Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ayrlily Member
    офлайн
    ayrlily Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #183700

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 30 ноября 2011 15:11
    Vj.telo:

    illegally
    очень часто картинку как на диске, подводят под другой ответ, т.е. визуально вы запоминаете на диске, приходите туда, там такая же картинка ( на первый взгляд) и др ответ :)

    А Вы не заметили, что на диске тоже под одну и ту же картинку может быть три вопроса, в разных темах?

  • ihtiandr Member
    офлайн
    ihtiandr Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #297073

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 ноября 2011 16:13
    litvinkot:

    :jump: Подскажите, пожалуйста, в личку контакты инструкторов (имя, телефон, примерная стоимость занятия), у которых можно взять урок вождения по маршрутам гаи и которые могут предоставить автомобиль для сдачи экзамена. Благодарю!

    И мне ,а то никак не сдам))

  • illegally Member
    офлайн
    illegally Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #190837

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 ноября 2011 16:17
    MissHurtful:

    illegally

    не волнуйтесь, читайте внимательно и все будет хорошо. если вы не запоминали просто ответы, а понимаете смысл, то независимо от того, как составлены вопросы/ответы, сможете найти правильный. удачи!

    спасибо :)

  • ihtiandr Member
    офлайн
    ihtiandr Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #297073

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 ноября 2011 18:48 Редактировалось ihtiandr, 1 раз.

    расскажу и я свою историю сдачи в ГАИ на Семашко...Сдавал два раза:23 ноября и сегодня.23 ноября сдавал с группой,не на своей машине,на гольфе 3,теорию и автодром сдал с первого раза,без каких либо проблем...А вот город,ехал себе спокойно без единой ошибки,и мне принимающий сказал повернуть налево,я как и положено держался ближе к центру перекрёстка,пропустил встречный транспорт,и начал движение.и тут бац,и нога принимающего оказалась на педали тормоза-метров за 50,даже больше,мол почему не пропускаете встречный транспорт-остановитесь у обочины.Какой нахрен встречный транспорт,если до него оставалось достаточно,даже более чем достаточно,расстояния,бред.Аварийная ситуация,а разве аварийная обстановка это не обставновка,угрожающая безопасности движения,заставляющая транспортные средства изменить направление или скорость движения,о какой АС может идти речь если встречное ТС не то что бы не изменило направление или скорость движения,оно если бы даже 90 км летело,спокойно проехало бы...
    А сегодня сдавал на семёрке жигулёнке,хоть и новая была,но такой где корч...не знаю как вообще можно ездить на семёрке,до этого вождение в автошколе было на жигули 2108,та хоть и старая была,но зато намного практичнее чем "корчарский жигуль 2107",в зеркала вообще нихрена не видно,такие где уже неудобные и маленькие,коробка какая то для очень чувствительных людей,чтобы почувствовать что она включена нужно быть "чувствительным",там ход составляет сантимера 2,непонятно включил передачу или нет,я всё "пёр" рычаг ещё дальше-думал что коробка не включилась,чуть рычаг не погнул,плюс ещё сцепление "не даёт понять" включена передача или нет,только под самый конец срабатывает,я привык что чуть чуть отпускаешь сцепление и машина начинает ехать,а тут как не газовал-не хотела ехать,думал что передачу не включил-всё пытался "впиндюрить"
    рычаг ещё дальше,вроже кое-как тронулся,подстроился под машину,проблем больше с её управлением не было,еду себе,сказали повернуть направо,повернул,проехал ещё километра два по прямой,всё без ошибок,и тут сказали "выберите место для разворота",а меня переклинило что "ближайшее место для разворота",и в ближайшем попытался развернутся-не развернулся,чуть бордюр не задел,и всё,АС,не сдал,если бы я поехал дальше,там через 50 метров был отличный перекрёсток для разворота,ведь фраза "выберите место для разворота" не обязывает в ближайшем разрешённом развернутся,где удобнее там и развернитесь...Но принимающий в этот раз хороший был,Байдук фамилия,,хороший мужик,я даже не расстроился когда не сдал...он мне всё объяснил что да как,а в первый раз чмордяй какой-то принимал...кому как повезёт-один нихрена не умеет ездить и сдаст,а хороший ездун с 3-4 раза,несправедливость...я конечно не считаю себя хорошим водилой,но всё же...

    сдавал кстати сегодня рано утром,было темно,это может тоже свою роль сыграло,и что самое интересное-я на занятиях по вождение никогда не тупил,всё давалось легко,даже очень...всегда быстро ездил и всё успевал увидеть,все знаки,разметку,и при этом как ни странно звучит водил аккуратно.Записался на среду,в этот раз думаю сдам,возьму допов и "надеру всем задницу" )))

  • ayrlily Member
    офлайн
    ayrlily Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #183700

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 декабря 2011 10:59

    Сдала сегодня теорию в гаи. Все вопросы как на диске. Один только отличался. Поворот дороги и знак установлен Опасный поворот. Вопрос: можно ли остановится, если видимость 90 м.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 1 декабря 2011 11:39
    ayrlily:

    Сдала сегодня теорию в гаи.

    Поздравляю!!

  • illegally Member
    офлайн
    illegally Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #190837

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 1 декабря 2011 11:41
    ayrlily:

    Сдала сегодня теорию в гаи. Все вопросы как на диске. Один только отличался. Поворот дороги и знак установлен Опасный поворот. Вопрос: можно ли остановится, если видимость 90 м.

    если видимость менее 100м -нельзя

  • milo4ka15 Member
    офлайн
    milo4ka15 Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #195967

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 1 декабря 2011 12:14

    Какие элементы сегодня на площадке?

  • Paulus_GTR Junior Member
    офлайн
    Paulus_GTR Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #497657

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 декабря 2011 12:24
    ayrlily:

    Сдала сегодня теорию в гаи. Все вопросы как на диске. Один только отличался. Поворот дороги и знак установлен Опасный поворот. Вопрос: можно ли остановится, если видимость 90 м.

    Забавно,мне такой же вопрос попался сегодня.Тока я в отличии от Вас провалил экзамен.Был вопрос,которого нет на диске,а второй - из-за собственной "цензура".До этого проблем с теоритическими вопросами не было.Обидно,излишняя самоуверенность - злая штука.Больше из группы жаль тех,кто завалил практику.Как можно сдавать экзамен с убитым сцеплением?Это закономерность,когда подряд глохнут несколько человек из-за этого косяка.А вдобавок расстроили наши уважаемые товарищи из ГАИ.

  • ayrlily Member
    офлайн
    ayrlily Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #183700

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 декабря 2011 12:32
    illegally:

    ayrlily:

    Сдала сегодня теорию в гаи. Все вопросы как на диске. Один только отличался. Поворот дороги и знак установлен Опасный поворот. Вопрос: можно ли остановится, если видимость 90 м.

    если видимость менее 100м -нельзя

    ;)

  • ak-2585 Member
    офлайн
    ak-2585 Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #346189

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 декабря 2011 13:49
    milo4ka15:

    Какие элементы сегодня на площадке?[/quo
    эстакада(будь она неладна) и гараж

  • milo4ka15 Member
    офлайн
    milo4ka15 Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #195967

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 1 декабря 2011 14:04

    спсибо!

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 1 декабря 2011 15:28
    ihtiandr:

    ...принимающий сказал повернуть налево,я как и положено держался ближе к центру перекрёстка,пропустил встречный транспорт,и начал движение.и тут бац,и нога принимающего оказалась на педали тормоза-метров за 50,даже больше,мол почему не пропускаете встречный транспорт-остановитесь у обочины.Какой нахрен встречный транспорт,если до него оставалось достаточно,даже более чем достаточно,расстояния,бред.

    Типичная ситуация, в моей автошколе о таком варианте предупреждали. Попадаются на таком обычно те, кто хорошо водит, т.к. они уже привыкли поворачивать налево и разворачиваться быстро, а принимающий обычно не знает, что вы можете быстро и безопасно проехать, и перестраховывается, ориентируясь на обычных "тупящих" курсантов. Экзаменаторы уже привыкли, что их чуть ли не каждый день пытаются в больницу отправить, подставив правый борт под встречный транспорт, вот они и жмут на тормоз. Поэтому совет: если водишь хорошо, то на экзамене, пропуская транспорт, делай запас больше обычного.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 1 декабря 2011 18:18

    ...Поэтому совет: если водишь хорошо, то на экзамене, пропуская транспорт, делай запас больше обычного
    Поддерживаю. У меня был такой нюанс, поэтому была несдача с первого раза. Мои товарищи, которые водить-то не умели, ехали тииихенько неуверенно с большими глазами, вцепившись в руль к своему собственному удивлению сдали, а я вожу хорошо и провал, все не могли понять почему? :conf: Сейчас скажу: слишком уверенное вождение на фоне других сотоварищей, надо было тиихинько, по крайней мере тому экзаменатору в той ситуации. Я перестраиваюсь на пустой трехполосной дороге и сразу останавливаюсь, так как загорелся красный, все сделано чисто не наехав на сплошные Инспектор посмотрел по сторонам, спросил почему перестроились. Объясняю, то двухполосная буквально перед перекрестком переходить в трехполосную (чего не видно за поворотом) и, если не перестроюсь, то мы окажемся на левой полосе и должны были бы поворачивать налево. А этот инспектор очень ругался, когда не соблюдали его указания, так как сказал ехать только прямо, пока он не даст другой команды. Инспектор согласился, помолчал пару минут и изрек, что при перестроении я не смотрела в зеркало, не видела ситуации и если бы там была машина, то было бы очень плохо. Ну что тут сказать? спорить?доказывать, что у меня, к счастью, с первых дней за рулем выработалась привычка постоянно держать во внимании ситуацию на дороге, смотреть в зеркала. Потом еще незначительная ситуация и несдача. Я не расстроилась даже. Было интересно пройти этот путь: постоять у стены, послушать всякие байки, обсуждения и т.д. Инспектора можно понять, если водить умеешь- сдашь.Удачи!

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 1 декабря 2011 18:37 Редактировалось TDLucky, 3 раз(а).
  • ManUnited Junior Member
    офлайн
    ManUnited Junior Member

    79

    16 лет на сайте
    пользователь #131691

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 декабря 2011 19:22 Редактировалось ManUnited, 1 раз.

    100 км\ч, если позволяют технические характеристики прицепа. На диске же вроде есть такой вопрос?

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 1 декабря 2011 19:25

    Тогда для чего в правилах прописано про 70 км\ч по дорогам не явл. автомагистралью?

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 1 декабря 2011 19:29

    80 км

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 1 декабря 2011 19:40 Редактировалось TDLucky, 1 раз.

    demon1990_, ответ уже назвали выше - 100 км\ч

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8053

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8053
    # 1 декабря 2011 21:07
    ManUnited:

    100 км\ч, если позволяют технические характеристики прицепа. На диске же вроде есть такой вопрос

    вопрос то есть, но ответ там насколько помню не 100