Site under construction.
Please try again later.
сайт МТС лежит.
офлайн
GarikCerber
Neophyte Poster
|
|
7 |
13 лет на сайте Город:
|
вот самое интересное - все МТС ругают, но мало кто "двигает" с него))) парадокс, Господа!
GarikCerber, ну вот мне например просто лень куда-то там идти отключаться-переподключаться, волокита этап лишняя да и номер потом новый..
А куда двигать? Велком так уж повелось он дороже, к лайфу особо как-то не тянет.
З.Ы. Кроме сегодняшнего дня у меня к яйцу особых претензий нет. Почти все время в городе, связь норм.
Chup:да и номер потом новый
С нетерпением жду услуги переноса номера. Сегодня я в них глубоко разочаровался, видимо уже готовятся к продаже ирану
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5398 |
14 лет на сайте Город:
|
DiMB:чтот сегодня моя симка перестала регистрироваться в сети... это нормально?
Это не нормально, гоу в офис.
шикарно
ну ладно когда новый телефон купил пришлось в офис симку нести.. но сейчас то что случилось уже???
телефон даже не выключался...
DiMB, У любой симки есть свой срок жизни и это нормально, обменяют бесплатно.
DiMB:чтот сегодня моя симка перестала регистрироваться в сети... это нормально?
Та же беда. Заблокировали SIM без предупреждения, остался без связи. Хотят, чтобы ехал к ним в офис, сидел там пару часов для ее замены. И что делать, если в командировке ???
aoi~ka:DiMB, У любой симки есть свой срок жизни и это нормально, обменяют бесплатно.
SIM-карта рабочая, была заблокирована оператором без предупреждения - это НЕ нормально!!!
Shurka, сим карты рассчитаны на ~50000 регистраций в сети, такие технологии,когда она заблокируется никто не скажет, это не зависит ни от времени, ни от оператора.
aoi~ka:Shurka, сим карты рассчитаны на ~50000 регистраций в сети, такие технологии,когда она заблокируется никто не скажет, это не зависит ни от времени, ни от оператора.
Симку заблокировал именно оператор! Что и подтвердили в call-центре после звонка к ним!
Shurka, а ты хотел чтобы они тебе про алгоритм установления авторизации рассказали? Симку поменяли или так сняли блокировку? Вот и делай выводы.
aoi~ka:Shurka, а ты хотел чтобы они тебе про алгоритм установления авторизации рассказали?
Не велики секреты
Времени нет ехать к ним в офис и сидеть в очереди. Симку жалко... Белого цвета, без логотипов! Просто белая
Симку заблокировал именно оператор! Что и подтвердили в call-центре после звонка к ним!
Симку жалко... Белого цвета, без логотипов! Просто белая
Оператор симку НЕ БЛОКИРОВАЛ. Сама сдохла. Дадут новую. Старую могут оставить на память.
А девочки в коллцентре могут говорить что угодно, они лично симки не меняют
Оператор симку НЕ БЛОКИРОВАЛ. Сама сдохла. Дадут новую. Старую могут оставить на память.
А девочки в коллцентре могут говорить что угодно, они лично симки не меняют
SIM-ку заблокировал оператор! , что и подтвердил тех.сапорт
Хотя похоже поздно. Поеду разбираться. Кругленькая сумма в минусе
Уже научились "на лету" клоны делать ?
m&m:они тебя и без клонов на раз загонят в минуса даже задним числом ...
читай ветку - в основном зха счёт мнимого тырнетрафика
Нет у меня и-нета на МыТыСы
офлайн
musicant86
Neophyte Poster
|
|
1 |
13 лет на сайте Город:
|
Aiven, а вообще-то надо прощать огрехи такого рода, просто было бы хорошей модой предупреждать своих абонентов о запланированных работах, хотя б как это сделал РО БТК!
согласен пора уже заботиться о нас, абонентах