, скорее всего из области фантастики.
Только вот, если поверить в реальность такого сценария, то любой другой покажется сказкой сравнимой с городом Солнца Кампанеллы.
И по форме все сказано очень пристойно — ни один филолог-психолог не найдет признаков разжигания ненависти по признаку принадлежности к социальной группе «сетевых хомячков».
К тому же им предлагает выбор — стать настоящими людьми и воевать не на Болотной, а за дело против оранжевых басурман нехристей во всем мире ради мира.
И нехристей мигрантов, что хотят тут работать и зарабатывать — к ногтю…
Но без разжигания — пусть только ради работы будут под надзором полиции хотя бы раз в три дня.
А вообще грустно.
Если ради рая на том свете, есть только один путь для общества — вот такой.
Хотя кому-то, в том числе и Владыке Всеволоду (Чаплину) кажется, что это самый лучший путь для российского общества.
Хотя, – с его слов, – и не совпадающий с мнением самой РПЦ, где он только служит, но мнения РПЦ не выражает.
А вообще выглядит странным, что вместо забот о спасении души всех людей, кстати, и Немцова с Навальным, и даже тех же мигрантов, Владыка поделил всех на «чистых» и не чистых, и вместо спасения души предлагает даже посылать их на войну в новом государстве «диктатуры совести и воли»…
Владыка Чаплин забыл уточнить: воспринимает ли тот самый народ, те самые "сетевые хомячки" его власть и власть идеологически им прикрываемой путинской вертикали - как "свою"? или всё-таки как оккупационную администрацию?
воспринимает ли народ и "сетевые хомячки" российскую армию как "свою",а не как оккупационную? призванную охранять оккупационную администрацию от народного гнева?