вот что нашел сегодня на sotovik.ru
Особенно интересен последний абзац, где видно, что МТСу наплевать на рядовых плательщиков и что обслуживание у них не ЛУЧШЕЕ. Так что чего ждать от МТСа здесь ЕЩЕ БОЛЬШОЙ вопрос.
"В третьем квартале столичным сотовым компаниям удалось привлечь больше новых клиентов, чем обычно. Но самое удивительное, что больше половины из 600.000 новичков достались "Вымпелкому" (СОТОВИК от 2001.10.03). Последние два года бесспорным лидером по привлечению новых абонентов в Москве были "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС".
За последние три месяца "Вымпелкому" (торговая марка "БиЛайн" удалось подключить 300.000 новых пользователей, а "Мобильным ТелеСистемам" (МТС) - 294.000 человек. Это стало настоящим сюрпризом для аналитиков: "Вымпелком" последние два года уступал конкуренту по количеству новых подключений. А в первой половине года МТС ежемесячно подключало в среднем в два раза больше новых абонентов, чем "Вымпелком".
Вице-президент "Ренессанс Капитала" Андрей Брагинский объясняет этот успех удачной рекламной кампанией "Вымпелкома" и привлекательными тарифными планами. "У "Вымпелкома" довольно простая стратегия - они хотят получить как можно больше подписчиков, понимая, что рынок достигнет насыщения в течение 12-18 месяцев", - говорит Брагинский.
По данным консалтинговой компании J'son & Partners, сегодня в столице около 3,5 миллионов абонентов сотовой связи, тогда как в начале 2001 года их было лишь два миллиона. В течение минувшего квартала "Вымпелкому" удалось увеличить долю рынка с 38% до 40%, а доля МТС упала с 58% до 56% пользователей.
Аналитик компании J'son & Partners Антон Погребинский видит одну из главных причин смены лидера по привлечению новых абонентов в недовольстве пользователей МТС, в основном малоговорящих, качеством сервиса. Абоненты жалуются на непрозрачную для клиента систему биллинга и проблемы с дозвоном в службу сервиса. При этом Погребинский допускает, что МТС чувствует скорое насыщение рынка и старается в первую очередь сохранять "качественных" многоговорящих абонентов."