Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
а шаровую реально восстановить вообще или весь рычаг под замену? узнал на РМе - рычаг в сборе около 4,5 миллионов(((((
pasha23119:а шаровую реально восстановить вообще или весь рычаг под замену?
восстанавливают
если не ошибаюсь 25$ прим ценник
BAlex:восстанавливают
если не ошибаюсь 25$ прим ценник
Адреса, пороли, явки плиз
pasha23119, я долго искал подходящего, нашел человека - 80296152445. Пока не развалилась).
рычаг на existe - 1,4 млн.
BAlex:figga:BAlex:figga:U2143 - Недействительные данные от SAS (датчика углового положения рулевого колеса)
(71) - Присутствуетгорит руль с восклицательным и значок скольская дорога, поворотники сами не отключаються при нажатии на них(((
что делать???менять датчик что очень возможно тк тяжело датчик найти
есть чел кто чинит датчики если нужно дам номерок в личкупоявилось как залес op-com и что изменил в настройках((((
а кто знает как правельно калибровать датчик положения руля? при заведенной машине? педали нужно нажимать?а вроде там по инструкции делать - вроде просто
как то не задумывался про педали
заедь на СТО, там тебе сделают нормально
Ребята, ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!! Заменили термостат - теперь порядок. Температура прим 85, теплом дуть начинает быстро. Осталось с ЕГР разобраться!
Genadek, ок, спс, буду звонить.
lisic, а какой термостат брала? в смысле какой фирмы и где? а то 22 в Питер, как-то не хочется в пути замерзнуть))))
lisic:Ребята, ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!! Заменили термостат - теперь порядок. Температура прим 85, теплом дуть начинает быстро. Осталось с ЕГР разобраться!
а что с егр? поставь эмулятор! могу дать номер
lisic, как быстро начинает дуть теплым?
Господа, помогите!
как поставить в правильное положение датчик углового положения рулевого колеса или же отколибровать его. Повороты отсчелкиваются неправильно, правый поворот отсчелкивается раньше времени, чтобы отсчелкнулся левый надо руль хорошо закрутить вправо после поворота. и горит ошибка есп. Рулевая колонка разбиралась для установки исгнализации, шестеренки информационную непраивльно поставили видимо, или проще и правильней сделать калбировку?
Разобрать собрать данный модуль могу уже без проблем, поэтмоу если требуется просто по другому поставить шестеренку нужную - то без проблем
Rojer1985:BAlex:восстанавливают
если не ошибаюсь 25$ прим ценникАдреса, пороли, явки плиз
pasha23119:BAlex, или хотя бы телефон, будем премного благодарны!!!!!!!!
http://podveskaby.blogspot.com/
[cz]Flip:Господа, помогите!
как поставить в правильное положение датчик углового положения рулевого колеса или же отколибровать его. Повороты отсчелкиваются неправильно, правый поворот отсчелкивается раньше времени, чтобы отсчелкнулся левый надо руль хорошо закрутить вправо после поворота. и горит ошибка есп. Рулевая колонка разбиралась для установки исгнализации, шестеренки информационную непраивльно поставили видимо, или проще и правильней сделать калбировку?Разобрать собрать данный модуль могу уже без проблем, поэтмоу если требуется просто по другому поставить шестеренку нужную - то без проблем
вроде я тоже разбирал пару рас сим и вроде по другому там не должно колесико ставится, т.к. стоит "защита от дурака"
калибровать нужно
BAlex, сам разбирал уже 3 раза, по моему тоже нельзя поставить колесика по другому значит надо калибровка, обидно,что сбросилось после того как разбирали. может кто знает мастера, который это сделает, или только на рм маркет?
BAlex, спс
15 тысяч назад подклинивало помпу - в результате потек аммортизатор натяжителя - и ремень вибрировал дико!!!! Решил поменять весь механизм натяжителя в сборе (и помпу конечно же). Брал ролики Ina. На сегодня аммортизатор потек снова(((( - причем мне все узлы продиагностировали - генератор, помпу, демпферный шкив - все в норме, только муфту кондея не смотрели. Может она такой эффект создает, при включении кондиционера нагрузка на ремень увеличивается и в итоге постепенно убивает натяжной механизм? Как проверить? Когда глушу двигатель есть такой характерный звук, высокий металлический скрежет что-ли. Причем он сильнее, когда кондиционер работает. Но когда выключен - он тоже присутствует, только потише.
А мог ли в комплекте с роликами аммортизатор быть какой-нибудь "левый"?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
465 |
13 лет на сайте Город:
|
pasha23119, такая же хрень, особенно на холодную вибрирует...потом прогревается, видимо чем-то смазывается и норм, но все равно металический звук от амортизатора потекшего... вот думаю - менять все в сборе..
сколько стоит в сборе с амортизатором?
[cz]Flip:может кто знает мастера, который это сделает, или только на рм маркет?
попробуй опкомом
Genadek, брал в конце июля за 70 у.е. весь механизм. это не самый дешевый был, я бы даже сказал ближе к дорогому, но как видно наверное не очень качественный. Сейчас если и буду брать что-нить - то другой фирмы.
Разговаривал с человеком с РМа - говорит что такая хрень часто встречается - просто натяжитель не гасит колебания ремня в той мере, в которой призван гасить - в результате ролики перекашиваются и появлятся посторонний звук. В этом, по его словам, нет ничего страшного, ездить можно сказал, хотя и неприятно. Но по мне - лучше попробоать поменять, потому что может и генератор и помпа пойти, а также демпферный шкив, он ведь на себя принимает все эти колебания, раз натяжитель не работает((
В воскресенье еще буду человеку показываться по этой проблеме, если чего нового узнаю - напишу...
pasha23119, покупкой запцацок муж руководил, так что у него узнаю, отпишусь. Знаю только, что стоил сам термостат 60 денег. и еще оказался фильтр салонный забит, его тоже поменяли. Так что теперь дует теплым уже через 5-10 минут. И соотв-но скорость обдува нормальная.
Genadek, блин, по поводу этого эмулятора сомнения. Зачем то же этот ЕГР стоит там??????? А так его просто вырезать? Еще думаю. По городу проблем вроде не возникает с ним, ттт. Хотя иногда, при скорости около 60-70 км, если педаль газа немного отпускаешь, машина дергаеться? Это с ЕГР тоже связано?
lisic, ЕГР нужен для дожигания отработанных газов, дабы уменьшить кол-во выбросов в атмосферу. Но пуская отработанные газы обратно в двигатель мы уменьшаем его ресурс. Так что - либо природа, либо машина.
в зависимости от объема двигателя - ставят разные эмуляторы, но я не слышал, чтоб его вырезали. У меня вообще перекрыли и без эмулятора я езжу., сказали под мой движок не ставится эмулятор. Вот уже месяцев 3 езжу..норм.