Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 1 декабря 2011 21:12

    Вы прикалываетесь? Я же сказал - 100км\ч

    Добавлено спустя 18 секунд

    и вообще, хватит оффтопить :trollface:

  • ihtiandr Member
    офлайн
    ihtiandr Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #297073

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 2 декабря 2011 10:16
    Mush:

    ihtiandr:

    ...принимающий сказал повернуть налево,я как и положено держался ближе к центру перекрёстка,пропустил встречный транспорт,и начал движение.и тут бац,и нога принимающего оказалась на педали тормоза-метров за 50,даже больше,мол почему не пропускаете встречный транспорт-остановитесь у обочины.Какой нахрен встречный транспорт,если до него оставалось достаточно,даже более чем достаточно,расстояния,бред.

    Типичная ситуация, в моей автошколе о таком варианте предупреждали. Попадаются на таком обычно те, кто хорошо водит, т.к. они уже привыкли поворачивать налево и разворачиваться быстро, а принимающий обычно не знает, что вы можете быстро и безопасно проехать, и перестраховывается, ориентируясь на обычных "тупящих" курсантов. Экзаменаторы уже привыкли, что их чуть ли не каждый день пытаются в больницу отправить, подставив правый борт под встречный транспорт, вот они и жмут на тормоз. Поэтому совет: если водишь хорошо, то на экзамене, пропуская транспорт, делай запас больше обычного.

    спасибо за совет,учту)
    инструктор в автошколе говорил тоже самое,но я на подсознательном уровне всё равно не смог перестроится под другой,"экзаменационный" стиль вождения,главное не спешить и быть спокойным как удав...

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    zinaida:

    ...Поэтому совет: если водишь хорошо, то на экзамене, пропуская транспорт, делай запас больше обычного
    Поддерживаю. У меня был такой нюанс, поэтому была несдача с первого раза. Мои товарищи, которые водить-то не умели, ехали тииихенько неуверенно с большими глазами, вцепившись в руль к своему собственному удивлению сдали, а я вожу хорошо и провал, все не могли понять почему? :conf: Сейчас скажу: слишком уверенное вождение на фоне других сотоварищей, надо было тиихинько, по крайней мере тому экзаменатору в той ситуации. Я перестраиваюсь на пустой трехполосной дороге и сразу останавливаюсь, так как загорелся красный, все сделано чисто не наехав на сплошные Инспектор посмотрел по сторонам, спросил почему перестроились. Объясняю, то двухполосная буквально перед перекрестком переходить в трехполосную (чего не видно за поворотом) и, если не перестроюсь, то мы окажемся на левой полосе и должны были бы поворачивать налево. А этот инспектор очень ругался, когда не соблюдали его указания, так как сказал ехать только прямо, пока он не даст другой команды. Инспектор согласился, помолчал пару минут и изрек, что при перестроении я не смотрела в зеркало, не видела ситуации и если бы там была машина, то было бы очень плохо. Ну что тут сказать? спорить?доказывать, что у меня, к счастью, с первых дней за рулем выработалась привычка постоянно держать во внимании ситуацию на дороге, смотреть в зеркала. Потом еще незначительная ситуация и несдача. Я не расстроилась даже. Было интересно пройти этот путь: постоять у стены, послушать всякие байки, обсуждения и т.д. Инспектора можно понять, если водить умеешь- сдашь.Удачи!

    просто инспектора привыкли учить курсантов,а в этой ситуации получается что его учат,вот ему и не понравилось,да и им не нравится когда курсант водит уверенно...не знаю только почему...Не с первого так с десятого раза сдашь...Зато какая радость будет после сдачи,я всегда буду вспоминать какой ценой мне достались права))спасибо,и тебе)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 декабря 2011 11:35
    ihtiandr:

    просто инспектора привыкли учить курсантов,а в этой ситуации получается что его учат,вот ему и не понравилось,да и им не нравится когда курсант водит уверенно...не знаю только почему...

    ну, не знаю... я тоже на экзамене не тошнил, ехал достаточно резво. экзаменатор ни слова не сказал, просто давал команды и под конец объявил что экзамен сдан, похвалил и поздравил. в разворот я не то, чтобы въехал, а влетел. т.е. тронулся, с поворотом колёс врубил вторую, сразу после разворота третью, ну и далее. второй разворот в разрыв разделительной полосы врубил вторую прямо на полуразвороте. ну и всем видом давал понять, что в зеркала и по сторонам смотрю самым внимательным образом. т.е. проезд ПП - притормозил и быстро головой вправо-влево, перестроение - взгляд по зеркалам.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 2 декабря 2011 11:59

    ...всем видом давал понять, что в зеркала и по сторонам смотрю самым внимательным образом... Вот на это надо обратить внимание всем сдающим!

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3471

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3471
    # 2 декабря 2011 14:39
    zinaida:

    ...всем видом давал понять, что в зеркала и по сторонам смотрю самым внимательным образом... Вот на это надо обратить внимание всем сдающим!

    эт + много :)

    Именно не глазами по зеркалам стрелять, а голову поворачивать.... Принимающий то ваших глаз не видит :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 декабря 2011 15:35

    }|{yK, я ваащет не знаю, но чтобы окинуть взглядом зеркала, мне нужно повернуть голову. :) такова физиология. у человека глаза расположены в одной плоскости, чтобы оценивать взглядом расстояние. у собаки глаза смотрят в разные стороны, им бы голову поворачивать не надо было. :)
    правда нужно запомнить, что если если правый взгляд смотрит в правое зеркало, то левый смотрит вперёд на дорогу. ну и наоборот.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ihtiandr Member
    офлайн
    ihtiandr Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #297073

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 2 декабря 2011 16:22
    ALES76:

    ihtiandr:

    просто инспектора привыкли учить курсантов,а в этой ситуации получается что его учат,вот ему и не понравилось,да и им не нравится когда курсант водит уверенно...не знаю только почему...

    ну, не знаю... я тоже на экзамене не тошнил, ехал достаточно резво. экзаменатор ни слова не сказал, просто давал команды и под конец объявил что экзамен сдан, похвалил и поздравил. в разворот я не то, чтобы въехал, а влетел. т.е. тронулся, с поворотом колёс врубил вторую, сразу после разворота третью, ну и далее. второй разворот в разрыв разделительной полосы врубил вторую прямо на полуразвороте. ну и всем видом давал понять, что в зеркала и по сторонам смотрю самым внимательным образом. т.е. проезд ПП - притормозил и быстро головой вправо-влево, перестроение - взгляд по зеркалам.

    это ещё смотря какой принимающий попадётся,кому-то повезёт,а кому-то нет,хотя в большинстве своём принимающие хорошие люди :)
    а насчёт поворота головы-я тоже так делал....

  • NeKa Member
    офлайн
    NeKa Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #80271

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 2 декабря 2011 21:30

    Сегодня была диагоналка и эстакада. Эстакада на Семашко детская по сравнению с автошколой, низкая и широкая, можно заехать с закрытыми глазами, так что не бойтесь. Заезжать нужно со "встречки", это можно, и еще можно остановиться перед эстакадой и выровнять колеса. Я затупила на диагоналке, переехала бампером переднюю стойку и не вписалась. :lol: , хотя в автошколе диагоналку всегда нормально делала. Принимающий вышел из машины и показал, что сзади палки на багажнике лежат.
    Принимающие все нормальные и доброжелательные, не бойтесь сдавать, не сдал -не расстреляют же вас возле эстакады публично. Муж сдавал город сегодня, тоже никто не придирался, нормально сдал.
    А, еще про теорию забыла - вопросы такие же как на диске были, ничего нового, наши быстро все отщелкали. Только тетка там злая сильно сидит. :), так что не забывайте задвигать стульчики за собой, когда сдали и уходите.

  • Taro Junior Member
    офлайн
    Taro Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #34624

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 декабря 2011 22:23

    Сегодня сдал ГАИ. Всё полностью. От компьютера до города.
    Сдавал со своей группой из автошколы. 3-е завалили компьютер, но я сдал, не глядя на все крики принимающей и зама.директора нашей автошколы. Что, мол давайте, кто сдал на выход, кто нет, сидите и ждите, к вам подойдут!!! Тяжко было, сердце чуть не выпрыгнуло (нервы - волновался), не глядя на то что вопросы попались лёгкие и не отличались от CD (повезло).
    Площадка... прошла довольно гладко, Не глядя на то что машина сразу после ремонта - не заглохла, и позволила мне сдать диагоналку и эстакаду. (На эстакаду (первую) надо заезжать со встречной полосы (у нас в группе на этом 2-е срезались), т.е. увеличивая радиус поворота).
    Ужасы начались при выезде на город. Машина гружёная (3-е сдающих + я и принимающий.)+ после ремонта. Сажусь за руль, отпускаю сцепление и глохну.... Дальше-больше.... Глохну ещё раз, пытаясь проехать выбоины в 50 метрах от ГАИ...(ещё и на дорогу то не выехал). Благо принимающий был добр, пожалел и сказал ехать дальше... Выезд из ГАИ на Семашко прошёл под его команду, не придирался, наоборот видимо пожалел (что глох), и отпустил через 2-3 км., после поворота на лево и правильной остановки. (Спасибо ему огромное). Нервы были на грани.

  • AnutkA Senior Member
    офлайн
    AnutkA Senior Member

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #136446

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 2 декабря 2011 22:41
    NeKa:

    олько тетка там злая сильно сидит. , так что не забывайте задвигать стульчики за собой, когда сдали и уходите.

    Это точно :D У нас всех в первую минуту построила) Даже директор автошколы замолчал)))

    Сегодня сдавала город, сдала (УРА!). Принимал какой-то дядя средних лет со светлыми волосами в кэпке. Спокойный, адекватный, любитель поговорить) Никого не мучал, все проехали очень быстро. Первый человек выехал на перекрестке налево, потом на брилевичи налево, прямо, прямо и все, сдал))
    Вторая затупила (в узком месте разворачивалась и не остановилась, чтоб руль выкрутить), проехала мало, не сдала.
    Села я, поехала прямо, аккуратно (он даже не подпрыгнул совсем) провезла инспектора через лежачего на второй передаче, повернула направо (на Н.Орды, там нерегулируемый обозначенный, у меня главная), говорю: у нас главная, значит никого пропускать не надо, только пешеходов . Он: как это никого? А если скорая с мигалкой? Или милиция? Я: ээ, ну это само собой... Он: да и вообще всяких дебилов хватает, пьяных идиотов за рулем. Ну и начал рассказывать, как ездить опасно и как можно на деньги попасть из-за таких, а я еду поддакиваю :D Еду прямо, прямо, прямо. Говорит: на обозначенном развернитесь, доезжаю, разворачиваюсь, уже на повороте, всех пропустив, включаю вторую, заезжаю на полосу, только собираюсь третью, говорит: остановитесь. Я: ок, ну тогда первую (и торможу). Тут началась вторая лекция. А вы знаете какой бензин сейчас дорогой? Зачем первую включать, бензин палить, а это еще и износ коробки и вообще катитесь на нейтралке и все в таком духе)
    В общем, хороший дядька, я думаю тот парень, который сел после меня тоже сдал. Правда, вылазить он начал со стороны проезжей части, хотя я ему всем видом через окно показывала этого не делать.

    Насчет теории и площадки.
    Мне попалось 2 вопроса, которых не было на диске, думала, все, капец. Но ответила правильно. Хотя у нас у многих в группе были 100% вопросы как на диске.
    На площадку мы ездили учиться туда же на семашко, но, естественно, никто нас туда, где сдают, не пускал. Так вот то, где сдают, те гаражи и диагоналки, они ОГРОМНЫЕ и широченные, по сравнению с теми, на которых учились.

    Ну, вроде все. Завтра за правами)

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 3 декабря 2011 10:49

    Народ, помогите, кто в теме ... поделитесь номерами телефонов инструкторов (в личку), чтобы можно было взять доп. уроки по вождению в городе по маршрутам ГАИ...прежде всего интересуют инструкторы, которые постоянно тусуются возле ГАИ и на их машинах сдают люди по общей очереди.

    D.Ar
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3471

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3471
    # 3 декабря 2011 12:51
    ALES76:

    |{yK, я ваащет не знаю, но чтобы окинуть взглядом зеркала, мне нужно повернуть голову. :) такова физиология. у человека глаза расположены в одной плоскости, чтобы оценивать взглядом расстояние. у собаки глаза смотрят в разные стороны, им бы голову поворачивать не надо было. :)
    правда нужно запомнить, что если если правый взгляд смотрит в правое зеркало, то левый смотрит вперёд на дорогу. ну и наоборот.

    Всё зависит от машины и от твоей посадки там. Я к примеру в своей машине чтобы посмотреть в зеркала могу и не поворачивать голову :)... Во всяком случае в левое зеркало :).

    NeKa:

    Эстакада на Семашко детская по сравнению с автошколой, низкая и широкая, можно заехать с закрытыми глазами, так что не бойтесь.

    Низкая эт да :), а вот широкой её назвать сложно. Она уже чем в той автошколе что я учился + Есть специальные отбойники из труб по бокам.... Которые ещё больше заужают её + ооооочень длинная :) То есть если не выставить правильно руль, можно правильно сделать элемент и уже съезжая немного притереться об эти трубы.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • malyfka Member
    офлайн
    malyfka Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #326502

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 декабря 2011 16:54

    :ura:

    Добавлено спустя 30 секунд

    Сдала сегодня, во вторник за правами)))))))))))))

  • ayrlily Member
    офлайн
    ayrlily Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #183700

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 3 декабря 2011 19:12

    Taro, AnutkA, malyfka, поздравляю вас всех :)
    я то наверное еще долго буду ходить))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 декабря 2011 19:25

    ayrlily, Вы главное не раскисайте. А то на след. странице позравлять будет некого. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    ihtiandr:

    в большинстве своём принимающие хорошие люди

    и это правда! так что единственным существенным препятствием на пути к ВУ может стать только элементарное нежелание идти на экзамен.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3471

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3471
    # 3 декабря 2011 20:20
    ayrlily:

    я то наверное еще долго буду ходить))))

    было бы желание :)... ну или возможности :)...

    Сколько то тыр, и ты уже сдаёшь не на рандомных жигулях а на вменяемой иномарке :). А там всё зависит только от твоей внимательности, а не от машины.

    Ну а если внимательности не хватает... то как потом самой в городе ездить :)?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 декабря 2011 21:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    }|{yK:

    Ну а если внимательности не хватает... то как потом самой в городе ездить ?

    да элементарно, по крайней правой 25км/ч избегая часы пик. на такой скорости чего-нить серьёзное натворить практически нереально.

    А если серьёзно, то наверное проще тому, кто хоть немного, но боится. В пределах допустимого. Тупой животный страх - плохо, и "да мне всё по-барабану" тоже плохо. В первом случае мозг блокируется, во-втором собранности никакой.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Tanechka Junior Member
    офлайн
    Tanechka Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #95846

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 3 декабря 2011 22:39

    Всем привет. Подскажите по субботам в какое время лучше на город идти, чтоб очередь поменьше и машина не гаи попалась?

  • Romick Member
    офлайн
    Romick Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #324920

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 декабря 2011 23:27
    Tanechka:

    Всем привет. Подскажите по субботам в какое время лучше на город идти, чтоб очередь поменьше и машина не гаи попалась?

    я сегодня в 8,20 пришёл и в 8,45 уже здавал.

  • AnutkA Senior Member
    офлайн
    AnutkA Senior Member

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #136446

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 3 декабря 2011 23:36

    ayrlily, спасибо! }|{yK прав. Лучше заплатить заранее частному инструктору 50 тыр за сдачу на его машине, прийти к назначенному времени, не мерзнуть и поехать :) Гарантированно на вменяемой машине)
    Удачи! Без прав еще никто не оставался))