Ответить
  • atrediz iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    atrediz iPhone Team Автор темы

    2545

    14 лет на сайте
    пользователь #221356

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 1 апреля 2011 21:59

    Stealth, Да потребую Вы когда приходите в ликёро-водочный отдел и там нет водки Вы же идёте тихонько домой а возглас "ПОЧЕМУ НЕТ Вы же магазин Вы должны продавать раз вчера ещё оказывали такую услугу!"

    Вопрос стоит теперь уже о работе данного оператора о качестве услуг и отношения к клиентам!

    Любите жизнь,всё равно отымеет,а так хоть по любви!
  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1116

    15 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 1 апреля 2011 22:42

    Продавец НЕ ДОЛЖЕН продавать какой-то товар или оказывать какую-то услугу , он МОЖЕТ это делать, если ему выгодно например.

    И никто не вправе обязать, например, тот же ликеро-водочный магазин продавать водку. Начальство решило продавать вино и пиво, и никакой водки - и все тут!

    Они не обязаны это делать.

    Так же и с велкомом

  • Неизвестный кот iPhone Team
    офлайн
    Неизвестный кот iPhone Team

    9741

    15 лет на сайте
    пользователь #150722

    Профиль

    9741
    # 2 апреля 2011 01:00

    anegin, на самом деле тут немного другой вопрос стоит и с вами я не соглашусь :znaika: ни один продавец не должен терять своего клиента,как правило потеря одного это потеря + еще 10 человек :wink: закон такой сплетня:D и велком в первую очередь предоставляет услугу по предоставлению микросим :znaika: ну получилось так что нету их,ну разные бывают клиенты и у всех свой тараканы! вот например я работаю с техникой и приходит женщина и спрашивает дайте пульт от горизонта,мы ей в ответ у нас их нет,она ошарашена как это нету? вы же магазин техники? мы в ответ и что? нету их у нас,и в ответ написала жалобу:wink: вот и весь разговор!!

    atrediz, Андрюха не страдай ерундой,сделай сам микросимку :beer:

    Если у вас нет денег на звонок,то мы с вами не договоримся!
  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1116

    15 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 2 апреля 2011 01:20

    gura, удержать клиентов конечно же важно для продавца, но когда те же клиенты начинают качать права, мол им ОБЯЗАНЫ сделать/продать/выдать что-либо - это уже неправильно. Клиентам никто ничего не обязан до тех пор пока не состоялась "сделка". Продавец вправе сам решать, что он может/хочет/выгодно делать и как ему строить свой бизнес.

  • atrediz iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    atrediz iPhone Team Автор темы

    2545

    14 лет на сайте
    пользователь #221356

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 2 апреля 2011 08:25

    anegin, вызови ты электрика из ЖЭУ домой и скажи что розетку поменять надо а он тебе "мне это экономически не выгодно\я не обязан\я не хочу"

    ведь сам решает как ему строить свой БИЗНЕС.

    Просто как ведущий оператор связи ни нашёл сим во всём городе в течении 2-х недель!

    Любите жизнь,всё равно отымеет,а так хоть по любви!
  • Неизвестный кот iPhone Team
    офлайн
    Неизвестный кот iPhone Team

    9741

    15 лет на сайте
    пользователь #150722

    Профиль

    9741
    # 3 апреля 2011 02:33

    anegin, я как продавец тебя понимаю,но люди этого не понимают :wink:

    Если у вас нет денег на звонок,то мы с вами не договоримся!
  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1116

    15 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 3 апреля 2011 05:21

    atrediz, ну если электрик не хочет, то ты его и не заставишь никакими законами. он тебе не обязан ставить розетки и выполнять любую другую работу.

    а то, что из за этого он недополучит зарплату или будет уволен - это уже будут его проблемы. поэтому он не откажет)

    а велком - ну не хочет он микросимов лишнюю пачку заказывать, из которой к примеру десяток возьмут, остальные валяться будут.

  • atrediz iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    atrediz iPhone Team Автор темы

    2545

    14 лет на сайте
    пользователь #221356

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 5 апреля 2011 15:35

    anegin, Ну правильно ходим по тёмным подъездам возмущаемся "Не ужели нельзя лампочку поменять!"

    А по твоим высказываниям зачем ЖЭУ заказывать ящик лампочек что бы 99шт. Лежали на складе и пылились.

    Любите жизнь,всё равно отымеет,а так хоть по любви!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14644

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14644
    # 5 апреля 2011 15:51

    ни один продавец не должен терять своего клиента,как правило потеря одного это потеря + еще 10 человек

    вопрос во что это ему обойдется...если операция убыточная - пойдет клиент далеко, у любого нормального продавца

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 апреля 2011 16:37

    atrediz, Я вообще не понимаю, какие могут быть вопросы или претензии к велику, если он не продает оборудование под микросим?!:o

  • Twister_777 Senior Member
    офлайн
    Twister_777 Senior Member

    1158

    18 лет на сайте
    пользователь #65147

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 5 апреля 2011 17:26

    Барракуда, чего додумывать за когото, на сайте велкома все русским языком написано

    http://www.velcom.by/ru/about/news/11351.htm

    При подключении на тарифные планы velcom (кроме ПРИВЕТ) новые абоненты могут получить micro-SIM бесплатно.

    Действующие абоненты velcom могут заменить SIM-карту по стоимости согласно своему тарифному плану.

    так что тут вопрос вообще не о айфона и о айпадах, а УСЛУГЕ по замене обычной сим-карты на микро-сим.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 апреля 2011 17:47

    Twister_777, Там ключевое слово могут.:znaika:

  • Twister_777 Senior Member
    офлайн
    Twister_777 Senior Member

    1158

    18 лет на сайте
    пользователь #65147

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 5 апреля 2011 18:31

    Барракуда, :) а при чем тут возможность или невозможность выдать микро-сим к тому что было написано вами ранее про отсутствие оборудования в продаже у велком?

    А то что вы сказали про ключевое слово, то написано это в контексте бесплатности для новых абонентов, а также того что за денежку для существующих, но никак не в том смысле - можем дать, а можем и не дать.

  • atrediz iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    atrediz iPhone Team Автор темы

    2545

    14 лет на сайте
    пользователь #221356

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 6 апреля 2011 19:36

    gura, вот если б это был дилер то понятно , но как ВО ВСЁМ ГОРОДЕ ведущий оператор связи не смог найти карту и причём уже на протижении месяца!!!

    Вот если бы Вы пришли в магазин "Витязь" или "Горизонт" и попросили пульт от телевизора а их не оказалось и Вам в ответ "там кнопки на телевизоре есть пользуйтесь ими".

    Любите жизнь,всё равно отымеет,а так хоть по любви!
  • ne-enot Neophyte Poster
    офлайн
    ne-enot Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #152636

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 апреля 2011 21:15
    anegin:

    но когда те же клиенты начинают качать права, мол им ОБЯЗАНЫ сделать/продать/выдать что-либо - это уже неправильно. Клиентам никто ничего не обязан до тех пор пока не состоялась "сделка". Продавец вправе сам решать, что он может/хочет/выгодно делать и как ему строить свой бизнес.

    Если вы легально занимаетесь определённым видом деятельности, то как это не прискорбно, в общем-то обязаны.

    Закон Республики Беларусь. О защите прав потребителей.

    Статья 10. Право потребителя на свободный выбор товара (работы, услуги)

    1. Потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для него время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя).

    2. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара (работы, услуги).



    4. Установление каких-либо иных преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается, за исключением преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством.

    Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)



    4. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) надлежащего качества, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Так что это большой вопрос кто будет выбирать заключать или не заключать сделку. Чаще от стрёмных клиентов пытаются избавиться ценами, по воле самого клиента так сказать, хотя такие фокусы возможны довольно в ограниченном числе случаев.

    В тему топика: при общении с ЛЮБЫМИ организациями рекомендуется сперва изучить Закон РБ "Об обращениях граждан" и поменьше звонить, а побольше писать заказных писем с уведомолением. Но это если по жизни нечем заняться. А так, вариант с обрезкой симки ножом по соотношению затраты/результат ИМХО самое оно.

  • atrediz iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    atrediz iPhone Team Автор темы

    2545

    14 лет на сайте
    пользователь #221356

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 6 апреля 2011 23:11

    Обязаны/не обязанны вот пример:

    Январь месяц,город Могилёв,6.00 по Минску конечная остановка маршрутного такси #16 машин нет ,люди опаздывают на работу.

    И вот один вполне адекватный человек пишет жалобу в Горисполком ,после чего статья в местной газете по названием "Если взялся оказывать услуги то оказывай"суть в том что это проблемы ИП или ЧУП (проспал водитель,сильный мороз и машина замерзла,сломалась вдруг)но раз тебе государство выдало лицензию будь добр выполняй свои обязаности по ней а нет заберут и отдадут тому кто БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ указанные в перечи вид услуг!

    Перетресли все кто на маршруте о оказывается что у них есть график выхода машин(кто когда и во сколько а не так что захотел вышел на маршрут а захотел не вышел) и список резервных машин

    А по поводу сим уже обрезал.

    Обратившись к частнику и деньги осели у него в кармане не уплатив налогов государству,а потом Мы плачем почему у нес не так как в Европе,

    хотим жить как там а сами...

    или Нас...

    Любите жизнь,всё равно отымеет,а так хоть по любви!
  • Vachel Member
    офлайн
    Vachel Member

    210

    21 год на сайте
    пользователь #9393

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 декабря 2011 12:56

    Как вам такое -- на семерку (существующий номер начинающийся с 7) микросимов нет, когда будут неизвестно.
    Цирк.

  • atrediz iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    atrediz iPhone Team Автор темы

    2545

    14 лет на сайте
    пользователь #221356

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 декабря 2011 21:35

    Вот у мтс к нет проблем на какую цифру начинается номер.

    Любите жизнь,всё равно отымеет,а так хоть по любви!