Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 декабря 2011 16:21

    MissHurtful, статью не я написал. :) просто нашёл по ключевым словам. да, чего там... только что в Корону покушать ездил, на развязке синенький Пежо 806 из правого ряда решил повернуть налево, проще говоря размазать меня о бордюр разделительной полосы. Стоило мне давануть тормоз и сигнал, Пежо стал как вкопанный посреди перекрёстка. :) Ну, я ему и дальним поморгал и аварийкой - езжай! Поехал, и на втором повороте направо (в горочку) выкатился на встречную, где его с диким воем тормозов встретил мерс. Пежо кинул сцепление, заглох и покатился.... пральна, на меня. В ужасе я с прогрёбом колёс полез на бордюр. Угадайте, кто был за рулём Пежо? :) А меж там в машине трое малышей. Бррр... Страшные люди. Хоть бы значёк какой на багажник повесила... Всё веселее было бы.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 11 декабря 2011 16:44

    ALES76, историю прям устрашающую рассказали :) но возле короны частенько бывают ситуации подобные.

  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 декабря 2011 18:13

    ALES76, спасибо, буду стараться. А одна я боюсь кататься и ещё не скоро перестану :)

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 декабря 2011 21:40

    добавлю свой голос о необходимости соблюдать ПДД.
    волосы дыбом от того, что люди изначально по своему самодурству или "самоумности" ездят по каким то своим законам дороги. Смысл ПДД не в том, что это уж такая идеальная система, а то что если ВСЕ принимают одни и теже "условия игры", это дает водителю возможность безопасности.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    MissHurtful:

    но возле короны частенько бывают ситуации подобные.

    нельзя к этому норамльно относиться, это НЕНОРМАЛЬНО

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 11 декабря 2011 22:06
    deva.vita:

    нельзя к этому норамльно относиться, это НЕНОРМАЛЬНО

    да я и не говорю, что это нормально, я просто констатирую факт, что там это не новость и каждый раз как туда заезжаю.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 декабря 2011 22:27 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    deva.vita:

    если ВСЕ принимают одни и теже "условия игры", это дает водителю возможность безопасности

    и безопасность заключается в том, что при условии соблюдения ПДД действия водителя становятся ПРЕДСКАЗУЕМЫМИ.
    для тех, кто может быть не знает, почему новичков называют "чайниками". если чайник поставить на ровную поверхность боком и катнуть его, никогда нельзя с уверенностью сказать куда он покатится. вот такое можно сказать про тех, кто едет "по правилам дорог". хз куда он щас порулит, так что его следующий манёвр может стать полной неожиданностью для окружающих. а там и до ДТП недалеко.
    справедливости ради замечу, что среди т.н. "опытных", "чайников" куда более, чем среди новичков. потому что самоуверенности много, а ПДД уже благополучно забыты.
    --------
    недавно беседовал с одним дальнобоем, стаж более 20ти лет. он искренне удивился тому, что знаки 5.8.1 и 5.8.2 обязательны к исполнению. на его взгляд они носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. с другой стороны с водителем транспорта массой в 15 тонн вряд ли кто на дороге поспорит. :lol:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • SpKiwi Junior Member
    офлайн
    SpKiwi Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321225

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 13 декабря 2011 00:14

    такой вопрос: а имеет ли смысл идти пересдавать город после обеда? успею ли? (пофиг какую машину выдадут, хоть жигуль раздолбанный, ждать другую не стану)

  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 13 декабря 2011 00:38 Редактировалось Svetka_smile, 1 раз.

    SpKiwi, если не получается до обеда, то конечно есть смысл идти после)
    успеете, тем более если машина не важна. удачи!

    привычное - не значит нормальное
  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 13 декабря 2011 10:30
    dedechko:

    Я сдавала экзамен в четверг,последней в экипаже.Ехала от "Батискафа" к Московскому рынку,по ул Рафиева к 25 поликлинике,около 8 детской сказал повернуть и остановиться.На протяжении всего пути принимающий был добрым,разговаривал.На перекрестке был небольшой откатик,сказал мне :"ПОЖАЛУЙСТА,постарайся без отката".Когда я остановилась,поставил "не сдано".Спросила почему там меня гонял так много,ответил "Ездишь неплохо,дал возможность покататься,ждал когда третью ошибку допустишь".Реву от обиды до сих пор,не хочу идти сдавать после этого,хотя эта была лишь вторая попытка

    что-то вы сильно впечатлительная.. нервы только впустую тратите!!!

  • pajtas Junior Member
    офлайн
    pajtas Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #462026

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 декабря 2011 11:15

    Кто теорию сдает/сдавал на Дзержинского 3, как там с очередями? Есть ли смысл минут за 30 до начала подходить?

  • ANRI Junior Member
    офлайн
    ANRI Junior Member

    66

    19 лет на сайте
    пользователь #28554

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 13 декабря 2011 16:29

    Статья по теме - Что стоит поменять в экзаменах ГАИ?

    Новая методика, по которой ГАИ вот уже 9 месяцев принимает экзамены на водительские права, лишь добавила проблем, считает директор Республиканской ассоциации учебных организаций подготовки водителей транспортных средств Андрей Максимов.

    В интервью с корреспондентом interfax.by А. Максимов рассказал о том, какие изменения, по мнению ассоциации, необходимо внести в порядок приема экзаменов. И предложил читателям портала дополнить этот список.

    Дать возможность сдавать на «автомате»
    - Женщины составляют не менее 60% от общего числа обучаемых на категорию «B». Из них, по самым скромным подсчетам, более 70% планируют в будущем пользоваться автомобилями с автоматической трансмиссией. Мы же упорно их заставляем осваивать механику. В той же России, Украине, Литве, Латвии, по желанию, учат на автоматах. И ставят в правах в графе «Особые отметки» пометку «Только «автомат». Чтобы получить права на «механику» водитель проходит переподготовку, совсем небольшой курс дополнительного обучения.

    Разделить ошибки на автодроме на значительные и незначительные
    - На экзаменах не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, превышении установленного лимита времени, откате автомобиля при трогании на подъеме.

    К примеру, в Латвии ошибки на автодроме делятся на значительные и незначительные. К последним относится остановка двигателя – как не оказывающая серьезного влияния на безопасность дорожного движения.

    Кроме того, там перед экзаменом может быть разрешена пробная фигура (не более 1 раза). Ошибки, совершенные при ее выполнении, в расчет не берутся, но экзаменуемый может после нее отказаться от экзамена. При этом попытка сдачи не учитывается.

    Ввести четкие критерии оценки вождения в условиях города
    - В новой инструкции, в отличие от старой, нет четких критериев оценки на втором этапе практических экзаменов. Пункт 29 гласит: «На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более 2 нарушений правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию».

    Несвоевременно, по мнению экзаменатора, включил указатель поворота, недостаточно крайнее положение на проезжей части – вот уже две ошибки. Коснулся колесом бордюра при парковке – аварийная ситуация.

    Запретить провоцировать водителей на нарушения
    - В предыдущем положении был пункт 83: «Экзаменатору запрещается во время приема экзаменов подавать команды, выполнение которых может привести к нарушению ПДД». Сейчас этого нет. Некоторые курсанты минских школ знают не понаслышке, что были случаи, когда команда «Развернуться на светофоре» поступала при подъезде к регулируемому пешеходному переходу, за которым в непосредственной близости находится регулируемый перекресток. В результате, ошибка – нарушение пункта 57.2. ПДД «Сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения». Такое практикуется, к примеру, на пересечении улиц Каролинской – Чечота, участке улицы Голубева при движении в направлении проспекта Дзержинского и т.д.

    При приеме экзамена в городе использовать утвержденные маршруты
    - Ранее в каждом экзаменационном подразделении было разработано и утверждено несколько испытательных маршрутов.

    Маршруты определялись не только с целью более полной проверки навыков маневрирования, но и с учетом особенностей уличной сети, чтобы не усугублять и без того сложную дорожную обстановку.

    Сейчас маршруты выбираются непосредственно экзаменатором.

    В Минске, к примеру, для одних – это улица Семашко и далее по микрорайону «Брилевичи» – спокойные, не загруженные транспортом улицы. Для других – участки, где ведутся дорожно-ремонтные работы по строительству метрополитена, районы новостроек.

    Естественно, у первых шанс сдать высокий, у вторых – нулевой.

    В России, Украине, странах Балтии городское вождение принимается только по установленным заранее маршрутам, с которыми любой желающий может ознакомиться.

    Использовать при приеме экзаменов видеорегистраторы
    - При таком субъективном подходе выход видится в одном – использовать видеорегистраторы. Но не так, как в Гродненщине. Там областная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение о применении видеорегистраторов. По «просьбе» ГАИ руководители ряда частных школ в складчину приобрели пять приборов (стоимость каждого $110-130). Потом они загадочно исчезли. Истины ради – один все же нашел применение.

    Не сдавать «напрокат» ГАИ машины автошкол
    - Пункт 18 инструкции устанавливает, что учебные машины автошкол могут быть использованы для приема практического экзамена у экзаменуемых, сдающих его в индивидуальном порядке.

    Нас радует, что работники МЭО берегут экзаменационный транспорт, экономят ГСМ. Но прокатить на автомобиле 10 кандидатов в водители, которые на этой марке никогда не ездили, означает обязательный ремонт сцепления, привода ручного тормоза, выравнивание колесных дисков, не говоря о расходах топлива, перепробеге и т.д.

    Известны случаи, когда экзаменатор, взяв у инструктора машину, по возвращении отдавал ему ключи со словами: «Найдешь ее на такой-то улице, там с колесом проблемы».

    Интересная практика сложилась в Могилевском МЭО. Там люди, отучившись на иномарках и не сдав практику с первой попытки, вторую будут делать на «Жигулях». Потому что местная ГАИ заключила с ДОСААФ договор о предоставлении последними учебных автомобилей.

    Повысить «ценность» экзаменов
    - На сегодняшний день цена за экзамены в ГАИ регулируется постановлением Минэкономики от 24.08.2009 г. № 143. Сдать теоретический экзамен стоит Br1750, практический экзамен – Br3500.

    В Украине за экзамены надо выложить 450 гривен (около Br480 тыс.).

    При стоимости экзаменов в полмиллиона наши люди молчать и терпеть не будут.

    Как и не будут $20-25 подкалывать к документам. И во время учебы прощать, если мастер ворует у них учебное время и топливо, тоже не будут.

    А пока выходит, что автошколам невыгодно критиковать ГАИ, так как следующий экзамен будет проводиться по самым сложным улицам. А граждане претензии не высказывают, так как боятся, что процесс получения заветных прав растянется на бесконечный срок.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 13 декабря 2011 20:02
    ANRI:

    Как и не будут $20-25 подкалывать к документам

    ну от и цена приёма озвучена :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • КИЦЯ Member
    офлайн
    КИЦЯ Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #366478

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 декабря 2011 20:50

    Напишите плиз телефоны инструкторов в личку,надо идти пересдавать,хочу подучиться

    Passat
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 14 декабря 2011 00:14

    Поиск 1
    Поиск 2

    Закрепите уже телефоны инструкторов в топе.

    da red goez fasta!
  • простоМинчанин Member
    офлайн
    простоМинчанин Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #204799

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 декабря 2011 18:27

    А если я пойду с самого утра сдавать город по очереди,то я успею сдать до 12 часов??

  • POKEP.BY Neophyte Poster
    офлайн
    POKEP.BY Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #337951

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 декабря 2011 19:36
    простоМинчанин:

    А если я пойду с самого утра сдавать город по очереди,то я успею сдать до 12 часов??

    Дважды приходил в гаи к 8-ми часам и по очереди уже в 9 а то и раньше был свободен( дело в том что из очереди очень мало хотят садится в жигули, поэтому с утра там сесть не проблема если жиги не боишся)))

  • elle-le-mur Member
    офлайн
    elle-le-mur Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #318142

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 декабря 2011 22:09

    Ерунду какую-то тут пишете про девушек. Сдала город со второго раза, сдали все 4 девушки в машине и никто не считал меня обезьяной с гранатой, сделали замечание, что остановилась далеко от бортика и все. Хотя мой перерыв от сдачи теории и вождения составил почти три месяца, сдавала в последние дни по сроку. И руки дрожали и ножка на сцеплении. Таких тут страхов пишете, только пугаете народ. В основном страх неизвестного маршрута, наверное.... оттуда и граната у всех экзаменуемых :)

  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 14 декабря 2011 22:57 Редактировалось VanRein, 1 раз.

    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.

    Надо пересдать автодром.
    Как заранее записаться - по телефону или надо подъезжать в ГАИ?
    Где становится в очередь, под навесом на автодроме?

    Можно еще в FAQ добавить время работы ГАИ:
    http://www.interfax.by/article/47966

  • простоМинчанин Member
    офлайн
    простоМинчанин Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #204799

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 декабря 2011 18:42

    Сегодня сдал наконец-то всё и получил права))))сдавал с самого утра на жигулях.было немного стрёмно,что жигули,но оказалось,что они в очень хорошем состоянии.Принимающий всё толково,заранее объяснил по поводу маршрута и нюансов с машиной)))
    Так что всем удачи кто ещё сдаёт!Обязательно сдадите.и ни в коем случае не отчаивайтесь)))!Удачи! :super:

  • Drughi815 Junior Member
    офлайн
    Drughi815 Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #417649

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 декабря 2011 20:00 Редактировалось Drughi815, 1 раз.

    я сдал теорию 28 сентября. в октябре сдал площадку. т.е. остался.только город. сейчас у меня назначен экзамен на 28 декабря. могу ли я сдавать сразу город или все нужно будет сдавать заново?
    позвонил в гаи, девушка посчитала месяцы (октябрь, ноябрь, декабрь) и сказала, что 28 декабря оканчивается трехмесячный срок.
    но я так и не понял, могу ли я сдавать город?
    к нам в район гайцы приезжают только по четвертым средам каждого месяца, и, поэтому, хотелось бы знать точно.