Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 января 2012 20:00
    Vitaliyak:

    ...Т.е простотупо удалить заслонки на 3,0тди НЕЛЬЗЯ! будет джеки чан.

    при только механическом удалении он будет всегда... можно удалить только программно, оставив их открытыми

  • Alex_89 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Alex_89 ВИСКИ-клуб

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #363754

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 1 января 2012 20:09

    Уважаемые форумчане, с Новым годом! Обращаюсь за помощью к знатокам, коих, надеюсь, здесь достаточно.
    Имеем Ауди А6 С4, 2,5 tdi, 1996 г.в. с наступлением холодов на холодную стала очень тяжело заводится (приходиться "маслать" практически до посадки аккумулятора). Меняли аккумулятор, стартер, свечи, воздуха в системе нет (поставили прозрачные трубки), компрессия в норме, при подключении компьютера на заведенный авто последний показывает полную норму. Дайте ответ на извечный вопрос - "что делать?". Помогите, пожалуйста разобраться.

    [url=http://belwhisky.club/]ВИСКИ-клуб[/url]
  • 33050 Onliner Auto Club
    офлайн
    33050 Onliner Auto Club

    128

    19 лет на сайте
    пользователь #33050

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 января 2012 10:34

    С новым годом!
    Ауди А4 Б6 2002. Крышка бардачка на микролифте плавно опускалась вниз при открытии до вчерашнего дня. Неосторожное резкое движение... и одна из петель, на которых крышка держалась снизу сломана. Теперь резко падает и перекашивается вправо. Кто сталкивался? Что делать? Можно ремонтировать или искать на разборке новую крышку? Если искать, то посоветуйте разборку, плз. Спасибо заранее)

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 2 января 2012 11:00
    Уруру:

    Вот тебе и полный привод, и финский нокиан

    это тот который WR? - резина полное рожно. зря взял практически летняя она, уже несколько человек знаю вылетевших на ней на обочину при абсолютно нормальных условиях.

  • RebelZ Member
    офлайн
    RebelZ Member

    213

    21 год на сайте
    пользователь #5757

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 января 2012 13:09

    De Nissio, стандартная проблема, есть куча вариантов ремонта, гугл поможет.

  • 33050 Onliner Auto Club
    офлайн
    33050 Onliner Auto Club

    128

    19 лет на сайте
    пользователь #33050

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 3 января 2012 08:12

    RebelZ, спасибо) думал, редкий случай

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 16:02 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Господа, вопросик. Ауди А3 98-ой год. На панели приборов "умер" спидометр давно уже, сейчас "умирает" индикатор уровня топлива. ( комп.диагностика показала, что сами датчики скорости и уровня исправно работают) Вопросик. Что можно сделать? Есть ли шанс, что это контакты к панели глючат, или это всё-же сама панель приборов "дохнет"? Можно ли поставить б/у шную "приборку"?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_89 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Alex_89 ВИСКИ-клуб

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #363754

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 3 января 2012 22:03

    ПОВТОРНО. Уважаемые форумчане, с Новым годом! Обращаюсь за помощью к знатокам, коих, надеюсь, здесь достаточно.
    Имеем Ауди А6 С4, 2,5 tdi, 1996 г.в. с наступлением холодов на холодную стала очень тяжело заводится (приходиться "маслать" практически до посадки аккумулятора). Меняли аккумулятор, стартер, свечи, воздуха в системе нет (поставили прозрачные трубки), компрессия в норме, при подключении компьютера на заведенный авто последний показывает полную норму. Дайте ответ на извечный вопрос - "что делать?". Помогите, пожалуйста разобраться.

    [url=http://belwhisky.club/]ВИСКИ-клуб[/url]
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 3 января 2012 23:32
    Уруру:

    Улетел на повороте в кювет - пролетел метров 20, чудом разбил только ее, и слегка поцарапался... Вот тебе и полный привод, и финский нокиан, и скорость около 50км/ч... Даже не ожидал такого поведения на снежной каше...Будьте осторожны на дороге, всех с наступившим :)

    потренироваться бы вам, батенька, на кваттре... да на закрытой площадке!
    зы: шестой год на кваттре. Ничего боле стабильного, понятного и прогнозируемого для зимы представить просто не могу! Учите матчасть...

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 января 2012 10:12
    Vitaliyak:

    Учите матчасть...

    Дело не в матчасти, а в отсутствии сцепления колес с дорогой.

    Уруру:

    Вот тебе ... и финский нокиан,

    А я всегда говорил, что нокиан это третьесортная фирма по шинам.
    Только воспаленный мозг советского обывателя из нее сделал "себе кумира".

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 января 2012 11:55

    Alex_89, не претендую на точность, но где-то слышал, что на этих моторах рекомендуют выставлять угол впрыска (зажигания) максимально ранний (на грани появления красного на графике)...

  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 4 января 2012 14:33
    Vitaliyak:

    Уруру:

    Улетел на повороте в кювет - пролетел метров 20, чудом разбил только ее, и слегка поцарапался... Вот тебе и полный привод, и финский нокиан, и скорость около 50км/ч... Даже не ожидал такого поведения на снежной каше...Будьте осторожны на дороге, всех с наступившим :)

    потренироваться бы вам, батенька, на кваттре... да на закрытой площадке!
    зы: шестой год на кваттре. Ничего боле стабильного, понятного и прогнозируемого для зимы представить просто не могу! Учите матчасть...

    До поворота было еще приличное расстояние... Хотел снизить скорость чуть нажав на тормоз - понял что машина не отзывается совсем (под кашей оказался лед), с испуга начал жать тормоз в пол в надежде полной остановки авто до поворота... Уже проходя поворот и понимая что до кювета точно не успею остановиться пытался вырулить и войти в поворот так - без шансов, авто шло прямо как по рельсам... Может быть ошибкой было то что при выруливании не отпустил тормоз, но абс тогда зачем... В этот раз кроме увеличения тормозного пути он мне ничего путного не дал:( остановился в канаве в метре до бетонного фундамента... Если бы вошел в него разворотил бы морду в хлам, так что мож и не зря в тормоз бил)

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Спасибо vodorod и popov за помощь с деталькой, цена вопроса 180 тыщ..
    Да, кстати, нокиан WR...остаток протектора средний, но резина уже 3летняя и задубевшая... Так что про новую плохого говорить не буду, но скользил честно скажу как на летней...

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 4 января 2012 15:45 Редактировалось gan77, 1 раз.
    Уруру:

    До поворота было еще приличное расстояние... Хотел снизить скорость чуть нажав на тормоз - понял что машина не отзывается совсем (под кашей оказался лед), с испуга начал жать тормоз в пол в надежде полной остановки авто до поворота...

    На полном приводе при заносах вообще не рекомендуют менять скорость (повышать или снижать) -крутить руль до стабилизации курса.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 января 2012 16:20
    Уруру:

    До поворота было еще приличное расстояние... Хотел снизить скорость чуть нажав на тормоз - понял что машина не отзывается совсем (под кашей оказался лед), с испуга начал жать тормоз в пол в надежде полной остановки авто до поворота... Уже проходя поворот и понимая что до кювета точно не успею остановиться пытался вырулить и войти в поворот так - без шансов, авто шло прямо как по рельсам... Может быть ошибкой было то что при выруливании не отпустил тормоз, но абс тогда зачем...

    Ну так, а кваттро (или тип привода) то вообще причем?
    Если вы просто пытались остановить телегу с плохим сцеплением колес.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 4 января 2012 16:27
    Уруру:

    До поворота было еще приличное расстояние... Хотел снизить скорость чуть нажав на тормоз - понял что машина не отзывается совсем (под кашей оказался лед), с испуга начал жать тормоз в пол в надежде полной остановки авто до поворота... Уже проходя поворот и понимая что до кювета точно не успею остановиться пытался вырулить и войти в поворот так - без шансов, авто шло прямо как по рельсам... Может быть ошибкой было то что при выруливании не отпустил тормоз, но абс тогда зачем... В этот раз кроме увеличения тормозного пути он мне ничего путного не дал остановился в канаве в метре до бетонного фундамента... Если бы вошел в него разворотил бы морду в хлам, так что мож и не зря в тормоз бил)

    абсолютно неверное поведение - что вы хотели получить от полного привода, если вы им не пользовались, а давили тормоз в пол? надо было держать тормоз до поворота и перед началом действий с рулем отпустить тормоз, и под тягой заруливать в поворот, вполне возможно что полный привод вытянул бы машину. хотя до бетона успел и то хорошо, радоваться надо :)

    Уруру:

    Да, кстати, нокиан WR...остаток протектора средний, но резина уже 3летняя и задубевшая... Так что про новую плохого говорить не буду, но скользил честно скажу как на летней...

    о чем и разговор, новая она не особо и лучше тоже г..но

  • apport152 Senior Member
    офлайн
    apport152 Senior Member

    1845

    16 лет на сайте
    пользователь #126721

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 5 января 2012 12:04 Редактировалось apport152, 1 раз.
    Alex_89:

    ПОВТОРНО. Уважаемые форумчане, с Новым годом! Обращаюсь за помощью к знатокам, коих, надеюсь, здесь достаточно.
    Имеем Ауди А6 С4, 2,5 tdi, 1996 г.в. с наступлением холодов на холодную стала очень тяжело заводится (приходиться "маслать" практически до посадки аккумулятора). Меняли аккумулятор, стартер, свечи, воздуха в системе нет (поставили прозрачные трубки), компрессия в норме, при подключении компьютера на заведенный авто последний показывает полную норму. Дайте ответ на извечный вопрос - "что делать?". Помогите, пожалуйста разобраться.

    свечи включаешь один раз? при включении есть просадка на вольтметре? Я на своей (2.5 AEL) включаю зажигание по 2-3 раза (получается 2-3 раза включаются свечи на несколько секунд), заводится без проблем, 1-2 секунды помослать (но тоже хочется получше, чтобы чик и всё :)), если не особый мороз и одного раза хватит.
    Какой угол опережения стоит?
    Может ТНВД умирает?
    P.S. у себя нашёл подсос воздуха. В датчике уровня топлива в баке есть трещинка на пластиковом шланге. В прозрачной трубке пузырьков видно не было.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Berezina:

    В теории, те заслонки у дизеля нужны только для работы ЕГР. А ЕГР у дизеля только для экологии.
    Т.е. заглушив ЕГР, можно смело выбрасывать заслонки.
    В результате получите меньший расход на малых оборотах и нагрузке, на хх.
    Но много оксида азота в выхлопе.
    :)

    я конечно не спец, но по-моему при отключении ЕГР расход наоборот немного повышается.

    /Gizmo/ Проблемы нужно решать по мере их поступления. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2495124]Google Chrome Addon для Onliner.by[/url]
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 5 января 2012 12:57 Редактировалось Лом, 1 раз.

    ИМХО: Включать свечи по несколько раз - это дрочилово. Да и вообще сами свечи греют и после погасания лампы на панели... Мотор должен всегда заводиться с первого раза, а с механическим ТНВД вообще с первого оборота. Спрашивал у знакомого, который тоже долго мучался с запуском на этом моторе. Сказал, что вылечил максимально ранним зажиганием (когда уже красная полоска начинает идти на графике).
    Грамотное отключение ЕГР расход не увеличивает, а иногда и уменьшает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 5 января 2012 13:37
    apport152:

    я конечно не спец, но по-моему при отключении ЕГР расход наоборот немного повышается

    неа...всетки понижается, моща увеличивается...за счет дыхання мотора ЧИСТЫМ воздухом :)

    Собаки лают - караван идет!
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 5 января 2012 16:08

    Всё относительно. Я чё-то сразу по инерции про дизель написал про расход и ЕГР. Но ведь и на бензинках ставят эту штуку, а там она понижает расход.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 5 января 2012 16:47
    Лом:

    Но ведь и на бензинках ставят эту штуку,

    какую такую штуку???...в бензинках ЕГР вродя не ставится

    Собаки лают - караван идет!