Berezina:
лучшем отношении мощность/масса... Это фора №1.
в данном виде спорта не существует лучшего соотношения мощность/масса
его просто нету, потому что автомобиль это единое целое мотор+трансмисия+кузов и рассматриватся они могу только вместе, и когда мотор является лишь 1/10 от веса автомобиля, то про соотношение мощность масса можно просто забыть
да даже если и обязать сохранить разницу в 50кг между типами ДВС то на общем весе в 1т это вообще ничего не решит
про соотношение мощность/масса уместно философствовать на двух колесах, когда вес мотора = весу всего, вот тут ДА
...
Berezina:
Фора №2 - не дают атмосферному мотору увеличивать мощность на низах запретом на изменяемую длину впуска, запретом на изменение фаз, ограничением СЖ.
Т.е. дизель в любом спорте - реклама для лохов.
ой ой ой
любой автоспорт это реклама для лохов, это только старина энцо при жизни продавал машины чтобы финансировать гонки, все остальныеделали ровно наоборот - пиарились в гонках чтобы продавать машины
зачем в WTCC поперлась шевроле, а? вот уж где команда с вековой историей участия в европейских кузовных чемпионатах.... ога
да такая же реклама своих "ведер" для лохов
тоже самое - "Чтобы охлос велся на покупку шевроле не только ради дешевого авто"
Berezina:
Само собой, в том спорте, где масса техники не зашкаливает.
вот именно, а 1/10 от веса авто это зашкаливает
только на двух колесах работает правило "масса техники не зашкаливает"
единсвенное премущество незначительно меньшего веса ДВС осталось при решении компоновочных проблем и развесовки, но и то научились обходить разнесением ДВС и трансмиссии и выносом последний например к заднему редуктору
так что масса +50кг это чушь и высосанное из пальца явление
Berezina:
Причем речь даже о турбобензинах не идет. Реально атмобензин легко уделывает турбодизель, если не играть в поддавки.
а теперь надо смотреть на гонки с другой стороны
один аспект уже озвучен - "реклама авто для лохов"
второй аспект это извлечение прибыли из красочного шоу, и тут необходимо обеспечить ту самую зрелишность, чтобы охлос пошел и чтобы охлосу было интересно и неожиданно
для этого регламент всегда будет закручиватся для одних и продвигатся для других, чтобы было интересно
и самое интересно тут не то как ограничили бензин, а то что изначально ошиблись при вводе дизеля, ибо никто не думал что при уравненной мощности на колесе он так попрет
да ошибко быстро исправили и гонки опять стали гонками
Berezina:
С какого бодуна вдруг у легкового седана будет 23 литра расход при езде на трассе?
неа не на трассе это в раше по отзывам если ехать и не сопли жевать
а вообще нормальный расход смешанный у него 17.24л
и пофигу а сколько там на трассе или в "брошурке для лохов", все это к реальной жизни не относится
iXtrem,
iXtrem:
Какой 2.0Т он объехать собирался?
вы обкурились? их просто уже можно хотябы сравнивать
у дизеля есть моторы которые едут СРАВНИМО с хорошими турбобензинами
даже на бумаге сравнимо
а чтобы узнать кто кого обьедет надо их найти и поехать в липки, на форуме этого не сделаешь
и еще раз повторю, снять можно любую мощность вопрос только в хотелке
iXtrem:
Ну пипец специалист! 65 литров бак только в цешке стоит! А уж в CL63 AMG на все 90 литров бак! там же и расход указан 14.4/8.2/10.5 , где там 23 литра по трассе?
Ну точнее надо быть, товарищи. Оперируйте цифрами-фактами, а не личным мнением.
ну так мы и говорим ТОЛЬКО ПРО ЦЕШКУ!!!
или вы случайно подзыбыли что C и CL это разные авто, это седан и купе!, и что у них бак под задней сидушкой, и что у CL удалось выкроить лишних 30л толкьо потому что этот самый диван удалось выникуть а вместо этого обтянуть бак кожей с поролоном и выдать это за задний ряд