Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4735

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 25 ноября 2011 09:10
    AudioManiac:

    тогда почему ДО октября у меня на тарифе Космос-1024 при загрузке с ютуба скорость никогда не просаживалась ниже 700кбит\с и упиралась в потолок? А теперь скачет 300, 500, 1000, 80(!)...

    Я не телепат, но на моем районе все с точностью, да наоборот.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 25 ноября 2011 09:35

    На ютуп и на других провайдерах жалуются. Плохая мерялка.

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 25 ноября 2011 15:25

    Подскажите как зайти в модем Cisco?

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 25 ноября 2011 18:04

    Допустим хотелось бы узнать описание функций
    WAN Blocking
    Ipsec PassThrough
    PPTP PassThrough
    Multicast Enable
    UPnP Enable и др

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4735

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 25 ноября 2011 18:12
    Aminsk:

    Допустим хотелось бы узнать описание функций
    WAN Blocking
    Ipsec PassThrough
    PPTP PassThrough
    Multicast Enable
    UPnP Enable и др

    А вас на гугле уже забанили?

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 25 ноября 2011 18:20 Редактировалось Aminsk, 1 раз.

    попробуйте найти внятную информацию для новичка по PPTP PassThrough
    а поумничать так все горазды.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4735

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 25 ноября 2011 18:27
    Aminsk:

    попробуйте найти внятную информацию для новичка по PPTP PassThrough

    А зачем тебе это на Космосе, когда там ни РРТР ни VPN нету.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 25 ноября 2011 18:39

    дело в том что у меня в модеме это включено, а натура такая что все хочется знать самому, почему она включена, может лучше выкл. и т.д.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 25 ноября 2011 21:12
    poseydon:

    Gargo:

    посоветовали убрать IP Flood Detection и Firewall Protection в настройках модема.

    Сразу бы сказали, что у вас wifi... Еще вырубите в настройках WPS, бывает тоже глючно работает.

    это типа без шифрования и пароля? Не очень нравится - мало ли кто может приконнектиться

    Кстати, писал в прошлом месяце письмо с просьбой перерассчитать стоимость абонплаты. Учитывая проблемы с интернетом, подтвержденные техподдержкой, и пункт в контракте про некачественное предоставление услуг, мне это показалось разумным, хоть и сумма небольшая.
    Сегодня прислали ответ - что-то вроде "вы сами придумали эти проблемы" или "вам эти проблемы почудились". Кому-нибудь будет интересно почитать текст письма? Особенно желающим подключиться?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 ноября 2011 21:14

    Gargo, кидай сюда

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 25 ноября 2011 21:46

    два раза минут по пять пропадал интернет, но зараза, в самое неподходящее время.
    Я 2 раза звонил в техподдержку, сказали что мне перезвонит специалист по интернету.
    Перезвонил часа через четыре. Сказал что были технические работы.
    Когда я звонил второй раз, меня поразил ответ оператора. Я сказал, что пропал интернет, в чем дело, с вашей стороны или с моей. Она ответила "я не знаю". Вопрос, нахрена такая техподдержка, которая отвечает "Я не знаю" на самые элементарные вопросы.
    И еще.... в карточке абонента около месяца было написано, что информация о трафике может быть неточной в связи с проведением технических работ...
    Что это за месячные технические работы по учету трафика, и как-то было звонил узнать сколько осталось трафика, так тоже ответили что не знают и не могут на тот момент дать такую информацию всвязи с "работами". Вопрос, очень логичный, как тогда они ведут учет использованного трафика???

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 ноября 2011 22:09 Редактировалось eSka, 1 раз.

    Aminsk, а ни как , раскидывают трафик с общего коммутатора на всех (по неизвестной формуле :) )
    лучше подключиться к любому ethernet прову

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 ноября 2011 22:35
    eSka:

    Aminsk, а ни как , раскидывают трафик с общего коммутатора на всех (по неизвестной формуле )лучше подключиться к любому ethernet прову

    есть факты конкретные или просто космос очень сильно не любим?

    Никогда не сдавайся
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 ноября 2011 23:57

    bondarem, это инфа от бывших пользователей ...

  • Maximet Neophyte Poster
    офлайн
    Maximet Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #448213

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 ноября 2011 00:22

    До сих пор эта табличка висит, я на техподдержку звоню остаток трафика узнать : "у вас там висит на сайте..." =)

    Dy pryjdze carstva tvajo!
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4735

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 26 ноября 2011 00:28
    eSka:

    bondarem, это инфа от бывших пользователей ...

    Это бред и отсебятина, такая же, как и то, что велком когдато дентги воровал и т.д. и т.р.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 26 ноября 2011 02:52

    но тем не менее ответа о том как они учитывают трафик, если даже не могут предоставить эту информацию пользоывателю нету...

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 26 ноября 2011 08:18

    poseydon, тогда скажите , как можно было насчитать 50 гигов трафика, если в квартире месяц ни кого не было и выключены все автоматы!

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 26 ноября 2011 09:26

    может я где-то не там смотрю, но как раз остаток гигабайт у меня пару недель уже отображает как обычно - без рекомендаций обратиться к операторам

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 ноября 2011 09:36

    Никогда не считал Космос идеальным провайдером и в больших районах, где много пользователей, действительно есть проблемы со скоростью. У меня таких проблем пока не было (тьфу-тьфу), может потому что в районе Маяковского, где я живу, не так много пользователей, а может и не поэтому.

    eSka:

    Aminsk, а ни как , раскидывают трафик с общего коммутатора на всех (по неизвестной формуле )лучше подключиться к любому ethernet прову

    eSka:

    bondarem, это инфа от бывших пользователей ...

    если была бы инфа от бывших сотрудников -выглядело правдоподобнее

    eSka:

    poseydon, тогда скажите , как можно было насчитать 50 гигов трафика, если в квартире месяц ни кого не было и выключены все автоматы!

    если все так и было, то это уже криминал - клонирование MAC адресов или что-то подобное (не специалист в этом). Не думаю, что провайдер будет столько трафика накидывать видя, что вообще расхода не было, зачем им это. По логике уж лучше всем понемногу, чем одному все.
    И еще, моя близкая родственница ушла с Космоса по причине большого расхода трафика непонятного происхождения. После перехода на другого провайдера все осталось так же - опять виноват провайдер, а в компьютере черт знает что творится - вирусняки, куча резидентных программ, но ничего не докажешь.

    Никогда не сдавайся