Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2011 21:51 Редактировалось adminius, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    7сек и 7сек это же ПРОПАСТЬ, ну конечно сааб не едет ведь А3 сделала 100 почти мгновенно, все за какието 7сек,.. а тут дизель еле перся это ж подумать - целых 7сек набирать 100км/ч

    Выдыхайте, еще раз выдыхайте... 2.0ТФСИ с чипом на А3 едет 100ку за 5.8-6.2с, а не за 7 с гаком. Что касается трекшена - то в АУДИ как бэ кватро, и то слышно на первом видео, как запищала резина... Вот уж реально слепые фанаты....

    Ну и по массе как бэ пук вникуда... А3 декларируется 1430, СААБ 9-3 порядка 1500. 70кг, но у Авдотьи - полный привод в нагрузку... По второму видео вообще явно вес указан (1600 + 2 человека на борту) против СААБа - сааб выходит ЛЕГЧЕ... Ну не едет трактор, не едет :) Смиритесь... И учитесь читать...

    Да и 7.1с у саабика спорные.... На 1с он уже поехал, а чуть за 100кмч стрелка спидометра только ближе к 9-ке уходит... Ближе к 8с честных... Ибо спидометр таки немного врот...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2011 22:11

    adminius, ну конечно всем же известно что хаммер Х1 тоже легче чем А3

    сравниваетм гольфа с полным приводом на ручке против переднеприводной "вектры" на атомате

    дааа... и на видео нихера не 5сек, 6.5 скорее поверю,... ну и конечно пропасть на лицо 7сек и 6.5сек это ж ведь ваще жесть это ж даже хуже чем 7сек и 7сек

    может можно где-то найти переднеприводную А4 на автомате и показать как она едет на фоне переднеприводного 93, а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 26 декабря 2011 22:11

    Вы бы лучше не про крутые тачки тут расписывали, а про свои, типа рено меган, опель кадет, ваз 2106 и тому подобное. Зачем выдёргивать из интернета то, что вам больше по душе и потом хвалить это? Аж до формулы 1 добрались. :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 декабря 2011 22:28
    Андрей Владимирович:

    подскажи где можно купить C63 способный отьехать от АЗС дальше 200км

    У С63 расход по трассе реально 10 литров. Каких 200 км от АЗС?
    ;)

    Андрей Владимирович:

    у кого была фора еще большой вопрос

    возьмем две машины, одна имеет 250л.с на колесах и вторая машина имеет 250л.с на колесах, то у кого преймущество? а первый, начальный регламент WTCC был упрощенно таким, тоесть такова была его суть
    что самое прикольное при меньшем абсолютном л.с на колесах дизеля поначалу обьезжали бенз

    Что-то вы ерунду какую-то говорите.
    Плюс бенза - меньшая масса мотора убивается высокой минимальной массой машин в тех гонках.
    Вот уже фора номер 1.
    Фора номер 2 - сеаты переднеприводные и из-за этого у них меньше допустимая минимальная масса машины.
    Т.е. бмв имеет массу 1200кг, а сеат 1170 кг. При том, что мотор у бмв кг на 50 легче, чем у сеата.
    Что вы хотите сравнить в таких условиях? Неужели способности мотора, когда бмв тащит на 80 кг больше балласта?
    И это еще мы не дошли до основных фор в самих моторах.
    Формально мощность не регламентируют.
    Но вводятся ограничения:
    запрет в бензах электронной педали газа, изменения длины впуска, изменяемых фах газораспределения, запрет на сж выше 11. Это при том. что обывательские авто уже давно имеют 12.5.
    Т.е. против турбодизеля, у которого разрешено заглушить различные ЕГР и пр, ездят реально задушенные атмосферные моторы.
    И фанаты дизеля радостно визжат о "супер перфумансе современных дизелей".
    Смех на палке.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 26 декабря 2011 22:36

    Андрей Владимирович, все сильно зависит от нажатия педальки газа.
    из личного опыта, одна машина , расстояние тоже одно, только расход в три раза отличался

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2011 22:42

    Berezina, все это жалкие отмазки

    масса ограничена чтоб сохранить безопасность, чтобы убить на корню идею с обрезанием веса будки и прослаблением силового каркаса, ибо я не вижу проблем сделать вес всего авто в 150кг мотор + 500кг на все остальное

    ну сама суть кузовного чемпионата - иметь кузова хоть чуть чуть близкие к серийным

    ...

    теперь про фору, ограничени по массе были всегда, их не добавили "специально для дизеля" их просто оставили без изменений в том виде как проводились эти чемпионаты уже фиг знает сколько лет

    далее по весу, разница в весе дизельно мотора и бензомотора - +-50кг
    как показали первые чемпионаты WTCC - дизеля перли впереди даже получив полный хэндикап, а это более 50кг

    теперь про СЖ и прочее барахло

    на колесе все равно одинаково л.с. это было условие входа в кузовной чемпионат
    изначально была цель регламента - уравнять мощность на колесе +- 5-10лс
    так тда дизеля и вошли

    но оказалось что при равной мощности дизеля обьезжат, странно, да ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 26 декабря 2011 22:47

    вам не надоело?) все равно все останутся при своем мнении))) а то тут уже идет мое кун-фу сильнее твоего ))) все плюсы и минусы дизелей и бензинов давно расписаны и всем известны ))
    у меня все машины были бензиновые сейчас дизель. Был доволен и бензинками сейчас доволен и дизелем ) Будет ли след машина дизельной или бензиновой сказать не могу. Сейчас удовольсвие от езды приносит больше дизель но это и понятно до этого у меня были значительно менее мощные бензинки ну и крутящий момент нечего сравнивать. Турбу бенз это тоже классная тема. Думаю просто след машина будет турбо, а дизель или бенз будет видно ))

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2011 22:48
    Berezina:

    У С63 расход по трассе реально 10 литров. Каких 200 км от АЗС?

    на сколько я помню там цифры что-то типа 23-25л, а бак кажется 59л, короче почти 60л

    смешно правда

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    смешно слушать фразу про "расход, который компенсируется баком большого размера",
    смешно, когда у тебя C63 и первое что изучается при прокладывании маршрута в дальнем путешествии это сеть АЗС

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 26 декабря 2011 22:56
    adminius:

    СААБа - сааб выходит ЛЕГЧЕ... Ну не едет трактор, не едет :) Смиритесь... И учитесь читать...

    сравнивать ручку пусть на полном приводе с классическим автоматом как-то неправильно.

    я тестировал сааб 2.0Т на автомате на приборе по типу racelogic с esp - 11 сек до сотни, без esp 9, как мы не изголялись меньше не получалось. А вот паспортные на механику 7 секунд. Т.е. в теории тот же 9-3 1.9TTiD на ручке объедет 2.0Т

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 декабря 2011 22:59

    а расход вейрона на максимальной скорости еще не использовали в качестве аргумента?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 декабря 2011 23:29
    Андрей Владимирович:

    но оказалось что при равной мощности дизеля обьезжат, странно, да

    Да ничего странного.
    Все как и положено - фундаментальное преимущество бензина для спорта в лучшем отношении мощность/масса убито высокой минимальной массой авто (и как раз жалкие отмазки звучат с вашей стороны в виде "что-то сохранить" и т.п).
    Это фора №1.
    Фора №2 - не дают атмосферному мотору увеличивать мощность на низах запретом на изменяемую длину впуска, запретом на изменение фаз, ограничением СЖ.
    Т.е. дизель в любом спорте - реклама для лохов.
    Чтобы охлос велся на покупку дизеля не только ради экономии топлива.
    Без форы у дизеля нет шансов в спорте. В принципе. Само собой, в том спорте, где масса техники не зашкаливает. В гонках грузовиков или тракторов - другой разговор.
    Причем речь даже о турбобензинах не идет. Реально атмобензин легко уделывает турбодизель, если не играть в поддавки.

    Андрей Владимирович:

    на сколько я помню там цифры что-то типа 23-25л, а бак кажется 59л, короче почти 60л

    смешно правда

    Хорошо видно, что вы начитались.
    С какого бодуна вдруг у легкового седана будет 23 литра расход при езде на трассе?
    :rotate:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 27 декабря 2011 00:03 Редактировалось iXtrem, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    adminius, ну конечно всем же известно что хаммер Х1 тоже легче чем А3

    сравниваетм гольфа с полным приводом на ручке против переднеприводной "вектры" на атомате

    дааа... и на видео нихера не 5сек, 6.5 скорее поверю,... ну и конечно пропасть на лицо 7сек и 6.5сек это ж ведь ваще жесть это ж даже хуже чем 7сек и 7сек

    может можно где-то найти переднеприводную А4 на автомате и показать как она едет на фоне переднеприводного 93, а?

    Ребят, вы с ума сошли? Чем вы спорите? Видео с ютуба? Не смешно ли? Мало того что все замеры "на глаз", так ещё и куча нюансов играет роль - степень износа мотора/кпп, умения пилота давить газ, состояние дороги/резины и тд и тп. О чём речь вообще??? + Любой одометр врёт 100%

    poligraph:

    я тестировал сааб 2.0Т на автомате на приборе по типу racelogic с esp - 11 сек до сотни, без esp 9, как мы не изголялись меньше не получалось. А вот паспортные на механику 7 секунд. Т.е. в теории тот же 9-3 1.9TTiD на ручке объедет 2.0Т

    Где паспортные 7 сек до 100 у 1.9ttid? Что за тупые сказки на ночь? Он чипанутый до 200 коней на 6ступке выдаёт 7.9с , что за цифры вы приводите???
    Какой 2.0Т он объехать собирался? Даже 180ps 2.0Т едет с хиршевским саабом одно время, а если стоковый сааб, так его объезжает. А если брать версию 211ps, так сааб нервно курит в сторонке. А если ещё и кваттро , так и того быстрее Вот ваш TTID - 8,5 до сотни по паспорту, с каким 2.0Т ему вообще тягаться?
    Ну так куда вы летите, дизелисты? Вот вам точные цифры, всё разжевано-разложено. Ну сколько вы ещё будете спорить?

    Berezina:

    Андрей Владимирович:
    на сколько я помню там цифры что-то типа 23-25л, а бак кажется 59л, короче почти 60л

    Ну пипец специалист! 65 литров бак только в цешке стоит! А уж в CL63 AMG на все 90 литров бак! там же и расход указан 14.4/8.2/10.5 , где там 23 литра по трассе?
    Ну точнее надо быть, товарищи. Оперируйте цифрами-фактами, а не личным мнением.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2011 08:33
    Андрей Владимирович:

    дааа... и на видео нихера не 5сек, 6.5 скорее поверю,... ну и конечно пропасть на лицо 7сек и 6.5сек это ж ведь ваще жесть это ж даже хуже чем 7сек и 7сек

    Какие 7сек у сааба? Там ближе к 8... 7 там и не пахнет. Что касается А4 на Мультике, то у 1.9ТИД вообще шансов нет
    Даже если оперировать заводскими данными, то A4 на мультике в СТОКЕ выезжат из 7, а зачипованный до смерти Сааб с его 1.9ТИД - нет. Вот и вся разница. А снимают на данный момент чипом с 2.0ТФСИ 265 коней уже влегкую. И никакой крутящий момент тут не спасет, пони есть пони.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2011 08:35
    Berezina:

    лучшем отношении мощность/масса... Это фора №1.

    в данном виде спорта не существует лучшего соотношения мощность/масса
    его просто нету, потому что автомобиль это единое целое мотор+трансмисия+кузов и рассматриватся они могу только вместе, и когда мотор является лишь 1/10 от веса автомобиля, то про соотношение мощность масса можно просто забыть
    да даже если и обязать сохранить разницу в 50кг между типами ДВС то на общем весе в 1т это вообще ничего не решит

    про соотношение мощность/масса уместно философствовать на двух колесах, когда вес мотора = весу всего, вот тут ДА

    ...

    Berezina:

    Фора №2 - не дают атмосферному мотору увеличивать мощность на низах запретом на изменяемую длину впуска, запретом на изменение фаз, ограничением СЖ.
    Т.е. дизель в любом спорте - реклама для лохов.

    ой ой ой
    любой автоспорт это реклама для лохов, это только старина энцо при жизни продавал машины чтобы финансировать гонки, все остальныеделали ровно наоборот - пиарились в гонках чтобы продавать машины
    зачем в WTCC поперлась шевроле, а? вот уж где команда с вековой историей участия в европейских кузовных чемпионатах.... ога
    да такая же реклама своих "ведер" для лохов
    тоже самое - "Чтобы охлос велся на покупку шевроле не только ради дешевого авто"

    Berezina:

    Само собой, в том спорте, где масса техники не зашкаливает.

    вот именно, а 1/10 от веса авто это зашкаливает
    только на двух колесах работает правило "масса техники не зашкаливает"
    единсвенное премущество незначительно меньшего веса ДВС осталось при решении компоновочных проблем и развесовки, но и то научились обходить разнесением ДВС и трансмиссии и выносом последний например к заднему редуктору
    так что масса +50кг это чушь и высосанное из пальца явление

    Berezina:

    Причем речь даже о турбобензинах не идет. Реально атмобензин легко уделывает турбодизель, если не играть в поддавки.

    а теперь надо смотреть на гонки с другой стороны
    один аспект уже озвучен - "реклама авто для лохов"
    второй аспект это извлечение прибыли из красочного шоу, и тут необходимо обеспечить ту самую зрелишность, чтобы охлос пошел и чтобы охлосу было интересно и неожиданно
    для этого регламент всегда будет закручиватся для одних и продвигатся для других, чтобы было интересно
    и самое интересно тут не то как ограничили бензин, а то что изначально ошиблись при вводе дизеля, ибо никто не думал что при уравненной мощности на колесе он так попрет
    да ошибко быстро исправили и гонки опять стали гонками

    Berezina:

    С какого бодуна вдруг у легкового седана будет 23 литра расход при езде на трассе?

    неа не на трассе это в раше по отзывам если ехать и не сопли жевать
    а вообще нормальный расход смешанный у него 17.24л

    и пофигу а сколько там на трассе или в "брошурке для лохов", все это к реальной жизни не относится

    iXtrem,

    iXtrem:

    Какой 2.0Т он объехать собирался?

    вы обкурились? их просто уже можно хотябы сравнивать
    у дизеля есть моторы которые едут СРАВНИМО с хорошими турбобензинами
    даже на бумаге сравнимо
    а чтобы узнать кто кого обьедет надо их найти и поехать в липки, на форуме этого не сделаешь

    и еще раз повторю, снять можно любую мощность вопрос только в хотелке

    iXtrem:

    Ну пипец специалист! 65 литров бак только в цешке стоит! А уж в CL63 AMG на все 90 литров бак! там же и расход указан 14.4/8.2/10.5 , где там 23 литра по трассе?
    Ну точнее надо быть, товарищи. Оперируйте цифрами-фактами, а не личным мнением.

    ну так мы и говорим ТОЛЬКО ПРО ЦЕШКУ!!!
    или вы случайно подзыбыли что C и CL это разные авто, это седан и купе!, и что у них бак под задней сидушкой, и что у CL удалось выкроить лишних 30л толкьо потому что этот самый диван удалось выникуть а вместо этого обтянуть бак кожей с поролоном и выдать это за задний ряд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 декабря 2011 08:41
    Berezina:

    Ну то, что только тупые лохи или авто коллекционеры, могут покупать дизель в л/а на 400 л.с. это факт.

    но пока виден только один

    Просто любитель мототехники.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2011 08:43 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    у дизеля есть моторы которые едут СРАВНИМО с хорошими турбобензинами
    даже на бумаге сравнимо

    Не выдумывайте, нету этого. И никогда не будет.
    С того же 2.0TFSI снимают 280 коников без особого напряга. Вот та же А3 уже из 6-ки выезжает.


    А есть еще более злые умельцы, которые снимают уже более 330 лошадей


    И это не жалкие 200 сил, снятые на пределе с трактора....

    И что самое интересное, 2.0Турбо с мощностью более 300 - вагон и маленькая тележка, те же А5, А3, А4, Гольф Р, Сирокко... А вот 1.9Тид 200 кобыл - редкая птица....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2011 08:52

    adminius,

    И это не жалкие 200 сил, снятые на пределе с трактора....

    да не предел это вроде и 800 снимали с дизеля, надо поискать
    вот где уж точно жалкие 300 сил турбобензина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 27 декабря 2011 08:53 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    вы обкурились? их просто уже можно хотябы сравнивать
    у дизеля есть моторы которые едут СРАВНИМО с хорошими турбобензинами
    даже на бумаге сравнимо
    а чтобы узнать кто кого обьедет надо их найти и поехать в липки, на форуме этого не сделаешь
    и еще раз повторю, снять можно любую мощность вопрос только в хотелке

    А толку от ваших сравнений? Это лишь мечты и надежды обладателей дизелей. И то теоретические. Вы насмотрелись роликов с ютуба и делаете выводы. На деле же БИ-турбодизель мало мальски едет свои законные 8.5 до сотни, при этом однотурбинный бензин делает 6,9 до сотни, что вы тут сравниваете, расскажите мне подробнее? Ну вот что??? И вообще уцепились вы за сааб этот? Ну задули они по самые яйца бедный 1.9, ну вот давайте без лукавства, какой ресурс у него? Берите массовый дизель , vagовский какой 2.0 - там более или менее сочетается отношение "мощи" /надежности.

    Андрей Владимирович:

    ну так мы и говорим ТОЛЬКО ПРО ЦЕШКУ!!!
    или вы случайно подзыбыли что C и CL это разные авто, это седан и купе!, и что у них бак под задней сидушкой, и что у CL удалось выкроить лишних 30л толкьо потому что этот самый диван удалось выникуть а вместо этого обтянуть бак кожей с поролоном и выдать это за задний ряд

    Пардон, клемануло про CL. В С63 бак на 66 литров. По городу расход 18 с копейками, трасса - 10.2л

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2011 08:59

    adminius, вот сходу трахтор

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    iXtrem,

    iXtrem:

    На деле же БИ-турбодизель мало мальски едет свои законные 8.5 до сотни, при этом однотурбинный бензин делает 6,9 до сотни, что вы тут сравниваете, расскажите мне подробнее? Ну вот что??? И вообще уцепились вы за сааб этот?

    прсто у меня такой сааб и на автомате и я лично проверил что из 9сек он выезжает как раз где-то в 8.7-8.8
    это только на одной турбине, и то что 200сильный выедет из 8 я уверен на 100%

    то есть я пишу за то что сам проверил
    и это стоковая машина без механических модификаций
    на 2.0 я не ездил, каюсь, но ездил на 1.8tsi, сравнивали с саабом в том числе и две рядом на разгоне до сотки я выходил на корпус, полтора

    еще раз - я стараюсь писать про то что сам попробовал

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    iXtrem,

    iXtrem:

    Пардон, клемануло про CL. В С63 бак на 66 литров. По городу расход 18 с копейками, трасса - 10.2л

    где тут 18?
    где тут 10?
    http://www.spritmonitor.de/en/overview/28-Mercedes-Benz/270-C-Kla ... owerunit=2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 27 декабря 2011 09:19 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    прсто у меня такой сааб и на автомате и я лично проверил что из 9сек он выезжает как раз где-то в 8.7-8.8

    Ну верно, ему производитель и прописал такие цифры
    8,7 до 100.

    Андрей Владимирович:

    это только на одной турбине, и то что 200сильный выедет из 8 я уверен на 100%

    а почему это только на одной турбине? Мотор же TTid у вас?
    а то что 200 сильный должен выехать, так ему тоже прописали 7,9с до 100.

    Андрей Владимирович:

    но ездил на 1.8tsi, сравнивали с саабом в том числе и две рядом на разгоне до сотки я выходил на корпус, полтора

    какой кузов audi?

    И вообще смотрите различие 1.8Т и 2.0Т коль уж брать кузов В8, вот график 1.8tfsi
    250nm на 1500 до 4500 а потом 160 лс
    и 2.0Т
    350 nm на 1500 до 4500 а потом 211 лс.
    Не кажется ли, что эти моторы не слабо так отличаются?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Андрей Владимирович:

    где тут 18?
    где тут 10?
    http://www.spritmonitor.de/en/overview/28-Mercedes-Benz/270-C-Kla ... owerunit=2

    а глубоко пофигу. Дураку ясно, что С63 никто не покупает, чтобы на нём ездить в супермаркет и педаль газа жалеть, провокационный мотор, естессно люди жмут газ, вот и реальный расход.
    А вот идеальные условия производителя гарантируют, что если ездить плавно, никуда не спешить и уступать пешеходам , то получится вот такой расход
    18.2/8.4/12.0

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны