Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
lisic, стати у меня тоже когда на передаче едешь - 4-ой или 5-ой, с крейсерской скоростью соответственно 60-70 и 90-110, и педаль приотпускаешь, как бы на холостые обороты переходишь, только не резко, а постепенно ловя момент, когда вот машина тянет-а вот не тянет уже)))( вот это объяснил!!))))) - бывает рывок какой-то, научился делать так, что бы его не было, как-то подсознательно, но так и не понял с чем это связано, спрашивал у "спецов" - вроде говорят маховик накрывается, во что я слабо верю. Завтра буду менять термостат у спеца с РМа - попробую уточнить у него, что за хрень.
pasha23119, уточните, буду ждать.
Genadek, ну это я неправильно выразилась - имела ввиду, что не просто вырезать, а ставить эмулятор. Насколько я поняла, эмулятор ставиться ВМЕСТО датчика ЕГР. А при перекрытии ЕГР - ТО проходите по кол-ву выбросов?
lisic, аа... ты про датчик, а я тебе про клапан. Да..эмулятор вместо датчика ставится! Когда проходил с егр - было 0?///f после еще не пробовал))
Genadek, я не попал к этому гуру-опелеремонтеру)) - пришлось в Питер ехать как есть (только поменял термостат - машина отлично греться стала, 87 градусов держит постоянно через 10 мин поездки) а натяжным механизмом буду заниматься после НГ уже.
pasha23119, а какой у тебя мотор? 2,2 или 1,9? как-то очень быстро греется...а если в пробках, так же быстро?
Genadek, мотор 2,2, может соврал немного по поводу 10-ти мин))) честно говоря не засекал, но после мин 20 уж точно двигатель нагревается однозначно. В пробках - вот в Питере был, там пробки ого-го))))) - и тоже держит температуру нормально спустя 20 мин после старта. А что тебя смущает? Кстати старый термостат снял - он визуально закрыт, сравнил его с новым, приложив друг к другу - в новом грибок на пол-милимметра больше выступает, а с учетом того что в системе давление 1 бар - этого достаточно для циркуляции антифриза по большому кругу.
pasha23119, поздравляю - теперь тепло и тебе будет ))))))))))
Но про этот "рывок" - не забудь, пожалуйста, спросить, как до спеца доберешься.
pasha23119, у меня 3,0. Нагрев происходит до рабочей температуры порядка 30 минут. теплый воздух начинает дуть через 10-15 минут, горячий через 20-25. Но если не в пробке едешь, а быстро разгоняешься, то на 50% быстрее нагрев. Думаю для моего мотора само то.
Сам в питере год на машине ездил...
а по чем термостат хоть? менял сам или у кого-то?
а по подвеске у кого чинишься?
Genadek, термостат - 420 000 это со скидкой в автоспутнике 12%(у них акция весь декабрь), менял знакомый ремонтник за деньги)))) а подвеску стараюсь сам крутить в целях экономии..... а по нагреву - думаю это нормально у тебя, так или иначе стрелка поднимается до 87? У меня же вообще она редко с отметки 70 сдвигалась....
народ, а кто какое масло льет? на допуски смотрите? просто интересно - сколько народу - столько мнений.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
123 |
15 лет на сайте Город:
|
Посмотрите как человек снизил расход топлива на совеем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/
omion, менял сам вместе с рычагом))))) три гайки открутить.... а сайленты отдельно продают? отдельно знаю что опора задняя переднего рычага(многие называют ее "сайлентблком", но на самом деле называется "гидравлическая опора переднего рычага" продаётся. Так ее вообще проблем нет поменять. А сайлентблоки подбирать надо наверное...хотя я недостаточно компететентен в этом вопросе)
Ясно спасибо. Вот думаю менять или нет поскрипывают при езде на не большой скорости по плохой дароге. Саленты уже купил.На развале сказали надо скоро менять.
pasha23119:народ, а кто какое масло льет? на допуски смотрите? просто интересно - сколько народу - столько мнений.
LiquiMolly Leichtlauf Special LL 5W-30 for OPEL, просто многие говорят лить только GM, но ребята, GM сами масло не производят, а заказывают у какой нибудь конторы и разливают в свои баночки.
Rojer1985, вот уж железная логика. если сами не делают, то заливай что хочешь. вы сами или тот дядька объехали заводы Opel и проверили делают масло или нет? или думаете, что на GM сидят и переклеивают свои этикетки на несвоё масло? да и при чём здесь это? у меня, например, написано DEXOS2, значит для хорошей и правильной работы мотора надо такое масло. если хочется какая-то другая работа двигателя (или его поломка), то можно экспериментировать. но зачем? я как-то давненько в Пежо-405 1,9Д залил вместо Total (по инструкции) ЛиквиМоли на Куприянова, решил съэкономить, тоже говорили, что для этого мотора самый раз. выехал и стрелка температуры антифриза у меня постоянно держалась около красной черты и я чувствовал, что машина по-другому едет, с напрягом каким-то. возможно, кто-то на это и не обратил бы внимание (едет- ну и едет), но я на следующее утро слил ЛМ, залил Total и в ус не дул. а за одно подумал- если не хочешь проблем- делай так как написано в заводской инструкции, её не зря написали. хотя, в конце концов, каждый решает сам ))
всех с наступающим!
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
Для GM масло делает концерн Total вроде как, LiquiMolly как марку вообще не воспринимаю, да и доверия к марке которая не поставляет масла на конвейер нет ни какого. Не выдумывайте ерунды и лейте оригинал, тем более он не кусается в плане цены.
я лью Agip.
на масленке
по поводу сайлентблоков:
менял отдельно все сайлентблоки, а именно - в рычаге - идет один сайлентблок, опора и вставляется это в дугой сайлент, здоровенный такой в металлической оболочке. Из всего этого - опору восстанавливал, средний сайлентблок не меняется, идет в комплекте с рычагом, задний меняется, точнее он отдельно от опоры идет.
Менял сам, точнее снимал (15-30 минут занимает снятие рычага в уличных условиях), а восстанавливали знакомые.
Sasha 76:Rojer1985, вот уж железная логика. если сами не делают, то заливай что хочешь. вы сами или тот дядька объехали заводы Opel и проверили делают масло или нет? или думаете, что на GM сидят и переклеивают свои этикетки на несвоё масло? да и при чём здесь это? у меня, например, написано DEXOS2, значит для хорошей и правильной работы мотора надо такое масло. если хочется какая-то другая работа двигателя (или его поломка), то можно экспериментировать. но зачем? я как-то давненько в Пежо-405 1,9Д залил вместо Total (по инструкции) ЛиквиМоли на Куприянова, решил съэкономить, тоже говорили, что для этого мотора самый раз. выехал и стрелка температуры антифриза у меня постоянно держалась около красной черты и я чувствовал, что машина по-другому едет, с напрягом каким-то. возможно, кто-то на это и не обратил бы внимание (едет- ну и едет), но я на следующее утро слил ЛМ, залил Total и в ус не дул. а за одно подумал- если не хочешь проблем- делай так как написано в заводской инструкции, её не зря написали. хотя, в конце концов, каждый решает сам ))
всех с наступающим!
У масла, кторое я выше указал, выпушено специально для опелей, допуски такие же как в дексосе, и по цене они одинаковые (LiquiMolly Leichtlauf Special LL 5W-30 for OPEL по дороже в их линейке масел), просто я всегда лил ликви молли, машина работает ровно, нареканий нет. Дело не в экономии, просто меня оно устраивает
А я считаю, что изначально при выборе масла нужно руководствоваться инструкцией к авто в которой указан допуск, и масло имеющее такой допуск можно лить в двигатель. Для этого допуск там и указывается. А рекомендуют они конечно масло своей марки, было бы забавно, если бы Опель рекомендовал масло не свое. Я лью STATOIL LAZERWAY TDI 5W-40 имеющее допуск GM-LL-B-025, и делают его в северной стране Норвегии.