Общаясь с юристом лайфа во время суда, я пришел к единственному выводу- с этой компанией лучше не иметь никаких дел, особенно с покупкой оборудования. Во-первых- оборудование покупается (телефоны, модемы, планшеты и т.д ) побюджетнее и естественно не совсем долгоработающее, доказательство тому минимальная гарантия на телефоны. Простой пример huawey телефон по тарифному плану на 18 месяцев платить, а гарантия на 12 месяцев, дальше проблемы в ремонте покупателя, а не компании. Во-вторых- все договора лайфа предусматривают штрафы при неуплате, просрочке оплаты, лайф сразу подает иск в суд по месту жительства должника. У других операторов риски страхуются при заключении договора на продажу оборудования с банком, и включны в цену продаваемого оборудования, лайф же все риски вкладывает в абонента и доит его через судебную систему. Когда юристу лайфа было мною сделано замечание, что договор, который они заключают с абонентом является притворным, то есть это договор с одной стороны предоставления услуг связи, прикрывающий сдачу в аренду, а по сути купли- продажи оборудования, юрист ответил, что вам никто не мешает при подключении приходить с юристом, и тогда выбирать, подключаться или нет. А ведь все нормы закона утверждают, покупатель не должен иметь специального образования, чтобы купить товар, услугу.
Описание моей судебной тяжбы на стр 57...61